Высокоскоростная железная дорога в Австрии
Западная железная дорога между столицей Веной и Зальцбургом модернизируется. На большинстве новых участков максимальная расчетная постоянная скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час). [ 1 ]

Немецкие и австрийские поезда ICE курсируют с максимальной скоростью 230 км/ч (145 миль в час), как и австрийские поезда с локомотивной тягой (называемые Railjet ), которые были запущены в эксплуатацию в 2008 году. Участок между Атнанг-Пуххаймом и Зальцбургом не был частью огромные инвестиции в течение последних десятилетий. новую высокоскоростную железнодорожную линию между Кёстендорфом планирует построить Поэтому ÖBB и Зальцбургом . Планируется, что поезда дальнего следования и грузовые поезда будут курсировать по новому пути длиной 21,3 км (13,2 мили), рассчитанному на максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час). Новая инфраструктура должна позволить существенно увеличить количество региональных поездов на существующих путях и сократить время в пути на междугородних сообщениях за счет использования новых туннелей. Ожидается, что строительные работы начнутся в 2025/2026 году. [ 2 ]
длиной 56 км (35 миль) Строящийся базовый туннель Бреннер позволит развивать скорость до 250 км / ч (155 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Ожидаемый год завершения — 2032 год. [ 5 ] Первая часть железной дороги Нью-Лоуэр-Инн-Вэлли была открыта в декабре 2012 года в рамках модернизации линии, соединяющей будущий базовый туннель Бреннер и южную Германию, которая модернизируется с двух путей до четырех и до максимальной расчетной скорости 250 м. км/ч (155 миль в час). Участок также является частью железнодорожной оси Берлин-Палермо .
Коральмбан Коральмтуннель , первая совершенно новая железнодорожная линия во Второй Австрийской республике, строится с 2006 года. Она включает в себя новый туннель длиной 33 км (21 милю) ( ), соединяющий города Клагенфурт и Грац . Первоначально построенный для интермодальных грузовых перевозок , он также будет использоваться пассажирскими поездами, движущимися со скоростью до 250 км/ч (155 миль в час). Время в пути между Клагенфуртом и Грацем сократится с трех часов до одного часа. Ожидается, что Коральмбан заработает к 2025 году. [ 6 ] Еще один важный проект Южной железной дороги — базовый туннель Земмеринг. Новый туннель соединяет земли Нижняя Австрия и Штирия и позволяет значительно сократить время в пути по сравнению с существующей железной дорогой Земмеринг . Новый базовый туннель будет введен в эксплуатацию в 2028 году. [ 7 ]
Сеть
[ редактировать ]
Линия | Максимальная скорость | Длина | Строительство началось | Служба запущена |
---|---|---|---|---|
Западная железная дорога (Вена - Атнанг-Пуххайм) | 200/230 км/ч (по секциям) [ 8 ] | 243 км (151 миль) | Неизвестно (прошлое) | С 1990 (Линц – Вельс) по 2016 (Иббс – Амштеттен) [ 8 ] |
Железная дорога Новой долины Нижнего Инна (Кундль - Баумкирхен) | 220 км/ч [ 8 ] | 40 236 км (25 001 миль) | Неизвестно (прошлое) | 9 декабря 2012 г. |
Восточная железная дорога Марчеггер (модернизация Вена Штадлау - граница Словакии) | 200 км/ч [ 8 ] | 38 км [ 8 ] | Неизвестно (прошлое) | 2025 г. (ожидается) [ 9 ] |
Линия Pottendorfer (модернизация и новый венский Inzersdorf Ort - Wr. Neustadt) | 200 км/ч [ 8 ] | 47 км [ 8 ] | Неизвестно (прошлое) | 2024 г. (ожидается) [ 10 ] |
Коральмская железная дорога (Грац - Клагенфурт) | 250 км/ч [ 8 ] | 125 км (78 миль) | 2001 | 2025 г. (ожидается) [ 11 ] [ 8 ] |
Базовый туннель Земмеринг (Глогниц - Мюрццушлаг) | 230 км/ч [ 8 ] | 27,3 км (17,0 миль) | 2012 | 2030 г. (ожидается) [ 12 ] |
Базовый туннель Бреннер и выход к нему из Австрии (Вольдерс-Баумкирхен - граница с Италией) | 250 км/ч [ 8 ] | 46 км [ 8 ] | Лето 2006 г. | 2032 г. (ожидается) [ 13 ] |
Северная железная дорога (модернизация Гензерндорф - Бржецлав, Чехия) | 200 км/ч [ 8 ] | 47 км [ 8 ] | 2024 г. (ожидается) [ 8 ] | 2030 г. (ожидается) |
Западная железная дорога (новая линия Кестендорф – Зальцбург) | 250 км/ч | 21,3 км (13,2 миль) | 2025/2026 (ожидается) | 2040 (ожидается) |
Железная дорога Новой долины Нижнего Инна (Кундль - Бранненбург, Германия) | 230 км/ч | 25 км (16 миль) | Неизвестно (будущее) | Неизвестно (будущее) |
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога в Европе
- Высокоскоростная железная дорога в Швейцарии
- Высокоскоростная железная дорога в Германии
- Высокоскоростная железная дорога в Италии
- Железнодорожный транспорт в Австрии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ÖBB опровергает сообщения об отсрочке расширения Западной железной дороги» . Австрийское агентство печати . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Вокруг планирования» . ÖBB-Infrastructure AG (на немецком языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Прорыв на перевале Бреннер» . Sueddeutsche Zeitung (на немецком языке). 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2008 г.
- ^ Мюллер-Майнинген, Юлиус (30 апреля 2008 г.). «Монументальная супердыра» . Sueddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 мая 2008 г.
- ^ «Базовый туннель Бреннер: ввод в эксплуатацию не ожидается до 2032 года» . Новости Южного Тироля (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ красный, Штирия ORF в/агентствах (18 февраля 2021 г.). «Базовый туннель Земмеринг не будет работать до 2028 года» . steiermark.ORF.at (на немецком языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ красный, Штирия ORF в/агентствах (18 февраля 2021 г.). «Базовый туннель Земмеринг не будет работать до 2028 года» . steiermark.ORF.at (на немецком языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Атлас, Высокоскоростная железная дорога 2021 на сайте Международного союза железных дорог (МСЖД) .
- ^ «Марчеггер Остбан будет двухпутным уже в 2025 году» , 22 мая 2021 г., orf.at.
- ^ «Линия Поттендорфера. Четыре пути между Веной и Винер-Нойштадтом» , oebb.at.
- ^ [ https://suedstrecke.oebb.at/en/#koralmbahn "Коралловая линия На юг по 130 километрам новых железнодорожных линий, мимо 23 станций и множества новых туннелей", oebb.at.
- ^ «Дальнейшая задержка в базовом туннеле Земмеринг» . Международный железнодорожный журнал . 26 апреля 2022 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Базовый туннель Бреннер отложен, выпуск Modern Railways 874, июль 2021 г., стр. 80