Jump to content

Коралмская железная дорога

Координаты : 46 ° 45'34 "N 15 ° 00'51" E  /  46,75944 ° N 15,01417 ° E  / 46,75944; 15.01417
Коралмская железная дорога
Коральмбан
Путь Коралмской железной дороги
Обзор
Статус В разработке
Местный Австрия ( Штирия , Каринтия )
Условия
Станции 12
Веб-сайт Коральмбан (на немецком языке)
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Пригородная железная дорога
Грузовой железнодорожный транспорт
Технический
Длина линии 127 км (79 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 3000 метров (9800 футов) [ 1 ]
Рабочая скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Максимальный уклон 8 [ 1 ]
Карта маршрута

to Vienna
Graz Hbf.
to Köflach
Graz Don Bosco
Styrian Eastern Railway
Graz Puntigam
Feldkirchen/Seiersberg
Süd Autobahn (A2)
Styrian Eastern Railway
(planned)
Graz Airport
Southern Railway
Container terminal Werndorf
Wundschuh
Weitendorf junction
Pyhrn Autobahn (A9)
Southern Railway
Kainach bridge
Hengsberg Tunnel (1.7 km)
to Slovenia
Hengsberg
to Graz (via Lieboch)
Wettmannstätten
Laßnitz bridge
Wieser Railway
Weststeiermark station
to Wies-Eibiswald
Border Styria/Carinthia
Koralm Tunnel (32.9 km)
to Wolfsberg
Lavant bridge
Lavanttal station
Grutschentunnel (2.6 km)
Granitztal (0.4 km)
Langerbergtunnel (3.1 km)
Jauntal bridge
Aich/Wiederndorf
Bleiburg Stadt
Bleiburg
to Slovenia
Mittlern
Kühnsdorf Tunnel (0.5 km)
Kühnsdorf-Klopeinersee
Peratschitzen Tunnel (0.2 km)
Srejach Tunnel (0.6 km)
Untersammelsdorf Tunnel
Stein Tunnel
Drava bridge
Lind Tunnel (0.5 km)
Grafenstein Tunnel (0.6 km)
Grafenstein
Gurk bridge
Glan bridge
Ebenthal
Freight terminal Klagenfurt
to Vienna via St. Veit/Glan
Klagenfurt Hbf.
Junction to Rosen Valley Railway
to Italy

Коральмская железная дорога ( нем . Koralmbahn ) — австрийская железная дорога длиной 127 км (79 миль). [ 1 ] двухпутная , электрифицированная , высокоскоростная железная дорога строящаяся . Она соединит города Грац и Клагенфурт . Строительство началось в 2001 году; Ожидается, что вся железнодорожная линия будет введена в эксплуатацию в 2026 году. [ 2 ]

Хотя строительство не завершится до 2026 года, части железнодорожной линии уже открыты или будут открыты раньше, чтобы повысить качество местных пригородных железнодорожных перевозок. Железная дорога в первую очередь предназначена для интермодальных грузовых перевозок, но также будет использоваться для пассажирских поездов, следующих со скоростью до 250 км/ч. Время в пути от Клагенфурта до Граца сократится с трех часов до 45 минут. Ввод в эксплуатацию первого нового участка пути начался в 2010 году, Каринтийский участок был открыт в декабре 2023 года. Строительство всей железнодорожной линии планируется завершить в 2026 году. [ 3 ] [ 4 ]

Центральным элементом новой железной дороги является 33-километровый Коралмский туннель под горами Коральпе , которые и дали название железной дороге. В настоящее время это крупнейший проект по расширению австрийской железнодорожной сети с бюджетом в несколько миллиардов евро . Он соединит столицы федеральных земель соседних земель Штирия и Каринтия . Соединение возможно посредством трехчасовой поездки на поезде через Брук-ан-дер-Мур . [ 3 ] хотя в настоящее время ÖBB управляет междугородними автобусами между Грацем и Клагенфуртом через Вольфсберг с частотой примерно два часа и временем в пути два часа. длиной 27 км В сочетании с проектируемым базовым туннелем Земмеринг Коральмская железная дорога устранит узкие места в австрийской грузовой и пассажирской железнодорожной инфраструктуре (а именно, перевал Земмеринг и Ноймаркт-Саттель ). Вместе с существующей итальянской железнодорожной линией Понтеббана между Тарвизио и Удине они станут частью так называемого Балтийско-Адриатического коридора — транспортной оси, соединяющей польский портовый город Гданьск и итальянский город Болонья . В 2013 году Коралмская железная дорога была интегрирована в Трансъевропейскую транспортную сеть . [ 5 ] [ 6 ]

В настоящее время самые быстрые рейсы Вена-Грац и Вена-Клагенфурт на рейсах Railjet составляют 2 часа 35 минут и 3 часа 55 минут соответственно. Если Коральмская железная дорога позволит проехать 0 часов 45 минут в пути Грац-Клагенфурт, это сократит время поездки Вена-Клагенфурт до 3 часов 20 минут, то есть экономия составит 0 часов 20 минут. В сочетании с базовым туннелем Земмеринг (который, как ожидается, позволит сэкономить время в пути примерно на 0 часов 30 минут) и модернизированной линией Поттендорфер ( de:Pottendorfer Linie ), станет возможным путешествие Вена-Клагенфурт продолжительностью 2 часа 40 минут. Текущая схема железной дороги затрудняет в Вену одновременное обслуживание Граца и Клагенфурта (крупнейших городов Штирии и Каринтии соответственно ) и обратно. Если поезда не вернутся в Брук-ан-дер-Мур , кратчайший железнодорожный маршрут между двумя городами пролегает через Марибор , Словения . В результате ÖBB в настоящее время обслуживает Грац и Клагенфурт отдельными услугами Railjet. Коральмская железная дорога значительно облегчит ÖBB соединение обоих городов с Веной одним и тем же способом. Услуги Railjet , что делает возможным увеличение частоты рейсов в эти два города.

Грац - Фельдкирхен

[ редактировать ]

Между Грацем и Фельдкирхеном Коральмская железная дорога пересекается с Южной железнодорожной линией ( Südbahn ), соединяющей Вену со Словенией . Этот участок был модернизирован, чтобы соответствовать стандартам высокоскоростных железных дорог и городской железной дороги . В частности, железнодорожные переезды были заменены подземными переходами, а железнодорожные станции были модернизированы, некоторые из них теперь служат пересадочными узлами на другие виды транспорта . [ 7 ] Городское трамвайное и автобусное сообщение Граца было расширено, чтобы обеспечить прямое сообщение с железнодорожными станциями Грац-Дон-Боско и Грац-Пунтигам с центром города. В период с 2010 по 2013 год центральный вокзал Граца был модернизирован с учетом ожидаемого увеличения железнодорожного движения после открытия Коральмской железной дороги и продления Южной железной дороги между Грацем и Словенией с однопутной до двухпутной железнодорожной линии.

Функции: [ 7 ]

  • Длина: 7 км
  • Структуры: несколько подземных переходов (10 новых, 2 улучшенных).
  • Начало строительства: 2002 г.
  • Прогресс: завершено

Фельдкирхен - Веттманштеттен

[ редактировать ]
Южный портал туннеля Хенгсберг и станции Хенгсберг (открыт в 2010 г.)

После пересечения Южного автобана (A2) Коральмская железная дорога ответвляется от существующих путей Южной железной дороги . Сразу после развязки будет проложен подземный маршрут длиной 3 км, который первоначально также будет включать в себя станцию, обслуживающую аэропорт Граца . Вновь выйдя на поверхность, пути пересекают равнину Грейзер-Фельд и далее следуют по автобану Пирн (A9). К югу от контейнерного терминала Верндорф будут построены два узла существующей Южной железной дороги - первый для интеграции контейнерного терминала, второй ( переход Вайтендорф ) будет служить связующим звеном для местных железнодорожных перевозок. После пересечения автобана Пюрн и туннеля Хенгсберг длиной 1,7 км Коральмская железная дорога прибудет в Веттманштеттен. [ 8 ] В декабре 2010 года участок длиной 14 км от узла Вайтендорф до Веттманштеттена был открыт как однопутная неэлектрифицированная железная дорога. Он интегрирован в систему городской железной дороги Штирии под номером S6 , что сокращает время в пути от Дойчландсберга до главного вокзала Граца на 15 минут. [ 9 ] Когда вся Коралмская железная дорога заработает, этот участок будет модернизирован до двух путей и электрифицирован.

Функции: [ 8 ]

  • Длина: 24,3 км
  • Общая протяженность участков недр: 5,8 км.
  • Сооружения: 2 подземных маршрута, 1 тоннель, несколько мостов.
  • Начало строительства: 2007 г.
  • Ход выполнения: подраздел Вайтендорф-перекресток-Веттманштеттен - завершено (1 путь; 2010 г.), подготовлено к модернизации двух путей.

Веттманнштеттен - Санкт-Андра

[ редактировать ]
Восточный портал Коралмского туннеля (май 2012 г.)

длиной 33 км, Этот участок включает в себя Коральмский туннель проходящий под Коральпе , горным хребтом высотой до 2000 м, разделяющим Южную Штирию и Восточную Каринтию. Прежде чем достичь восточного портала туннеля, Коральмская железная дорога пересекает долину Ласниц на открытом участке протяженностью 10 км, включая будущие сооружения железнодорожного вокзала Вестштирия . Станция будет служить региональным узлом, соединяющим существующие местные железнодорожные линии с междугородним движением по Коралмской железной дороге. Здесь также будут размещены системы безопасности и технического обслуживания туннеля Коралм. [ 10 ]

Сам Коралмский туннель будет состоять из двух однопутных труб с поперечными переходами через каждые 500 м и аварийной станции на половине его общей длины (33 км). Конструкция тоннеля разделена на три участка (с востока на запад): КАТ1, КАТ2 и КАТ3.

Функции: [ 10 ]

  • Длина: 41,5 км.
  • Общая протяженность участков недр: 32,9 км.
  • Сооружения: 23 моста и путепровода, 3 железнодорожных моста, 1 тоннель.
  • Начало строительства: 2008 г.
  • Ход работ: Строительство разведочных тоннелей началось в 2003 году и продолжалось до 2010 года, работы на участке КАТ1 начались в 2008 году и завершились в 2013 году, работы на участке КАТ2 начались в 2011 году, на КАТ3 – в 2014 году.

Санкт-Андра - Айх

[ редактировать ]

Этот участок длиной 9,7 км (6,0 миль) между западным порталом Коральмского туннеля в Санкт-Андре и Айхе включает станцию ​​Лавантталь , которая будет выполнять ту же роль, что и станция Вестштирия на штирийской стороне Коральма, то есть: соединяющий Коралмскую железную дорогу с пригородными поездами и автобусами. После пересечения Лавантталь Коральмская железная дорога входит в серию туннелей (вместе называемых Tunnelkette Granitztal ) общей длиной около 6 км (а именно, Grutschentunnel, закрытый участок, пересекающий долину Granitztal и туннель Langerberg). Подготовительные работы начались в 2008 году и включали строительство мостов, автомагистралей и отвод участка реки Лавант и части железной дороги Лавантталь. [ 11 ] Строительство тоннелей началось в марте 2015 года. [ 11 ] Этот участок, а вместе с ним и весь Каринтийский участок Коральмской железной дороги, был открыт для движения пригородных поездов в декабре 2023 года.

Функции: [ 11 ]

  • Длина: 9,7 км
  • Общая протяженность участков недр: 6,1 км.
  • Сооружения: 2 тоннеля, 1 закрытая секция, 1 железнодорожный мост, 2 моста.
  • Начало строительства: 2008 г.
  • Прогресс: завершено; открыт для движения пригородных поездов в декабре 2023 года.

Айх - Миттлерн - Альтхофен-ан-дер-Драу

[ редактировать ]
Строительная площадка в Кюнсдорфе (август 2012 г.)

Этот участок длиной 28,5 километров (17,7 миль) между мостом Яунталь и Альтхофен-ан-дер-Драу включает в себя мост длиной 600 метров (2000 футов), пересекающий реку Драу . [ 12 ] Этот участок, а вместе с ним и весь Каринтийский участок Коральмской железной дороги, был открыт для движения пригородных поездов в декабре 2023 года.

Функции: [ 12 ]

  • Длина: 28,5 км
  • Сооружения: 6 туннелей, 15 железнодорожных мостов, 11 мостов, 3 подземных перехода, 3 перехода через дикую природу.
  • Начало строительства: 2010 г.
  • Прогресс: завершено; открыт для движения пригородных поездов в декабре 2023 года.

Альтхофен-ан-дер-Драу - Клагенфурт

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Графенштайн

Этот участок длиной 14,2 км (8,8 миль) между Альтхофеном-ан-дер-Драу и главным вокзалом Клагенфурта повторяет существующую региональную железнодорожную линию. Строительство началось в 2001 году, однако его пришлось остановить после судебной апелляции по поводу оценки экологических рисков. В 2003 году работы возобновились и могут быть завершены в 2007 году как однопутная неэлектрифицированная железная дорога (которая будет модернизирована до двухпутной электрифицированной железной дороги, когда вся Коралмская железная дорога вступит в эксплуатацию). Маршрут этого участка полностью повторяет участок железной дороги долины Драва ( Drautal Railway ), которая была построена в 1860-х годах и соединяла Марибор (Словения) с Франценсфесте (Италия). [ 13 ]

Функции: [ 13 ]

  • Длина: 14,2 км
  • Сооружения: 1 тоннель, 3 под- и путепровода, мосты через реки Гурк и Глан.
  • Начало строительства: 2001 г.
  • Ход работ: завершено, открыто в 2016 году.
  1. ^ Jump up to: а б с Йоханнес Флекль-Эрнст: Геодезические проблемы в проекте «Коралмтоннель» . В: Felsbau , выпуск 5/2010, стр. 315–321. ISSN   1866-0134 .
  2. ^ «Открытие Коральмбана отложено до 2026 года» . 23 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ÖBB Infrastructure AG: Информация о Коральмбане» (на немецком языке). ОББ . Проверено 13 июня 2011 г.
  4. ^ Фридл, Беттина (3 апреля 2017 г.). «Коральмбан: до прорыва не хватает 3000 метров» . Kleinezeitung.at . Проверено 24 ноября 2021 г.
  5. ^ «Инфраструктура – ​​TEN-T: Новая опорная сеть – ключевые цифры» . Европейская комиссия . 17 октября 2013 г. Проверено 31 октября 2013 г.
  6. ^ «Будущая политика ЕС в области транспортной инфраструктуры будет сосредоточена на коридорах TEN-T» . Железнодорожный вестник. 22 октября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Коральмбан Грац Hfb – Клагенфурт: Грац – Пунтигам – Фельдкирхен» (на немецком языке). ОББ . Проверено 7 июня 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Коральмбан Грац Hfb – Клагенфурт: Фельдкирхен – Верндорф – Веттманнштеттен» (на немецком языке). ОББ . Проверено 7 июня 2011 г.
  9. ^ «Новая система городской железной дороги для Западной Штирии» (на немецком языке). Сложная линия. 23 сентября 2010 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Коральмбан Грац Hfb - Клагенфурт: Веттманштеттен - Санкт-Андра» (на немецком языке). ОББ . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Коральмбан Грац Hfb – Клагенфурт: Санкт-Андре – Айх» (на немецком языке). ОББ . Проверено 3 августа 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Коральмбан Грац Hfb – Клагенфурт: Айх – Миттлерн – Альтхофен/Драу» (на немецком языке). ОББ . Проверено 3 августа 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Коральмбан Грац Hfb – Клагенфурт: Альтхофен/Драу – Клагенфурт» (на немецком языке). ОББ . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
[ редактировать ]

46 ° 45'34 "N 15 ° 00'51" E  /  46,75944 ° N 15,01417 ° E  / 46,75944; 15.01417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 541e94f8e2fe9a559764a9b8165a1802__1723447740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/02/541e94f8e2fe9a559764a9b8165a1802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koralm Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)