Jump to content

Электрический многоагрегатный агрегат

Пригородный электропоезд класса DART 8500 на железнодорожной станции Хоут-Джанкшен, Ирландия.
с 6 вагонами Электропоезд Siemens Nexas прибывает на ​​Флиндерс-Стрит линии станцию Upfield в Мельбурне , Австралия.

Электропоезд электропоезд или состоящий — это моторвагонный поезд, из самоходных вагонов, электричество движущей силой которого является . Для электропоезда не требуется отдельный локомотив , поскольку электротяговые двигатели встроены в один или несколько вагонов. Электропоезд обычно состоит из двух или более полупостоянно сцепленных вагонов, но единичные вагоны с электрическим приводом также обычно классифицируются как электропоезда. Подавляющее большинство электропоездов являются пассажирскими поездами, но существуют также версии для перевозки почты.

Электропоезда популярны в пригородных и пригородных железнодорожных сетях по всему миру благодаря быстрому ускорению и экологически чистой работе. [ 1 ] и используются в большинстве систем скоростного транспорта. Будучи более тихим, чем дизель-поезда (DMU) и поезда с локомотивной тягой, электропоезда могут работать позже ночью и чаще, не беспокоя близлежащих жителей. Кроме того, конструкция туннелей для поездов электропоездов проще, поскольку не требуется никаких средств для вытяжки дыма, хотя модернизация существующих туннелей с ограниченным просветом для размещения дополнительного оборудования, необходимого для передачи электроэнергии на поезд, может быть затруднена.

Вагон надземной железной дороги Ливерпуля в музее Ливерпуля . Первые электропоезда в 1893 году.
Прототип поезда серии JNR 201 на всеобщее обозрение на станции Харадзюку в Токио , 13 мая 1979 года. Рядом с ним Яманотэ . линии серии 103 можно увидеть проходящий поезд

Управление составными поездами впервые было использовано в 1890-х годах.

Ливерпульская надземная железная дорога открылась в 1893 году с двухвагонным электропоездом. [ 2 ] контроллеры в кабинах на обоих концах напрямую управляют тяговым током двигателей обеих машин. [ 3 ]

Многоблочная система контроля тяги была разработана Фрэнком Спрэгом и впервые применена и испытана на Южной надземной железной дороге (ныне часть Чикаго «L» ) в 1897 году. В 1895 году она была основана на изобретении и производстве его компанией системы управления лифтом постоянного тока. систем Фрэнк Спрэг изобрел многоблочный контроллер для работы электропоезда. Это ускорило строительство электрических тяговых железных дорог и троллейбусных систем во всем мире. Каждый вагон поезда имеет свои тяговые двигатели: с помощью реле управления двигателями в каждом вагоне, питаемых по линейным проводам от переднего вагона, все тяговые двигатели поезда управляются синхронно.

3-го поколения Поезд MEMU производства RCF и BHEL ( Индия )
Метро-Северная железная дорога M8 поженилась в Порт-Честере , Нью-Йорк.

Вагоны, составляющие полный комплект электропоездов, обычно можно разделить по функциональному назначению на четыре типа: силовой вагон, легковой автомобиль, ведущий вагон и вагон с прицепом. Каждый автомобиль может выполнять более одной функции, например, автомобиль с двигателем или автомобиль с механическим приводом.

В системах третьего рельса внешние транспортные средства обычно несут подхватные башмаки, а автомобили получают ток через внутриблочные соединения .

Многие современные электропоезда из двух вагонов представляют собой сдвоенные или «женатые пары». Хотя оба агрегата в объединенной паре обычно являются приводными двигателями, вспомогательное оборудование (воздушный компрессор и резервуары, аккумуляторы и зарядное оборудование, тяговое оборудование и оборудование управления и т. д.) используется совместно двумя автомобилями в составе. Поскольку ни один автомобиль не может работать без своего «партнера», такие комплекты постоянно соединены и могут быть разделены только на станциях технического обслуживания. Преимущества парных агрегатов включают экономию веса и затрат по сравнению с одиночными автомобилями (за счет вдвое меньшего вспомогательного оборудования, необходимого для каждого комплекта), при этом позволяя приводить в движение все автомобили, в отличие от автопоезда с прицепом. Каждый вагон имеет только одну кабину управления, расположенную на внешнем конце пары, что экономит место и расходы по сравнению с кабиной на обоих концах каждого вагона. К недостаткам можно отнести потерю эксплуатационной гибкости, поскольку количество поездов должно быть кратно двум вагонам, а отказ одного вагона может привести к выводу из эксплуатации как его, так и его партнера.

Как скоростные поезда

[ редактировать ]
электропоезд Высокоскоростной CR400BF -G компании China Railway High-speed на железнодорожной станции Пекин Чаоян.

Некоторые из наиболее известных электропоездов в мире — это высокоскоростные поезда: итальянские Pendolino и Frecciarossa 1000 , Синкансэн в Японии, высокоскоростная китайская железная дорога в Китае, ICE 3 в Германии и британский железнодорожный класс 395 Javelin. Нью-Йорк-Вашингтон Вышедшая из эксплуатации линия метро , сначала управляемая Пенсильванской железной дорогой , а затем компанией Amtrak , также включала в себя высокоскоростные электрические многовагонные вагоны, известные как Budd Metroliner .

Разработка топливных элементов

[ редактировать ]

Электропоезда на топливных элементах находятся в стадии разработки. В случае успеха это позволит избежать необходимости в воздушной линии или третьем рельсе . Примером может служить Alstom от Coradia водородный iLint . [ 4 ] Термин «гидрейл» был придуман для обозначения железнодорожных транспортных средств, работающих на водороде.

Аккумуляторный электропоезд

[ редактировать ]
Stadler Flirt Akku NAH.SH BEMU эксплуатировался в Германии.

множество аккумуляторных электропоездов По всему миру эксплуатируется , и спрос на них очень высок. Многие из них являются бимодальными, получая энергию от бортовых аккумуляторных батарей и линейных датчиков, таких как воздушные провода или третий рельс. В большинстве случаев аккумуляторы заряжаются через электрический датчик при работе в электрическом режиме.

Сравнение с локомотивами

[ редактировать ]

Электропоезда по сравнению с электровозами предлагают: [ 5 ]

  • Более высокое ускорение, поскольку имеется больше двигателей, разделяющих одну и ту же нагрузку, большее количество двигателей обеспечивает более высокую общую выходную мощность двигателя.
  • Торможение, в том числе вихретоковым , реостатическим и/или рекуперативным торможением , на нескольких осях одновременно, что значительно снижает износ деталей тормоза (поскольку износ может быть распределен между большим количеством тормозов) и обеспечивает более быстрое торможение (уменьшение/уменьшение тормозного пути).
  • Снижены нагрузки на ось, поскольку отпадает необходимость в тяжелом локомотиве; это, в свою очередь, позволяет создавать более простые и дешевые конструкции, в которых используется меньше материалов (например, мосты и виадуки), а также снижаются затраты на техническое обслуживание конструкций.
  • Снижение вибрации грунта за счет вышеперечисленного.
  • Меньшие коэффициенты сцепления для ведущих (механизированных) мостов, за счет меньшей нагрузки на эти оси; вес не сосредоточен на локомотиве
  • Более высокая степень резервирования: выход из строя одного двигателя или тормоза влияет на производительность лишь минимально.
  • Повышенная вместимость за счет отсутствия локомотива; все автомобили могут иметь сиденья.

Электровозы по сравнению с электропоездами предлагают:

  • Меньше электрооборудования на поезд, что приводит к снижению затрат на производство и техническое обслуживание поездов.
  • Легко позволяет снизить шум и вибрацию в легковых автомобилях, поскольку на тележках под вагонами нет двигателей или коробок передач.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ НК Де (2004). Электроприводы . PHI Learning Pvt. ООО 8.4 «Электрическая тяга», стр.84. ISBN  9788120314924 .
  2. ^ «Вагон № 3 Ливерпульской надземной железной дороги, 1892 год» . Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 21 января 2011 г. Это один из первых автобусов, в котором под полом установлены электродвигатели, кабина водителя в одном конце и помещения третьего класса с деревянными сиденьями.
  3. ^ Фрэнк Спрэг (18 января 1902 г.). «Мистер Спрэг отвечает мистеру Вестингаузу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2012 г.
  4. ^ «Что нужно знать о водородном самолете Alstom Coradia iLint – Global Rail News» . globalrailnews.com . 24 октября 2017 г.
  5. ^ Хата, Хироши. «Что приводит в движение электроагрегаты?» (PDF) . Железнодорожные технологии сегодня . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2021 года . Проверено 13 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8cfa0b6dfbef244daaa6a9fc067d300__1715687100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/00/a8cfa0b6dfbef244daaa6a9fc067d300.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric multiple unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)