Jump to content

Железнодорожный вокзал Вена Пратерштерн

Координаты : 48 ° 13'07 "N 16 ° 23'32" E  /  48,2185 ° N 16,3922 ° E  / 48,2185; 16.3922

Вена Пратерштерн
Общая информация
Расположение 1020 Вена
Австрия
Владелец ОББ
Линия(и)
Платформы 2 островные платформы
Треки 4
Операторы поездов ОББ
Соединения О 5 80А 82А N25 N29
Услуги
Предыдущая станция Вена S-Bahn Следующая станция
Венский центр С1 Вена Трайзенгассе
в сторону Марчегга
Венский центр
в сторону Мёдлинга
С2 Вена Трайзенгассе
Венский центр S3 Вена Трайзенгассе
в сторону Холлабрунна
С4 Вена Трайзенгассе
Венский центр
в сторону Вольфсталя
S7 Вена Трайзенгассе
Расположение
Карта

Wien Praterstern ( -немецки по Vienna Praterstern ) — один из Вены главных железнодорожных вокзалов , которым ежедневно пользуются 35 000 человек. Он расположен на кольцевой развязке Пратерштерн в Леопольдштадте , на севере города. Два самых узнаваемых сооружения Вены, Винер Ризенрад ( колесо обозрения ) и Стефансдом (собор), видны с платформ. Под станцией находится станция метро Praterstern , которая находится на линиях U1 и U2 венской метрополитена .

Первая станция была построена во время строительства Северной железной дороги . Он был открыт 6 января 1838 года как kk Nordbahnhof (Императорский и Королевский Северный железнодорожный вокзал) в стиле, в котором в то время были переведены названия практически всех общественных сооружений. Из-за быстрого роста количества пассажиров станция очень быстро стала слишком маленькой, и ее пришлось перестроить.

Старый Нордбанхоф в 1908 году.

Между 1858 и 1865 годами было построено здание вокзала в окрестностях Пратерштерна. Как и все другие вокзалы Вены того времени, Северный вокзал планировался как выставочное здание. К проектированию здания было привлечено несколько архитекторов, внутреннюю отделку выполнили скульпторы и художники-фреписщики. Станция была открыта 15 ноября 1865 года. Во времена Австро-Венгрии станция была одной из важнейших станций Европы и главной железнодорожной станцией Вены, соединявшей Вену с Брно , Прагой и Варшавой . Для многих иммигрантов это была дверь в Вену. Движение поездов в Германию и ее морские порты проходило через близлежащий Нордвестбанхоф (Северо-Западный железнодорожный вокзал), который был открыт в 1872 году.

Во время Второй мировой войны станция сильно пострадала от бомбежек и впоследствии вышла из строя; окончательно оно было снесено в 1965 году. Новое здание было построено непосредственно на Пратерштерне по логистическим причинам и было открыто 1 июня 1959 года как Bahnhof Praterstern . 1 сентября 1975 года он был переименован в Вену Норд .

В 1997 году Австрийские федеральные железные дороги начали общенациональную инициативу по реконструкции, в ходе которой было решено полностью перестроить эту станцию ​​по проекту архитектора Альберта Виммера , с прозрачной крышей станции и ее платформ и улучшенной развязкой с U-Bahn , трамваи и автобусы. На уровне платформы новая станция была завершена в апреле 2007 года; до этого он был снова переименован в Wien Praterstern с введением нового расписания в декабре 2006 года.

Новая станция предлагает 6000 м 2 площадей для бизнеса и предприятий сферы услуг. Платформы были подняты на 55 см выше уровня пути, чтобы облегчить посадку и высадку. Для слепых планируется система тактильной ориентации.

Платформы

Реконструкция началась в 2004 году и завершилась в апреле 2008 года. [1]

Реконструкция грузовой станции

[ редактировать ]

Место бывшей товарной станции больше не нужно Австрийским федеральным железным дорогам и планируется превратить в новый городской район. Участок вдоль Ласаллештрассе был перестроен еще в 1990-х годах почти полностью под офисные здания. Сначала планируется построить новую линию, параллельную этим блокам. Территорию планируется поэтапно расширить на северо-запад. Трамвайную линию О планируется продлить и на эту территорию. Однако временной горизонт реализации этого проекта — около 2025 года. [ нужна ссылка ]

  1. Реконструкция Wield Nord завершена. Выпуск Today's Railways Europe 150, июнь 2008 г., стр. 8.
  • Кайзер, Вольфганг (2011). Вокзалы Вены. История, настоящее и будущее [ Железнодорожные вокзалы Вены: прошлое, настоящее и будущее ] (на немецком языке). Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783862451104 . OCLC   724801367 .
[ редактировать ]

48 ° 13'07 "N 16 ° 23'32" E  /  48,2185 ° N 16,3922 ° E  / 48,2185; 16.3922

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ce2be8e70489be2934d0f8039f8ca7e__1699708080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/7e/2ce2be8e70489be2934d0f8039f8ca7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wien Praterstern railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)