Автобус-автобус (железнодорожный)

Составные поезда |
---|
Подтипы |
Технология |
По стране |
Автобус также (международное использование) или автомобиль (использование в США) — это самоходное пассажирское железнодорожное транспортное средство, способное буксировать поезд. [ 1 ] [ 2 ] Благодаря управлению несколькими поездами один оператор может эффективно управлять несколькими «моторными вагонами», возможно, даже в сочетании с локомотивами , в одном поезде, что делает возможным движение более длинных поездов.
Автобусы могут заменить локомотивы во главе пригородных пассажирских или грузовых поездов. Особенно часто использовалась такая форма работы на электрифицированных узкоколейных линиях на европейском континенте. Многие из этих железных дорог закрылись, а многие другие перешли на электропоезда . Тем не менее, несколько линий в Швейцарии , Италии и Австрии по-прежнему работают с поездами, перевозимыми автобусами. Можно ожидать, что Бернина линия Ретийской железной дороги еще долго будет эксплуатироваться автобусами, тянущими пассажирские и грузовые поезда.
Примеры автобусов
[ редактировать ]-
Два автобуса RhB в MU с максимально разрешенной нагрузкой 140 т на линии Бернина.
-
Старый автобус Бодензее-Тоггенбург (Швейцария), тянущий четыре вагона: не электропоезд и не дрезину.
-
Электромоторный автобус CEV (Швейцария) с приводным прицепом
-
Двухмоторный электровагон метровой колеи ABDe 8/8 4004 линии Монтре – Ленк-им-Зимменталь в Швейцарии, буксирующий два вагона и два цементовоза.
-
Чешский дизельный автобус с приводным прицепом
Примеры вагонов
[ редактировать ]-
ARB BCFhe 2/3 6 в Швейцарии, старейший действующий зубчатый вагон в мире, построенный в 1911 году.
-
Советский вагон АС1А в Музее Московской железной дороги (Московский Рижский вокзал)
-
Чешский рельсовый автобус (ныне прозванный Regiomouse )
-
Стеллажные вагоны Горнергратбана в Церматте, Швейцария
Примеры составных агрегатов, не совмещенных с другими транспортными средствами
[ редактировать ]-
Реечные электропоезда на канатной дороге Горнергратбан в Церматте, Швейцария: в MU могут работать двухвагонные электропоезда
-
Две стойки GTW компании Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya, работающие в MU на линии Монтсеррат.
-
ZSSK класса 405.95 на зубчатой железной дороге Штрба — Штрбске Плесо, Штрбске Плесо
-
Два электропоезда класса EM в Новой Зеландии
-
Двухуровневые электропоезда в Чикаго
-
MU Silverliners Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA)
-
Электропоезда Санкт-Петербургского метрополитена
См. также
[ редактировать ]
Категории
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллис 2006 , с. 222
- ^ Джексон 2006 , с. 216.
Литература
[ редактировать ]- Эллис, Ян (2006). Британская энциклопедия железнодорожной техники Эллиса . Лулу. ISBN 978-1-84728-643-7 .
- Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь (4-е изд.). Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN 0-7509-4218-5 .