Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Австрии

Западная железная дорога между столицей Веной и Зальцбургом модернизируется. На большинстве новых участков максимальная расчетная постоянная скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час). [ 1 ]

Поезд ÖBB Railjet возле Пфаррверфена на железной дороге Зальцбург-Тироль

Немецкие и австрийские поезда ICE курсируют с максимальной скоростью 230 км/ч (145 миль в час), как и австрийские поезда с локомотивной тягой (называемые Railjet ), которые были запущены в эксплуатацию в 2008 году. Участок между Атнанг-Пуххаймом и Зальцбургом не был частью огромные инвестиции в течение последних десятилетий. новую высокоскоростную железнодорожную линию между Кёстендорфом планирует построить Поэтому ÖBB и Зальцбургом . Планируется, что поезда дальнего следования и грузовые поезда будут курсировать по новому пути длиной 21,3 км (13,2 мили), рассчитанному на максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час). Новая инфраструктура должна позволить существенно увеличить количество региональных поездов на существующих путях и сократить время в пути на междугородних сообщениях за счет использования новых туннелей. Ожидается, что строительные работы начнутся в 2025/2026 году. [ 2 ]

длиной 56 км (35 миль) Строящийся базовый туннель Бреннер позволит развивать скорость до 250 км / ч (155 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Ожидаемый год завершения — 2032 год. [ 5 ] Первая часть железной дороги Нью-Лоуэр-Инн-Вэлли была открыта в декабре 2012 года в рамках модернизации линии, соединяющей будущий базовый туннель Бреннер и южную Германию, которая модернизируется с двух путей до четырех и до максимальной расчетной скорости 250 м. км/ч (155 миль в час). Участок также является частью железнодорожной оси Берлин-Палермо .

Коральмбан Коральмтуннель , первая совершенно новая железнодорожная линия во Второй Австрийской республике, строится с 2006 года. Она включает в себя новый туннель длиной 33 км (21 милю) ( ), соединяющий города Клагенфурт и Грац . Первоначально построенный для интермодальных грузовых перевозок , он также будет использоваться пассажирскими поездами, движущимися со скоростью до 250 км/ч (155 миль в час). Время в пути между Клагенфуртом и Грацем сократится с трех часов до одного часа. Ожидается, что Коральмбан заработает к 2025 году. [ 6 ] Еще один важный проект Южной железной дороги — базовый туннель Земмеринг. Новый туннель соединяет земли Нижняя Австрия и Штирия и позволяет значительно сократить время в пути по сравнению с существующей железной дорогой Земмеринг . Новый базовый туннель будет введен в эксплуатацию в 2028 году. [ 7 ]

Маршруты Railjet по состоянию на июнь 2020 г.
Линия Максимальная скорость Длина Строительство началось Служба запущена
Западная железная дорога (Вена - Атнанг-Пуххайм) 200/230 км/ч (по секциям) [ 8 ] 243 км (151 миль) Неизвестно (прошлое) С 1990 (Линц – Вельс) по 2016 (Иббс – Амштеттен) [ 8 ]
Железная дорога Новой долины Нижнего Инна (Кундль - Баумкирхен) 220 км/ч [ 8 ] 40 236 км (25 001 миль) Неизвестно (прошлое) 9 декабря 2012 г.
Восточная железная дорога Марчеггер (модернизация Вена Штадлау - граница Словакии) 200 км/ч [ 8 ] 38 км [ 8 ] Неизвестно (прошлое) 2025 г. (ожидается) [ 9 ]
Линия Pottendorfer (модернизация и новый венский Inzersdorf Ort - Wr. Neustadt) 200 км/ч [ 8 ] 47 км [ 8 ] Неизвестно (прошлое) 2024 г. (ожидается) [ 10 ]
Коральмская железная дорога (Грац - Клагенфурт) 250 км/ч [ 8 ] 125 км (78 миль) 2001 2025 г. (ожидается) [ 11 ] [ 8 ]
Базовый туннель Земмеринг (Глогниц - Мюрццушлаг) 230 км/ч [ 8 ] 27,3 км (17,0 миль) 2012 2030 г. (ожидается) [ 12 ]
Базовый туннель Бреннер и выход к нему из Австрии (Вольдерс-Баумкирхен - граница с Италией) 250 км/ч [ 8 ] 46 км [ 8 ] Лето 2006 г. 2032 г. (ожидается) [ 13 ]
Северная железная дорога (модернизация Гензерндорф - Бржецлав, Чехия) 200 км/ч [ 8 ] 47 км [ 8 ] 2024 г. (ожидается) [ 8 ] 2030 г. (ожидается)
Западная железная дорога (новая линия Кестендорф – Зальцбург) 250 км/ч 21,3 км (13,2 миль) 2025/2026 (ожидается) 2040 (ожидается)
Железная дорога Новой долины Нижнего Инна (Кундль - Бранненбург, Германия) 230 км/ч 25 км (16 миль) Неизвестно (будущее) Неизвестно (будущее)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ÖBB опровергает сообщения об отсрочке расширения Западной железной дороги» . Австрийское агентство печати . Проверено 28 марта 2015 г.
  2. ^ «Вокруг планирования» . ÖBB-Infrastructure AG (на немецком языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
  3. ^ «Прорыв на перевале Бреннер» . Sueddeutsche Zeitung (на немецком языке). 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2008 г.
  4. ^ Мюллер-Майнинген, Юлиус (30 апреля 2008 г.). «Монументальная супердыра» . Sueddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 мая 2008 г.
  5. ^ «Базовый туннель Бреннер: ввод в эксплуатацию не ожидается до 2032 года» . Новости Южного Тироля (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  6. ^ красный, Штирия ORF в/агентствах (18 февраля 2021 г.). «Базовый туннель Земмеринг не будет работать до 2028 года» . steiermark.ORF.at (на немецком языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
  7. ^ красный, Штирия ORF в/агентствах (18 февраля 2021 г.). «Базовый туннель Земмеринг не будет работать до 2028 года» . steiermark.ORF.at (на немецком языке) . Проверено 31 декабря 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Атлас, Высокоскоростная железная дорога 2021 на сайте Международного союза железных дорог (МСЖД) .
  9. ^ «Марчеггер Остбан будет двухпутным уже в 2025 году» , 22 мая 2021 г., orf.at.
  10. ^ «Линия Поттендорфера. Четыре пути между Веной и Винер-Нойштадтом» , oebb.at.
  11. ^ [ https://suedstrecke.oebb.at/en/#koralmbahn "Коралловая линия На юг по 130 километрам новых железнодорожных линий, мимо 23 станций и множества новых туннелей", oebb.at.
  12. ^ «Дальнейшая задержка в базовом туннеле Земмеринг» . Международный железнодорожный журнал . 26 апреля 2022 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  13. ^ Базовый туннель Бреннер отложен, выпуск Modern Railways 874, июль 2021 г., стр. 80


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fd684e95d613ca3f5e976a16ba7a581__1723029420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/81/2fd684e95d613ca3f5e976a16ba7a581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Austria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)