Модульное метро Сименс
Модульное метро Сименс | |
---|---|
![]() Последний построенный модульный поезд Siemens, EMU-BLE для синей линии метро Бангкока. | |
![]() Интерьер Siemens Nexas для поездов метро Мельбурна | |
В эксплуатации | 1997 – настоящее время |
Производитель | Сименс |
Фамилия | Модульное Метро |
Построенный | 1996–2020 |
Преемник | Вдохновение |
Формирование | 2–8 машинокомплектов |
Технические характеристики | |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс или 1500 В постоянного тока контактная сеть контактной сети |
Токоприемник(и) |
|
Ширина колеи |
Модульное метро Siemens — это семейство электропоездов для систем скоростного транспорта, производимых Siemens Mobility (первоначально Siemens Transportation Systems) и используемых железнодорожными операторами по всему миру. Концепция транспортного средства была представлена в Вене в 2000 году и представляет собой модульную концепцию, позволяющую использовать множество вариантов транспортных средств метро. [1] Ранее известная как Modular Mobility, компания Siemens, чье подразделение железнодорожного оборудования с тех пор было переименовано в Siemens Mobility, до сих пор использует аббревиатуру Mo.Mo ; [2] [3] однако таких поездов строится очень мало, поскольку в 2013 году компания Siemens перешла на свою платформу метро Inspiro .
Технология
[ редактировать ]Поезд предназначен для использования в системах с пропускной способностью от 20 000 до 60 000 пассажиров в час. Дизайн кузовов поездов разработан Porsche Design . Модули системы включают в себя различные торцы автомобиля, двери, проходы, кондиционеры на крыше и интерьеры. [1] Возможны различные комбинации легковых автомобилей и прицепов с длиной отдельных транспортных средств от 17 до 25 метров (от 55 футов 9 дюймов до 82 футов 0 дюймов) и шириной от 2,6 до 3,2 метров (от 8 футов 6 дюймов до 10 футов 6 дюймов). из нержавеющей стали или алюминия Доступны конструкции в трех поперечных сечениях : с прямыми боковыми стенками, боковыми стенками, наклоненными под углом 3 градуса, и контурным. [1]
Операторы
[ редактировать ]- Метро Гуанчжоу : 21 шестивагонный модульный поезд, построенный с использованием Adtranz для линии 1, 120 вагонов на его основе для линии 3.
- Транспортная система Бангкока Skytrain : 57 комплектов по 4 вагона (22 из которых построены консорциумом с Bozankaya )
- Метро Тайбэя , Тайвань: 36 комплектов из шести вагонов C321 и 6 C341 шестивагонных комплектов для синей линии.
- Венская U-Bahn : обозначена как Тип V, 6-вагонная.
- Метро Шанхая : 28 шестивагонных модульных поездов для линии 4 , 10 поездов для расширения линии 1 . Первые два поезда в Вене, остальные построены в Китае. [4]
- Поезда метро Мельбурна : 72 трехвагонных поезда, обозначенных на местном уровне как Siemens Nexas . [5] Используйте широкую колею 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ).
- Скоростной транспорт Bangkok Metropolitan : 54 комплекта по 3 автомобиля для синей линии. [6]
- Метро Осло : 115 трехвагонных единиц, обозначенных на местном уровне как MX3000 .
- Нюрнбергская U-Bahn U2 и U3 : 30 двухвагонных беспилотных поездов, обозначенных как DT3 , длиной 36 м, шириной 2,9 м с межвагонным переходом. 80 мест и место для 240 стоячих пассажиров. [7]
- Метро Гаосюна : 42 комплекта по 3 вагона , с возможностью расширения до комплектов по 6 вагонов.
-
Первый официальный поезд Mo.Mo, Венская метрополитен типа V.
-
Вид изнутри на венскую метрополитен типа V
-
Версия Siemens Modular Metro ( Siemens Nexas ), используемая на железных дорогах Мельбурна.
-
Внутренние особенности Нюрнбергского полностью автоматического DT3
-
Поезда MX3000 в Осло
-
Интерьер поезда Mo.Mo в метро Бангкока
-
Поезд Mo.Mo в BTS Skytrain Bangkok
-
Shanghai Mo.Mo был спроектирован в Германии, но построен в Китае.
-
Внутри Шанхайского Мо.Мо
-
Гуанчжоу Mo.Mo на линии 1 метро Гуанчжоу
Истоки дизайна
[ редактировать ]Кузова поездов произошли от серии DT2 1993 года , использовавшейся в метро Нюрнберга , дизайн которой, в свою очередь, был основан на производстве серии A, построенной для близлежащей метро Мюнхена .
-
Нюрнбергский DT2 1993 года был предшественником конструкции модульного метро.
-
Интерьер DT2
-
Серия Мюнхенской метрополитена A появилась в 1967 году, оказав влияние на более поздние проекты метро.
См. также
[ редактировать ]- Alstom Метрополис и Мовиа
- Siemens Inspiro , преемник Modular Metro
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «В Вене представлена новая концепция автомобиля» . Международный железнодорожный журнал . Сентябрь 2000 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Система метро для Бангкока, Таиланд, Проект «под ключ» Siemens
- ^ Siemens пробует концепцию MoMo 1 июля 1999 г., Railway Gazette International
- ^ «Siemens и Alstom выигрывают транзитные контракты в Китае» . Железнодорожный век . findarticles.com. Май 2002 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ «ВИКСИГ: Поезда Сименс» . www.vicsig.net . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ «Открывается первое подземное метро в Бангкоке» . Международный железнодорожный журнал . Июль 2004 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Майк Кнуттон (август 2002 г.). «Первая станция метро, перешедшая на полностью автоматическую работу» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 30 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Флаер Siemens MoMo - «Городу нужна мобильность»
- Портфолио дизайнеров Porsche