Jump to content

Предальпийский экспресс

Предальпийский экспресс
Электропоезд Stadler FLIRT3 "Traverso", с 2019 года работает как Voralpen-Express , проходит через Боллинген.
Обзор
Тип услуги Межрегион
Первое обслуживание 1992
Текущий оператор(ы) СОБ (с декабря 2013 г.)
Бывший оператор(ы) СББ , СОБ (до декабря 2013 г.)
Маршрут
Условия Санкт-Галлен , SG
Люцерн , LU
Остановки 12 (см. схему проезда)
Пройденное расстояние 125 километров (78 миль)
Среднее время в пути 2 часа 16 минут
Частота обслуживания каждый час
Номер(а) поезда 2402 - 2442
Бортовые услуги
Класс(ы) Первый и Второй класс
Рассадка Вагон Первого класса с панорамным видом (до 2019 г.). Сидения в вагоне второго класса
Объекты общественного питания Торговые автоматы
Технический
Подвижной состав см. статью
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Накладные расходы переменного тока 15 кВ 16,7 Гц
Номер(а) расписания 600; 670; 870;

Voralpen -Express ( VAE ) — именованный поезд, соединяющий малые и средние города и деревни в Центральной и Восточной Швейцарии , носящий это название с 1992 года. Он обслуживается Südostbahn (SOB) и курсирует каждый час как InterRegio (IR). между Санкт-Галленом и Люцерном , минуя Цюрих . Его название происходит от того факта, что он пересекает Предальпы ( нем . Voralpen).

Первые сквозные поезда между Романсхорном ( Боденское озеро ) и Арт-Гольдау начались в 1940 году после электрификации линии Зюдостбан между Рапперсвилем и Арт-Гольдау. Романсхорн-Рапперсвиль находился под контролем с 1926/31 года. Поезда, елочно-зеленые MU , состоящие из автобусов CFZe 4/4 и BCFZe 4/4 (оба позже названные ABe 4/4 ) моторных и туристических , эксплуатировались совместно Bodensee-Toggenburg-Bahn (BT), Südostbahn (SOB) и Швейцарские федеральные железные дороги (SBB CFF FFS). В 1944 году БТ добавила вагоны-буфеты к составу поездов . В 1947 году несколько поездов продолжили движение из Арт-Гольдау в Люцерн. В 1960 году работа была изменена на двухтактную схему с очень мощными автобусами (BDe 4/4). В то время составы поездов были окрашены в зеленый и кремовый цвета.

В 1982 году было введено циферблатное расписание с поездом Романсхорн – Люцерн каждые два часа, а также прекращено движение вагонов-ресторанов на этом маршруте. В 1991 году BT и SOB купили междугородние автобусы модели EW IV ( Einheitswagen IV , швейцарские стандартные автобусы IV), чтобы заменить двухтактные комплекты. Название Voralpen-Express впервые появилось в железнодорожных справочниках в 1992 году. В 1995 году между Романсхорном и Арт-Гольдау курсировали дополнительные безымянные поезда каждые два часа, опять же с двухтактными составами. После того, как с 1997 года в этих поездах использовались вагоны Revvivo, было решено продать EW IV Швейцарским федеральным железным дорогам и купить больше Revvivo, чтобы обеспечить почасовое двухтактное сообщение между Романсхорном и Люцерном. В 2001 году BT и SOB объединились в новую SOB , в результате чего количество компаний-участников сократилось до двух. VAE работал как InterRegio (IR) экспресс до 2013 года.

Концепция изменилась 15 декабря 2013 года. SOB стала единственным оператором Voralpen-Express , а движение поездов было ограничено маршрутом Санкт-Галлен – Люцерн. VAE стал отдельной категорией поездов , обозначаемой как таковая на табло на платформе . Чтобы справиться с растущим числом пассажиров, поезда в то время обычно имели семь вагонов, а это означает, что два локомотива требовались или моторвагона. Это связано с оценкой 50 ‰ (1:20) между Пфеффиконом и Арт-Гольдау. Движущая сила располагалась на каждом конце, что позволяло осуществлять двухтактное движение без вождения прицепов .

После изменения расписания 15 декабря 2019 года категория поездов была обновлена ​​до Panorama Express (PE), но, поскольку это вызвало путаницу среди пассажиров, позже она была снова изменена на IR Voralpen-Express . [ 3 ] Поезда с локомотивной тягой (белой, зеленой и синей окраски ) были заменены электропоездами RABe 526 . Электропоезда -красной окраске (с черными оконными рамами и серыми состоят из восьми вагонов комплекта RABe 526 100/200 типа Traverso в медно дверями), курсирующих по всему маршруту. В этот набор входит вагон-бистро, оснащенный торговыми автоматами в вагоне второго класса, граничащем с вагонами первого класса. В часы пик каждый медно-красный комплект объединяется с серебристо-красным четырехвагонным комплектом RABe 526 000 (модель FLIRT или FLIRT3) на участке между Рапперсвилем и Санкт-Галленом. Два комплекта соединены и разъединены соответственно в Рапперсвиле ( частичная работа ). Более короткий набор работает как S40 городской железной дороги Цюриха между Рапперсвилем и Айнзидельном . Это позволяет пассажирам путешествовать между Санкт-Галленом и Айнзидельном без пересадок.

Те же электропоезда также работают как Treno Gottardo между Локарно и Цюрихом / Базелем с декабря 2020 года и как Aare Linth между Куром и Берном с декабря 2021 года.

Локомотив Re 446 с управляющим прицепом НПЗ (используется здесь в качестве промежуточного прицепа) и вагоны Revvivo едут по озеру Люцерн (гора Пилатус на заднем плане)
Исторический комплекс Voralpen-Express с двумя локомотивами Re 456 (головной и хвостовой), отправляющийся из Бибербруга в сторону Ротентурма.
Re 456 (голова и хвост) и тренеры Revvivo проезжают по виадуку Виссбах.
Виадук Ситтера (SOB) между Херизау и Санкт-Галленом. Второй железнодорожный мост, Виадук Ситтер (SBB) на Цюрих-Св. Линия Галлена видна на заднем плане

Voralpen -Express курсирует по предгорьям Альп, останавливаясь на станциях в кантонах Люцерн Аппенцелль - , Швиц , Санкт-Галлен и Ауссерроден . Путь также проходит через Замстагерн в кантоне Цюрих , но VAE не останавливается на этой станции. В связи с изменениями расписания услуги VAE были приостановлены на некоторых станциях, в том числе прекращено сообщение между Санкт-Галленом и Романсхорном в 2013 году, а также было добавлено несколько новых остановок в пути (например, Meggen Zentrum). Самая низкая высота на маршруте - в Шмериконе (408 метров (1339 футов) над уровнем моря ), а самая высокая - в Биберегге (933 метра (3061 фута) над уровнем моря), недалеко от Ротентурма . [ 4 ] Маршрут в основном представляет собой однопутную железную дорогу , а двухпутная железная дорога на участках, где регулярно пересекаются поезда, периодически присутствует .

От Санкт-Галлена до Люцерна компания Voralpen-Express использует следующие железнодорожные линии (или их участки): Бодензее-Тоггенбург , Узнах-Ваттвиль , Рапперсвиль-Зигельбрюке , Рапперсвиль-Пфеффикон , Пфеффикон-Арт-Гольдау , Готард и Люцерн-Иммензее .

Помимо создания тангенциальной связи на южной окраине Большого Цюриха , VAE популярен благодаря альпийским и предальпийским пейзажам.

Связи и туризм

[ редактировать ]

Несколько станций на маршруте Voralpen-Express являются важными узлами, обеспечивающими своевременную пересадку благодаря синхронизированному швейцарскому расписанию . Поездами пользуются как пассажиры пригородных поездов (особенно в час пик ), так и туристы . Наиболее важными станциями с пересадочными поездами/автобусами, регулярными лодочными линиями на озерах и близлежащими туристическими направлениями являются:

Строительные работы и декорации

[ редактировать ]

На своем пути Форальпен-Экспресс проезжает через ряд виадуков и несколько туннелей . Горный маршрут также проходит параллельно живописным озерам и болотам . Вот несколько примечательных примеров:

Путешествие на поезде Voralpen-Express также открывает живописные виды на Альпы и Предальпы. Некоторые известные вершины, видимые по пути, - это Пилатус , Риги , Митен , Шпеер , Чурфирстен и Сентис . Маршрут также пересекает несколько ручьев и рек, в том числе Ройсс , Бибер , Альп , Зиль , Йона , Тур и Ситтер .

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Бывший логотип
SLM Re 456 в бывшей ливрее SOB

В период с 2013 по 2019 год четырнадцать локомотивов и автобусов сформировали семь пар движущей силы « Воральпен-Экспресс» .

Считать Транспортное средство Номера транспортных средств Примечания
4 Ре 446 91 85 4 446 015–018 локомотивы работали парами (голова и хвост) в часы пик.
6 Ре 456 91 85 4 456 091–096 локомотивы работали парами (голова и хвост) в часы пик.
4 РБДе 561 94 85 7 561 081–084 В часы пик автобусы НПЗ работали парами (голова и хвост).

Локомотивы Re 446 были приобретены у Швейцарских федеральных железных дорог (Re 4/4 IV ) в 1994 и 1996 годах. Локомотивы Re 456 были приобретены BT и названы в честь городов на бывшем маршруте BT. Различные типы транспортных средств не могли быть объединены. Если было доступно менее пяти пар, SOB арендовал Re 420 (Re 4/4). II ) от Швейцарских федеральных железных дорог (в феврале 2014 года это был Re 421 393), который можно было использовать вместе с Re 446.

Тридцать один автобус Revvivo с кондиционерами , переоборудованный в 1997/99 году из автобусов EW I ( Einheitswagen I , автобусов швейцарского стандарта I), составляли основу тренерского состава VAE . Позднее к парку были добавлены десять автомобилей НПЗ (1991/95 г.в.), чтобы обеспечить достаточную вместимость. Четыре старых вагона остались в резерве, но прототип Revvivo 1995 года (BR 748) был отозван. В состав наборов входили вагоны первого класса (А), вагоны-бистро с торговыми автоматами (BR), вагоны второго класса (B) и часть трейлеров второго класса с контролем (ABt).

Считать Тренер Номера тренеров Примечания
8 Реввиво-А 50 85 18-35 711–718
1 Бодан 50 85 17-35 719 Ex SBB B 6000/BT B 350, восстановлен в 1991 г.; бронировать
16 Реввиво-Б 50 85 20-35 721–736 Номера 735–736 с полосами тележек.
7 Реввиво-БР 50 85 20-35 741–747 Номера 741–744 были бывшими BT AB 251–254; 1 тренер оставлен в резерве
6 НПЗ-Б 50 85 29-35 781–786 Построен в 1991 году; работали парами
4 НПЗ-АБт 50 85 80-35 181–184 Построен в 1995 году; контрольные прицепы, используемые в качестве промежуточных прицепов
3 Б фу я 50 85 20-35 753–754, 767 Бывший БТ (1967–68); номер 767 остался в резерве

Для ежедневной эксплуатации требовалось пять комплектов поездов , а шестой комплект находился в Херисау в качестве резерва. Это позволяло обменивать комплекты для их чистки и обслуживания. Шесть комплектов были сформированы либо из двух локомотивов с семью вагонами:

  • Re–ABt–B–B–BR–A–B–B–Re (4 комплекта)

или с двумя автобусами и шестью автобусами:

  • RBDe–A–B–B–BR–A–B–RBDe (2 комплекта)

Седьмая пара локомотивов была оставлена ​​в качестве дополнительного резерва. Таким образом, если бы один вагон РДД нуждался в ремонте, можно было бы сформировать дополнительный комплект с локомотивами.

В то время как автобусы и автобусы имели типичную бело-зелено-синюю окраску и носили бывший логотип Voralpen-Express , локомотивы часто использовались в качестве мобильных рекламных щитов или имели окраску SOB.

Вагоны Revvivo использовались VAE до декабря 2019 года. Впоследствии они были проданы Le Train des Mouttes ( историческая железная дорога ) во Франции и MÁV Rail Tours в Венгрии . [ 5 ] [ 6 ] Локомотивы Re 446 были приобретены компанией Eisenbahndienstleister GmbH (EDG), [ 7 ] локомотивы Re 456 были проданы компаниям Sihltal Zürich Uetliberg Bahn (SZU), Verein Depot Eisenbahnfahrzeug Koblenz (DSF) и BRM Investment . [ 8 ]

  1. ^ Атлас железных дорог Швейцарии . Кёльн: Швеерс + Уолл. 2012.стр. 13–15, 24–25. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ "Zürcher S-Bahn/S-Bahn St.Gallen/S-Bahn Bodensee" (PDF) (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги . 12 декабря 2021 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
  3. ^ Info24: https://www.info24news.net/voralpenexpress (на немецком языке)
  4. ^ «Топографическая информация — Воралпен-Экспресс — СОБ» .
  5. ^ SOBdirekt: https://direkt.sob.ch/news-detail/wo-sind-sie-geblieben (на немецком языке)
  6. ^ SOBdirekt: https://direkt.sob.ch/themen/bahnwissen/die-wohl-wichtigsten-fahrten-der-revvivo-wagen (на немецком языке)
  7. ^ Bahnonline.ch: https://www.bahnonline.ch/3555/sob-gebäudete-ihre-4-lokomotiven-der-serie-re-446-an-die-edg/ (на немецком языке)
  8. ^ Bahnonline.ch: https://www.bahnonline.ch/6600/sob-gehandut-je-zwei-re-456-an-szu-und-dsf/ (на немецком языке)
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Воралпен-Экспресс Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ecc4ff9ecc5dd8ece5e6b5e63cc655e__1716485640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/5e/3ecc4ff9ecc5dd8ece5e6b5e63cc655e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voralpen Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)