SBB-CFF-FFS Re 420
SBB-CFF-FFS Re 420 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Re 420 вместе с Re 620 | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Re 420 , первоначально (и до сих пор широко называемый) Re 4/4. II Серии являются наиболее распространенными электровозами Швейцарских федеральных железных дорог . Они используются для пассажирских перевозок по всей Швейцарии в одиночку или парами. Для грузовых перевозок их иногда используют в паре с Re 620 , особенно в горных регионах. Это сочетание обозначается термином Re 10/10 . Re 430 , первоначально известный как Re 4/4. III , являются производной от Re 420, модифицированной для более высокой тяги, но более низкой скорости.
Локомотивы Ре 420 выпускались на протяжении 21 года, с 1964 по 1985 год.
Ре 4/4 III (Re 430 SBB/Re 436 Private) Подсерии:
Когда у Südostbahn появилась возможность купить одну из первых партий из 50 Re 4/4. II Перед поставкой локомотивов его передача была модифицирована для более высокой тяги и более низкой скорости для крутых маршрутов SOB. Этот локомотив был поставлен под номером 41 (сейчас это SBB 11350). По опыту СОБ СББ заказал партию из 20 Re 4/4. III в 1969 году для использования на маршруте Готард (три из этих локов были проданы SOB в 1980-х годах и получили новые номера Re 4/4 42–44. Эти локи были возвращены SBB в период с 1996 по 1998 год в обмен на четыре прототипа Re. 4/4 IV которые с тех пор эксплуатируются как Re 446. Предшественники Regionalverkehr Mittelland (EBT-VHB-SMB) заказали в общей сложности пять Re 4/4. III (111–113, 141, 181, позже 111–115), которые работали как Re 436 111–115 для Crossrail AG до ее роспуска в 2017 году. Re 436 111, 112, 114 и 115 были проданы Widmer Rail Services AG. в 2017 году.
Шесть Ре 4/4 II (с 11196 по 11201; позднее с 11195 по 11200) были оснащены более широким дворником -пантографом , чтобы соответствовать стандартам DB и ÖBB , что позволяло этим агрегатам управлять поездами EuroCity через границу в Брегенц и Линдау . Эти разработки теперь охватываются последней серией, с 11371 по 11397, которые были перестроены для использования в Германии и Австрии не только с другим пантографом, но также с Индуси и другими вещами, необходимыми для использования за границей. Эти локомотивы имеют классификацию Re 421 и обозначены как SBB Cargo, но также обслуживают пассажирские поезда в Брегенц и Линдау. (11382 так и не был переоборудован, так как уже был выведен из строя с повреждениями от пожара)
30 локомотивов пассажирского дивизиона (11201–11230) будут переоборудованы для работы в часы пик с двухэтажными вагонами городской железной дороги Цюриха, начиная с 2011 года. Состав будет состоять из 6 (7 составов) или 10 (6 составов). двухэтажные автобусы плюс по одному локомотиву на каждом конце.
1 сентября 1999 года в пассажирский дивизион СББ были переданы локомотивы 11101-155, 181, 191-270 и 299-304, 11156-171, 11173-180, 11182-190, 11271-298, 11305-311, 11313–349 и 11371–397 в грузовой отдел (впоследствии ставший SBB Cargo). В конце 2002 года в пассажирский парк вошел 11172" ex-MThB, год спустя 11225–264 был заменен на SBB Cargo. В конце 2004 года 11225–230 были заменены на 11265–270, а шесть локомотивов проданы BLS (см. список). Годом позже последовали 11102–107, которые были заменены в пассажирском парке. 11156–159, 161 и 164 от SBB Cargo.
К 2010 году выведено из эксплуатации 12 локомотивов, 96 локомотивов принадлежат пассажирскому дивизиону, 6 - BLS, а все остальные - SBB Cargo.
- P (Маневровая служба Базеля): 11101 и 11120.
- P: 11108...159 (44), 11161, 11164, 11172 II (бывший MThB 21), 11181, 11191–11230, 11299–11304
- SBB Cargo: 420... соотв. 11...: 160, 162, 163, 165–171 173–180, 182–190, 231–281, 283–298, 305–311, 313–322, 324– 349 и 421 371–381, 383–397
- BLS 420 501–506 (например, 11110, 11117, 11119, 11123, 11137 и 11142)
- снято:
11113 +31.08.04 авария Цюрих Эрликон 24.10.03
11172 I +31.12.78 авария Вомарк 09.12.78
11282 +31.12.75 Лобовое столкновение с Ae 4/7 10906 возле Ландкварта
11312 +31.10.85 столкновение в Рененсе 14.09.85 с Ае 4/7 10940+11011
11323 +01.06.05 четыре повреждения у Штайнена 23.03.05
11382 +02.07.02 ущерб от пожара 31.01.2002
БЛС 420 507-420 512 (с 11107, 11102–11106)
отозвано в сентябре 2009 г. как излишек
Картинки
[ редактировать ]-
Re 420 310-5 в схеме SBB Cargo
-
Вагон 11160 стал первым локомотивом, оборудованным системой кондиционирования.
-
Номер 11267, полная модернизация: красная цветовая гамма, кондиционер, прямоугольные фары, разъем UIC, подножки.
-
Грузовой поезд, запряженный двумя Ре 420.
-
Немодернизированный пример в Женеве.
-
Re 420 и Re 620 ведут грузовой поезд по маршруту Готард.
-
Ре 421 380-7
Этот подтип адаптирован для эксплуатации в Германии. -
SBB Re 420 209-9 ЛЕВ
LION означает: фейслифтинг, интеграция, оптимизация, реконфигурация.
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Эта статья в основном переведена с немецкой версии от декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Re 4/4II (Re 420) и Re 4/4III (Re 430) П. Н. Рича
- Спецификация (на французском языке)