Jump to content

Китайская железная дорога CR400BF

(Перенаправлено с CR400BF )
CR400BF-A-3032 отправляется со склада в Гуаннани, Пекин, позывной G509.
Прототип CR400BF проходит испытания

CR400BF китайский Fuxing ( ) — китайский : 复兴号 ; пиньинь : Fùxīng Hào электрический высокоскоростной поезд, разработанный и произведенный компанией CRRC Changchun Railway Vehicles . Являясь частью стандартизированного электропоезда Китая, CR400BF предназначен для работы на крейсерской скорости 350 км/ч (217 миль в час) и максимальной скорости 420 км/ч (261 миль в час) в коммерческих целях. Разработка проекта началась в 2012 году, а план проектирования был завершен в сентябре 2014 года. Первый электропоезд сошел с конвейера 30 июня 2015 года. [ 1 ] Свое нынешнее название «Фусин» сериал получил в июне 2017 года под прозвищем « Золотой Феникс» . [ 2 ] Это один из самых быстрых в мире обычных высокоскоростных поездов, курсирующих на регулярной основе, его рабочая скорость составляет 350 км/ч (217 миль в час). [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Стандартная серийная модель на 8 автомобилей со стандартной максимальной скоростью 420 км/ч (261 миль в час). Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .

16-вагонная версия производства CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 4 ] Тестирование этого варианта началось 9 марта 2018 года. [ 5 ] Первый CR400BF-A начал работу на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай 29 июня 2018 года. [ 6 ] Эти наборы имеют длину 415 м (1361 фут 7 дюймов) и вместимость 1193 человека. [ 6 ]

17-вагонная версия. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 7 ]

на 8 вагонов Версия с поддержкой ATO и измененным интерьером и экстерьером использовалась на междугородной железной дороге Пекин-Чжанцзякоу в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2022 года . Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 8 ] В дизайне интерьера использованы элементы снега и льда с синим рассеянным освещением. Поезд также оснащен светодиодными дисплеями назначения высокой четкости, беспроводной зарядкой для сидений бизнес-класса и умными стеклянными окнами. Дополнительные функции включают место для хранения сноубордов и места для взятия проб мочи . [ 9 ] [ 10 ] Поезда производятся компанией CRRC Changchun Railway Vehicles . CR400BF–C начал работу 30 декабря 2019 года с открытием МЦП Пекин – Чжанцзякоу. [ 11 ]

Версия на 8 автомобилей, устойчивая к песчаным бурям и холодному климату, для использования в более экстремальных погодных условиях. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 12 ] Имеет тот же внешний вид, что и CR400BF.

Вариант на 8 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .

Вариант на 16 вагонов с модернизацией нового поезда в декабре 2023 года. Производство CRRC Changchun Railway Vehicles .

Вариант на 17 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .

Версия на 8 автомобилей, устойчивая к песчаным бурям и холоду, с измененным интерьером и экстерьером. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .

на 8 вагонов Инспекционный поезд HSR с измененным внешним видом, аналогичный сериям CR400BF-C и BF-Z.

Как и CR400AF-BS , модернизированный вариант на 17 вагонов под названием CR400BF-BS был представлен в апреле 2024 года для использования на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай с 15 июня 2024 года. Этот вариант отличается усовершенствованным интерьером для размещения большего количества пассажиров и новым сиденьем. класс под названием Premium First Class, который является промежуточным между Первым классом и Бизнес-классом.

Спецификация

[ редактировать ]
Тип поезда Размеры автомобиля Общая длина Максимальная скорость Количество мест Формирование Выходная мощность
(ниже 25 кВ)
Вступление в строй
CR400BF/BF–A/BF–B/BF–C/BF–S/BF–G
CR400BF Длина конечных вагонов: 27,089 м (88 футов 10,5 дюйма)
Длина интервагонов: 25,65 м (84 фута 2 дюйма)
Ширина: 3,36 м (11 футов 0 дюймов)
Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
Рассчитано: 209,1 м (686 футов 0 дюймов)
Реальный: 209 м (685 футов 8 дюймов)
Тест: 420 км/ч (261 миль в час)
Расчетная: 400 км/ч (249 миль в час)
Непрерывная работа: 400 км/ч (249 миль в час)
Текущая скорость: 350 км/ч (217 миль в час)
556: 10 бизнес, 28 первых и 518 стандартных.
576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных.
4М4Т 10,14 МВт (13 598 л.с. ) 15 августа 2016 г.
CR400BF–C 576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных.
541: 10 бизнес, 28 первых и 503 стандартных.
30 декабря 2019 г.
CR400BF–G 576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных. 9 июня 2019 г.
CR400BF–А Рассчитано: 414,26 м (1359 футов 1 дюйм)
Реальный: 414 м (1358 футов 3 дюйма)
1193: 22 деловых, 148 первых и 1023 стандартных. 8М8Т 20,28 МВт (27 196 л.с. ) 12 июня 2018 г.
CR400BF–S НЕИЗВЕСТНЫЙ В стадии тестирования
CR400BF–B Рассчитано: 438,928 м (1440 футов 0,6 дюйма)
Реальный: 439,8 м (1442 футов 11 дюймов)
1283: 22 деловых, 148 первых и 1113 стандартных. 8М9Т 5 января 2019 г.

Формирование

[ редактировать ]

CR400BF, CR400BF–C, CR400BF–Z, CR400BF–G, CR400BF–GZ

[ редактировать ]
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
Тип 1 4 5 ЗЫС ОНА ЗЭК ОНА ШЕСТЬ
Тип 2 3 ЗЫС ОНА ДГН ОНА ШЕСТЬ
Конфигурация питания Мак Город М Т М Город Мак
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
Емкость 1 5+28 90 75 63 90 5+40
Емкость 2 5+28 90 75 48 90 5+40
Емкость 3 6+28 90 75 48 90 6+40
Емкость 4 6+28 90 75 63 90 6+40
Емкость 5 5+28 90 75 63 90 6+40
  • ^ 1 Остальные серии
  • ^ 2 поезда CR400BF–C–5145
  • ^ 3 Состав поездов CR400BF–C–5162
  • ^ 4 Остальные серии CR400BF – Z и CR400BF – GZ.
  • ^ 5 серии CR400BF–Z–3146~3156, CR400BF–GZ–5256~5262, CR400BF–Z–5263~5275

CR400BF–A, CR400BF–AZ

[ редактировать ]
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Тип 1 2 ЮВ ZY ОНА ЗЭК ОНА ZY ЗЫС
Конфигурация питания Тс М Город М Город М Т М Город М Город М Тс
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4
Емкость 1 5+12 60 90 75 48 90 60 5+28
Емкость 2 6+12 60 90 75 48 90 60 6+28

CR400BF–B, CR400BF–BZ

[ редактировать ]
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Тип 1 2 ЮВ ZY ОНА ЗЭК ОНА ZY ЗЫС
Конфигурация питания Тс М Город М Город М Т М Город М Город М Т Тс
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4
Емкость 1 5+12 60 90 75 48 90 60 5+28
Емкость 2 6+12 60 90 75 48 90 60 6+28

Распределение

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 года в эксплуатации находится 455 электропоездов серии CR400BF.

Оператор Количество Серийный номер Депо Примечания
CR400BF
Пекинское железнодорожное бюро 39 0031、0503、
3067、3068、3085~3087、3090、3091、
5006、5022、5025~5037、5040~5042、5070~5072、5074、5076、5077、5106~5112
Цаочжуан 0503 — прототип поезда.
0031 был испытательным стендом для высокоскоростного поезда со скоростью 400 км/ч.
Шэньянское железнодорожное бюро 1 0305 Шэньян Север Модель автомобиля
Шанхайское железнодорожное бюро 39 3002、3004、3006、3007、3009~3012、3014~3016、3018、3020、3022、3023、3036、3044、3048、3060、3064、3066、3078、3080、3088、3089、3106、3107、
5012、5013、5018、5023、5024、5043~5045、5068、5073、5075、5078
Шанхай Хунцяо 3106 и 3107 оснащены боковой дверью кабины.
40 3001、3003、3005、3008、3013、3017、3019、3021、3034、3035、3037~3043、3045~3047、3049、3059、3061~3063、3065、3069~3077、3079、3081~3084 Нанкин Юг
16 5001~5004、5007~5011、5016、5017、5019、5046、5079~5081 Ханчжоу Запад
Гуанчжоуская железнодорожная группа 10 0507、
5005、5014、5015、5020、5021、5038、5039、5047、5069
Гуанчжоу Юг 0507 — прототип поезда.
CR400BF-А
Пекинское железнодорожное бюро 7 3024、3028~3030、3054、3056、3092 Пекин Юг
4 5082~5084、5087 Цаочжуан
9 3025、3031~3033、3050~3053、3055 Сюнъань
Шанхайское железнодорожное бюро 25 3097~3105、
5048、5049、5053、5054、5057~5059、5061、5065、5066、5090~5092、5094~5096
Шанхай Хунцяо
21 3026、3027、3057、3058、3093~3096、
5050~5052、5055、5056、5060、5062~5064、5067、5088、5089、5093
Нанкин Юг
Чжэнчжоуская железнодорожная группа 10 5085、5086、5156~5161 Чжэнчжоу Восток
CR400BF-Б
Шанхайское железнодорожное бюро 14 5097~5105、5151~5155 Шанхай Хунцяо
CR400BF-Г
Шэньянское железнодорожное бюро 15 5113、5115~5117、5123、5124、5129~5133、5175、5176、5199、5200 Шэньян Север Составы после 5175 с боковой дверью кабины
17 5118~5122、5125、5134、5177~5184、5201、5202 Чанчунь Составы после 5177 с боковой дверью кабины
Пекинское железнодорожное бюро 8 5114、5137、5140、5146~5150 Пекин Север
21 3108~3116、
5163~5168、5171~5174、5193、5194
Чаоян Все оборудовано боковой дверью кабины.
16 5126~5128、5135、5136、5138、5139、5141、5142、5169、5170、5187、5191、5192、5195、5196 Пекин Юг Составы после 5169 с боковой дверью кабины
8 0051
5185、5186、5188~5190、5197、5198
Цаочжуан 0051 был испытательным стендом для высокоскоростного поезда со скоростью 400 км/ч.
CR400BF-C
Пекинское железнодорожное бюро 2 5144、5145 Пекин Север
CR400BF-C (Зимние Олимпийские игры)
Пекинское железнодорожное бюро 1 5162 Пекин Север Написан специально для зимних Олимпийских игр 2022 года.
Оснащен боковой дверью кабины.
CR400BF-Z (Азиатские игры)
Шанхайское железнодорожное бюро 1 0524 Ханчжоу Запад Написан специально для Азиатских игр 2022 года.
CR400BF-Z
Пекинское железнодорожное бюро 27 3138~3145
5210~5213、5220~5227、5269~5275
Пекин Юг
1 0311 Пекин Запад
1 0312 Чаоян
Шанхайское железнодорожное бюро 28 0521~0523
3125~3137、3151~3156
5263~5268
Ханчжоу Запад 3106 и 3107 оснащены боковой дверью кабины.
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу 4 0511~0514 Чжэнчжоу Восток
Железнодорожное бюро Гуанчжоу 22 3117~3124、5228~5241 Гуанчжоу Юг
Уханьское железнодорожное бюро 10 5242~5251 Ухань
Сианьское железнодорожное бюро 5 3146~3150 Сиань Север
CR400BF-AZ
Чжэнчжоуская железнодорожная группа 6 0515~0520 Чжэнчжоу Восток
Шанхайская железнодорожная группа 4 5252~5255 Нанкин Юг
CR400BF-БЗ
Шанхайская железнодорожная группа 2 5208、5209 Шанхай Хунцяо
CR400BF-ГЗ
Пекинское железнодорожное бюро 6 5143、5203~5207 Чаоян 5143 изначально был поездом BF-C.
Харбинское железнодорожное бюро 13 5214~5219、5256~5262 Харбин Вест
CR400BF-J (проект CR450)
Китайская железная дорога Академии наук 1 0001 Оригинальный поезд имел номер 0511 и использовал головку типа CR400BF-C.
CR400BF-J (Инспекционный поезд)
Китайская железная дорога 1 0003 Используйте головку типа CR400BF-C, оснащенную боковой дверью кабины.
CRH-0306
1 0306 Испытательный поезд спального электропоезда с использованием головки типа CR400BF
CR400BF-С
1 0001 Двухэтажный испытательный поезд электропоезда
Продольные шпалы ЭВС
1 Испытательный поезд электропоезда с продольными шпалами с использованием головки CR400BF-C

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Китайский стандартный электропоезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера» . Китайская железная дорога . 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Китайский электропоезд, соединяющий Датун и Сиань, прошел испытание на высокой скорости» . Синьхуа . 18 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г.
  3. ^ « Электропоезд «Фусин» CR400BF» .
  4. ^ «Расширенная версия Фусина начнет курсировать между Пекином и Шанхаем в следующем месяце» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 года .
  5. ^ «Первая в мире расширенная версия «Фусин» тестирует скорость 350 километров в час» www.guancha.cn Проверено 11 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «1 июля расширенная версия Фусинской железной дороги впервые будет запущена на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай на национальной железнодорожной карте — Xinhuanet» . www.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 1 июля. 2018 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  7. ^ «Представлены три новых типа сверхскоростных поездов Фусин_Media_news Details_CRRC» . www.crrcgc.cc . Проверено 10 июня 2020 г.
  8. ^ «Вчера дебютировала высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу с умным вагоном со скоростью 350 километров в час - Xinhuanet» Архивировано . из оригинала 01 января 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  9. ^ «Сегодня открылась высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу, и впервые в мире поезд может двигаться автоматически со скоростью более 350 километров в час». www.guancha.cn Проверено 2020-06- . 11 .
  10. ^ «Онлайн-ввод в эксплуатацию и совместные испытания интеллектуального электропоезда высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу» www.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 г. Проверено 11 июня 2020 г. .
  11. ^ (30 декабря 2019 г.) дорога Пекин-Чжанцзякоу и впервые в мире удалось добиться автономного движения со скоростью 350 километров в час». Сегодня открылась высокоскоростная железная Су Цзыму « Гонконг)) Проверено 11 июня 2020 г.
  12. ^ Фэн, Дэвид (11 сентября 2019 г.). «Соединение железных дорог Китая от столицы до Великого Северо-Востока» . Середина . Проверено 10 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5422b69e94e6ec4718e07e1203994b4__1722799800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/b4/d5422b69e94e6ec4718e07e1203994b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway CR400BF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)