Jump to content

Линия U2 (Венский метрополитен)

(Перенаправлено с U2 (Венское метро) )
Линия U2
Линия метро U2
Поезд линии U2 в Донамарине
Обзор
Статус Оперативный
Условия
Соединительные линии
Станции 20
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Вена метро
Оператор(ы) Венские линии
Депо(а) Эрдберг, Зештадт
История
Открыто 30 августа 1980 г. ( 30 августа 1980 г. )
Технический
Длина линии 16,7 км (10,4 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

Aspern sidings
0.000
Seestadt
1.276
Aspern Nord
2.673
Hausfeldstraße
An den alten Schanzen
(Shell)
4.256
Aspernstraße
5.057
Donauspital
5.739
Hardeggasse
6.376
Stadlau
7.553
Donaustadtbrücke
Donaustadt Bridge, New Danube
Donaustadt Bridge, Danube
8.408
Donaumarina
Connection to Erdberg depot
9.534
Stadion
10.197
Krieau
10.944
Messe-Prater
11.799
Praterstern
12.760
Taborstraße
13.472
Schottenring
(since 2008)
Link to U1 at Stephansplatz
14.220
Schottentor
Proposed new south branch
Future connection with
15.141
Rathaus
Lerchenfelder Straße
(closed 2003)
15.806
Volkstheater
16.230
Museumsquartier
16.838
Karlsplatz
Neubaugasse
Pilgramgasse
Reinprechtsdorfer Straße
Matzleinsdorfer Platz
Extension stage 4 or stage 5
Gußriegelstraße
Wienerberg

Линия U2 линия венского метрополитена . Открытый в 1980 году, в настоящее время он имеет 20 станций общей длиной 16,7 км (10,4 мили) от Шоттентора до Зеештадта . [1] Он соединен с U1 на Пратерштерне , U4 на Шоттенринге .

С мая 2021 года участок от Карлсплац до Шоттентора закрыт из-за строительства еще не открытой U5 . [2] С момента закрытия линия U2 курсирует только между Шоттентором и Зеештадтом, всего 16 станций, и она потеряла единственное соединение с U3 в Фолькстеатре, а также соединение на Карлсплац с U1 и U4.

Линия U2 обслуживает следующие станции: [3] [2]

Нет обслуживания в связи со строительством:

В настоящее время в эксплуатации:

Строительство (1963–1980)

[ редактировать ]

Строительство туннеля, который позже стал центральным элементом U2, было начато в 1963 году. После завершения строительства в 1966 году туннеля длиной 1,8 километра он пролегал от Венского Сецессиона до Фридрих-Шмидт-Плац . Вскоре после этого, 3 ноября 1969 года, было построено современное сооружение Венской железной дороги. [4] Она состояла из недавно построенной линии U1 и двух объединенных линий трамвая и старого метро - линий U2 и U4 соответственно. В результате более упорядоченной сети появились новые маршруты между U1, U2 и U4. [5]

В 1960-х и 1970-х годах U2 получила в общей сложности три новые станции: Карлсплац, Шоттентор и Шоттенринг. 30 августа 1980 года была открыта линия U2 между Карлсплац и Шоттенрингом, то есть длина линии составляла 3,5 километра. [6]

Расширение (2008–2013 гг.)

[ редактировать ]

В период с 1980 по 2008 год линия U2 оставалась самой слабой загруженной линией в сети Вены. В результате U2 была продлена до стадиона Эрнста Хаппеля в 2008 году, до Аспернштрассе в 2010 году и, наконец, до Зештадта 5 октября 2013 года. [7]

Было предложено разделить существующую линию U2 на две линии на станции Ратхаус. Участок нынешней линии U2 от Ратхауса до Карлсплац будет модернизирован, чтобы обеспечить работу без водителя, и станет частью новой линии U5. Затем будет построена новая линия U2, простирающаяся от Rathaus до железнодорожной станции Wien Matzleinsdorfer Platz (для пересадки с венской городской железной дорогой ), через развязки с U3 на Нойбаугассе и U4 на Пильграмгассе , а затем до Винерберга. [8] [9] В конце 2017 года было объявлено, что строительство новой линии начнется в 2018 году, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год. [10]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Разработкой вагонов поездов U2 занималась компания Simmering-Graz-Pauker (SGP) в 1972 году. [11] Этот агрегат имел двухосный моторный вагон длиной 36,8 метра и шириной 2,8 метра и несъемно сцепленный сдвоенный вагон. Поезд состоял из трех двухместных вагонов. С 1987 года ПГП модернизировало техническое оснащение своих автомобилей, в которое вошли трехфазные двигатели с водяным охлаждением, тормоза с рекуперацией энергии и модернизированное оборудование аварийного торможения и безопасности. [12] В 2006 году светодиодные дисплеи U2 заменили оригинальные контрольные дисплеи с внутренней и внешней подсветкой. Кроме того, в поездах были установлены пластиковые сиденья, видеонаблюдение и сигнальные лампы, сигнализирующие о закрытии дверей. Индивидуальный вагон состоит из 49 сидячих и 91 стоячего места.

По состоянию на июнь 2019 года на линии используются как оригинальные поезда, так и более новые поезда типа V , причем каждый поезд имеет 260 сидячих мест и 618 стоячих мест.

Время Пн–Пт (Школа) Пн–Пт (праздники) Суббота Воскресенье и праздничные дни
с 04:30 до 07:00 3–5 минут 4–5 минут 7 минут 7 минут
с 07:00 до 20:00 3–5 минут 4–5 минут 5 минут 5 минут
с 20:00 до 00:00 8 минут 8 минут 8 минут 8 минут
с 00:00 до 04:30 Нет обслуживания Нет обслуживания 15 минут 15 минут

В час пик и ночью всю линию обслуживают все поезда; во все остальные часы работы каждый второй поезд останавливается на Аспернштрассе из-за меньшей загрузки мощностей на последнем участке.

  1. ^ Приллингер, Хорст. «Линия U2 Зеестадт – Карлсплац» . Венское метро . Проверено 13 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Частичное закрытие линии венского метро U2 до осени 2023 года» . Австрийская пресса . Проверено 11 сентября 2023 г.
  3. ^ « Быстрые услуги » (PDF) (на немецком языке). Венские линии . 29 июня 2020 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
  4. ^ Раут, Стивен. «Система поездов венского метрополитена - информация из Vienna Direct» . ВенаДирект . Проверено 14 сентября 2018 г.
  5. ^ Приллингер, Хорст. «Современное метро (U-Bahn), Фаза 1 — Венское метро» . Венское метро . Проверено 14 сентября 2018 г.
  6. ^ «Маршрут U2: расписание, остановки и карты» . Моовит . Проверено 14 сентября 2018 г.
  7. ^ «U2 на расширенном маршруте» . Венские линии . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 14 сентября 2018 г.
  8. ^ «Линии U2 и U5» [Линии U2 и U5] (на немецком языке). Венские линии . 2015 . Проверено 9 ноября 2015 г.
  9. ^ «Вена введет беспилотные поезда метро» . Международный железнодорожный журнал . 23 июня 2015 г. Проверено 9 ноября 2015 г.
  10. ^ «Пересечение линии U2/U5 находится на старте : первое строительство в 2018 году» (на немецком языке). Вена.at. 30 ноября 2017 г. . Проверено 17 апреля 2018 г.
  11. ^ Приллингер, Хорст. «Акции U, U11 и U2» . Венское метро . Проверено 14 сентября 2018 г.
  12. ^ «Венское метро» . Рехау . Проверено 14 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cd534b6844335a74d7a83e5c96589f6__1721984460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f6/6cd534b6844335a74d7a83e5c96589f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line U2 (Vienna U-Bahn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)