Jump to content

Южная железная дорога (Австрия)

Южная железная дорога (Австрия)
Обзор
Родное имя Южная железная дорога (Австрия)
Статус Оперативный
Владелец Австрийские федеральные железные дороги
Номер строки 105 01
Местный Вена
Нижняя Австрия
Штирия
Условия
Станции 82
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Номер маршрута 500 (Вена Hbf – Мюрццушлаг)

501 (главный вокзал Вены – Грац)
502 (Грац – Марибор/Бад Радкерсдбург)
510 (главный вокзал Вены – Пайербах-Райхенау)
524 (Вена Майдлинг – Дойчкройц)
600 (главный вокзал Вены – Тарвизио)

900 (Венская городская железная дорога)
Оператор(ы) Австрийские федеральные железные дороги
История
Открыто Этапы между 1841–1848 гг.
Технический
Длина линии 259,7 км (161,4 миль)
Количество дорожек Двойной путь
• Главный вокзал Вены – Верндорф, Лебринг – Лейбниц.
Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 171 м
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Максимальный уклон 2.81 %
Карта маршрута

km
99.947
0.000
Wien Hauptbahnhof
208 m
right/left running change
Wien Matzleinsdorfer Platz
209 m
2.442
Wien Matzleinsdorf
3.437
Wien Meidling
210 m
Vienna Connecting Railway (new route) to Wien Penzing
4.475
Wien Matzleinsdorf-Wienerbergbrücke
5.220
Wien Hetzendorf
214 m
7.756
Wien Liesing Nord
8.240
Wien Atzgersdorf
221 m
8.607
Wien Liesing Frachtenbahnhof
9.611
Wien Liesing
225 m
Vienna / Lower Austria state border
10.998
Perchtoldsdorf
12.946
Brunn-Maria Enzersdorf
219 m
15.209
Mödling
213 m
19.304
Guntramsdorf-Thallern
(formerly Guntramsdorf a.d. Südbahn)
215 m
19.903
Mödling 2 crossover
20.832
Gumpoldskirchen
218 m
22.134
Gumpoldskirchen Tunnel (Busserltunnel) (165 m)
24.140
Pfaffstätten, Baden freight yard
238 m
26.004
Baden b. Wien
241 m
26.737
Baden-Frachtenbahnhof 1 crossover
30.340
Bad Vöslau
250 m
32.434
Kottingbrunn
253 m
33.929
Leobersdorf
259 m
Ebenfurth–Wittmannsdorf local railway
38.382
Sollenau
274 m
39.682
Felixdorf
277 m
Felixdorf–Tattendorf local railway to Blumau-Neurißhof
Felixdorf–Feuerwerksanstalt military railway[note 1]
42.612
Theresienfeld
282 m
43.118
Felixdorf 2 crossover
45.540
Wiener Neustadt Nord
275 m
47.000
Wiener Neustadt Hbf-track group 200
48.118
Wiener Neustadt Hbf
268 m
former terminus of Schneeberg Railway (now station yard)
Wiener Neustadt yard exit tracks
50.700
Wiener Neustadt Hbf-track group 700
51.367
Wiener Neustadt yard entrance tracks
56.952
Wiener Neustadt 2 crossover
St. Egyden
(station until June 2012)
326 m
62.574
Neunkirchen N.Ö.
369 m
64.600
Rohrbach bei Ternitz
abandoned on 15 Oct 1945
67.051
Ternitz
393 m
69.892
Pottschach
(former station)
398 m
73.149
GIG Karasek siding
74.902
Gloggnitz
439 m
Semmering Base Tunnel to Mürzzuschlag
(under construction)
77.694
Schlöglmühl
457 m
77.831
substation siding
81.961
Payerbach-Reichenau
494 m
84.798
Küb
543 m
88.222
Eichberg
608 m
92.284
Klamm-Schottwien
699 m
97.574
Breitenstein
794 m
102.098
Wolfsbergkogel
883 m
103.412
Semmering
894 m
old and new Semmering Tunnel
(1434 and 1512 m, peak at 898 m)
Lower Austria
000Styria
state border
bridge over former Feistritzwald Railway
107.685
Steinhaus
836 m
110.486
Spital am Semmering
789 m
Semmering Base Tunnel from Gloggnitz
(under construction)
116.100
Mürzzuschlag freight yard
116.727
Mürzzuschlag
681 m
118.373
Böhler siding
120.613
Hönigsberg
658 m
123.618
Langenwang
Halt and loading place
124.000
Mürzzuschlag 2 crossover
125.045
125.100
chainage change (−55 m)
128.462
Krieglach
612 m
132.709
Mitterdorf-Veitsch
592 m
135.070
Wartberg im Mürztal
582 m
140.098
Kindberg
566 m
144.216
Allerheiligen-Mürzhofen
548 m
146.694
Marein-St. Lorenzen
532 m
148.503
siding
150.582
Kapfenberg Fachhochschule
518 m
150.583
Böhler siding
153.645
Kapfenberg
509 m
156.629
Bruck an der Mur-Frachtenbahnhof
493 m
157.858
Bruck an der Mur
489 m
159.740
Bruck an der Mur-Übelstein
163.392
Stausee
closed on 28.05.1967
167.581
Pernegg
474 m
171.011
Mixnitz-Bärenschützklamm
466 m
179.231
Bauernfeind (Mondi) paper factory siding
183.022
Frohnleiten
427 m
track laying
188.022
Badl-Semriach
closed on 21.03.1966
Kugelstein tunnel (400 m)
190.814
Peggau-Deutschfeistritz
402 m
193.452
approach road to Pyhrn Autobahn
194.615
Stübing
195.428
195.600
chainage change (−172 m)
200.710
Gratwein-Gratkorn
381 m
200.024
200.200
chainage change (−176 m)
202.755
Judendorf-Straßengel
377 m
203.532
Neuber siding
207.191
Gösting
closed in 30.05.1965
209.485
Graz railway yard
368 m
210.700
Graz yard freight
368 m
211.355
Graz Hbf
364 m
211.549
Marienhütte siding
212.937
Graz Hart loading point
213.070
Graz Don Bosco
213.323
Koralm Railway to Klagenfurt (under construction)
216.158
Graz Puntigam
347 m
218.405
Feldkirchen-Seiersberg
339 m
220.123
Graz Airport-Feldkirchen
332 m
220.654
Abtissendorf
closed in 1996
331 m
224.203
Kalsdorf
326 m
225.000
Kalsdorf-Süd
to Kalsdorf Terminal, Graz Süd CCT
229.525
Werndorf
301 m
connecting line to Koralm Railway
230.715
230.684
chainage change (+31 m)
231.670
Steweag-Steg siding
234.962
Wildon
298 m
238.442
Lebring
291 m
240.750
Gralla
288 m
244.335
Kaindorf a. d. Sulm
281 m
245.177
Wildon 3 crossing
246.756
Leibnitz
275 m
249.454
Wagna
closed in 1945
251.750
Retznei
271 m
253.948
Ehrenhausen
260 m
257.915
Spielfeld-Straß
263 m
260.127
Austria
Slovenia
national border
km
Source: Austrian railway atlas[2]

Южная железная дорога ( нем . Südbahn ) — железная дорога в Австрии , которая проходит от Вены до Граца и границы со Словенией в Шпильфельде через Земмеринг и Брук-ан-дер-Мур . Наряду с железной дорогой Шпильфельд-Штрасс-Триест (проходящей в основном в Словении), она образует часть Австрийской Южной железной дороги , которая соединяла Вену с Триестом , главным морским портом Австро-Венгерской монархии , через Любляну . Главным препятствием в его строительстве было преодоление перевала Земмеринг над Северными Известняковыми Альпами . Двухпутный электрифицированный участок, проходящий через нынешнюю территорию Австрии, принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB) и является одной из основных линий в стране.

Поезд Зюдбан возле Бадена, 1847 г.
Плакат Южной железной дороги , 1898 г.
Акция Südbahn-Gesellschaft, выпущенная в мае 1883 г.
Венский Южный вокзал, построенный в 1875 году.

Обновление

[ редактировать ]

В настоящее время железная дорога модернизируется: базовый туннель Земмеринг планируется открыть в 2030 году, а новое Коральмской железной дороги ответвление до Клагенфурта , Каринтия, планируется полностью открыть в 2025 году, в результате чего время в пути между Грацем и Клагенфуртом сократится до 45 минут. с 3 часов, а время в пути между Веной и Клагенфуртом сократилось до 2 часов 40 минут. Участок Майдлинг-Мёдлинг модернизируется до четырехпутной железной дороги, чтобы обеспечить движение большего количества поездов. [ 3 ]

Участок от Граца до границы со Словенией, который в 1950-х годах был преобразован в однопутную железную дорогу, в настоящее время снова расширен до двухпутной.

Поездное сообщение

[ редактировать ]

Между Веной и Грацем курсируют высокоскоростные поезда ÖBB Railjet.

В столичном регионе Вены участки между новым центральным вокзалом Вены , Веной-Мейдлингом , Мёдлингом, Леоберсдорфом и Винер-Нойштадт-Хауптбанхоф являются частью пригородной сети венской скоростной железной дороги.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Работали с 1916 по 1918 год, демонтированы в 1923 году. [ 1 ]
  1. ^ Фридрих, Пауль; Слезак, Йозеф Отто (1990). Канал, ностальгия, железная дорога (на немецком языке). Вена: Издательство Слезак. стр. 134, 136–137, 139. ISBN.  3-85416-153-0 . , что относится к: Витц, Иоганн (1974). «Между Вёллерсдорфом и Блюмау. Военные буксировочные железные дороги на Штайнфельде». Железная дорога (на немецком языке) (12): 181–184. ISSN   0013-2756 . и Витц, Иоганн (1975). «Между Вёллерсдорфом и Блюмау. Военные буксировочные железные дороги на Штайнфельде». Железная дорога (на немецком языке) (1–2): 4–6. ISSN   0013-2756 . (раздел: Вёллерсдорф↔Средний маршрут )
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас железных дорог Австрии ]. Шверс + Стена. 2010.стр. 18–24, 26–31, 98, 99, 106. ISBN.  978-3-89494-138-3 .
  3. ^ «Зюдстреке Вена-Филлах» . ÖBB-Infrastruktur AG (на немецком языке) . Проверено 20 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8723e581c29f625e9a850867c6a2242__1711391580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/42/b8723e581c29f625e9a850867c6a2242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway (Austria) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)