Jump to content

Юго-Восточная железная дорога

Юго-Восточная железная дорога (СОБ)
Родное имя
Schweizerische Südostbahn AG   ( немецкий )
Тип компании находящаяся в совместной кантональной и федеральной собственности AG / SA,
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1 января 2001 г .; 23 года назад ( 01.01.2001 ) (с обратной силой)
Штаб-квартира ,
Швейцария
Ключевые люди
Томас Кюхлер ( генеральный директор ),
Бенедикт Вюрт
Доход Увеличивать швейцарских франков 48,1276 миллиона (2021 г.) [ 1 ]
Количество сотрудников
815 (по состоянию на 2021 год)
Подразделения Пассажир
Веб-сайт под
СОБ железнодорожная сеть
Железнодорожная сеть Südostbahn (SOB)
Обзор
Даты работы 1 мая 1877 г. – настоящее время
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ , 16,7 Гц 100% ВЛ
Длина 111 км (69,0 миль) [ 1 ]

Südostbahn буквально означает «Юго-Восточная железная ( по-немецки дорога») – обычно сокращенно SOB – является швейцарской железнодорожной компанией и длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) сеть стандартной колеи в Центральной и Восточной Швейцарии . Это произошло в результате слияния первоначального SOB с железной дорогой Бодензее-Тоггенбург (BT) в конце 2001 года.

Schweizerische Südostbahn AG (Швейцарская юго-восточная железная дорога SA) — небольшая частная железная дорога, находящаяся в совместном владении кантонального и федерального правительств как Aktiengesellschaft (AG). [ 2 ]

Железнодорожная сеть Südostbahn (SOB) состоит из сети, ранее принадлежавшей BT на северо-востоке Швейцарии (между Боденским озером и Тоггенбургом ):

и который ранее принадлежал первоначальному SOB, расположенному преимущественно в Центральной Швейцарии :

С 2006 года SOB также владеет станцией Ваттвиль и железной дорогой от Ваттвила до Эбнат-Каппеля , которые до этого принадлежали SBB CFF FFS . Железнодорожные станции Романсхорн , Санкт-Галлен и Пфеффикон SZ , а также железнодорожные пути между Санкт-Галленом, Санкт-Фиденом и Санкт-Галленом. Галлен, Ваттвиль (кроме железнодорожного вокзала) – Рапперсвиль и Арт-Гольдау – Люцерн принадлежат Швейцарским федеральным железным дорогам, но используются SOB для своих услуг.

В общей сложности сеть SOB имеет протяженность 128,9 км (80,1 мили) и включает в себя следующие линии:

Сеть железных дорог сцепления простирается по гористой местности с максимальным уклоном 50 (5 % ) между Веденсвилем/Пфеффиконом SZ и Бибербруггом, а также между Ротентурмом и Арт-Гольдау. Самая низкая высота в сети SOB находится в Романсхорне (399 метров (1309 футов) над уровнем моря ), а самая высокая - в Биберегге (933 метра (3061 фут) над уровнем моря), между Ротентурмом и Саттель-Эгери. Самая высокая точка на участке между Нессалау-Ной-Санкт-Йоханн и Санкт-Галленом достигается недалеко от Дегерсхайма (798,7 метра (2620 футов) над уровнем моря).

Сеть в основном представляет собой однопутную железную дорогу с периодическими двухпутными (всего 9,84 км (6,11 миль)) на участках, где поезда регулярно пересекаются . Вся сеть электрифицирована с 1939 года.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Прямое сообщение от Боденского озера через Цюрихзее к Вирвальдштеттерзее , которое следует за предгорьями Альп, было достигнуто благодаря многочисленным инженерным работам. Они состоят из ряда виадуков и туннелей. Инженерные сооружения составляют восьмую часть всей железнодорожной сети SOB. [ 2 ] Они включают в себя:

  • 177 мостов общей протяженностью 4,2 км (2,6 мили) и
  • 19 туннелей через горы протяженностью 8,5 километров (5,3 мили).

Один из виадуков, виадук Ситтер (SOB) высотой 99 метров (325 футов) и длиной 365 метров (1198 футов) недалеко от Санкт-Галлена-Хаггена , является самым высоким железнодорожным мостом в Швейцарии. Это также самый длинный мост в сети SOB, построенный между 1908 и 1910 годами. Другими известными виадуками являются виадук Глаттталь (296 метров (971 фут) в длину, 34 метра (112 футов) в высоту) возле станции Херизау и виадук Виссбах . (289,5 метра (950 футов) в длину, 63 метра (207 футов) в высоту) между Дегерсхайм и Шахен . Многие мосты сети SOB были построены компанией BT.

Самый длинный туннель в сети SOB - это туннель Вассерфлю длиной 3,5 км (2,2 мили) между Бруннадерн - Неккерталь и Лихтенштайгом с уклоном 10,4 ‰ . Туннель был построен между 1905 и 1910 годами. Второй по длине туннель - это туннель Бруггвальд между Санкт-Галленом, Санкт-Фиденом и Виттенбахом , его длина составляет 1,7 км (1,1 мили) и уклон 12 ‰. Он был построен между 1907 и 1910 годами. Большинство туннелей сети СОБ ранее принадлежало БТ. длиной 8,6 км (5,3 мили) Туннель Рикен на линии Узнах – Ваттвиль , используемый SOB Voralpen Express и службой S4 городской железной дороги Санкт-Галлена , принадлежит Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB CFF FFS).

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1990-х годах бывшая Südostbahn (SOB) заказала четыре комплекта из двух частей НПЗ ( Neuer Pendelzug ; англ .: «новый пригородный поезд») (RBDe 566 + ABt) , которые были поставлены из первой производственной серии в 1995 году, под номерами RBDe. 566 400-403. Первоначально SOB решил не переоборудовать промежуточные вагоны для использования с этими составами. SOB Таким образом, ДВТ отличались от SBB CFF FFS добавлением отсека первого класса . Однако вагоны . комплектов НПЗ были идентичны вагонам СББ ЦФФ ФФС Позже SOB переоборудовал несколько промежуточных вагонов, чтобы удлинить их составы (составы из трех или четырех вагонов).

первого класса (ABt) НПЗ Машины управления существовали для двух типов RBDe 566, принадлежавших SOB в то время (RBDe 566 071-076 ex BT и RBDe 566 077-080 ex original SOB того типа, который также использовался SBB CFF FFS). . девять контрольных вагонов второго класса » использовались До 2019 года в составах «Воральпен-Экспресс (БДт) с Re 456 , Re 446 или Re 420 (последние периодически брались в аренду у SBB-CFF-FFS) локомотивами . После слияния оригинального SOB с BT четыре комплекта НПЗ были перекрашены в 2003 году в ливрею нового SOB: бока машин были окрашены в светло- и темно-серый цвет, а нос и граница между бортом и крышей - в красный цвет. Они действовали по всей сети SOB под позывным RBDe 566 077-080.

Позже комплекты НПЗ были заменены Stadler FLIRT электропоездами (четырехвагонные комплекты), поставленными в период с 2007 по 2013 год (RABe 526 041-526 063). Последние были окрашены в самую последнюю ливрею SOB: серебристую, с красной окантовкой окон и светло-серыми дверями. Дополнительные четырехвагонные комплекты FLIRT-III были поставлены в период с 2019 по 2021 год (RABe 526 001-526 006). Комплекты FLIRT/FLIRT-III работают как в городской железной дороге , так и в качестве дополнительных устройств в часы пик на InterRegio линиях , например, для названных поездов Voralpen-Express / Treno Gottardo / Aare Linth , для которых новый медно -красный цвет Traverso Электропоезда из восьми вагонов (RABe 526 101/201-526 117/217) начали работу в период с 2019 по 2019 гг. 2021. Некоторые из комплектов FLIRT/FLIRT-III названы в честь горных вершин на линиях, обслуживаемых SOB. Имена указаны в концах составов.

Межрегион

[ редактировать ]

Südostbahn (SOB) управляет InterRegio услугами (IR) как именные поезда Voralpen-Express , Treno Gottardo и Aare Linth . Благодаря циферблатному расписанию швейцарская железнодорожная сеть предлагает пассажирам своевременные пересадки на большинстве железнодорожных станций. С 2018 года большинство линий InterRegio в Швейцарии пронумерованы и имеют цветовую маркировку для большей наглядности.

Предальпийский экспресс

[ редактировать ]
SOB Voralpen-Express в Боллингене

С 1992 по 2013 год Voralpen-Express ( англ . Prealps Express) эксплуатировался совместно со Швейцарскими федеральными железными дорогами (SBB CFF FFS) и продолжал выполнять функции регионального поезда между Санкт-Галленом и Романсхорном . С тех пор им управляет исключительно компания SOB, и поезда разворачиваются в Санкт-Галлене. В период с 2013 по 2019 год компания Voralpen-Express работала в собственной категории поездов ( VAE ). Теперь он снова классифицируется как InterRegio (без номера) после того, как его кратко отнесли к категории Panorama Express (PE). Название «Воральпен-Экспресс» до сих пор указывается на табло на платформе и упоминается во время объявлений об отправлении поездов на платформе .

IR Voralpen-Express : Люцерн Санкт-Галлен

Люцерн – Музей транспорта Люцерна Центр Меггена Кюсснахт-ам-Риги Арт-Гольдау Ротентурм Бибербругг Пфеффикон СЦ Рапперсвиль Уцнах Ваттвиль Херизау – Санкт-Галлен

Voralpen-Express курсирует в основном по путям сети SOB, но использует длиной 8,6 км (5,3 мили) пути, принадлежащие Швейцарским федеральным железным дорогам, между Люцерном и Арт-Гольдау, а также между Рапперсвилем и Ваттвилем (включая туннель Рикен на линии Узнах – Ваттвиль ). .

Готардский поезд

[ редактировать ]
SOB/SBB CFF FFS Трено Готтардо на Готардской железной дороге (здесь, в Беллинцоне )
Маршруты Трено-Готтардо через Швейцарские Альпы

Treno Gottardo ( по-итальянски « Готардский поезд») управляется совместно SOB и SBB CFF FFS и полностью работает в сети, принадлежащей последней. Он соединяет город Локарно в италоязычной части Швейцарии поочередно с городами Базель и Цюрих , расположенными в немецкоязычной части страны. Поезда в/из Базеля меняются в обратном направлении в Люцерне (тупиковая станция). Он был запущен в декабре 2020 года, но поезда в Беллинцоне останавливались до весны 2021 года из-за строительных работ между Беллинцоной и Локарно, которые в то время проводились. [ 3 ]

Базель СББ Локарно

Базель СББ – Ольтен – Люцерн – Арт-Гольдау – Бруннен Швиц – Флюелен Эрстфельд Гешенен Айроло Амбри -Пиотта Файдо Лаворго Бодио ТИ Биаска Кастьоне-Арбедо Беллинцона Каденаццо Тенеро – Локарно

Цюрих HB Локарно

Цюрих HB – Цуг – Арт-Гольдау – Швиц – Бруннен – Флюелен – Эрстфельд – Гёшенен – Айроло – Амбри-Пиотта – Файдо – Лаворго – Бодио ТИ – Биаска – Кастионе-Арбедо – Беллинцона – Каденаццо – Тенеро – Локарно

Трено-Готтардо следует по живописному маршруту Готардской железной дороги . Этот «старый маршрут» пересекает Альпы через ок. длиной 15 километров (9,3 мили) Готардский туннель между Гешененом (1106 метров (3629 футов) над уровнем моря ) и Айроло (1142 метра (3747 футов) над уровнем моря). Он использует серию спиральных петель и подковообразных кривых (частично в туннелях) для быстрого набора высоты или потери высоты на другой стороне туннеля соответственно. Вместо этого все поезда InterCity и EuroCity длиной 57,09 км (35,47 миль) используют Готардский базовый туннель с момента его открытия в 2016 году.

Президент Линт

[ редактировать ]

Именованный поезд Aare Linth был запущен в декабре 2021 года. [ 4 ] Он соединяет Кур , столицу кантона Граубюнден , со столицей Швейцарии Берном . Поезда меняют направление на Цюриха главном вокзале (Zürich HB), который представляет собой тупик . Поезд назван в честь рек Ааре и Линт , по которым он следует/пересекает на своем пути. Ааре Линт управляется SOB в сотрудничестве с SBB CFF FFS ; он полностью работает в сети Швейцарских федеральных железных дорог. Поезда Stadler Traverso курсируют на этой линии InterRegio, за исключением часа пик большей вместимости подвижной состав , когда используется SBB CFF FFS.

Берн Кур

Берн – Бургдорф Херцогенбухзее Лангенталь Ольтен Цюрих Альтштеттен – Цюрих ХБ – Тальвиль Веденсвиль – Пфеффикон СЗ – Зибнен-Ванген Цигельбрюке Валенштадт Зарганс Бад-Рагац Ландкварт – Кур

S13 городской железной дороги Цюриха, спускающейся в сторону Веденсвиля.

С изменением расписания на декабрь 2023 г. Südostbahn (SOB) управляет следующими услугами городской железной дороги в Центральной и Восточной Швейцарии: [ 5 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б SOB.ch: https://www.sob.ch/die-sob/ueber-uns/zahlen-und-fakten (на немецком языке)
  2. ^ Перейти обратно: а б «Портрет: SOB Südostbahn» (на немецком языке). СОБ . Проверено 19 марта 2015 г.
  3. ^ bahnonline.ch: https://www.bahnonline.ch/8563/mit-dem-treno-gottardo-bis-nach-locarno-unterwegs/ (на немецком языке)
  4. ^ bahnonline.ch: https://www.bahnonline.ch/16951/suedostbahn-nimmt-fernverkehrslinie-aare-linth-in-betrieb (на немецком языке)/
  5. ^ «План сети линий Юго-Восточной железной дороги на 2023–2024 годы» (PDF) . Юго-Восточная железная дорога. 10 декабря 2023 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f055c05aef6f833c5418bd06eb2ab443__1719678300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/43/f055c05aef6f833c5418bd06eb2ab443.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Südostbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)