Jump to content

Модульное метро Сименс

Модульное метро Сименс
Последний построенный модульный поезд Siemens, EMU-BLE для синей линии метро Бангкока.
В эксплуатации 1997 – настоящее время
Производитель Сименс
Фамилия Модульное Метро
Построенный 1996–2020
Преемник Вдохновение
Формирование 2–8 машинокомплектов
Технические характеристики
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс или 1500 В постоянного тока контактная сеть контактной сети
Токоприемник(и)
Ширина колеи
  • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) (большинство систем)
  • 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) (поезда метро Мельбурна)

Модульное метро Siemens — это семейство электропоездов для систем скоростного транспорта, производимых Siemens Mobility (первоначально Siemens Transportation Systems) и используемых железнодорожными операторами по всему миру. Концепция транспортного средства была представлена ​​в Вене в 2000 году и представляет собой модульную концепцию, позволяющую использовать множество вариантов транспортных средств метро. [1] Ранее известная как Modular Mobility, компания Siemens, чье подразделение железнодорожного оборудования с тех пор было переименовано в Siemens Mobility, до сих пор использует аббревиатуру Mo.Mo ; [2] [3] однако таких поездов строится очень мало, поскольку в 2013 году компания Siemens перешла на свою платформу метро Inspiro .

Технология

[ редактировать ]

Поезд предназначен для использования в системах с пропускной способностью от 20 000 до 60 000 пассажиров в час. Дизайн кузовов поездов разработан Porsche Design . Модули системы включают в себя различные торцы автомобиля, двери, проходы, кондиционеры на крыше и интерьеры. [1] Возможны различные комбинации легковых автомобилей и прицепов с длиной отдельных транспортных средств от 17 до 25 метров (от 55 футов 9 дюймов до 82 футов 0 дюймов) и шириной от 2,6 до 3,2 метров (от 8 футов 6 дюймов до 10 футов 6 дюймов). из нержавеющей стали или алюминия Доступны конструкции в трех поперечных сечениях : с прямыми боковыми стенками, боковыми стенками, наклоненными под углом 3 градуса, и контурным. [1]

Операторы

[ редактировать ]

Истоки дизайна

[ редактировать ]

Кузова поездов произошли от серии DT2 1993 года , использовавшейся в метро Нюрнберга , дизайн которой, в свою очередь, был основан на производстве серии A, построенной для близлежащей метро Мюнхена .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «В Вене представлена ​​новая концепция автомобиля» . Международный железнодорожный журнал . Сентябрь 2000 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  2. ^ Система метро для Бангкока, Таиланд, Проект «под ключ» Siemens
  3. ^ Siemens пробует концепцию MoMo 1 июля 1999 г., Railway Gazette International
  4. ^ «Siemens и Alstom выигрывают транзитные контракты в Китае» . Железнодорожный век . findarticles.com. Май 2002 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  5. ^ «ВИКСИГ: Поезда Сименс» . www.vicsig.net . Проверено 30 августа 2008 г.
  6. ^ «Открывается первое подземное метро в Бангкоке» . Международный железнодорожный журнал . Июль 2004 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  7. ^ Майк Кнуттон (август 2002 г.). «Первая станция метро, ​​перешедшая на полностью автоматическую работу» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 30 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 746ff43fa19b5777a0c7d73a405e305c__1721818680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/5c/746ff43fa19b5777a0c7d73a405e305c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens Modular Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)