Китайская железная дорога CR400BF
CR400BF китайский Fuxing ( ) — китайский : 复兴号 ; пиньинь : Fùxīng Hào электрический высокоскоростной поезд, разработанный и произведенный компанией CRRC Changchun Railway Vehicles . Являясь частью стандартизированного электропоезда Китая, CR400BF предназначен для работы на крейсерской скорости 350 км/ч (217 миль в час) и максимальной скорости 420 км/ч (261 миль в час) в коммерческих целях. Разработка проекта началась в 2012 году, а план проектирования был завершен в сентябре 2014 года. Первый электропоезд сошел с конвейера 30 июня 2015 года. [ 1 ] Свое нынешнее название «Фусин» сериал получил в июне 2017 года под прозвищем « Золотой Феникс» . [ 2 ] Это один из самых быстрых в мире обычных высокоскоростных поездов, курсирующих на регулярной основе, его рабочая скорость составляет 350 км/ч (217 миль в час). [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]CR400BF
[ редактировать ]Стандартная серийная модель на 8 автомобилей со стандартной максимальной скоростью 420 км/ч (261 миль в час). Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .
CR400BF–А
[ редактировать ]16-вагонная версия производства CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 4 ] Тестирование этого варианта началось 9 марта 2018 года. [ 5 ] Первый CR400BF-A начал работу на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай 29 июня 2018 года. [ 6 ] Эти наборы имеют длину 415 м (1361 фут 7 дюймов) и вместимость 1193 человека. [ 6 ]
CR400BF–B
[ редактировать ]17-вагонная версия. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 7 ]
CR400BF–C
[ редактировать ]на 8 вагонов Версия с поддержкой ATO и измененным интерьером и экстерьером использовалась на междугородной железной дороге Пекин-Чжанцзякоу в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2022 года . Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 8 ] В дизайне интерьера использованы элементы снега и льда с синим рассеянным освещением. Поезд также оснащен светодиодными дисплеями назначения высокой четкости, беспроводной зарядкой для сидений бизнес-класса и умными стеклянными окнами. Дополнительные функции включают место для хранения сноубордов и места для взятия проб мочи . [ 9 ] [ 10 ] Поезда производятся компанией CRRC Changchun Railway Vehicles . CR400BF–C начал работу 30 декабря 2019 года с открытием МЦП Пекин – Чжанцзякоу. [ 11 ]
CR400BF–G
[ редактировать ]Версия на 8 автомобилей, устойчивая к песчаным бурям и холодному климату, для использования в более экстремальных погодных условиях. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 12 ] Имеет тот же внешний вид, что и CR400BF.
CR400BF–Z
[ редактировать ]Вариант на 8 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .
CR400BF-AZ
[ редактировать ]Вариант на 16 вагонов с модернизацией нового поезда в декабре 2023 года. Производство CRRC Changchun Railway Vehicles .
CR400BF–БЗ
[ редактировать ]Вариант на 17 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .
CR400BF–GZ
[ редактировать ]Версия на 8 автомобилей, устойчивая к песчаным бурям и холоду, с измененным интерьером и экстерьером. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .
CR400BF–J
[ редактировать ]на 8 вагонов Инспекционный поезд HSR с измененным внешним видом, аналогичный сериям CR400BF-C и BF-Z.
CR400BF-BS
[ редактировать ]Как и CR400AF-BS , модернизированный вариант на 17 вагонов под названием CR400BF-BS был представлен в апреле 2024 года для использования на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай с 15 июня 2024 года. Этот вариант отличается усовершенствованным интерьером для размещения большего количества пассажиров и новым сиденьем. класс под названием Premium First Class, который является промежуточным между Первым классом и Бизнес-классом.
Спецификация
[ редактировать ]Тип поезда | Размеры автомобиля | Общая длина | Максимальная скорость | Количество мест | Формирование | Выходная мощность (ниже 25 кВ) |
Вступление в строй |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CR400BF/BF–A/BF–B/BF–C/BF–S/BF–G | |||||||
CR400BF | Длина конечных вагонов: 27,089 м (88 футов 10,5 дюйма) Длина интервагонов: 25,65 м (84 фута 2 дюйма) Ширина: 3,36 м (11 футов 0 дюймов) Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма) |
Рассчитано: 209,1 м (686 футов 0 дюймов) Реальный: 209 м (685 футов 8 дюймов) |
Тест: 420 км/ч (261 миль в час) Расчетная: 400 км/ч (249 миль в час) Непрерывная работа: 400 км/ч (249 миль в час) Текущая скорость: 350 км/ч (217 миль в час) |
556: 10 бизнес, 28 первых и 518 стандартных. 576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных. |
4М4Т | 10,14 МВт (13 598 л.с. ) | 15 августа 2016 г. |
CR400BF–C | 576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных. 541: 10 бизнес, 28 первых и 503 стандартных. |
30 декабря 2019 г. | |||||
CR400BF–G | 576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных. | 9 июня 2019 г. | |||||
CR400BF–А | Рассчитано: 414,26 м (1359 футов 1 дюйм) Реальный: 414 м (1358 футов 3 дюйма) |
1193: 22 деловых, 148 первых и 1023 стандартных. | 8М8Т | 20,28 МВт (27 196 л.с. ) | 12 июня 2018 г. | ||
CR400BF–S | НЕИЗВЕСТНЫЙ | В стадии тестирования | |||||
CR400BF–B | Рассчитано: 438,928 м (1440 футов 0,6 дюйма) Реальный: 439,8 м (1442 футов 11 дюймов) |
1283: 22 деловых, 148 первых и 1113 стандартных. | 8М9Т | 5 января 2019 г. |
Формирование
[ редактировать ]
Назначение мощности
|
Тип тренера
|
CR400BF, CR400BF–C, CR400BF–Z, CR400BF–G, CR400BF–GZ
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 4 5 | ЗЫС | ОНА | ЗЭК | ОНА | ШЕСТЬ | |||
Тип 2 3 | ЗЫС | ОНА | ДГН | ОНА | ШЕСТЬ | |||
Конфигурация питания | Мак | Город | М | Т | М | Город | Мак | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость 1 | 5+28 | 90 | 75 | 63 | 90 | 5+40 | ||
Емкость 2 | 5+28 | 90 | 75 | 48 | 90 | 5+40 | ||
Емкость 3 | 6+28 | 90 | 75 | 48 | 90 | 6+40 | ||
Емкость 4 | 6+28 | 90 | 75 | 63 | 90 | 6+40 | ||
Емкость 5 | 5+28 | 90 | 75 | 63 | 90 | 6+40 |
- ^ 1 Остальные серии
- ^ 2 поезда CR400BF–C–5145
- ^ 3 Состав поездов CR400BF–C–5162
- ^ 4 Остальные серии CR400BF – Z и CR400BF – GZ.
- ^ 5 серии CR400BF–Z–3146~3156, CR400BF–GZ–5256~5262, CR400BF–Z–5263~5275
CR400BF–A, CR400BF–AZ
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 2 | ЮВ | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ЗЫС | |||||||||
Конфигурация питания | Тс | М | Город | М | Город | М | Т | М | Город | М | Город | М | Тс | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | ||||||||||||
Емкость 1 | 5+12 | 60 | 90 | 75 | 48 | 90 | 60 | 5+28 | ||||||||
Емкость 2 | 6+12 | 60 | 90 | 75 | 48 | 90 | 60 | 6+28 |
CR400BF–B, CR400BF–BZ
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 2 | ЮВ | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ЗЫС | ||||||||||
Конфигурация питания | Тс | М | Город | М | Город | М | Т | М | Город | М | Город | М | Т | Тс | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | |||||||||||||
Емкость 1 | 5+12 | 60 | 90 | 75 | 48 | 90 | 60 | 5+28 | |||||||||
Емкость 2 | 6+12 | 60 | 90 | 75 | 48 | 90 | 60 | 6+28 |
Распределение
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года в эксплуатации находится 455 электропоездов серии CR400BF.
Оператор | Количество | Серийный номер | Депо | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
CR400BF | |||||
Пекинское железнодорожное бюро | 39 | 0031、0503、 3067、3068、3085~3087、3090、3091、 5006、5022、5025~5037、5040~5042、5070~5072、5074、5076、5077、5106~5112 |
Цаочжуан | 0503 — прототип поезда. 0031 был испытательным стендом для высокоскоростного поезда со скоростью 400 км/ч. | |
Шэньянское железнодорожное бюро | 1 | 0305 | Шэньян Север | Модель автомобиля | |
Шанхайское железнодорожное бюро | 39 | 3002、3004、3006、3007、3009~3012、3014~3016、3018、3020、3022、3023、3036、3044、3048、3060、3064、3066、3078、3080、3088、3089、3106、3107、 5012、5013、5018、5023、5024、5043~5045、5068、5073、5075、5078 |
Шанхай Хунцяо | 3106 и 3107 оснащены боковой дверью кабины. | |
40 | 3001、3003、3005、3008、3013、3017、3019、3021、3034、3035、3037~3043、3045~3047、3049、3059、3061~3063、3065、3069~3077、3079、3081~3084 | Нанкин Юг | |||
16 | 5001~5004、5007~5011、5016、5017、5019、5046、5079~5081 | Ханчжоу Запад | |||
Гуанчжоуская железнодорожная группа | 10 | 0507、 5005、5014、5015、5020、5021、5038、5039、5047、5069 |
Гуанчжоу Юг | 0507 — прототип поезда. | |
CR400BF-А | |||||
Пекинское железнодорожное бюро | 7 | 3024、3028~3030、3054、3056、3092 | Пекин Юг | ||
4 | 5082~5084、5087 | Цаочжуан | |||
9 | 3025、3031~3033、3050~3053、3055 | Сюнъань | |||
Шанхайское железнодорожное бюро | 25 | 3097~3105、 5048、5049、5053、5054、5057~5059、5061、5065、5066、5090~5092、5094~5096 |
Шанхай Хунцяо | ||
21 | 3026、3027、3057、3058、3093~3096、 5050~5052、5055、5056、5060、5062~5064、5067、5088、5089、5093 |
Нанкин Юг | |||
Чжэнчжоуская железнодорожная группа | 10 | 5085、5086、5156~5161 | Чжэнчжоу Восток | ||
CR400BF-Б | |||||
Шанхайское железнодорожное бюро | 14 | 5097~5105、5151~5155 | Шанхай Хунцяо | ||
CR400BF-Г | |||||
Шэньянское железнодорожное бюро | 15 | 5113、5115~5117、5123、5124、5129~5133、5175、5176、5199、5200 | Шэньян Север | Составы после 5175 с боковой дверью кабины | |
17 | 5118~5122、5125、5134、5177~5184、5201、5202 | Чанчунь | Составы после 5177 с боковой дверью кабины | ||
Пекинское железнодорожное бюро | 8 | 5114、5137、5140、5146~5150 | Пекин Север | ||
21 | 3108~3116、 5163~5168、5171~5174、5193、5194 |
Чаоян | Все оборудовано боковой дверью кабины. | ||
16 | 5126~5128、5135、5136、5138、5139、5141、5142、5169、5170、5187、5191、5192、5195、5196 | Пекин Юг | Составы после 5169 с боковой дверью кабины | ||
8 | 0051 5185、5186、5188~5190、5197、5198 |
Цаочжуан | 0051 был испытательным стендом для высокоскоростного поезда со скоростью 400 км/ч. | ||
CR400BF-C | |||||
Пекинское железнодорожное бюро | 2 | 5144、5145 | Пекин Север | ||
CR400BF-C (Зимние Олимпийские игры) | |||||
Пекинское железнодорожное бюро | 1 | 5162 | Пекин Север | Написан специально для зимних Олимпийских игр 2022 года. Оснащен боковой дверью кабины. | |
CR400BF-Z (Азиатские игры) | |||||
Шанхайское железнодорожное бюро | 1 | 0524 | Ханчжоу Запад | Написан специально для Азиатских игр 2022 года. | |
CR400BF-Z | |||||
Пекинское железнодорожное бюро | 27 | 3138~3145 5210~5213、5220~5227、5269~5275 |
Пекин Юг | ||
1 | 0311 | Пекин Запад | |||
1 | 0312 | Чаоян | |||
Шанхайское железнодорожное бюро | 28 | 0521~0523 3125~3137、3151~3156 5263~5268 |
Ханчжоу Запад | 3106 и 3107 оснащены боковой дверью кабины. | |
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу | 4 | 0511~0514 | Чжэнчжоу Восток | ||
Железнодорожное бюро Гуанчжоу | 22 | 3117~3124、5228~5241 | Гуанчжоу Юг | ||
Уханьское железнодорожное бюро | 10 | 5242~5251 | Ухань | ||
Сианьское железнодорожное бюро | 5 | 3146~3150 | Сиань Север | ||
CR400BF-AZ | |||||
Чжэнчжоуская железнодорожная группа | 6 | 0515~0520 | Чжэнчжоу Восток | ||
Шанхайская железнодорожная группа | 4 | 5252~5255 | Нанкин Юг | ||
CR400BF-БЗ | |||||
Шанхайская железнодорожная группа | 2 | 5208、5209 | Шанхай Хунцяо | ||
CR400BF-ГЗ | |||||
Пекинское железнодорожное бюро | 6 | 5143、5203~5207 | Чаоян | 5143 изначально был поездом BF-C. | |
Харбинское железнодорожное бюро | 13 | 5214~5219、5256~5262 | Харбин Вест | ||
CR400BF-J (проект CR450) | |||||
Китайская железная дорога Академии наук | 1 | 0001 | — | Оригинальный поезд имел номер 0511 и использовал головку типа CR400BF-C. | |
CR400BF-J (Инспекционный поезд) | |||||
Китайская железная дорога | 1 | 0003 | — | Используйте головку типа CR400BF-C, оснащенную боковой дверью кабины. | |
CRH-0306 | |||||
— | 1 | 0306 | — | Испытательный поезд спального электропоезда с использованием головки типа CR400BF | |
CR400BF-С | |||||
— | 1 | 0001 | — | Двухэтажный испытательный поезд электропоезда | |
Продольные шпалы ЭВС | |||||
— | 1 | — | — | Испытательный поезд электропоезда с продольными шпалами с использованием головки CR400BF-C |
Галерея
[ редактировать ]-
CR400BF-G на железнодорожной станции Пекин Чаоян
-
CR400BF-A до железнодорожного вокзала Шанхая Хунцяо
-
CR400BF-B отправляется с Южного железнодорожного вокзала Пекина на железнодорожную станцию Шанхай Хунцяо.
-
CR400BF-C на железнодорожной станции Цинхэ
-
CR400BF-C в специальной ливрее Зимних Олимпийских игр 2022 года.
-
CR400BF-G на Северном вокзале Пекина
-
CR400BF-G-0051 (CRRC Variable Gauge EMU Prototype)
-
CR400BF-BZ на Южном вокзале Пекина
-
CR400BF-BS на железнодорожном вокзале Ланфан
-
CR400BF-GZ отправляется с железнодорожного вокзала Пекина Чаоян
-
Инспекционный поезд CR400BF-J
-
Первый класс на CR400BF
-
Второй класс на CR400BF
-
Бизнес-класс на CR400BF-GZ имеет шахматную конфигурацию.
-
Премиум-первый класс на CR400BF-BS
-
Первый класс премиум-класса на CR400BF-BS в конфигурации для встреч
-
Табличка с указанием мест на CR400BF с индикаторами статуса бронирования: красные индикаторы указывают на забронированные места, а зеленые — на пустые.
См. также
[ редактировать ]- Китайская железная дорога CR400AF
- Китайская высокоскоростная железная дорога , китайская высокоскоростная железная дорога, предоставляемая Китайской железной дорогой.
- China Railway — китайская государственная корпорация, которая управляет всеми поездами Фусин.
- Фусин (поезд) , частью которого является поезд марки CR400BF.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Китайский стандартный электропоезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера» . Китайская железная дорога . 30 июня 2015 г.
- ^ «Китайский электропоезд, соединяющий Датун и Сиань, прошел испытание на высокой скорости» . Синьхуа . 18 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г.
- ^ « Электропоезд «Фусин» CR400BF» .
- ^ «Расширенная версия Фусина начнет курсировать между Пекином и Шанхаем в следующем месяце» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 года .
- ^ «Первая в мире расширенная версия «Фусин» тестирует скорость 350 километров в час» www.guancha.cn Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1 июля расширенная версия Фусинской железной дороги впервые будет запущена на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай на национальной железнодорожной карте — Xinhuanet» . www.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 1 июля. 2018 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Представлены три новых типа сверхскоростных поездов Фусин_Media_news Details_CRRC» . www.crrcgc.cc . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Вчера дебютировала высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу с умным вагоном со скоростью 350 километров в час - Xinhuanet» Архивировано . из оригинала 01 января 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Сегодня открылась высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу, и впервые в мире поезд может двигаться автоматически со скоростью более 350 километров в час». www.guancha.cn Проверено 2020-06- . 11 .
- ^ «Онлайн-ввод в эксплуатацию и совместные испытания интеллектуального электропоезда высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу» www.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 г. Проверено 11 июня 2020 г. .
- ^ (30 декабря 2019 г.) дорога Пекин-Чжанцзякоу и впервые в мире удалось добиться автономного движения со скоростью 350 километров в час». Сегодня открылась высокоскоростная железная Су Цзыму « Гонконг)) Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Фэн, Дэвид (11 сентября 2019 г.). «Соединение железных дорог Китая от столицы до Великого Северо-Востока» . Середина . Проверено 10 июня 2020 г.