Вагон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Французское слово Autorail описывает железнодорожный вагон с одним двигателем, способный перевозить пассажиров. Хотя эта концепция на какое-то время исчезла, она была представлена в новой линейке транспортных средств как со стандартной, так и с метровой колеей.
Многие автомобильные дороги 1950-х и 1960-х годов составляют основной транспорт многих сохранившихся французских железных дорог Chemin de Fer Touristique (иногда Historique). Их можно использовать в то время года, когда паровозы могут стать причиной пожара. Они имеют быструю доступность и не требуют специализированной инфраструктуры паровозов. Многие линии имеют как паровую, так и дизельную тягу, но пар часто используется в периоды пиковой нагрузки и в выходные дни. Мощность этих машин позволяет им тянуть небольшое количество прицепов, если возникает необходимость в пассажирских нагрузках.
X4200 Панорамный
[ редактировать ]Одной из наиболее сложных построенных авторельсовых дорог была Panoramique от Renault . Приподнятая центральная часть была привлекательна для туристов в живописных местах.
Спецификация
[ редактировать ]- Пассажиров: 88
- Груз: 1500 кг (3300 фунтов)
- Двигатель: 1 МГО В122 Ш.
- Мощность: 600 кВт (800 л.с. , 820 л.с. ) (820 л.с. = 820 л.с.)
- Трансмиссия: электрическая
- Масса: 55 450 кг (122 250 фунтов)
- Общая длина: 27,770 м (91 фут 1,3 дюйма)
- Максимальная скорость: 36 м/с (120 футов/с) (130 км/ч или 81 миль в час)
Другие модели авторельсов Renault
[ редактировать ]- Рено ABH1, 1935 г.
- Рено ABH5, 1942 г.
- Renault ABH8, 1940-е годы. [1]
- Рено Х 2800 1957 года выпуска.
- Renault X 3800 Picasso 1955 года выпуска с характерной кабиной водителя. [2]
- Рено Х 5500 с 1950 года.
- Рено Х 5800 1953 года выпуска. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги Корсики - CFC, страница 1: Железные дороги и трейлеры» . Простые открытки .
- ^ « Пикассо X3867» . Агривап .
- ^ «X 5500-5800 SNCF» Поезд Полигональный .