Jump to content

Линия 1 (Шанхайское метро)

Координаты : 31 ° 16'09 "N 121 ° 27'25" E  /  31,2692 ° N 121,4570 ° E  / 31,2692; 121,4570
(Перенаправлено с линии метро Шанхая 1 )
Линия 1
Состав поезда линии 1 AC06, ноябрь 2013 г.
Обзор
Другое имя (а) R1 (планируемое название)
Родное имя Шанхайская линия метро 1
Статус Оперативный; расширение до острова Чонгминг. Ранее планировалось
Владелец Shentong Metro Line 1 Development Co., Ltd. (к югу от Shanghai Circus World);
Shanghai Gonghexin Road Elevated Development Co., Ltd. (к северу от Shanghai Circus World)
Местный Минхан , Сюхуэй , Хуанпу , Цзинъань и Баошань Районы , Шанхай , Китай
Условия
Станции 28
Услуга
Тип Городской железнодорожный транспорт в Китае Быстрый транзит
Система Шанхайское метро Шанхайское метро
Оператор(ы) Шанхайская компания по эксплуатации метро № 1.
Депо(а) Депо Фуджин Роуд;
Депо Мэйлонг
Подвижной состав 73 8-вагонных поезда класса А
Ежедневное количество пассажиров 1,507 миллиона (пик 2019 г.) [ 1 ]
История
Началось 19 января 1990 г .; 34 года назад ( 19.01.1990 )
Открыто 28 мая 1993 г .; 31 год назад ( 1993-05-28 )
Последнее расширение 29 декабря 2007 г .; 16 лет назад ( 29 декабря 2007 )
Технический
Длина линии 36,39 км (22,61 миль) [ 2 ]
Количество дорожек 2
Характер Метро: Южный железнодорожный вокзал Шанхая Вэньшуй-роуд.
Над уровнем моря: Синьчжуан Парк Цзиньцзян.
На уровне: Вэньшуй-роуд Фуджин-роуд.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии (1500 Вольт )
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) [ 3 ]
Средняя скорость: 33,9 км/ч (21 миля в час)
Сигнализация КОРПУС
Карта маршрута
Маршрут на карте Шанхая:
Чтобы масштабировать географическую карту:

Линия 1 — линия шанхайского метрополитена с севера на юг . Он проходит от Фуджин-роуд на севере через железнодорожный вокзал Шанхая до Синьчжуана на юге. Первая линия шанхайского метрополитена, линия 1, обслуживает многие важные точки Шанхая, включая Народную площадь и Сюйцзяхуэй . Из-за большого количества обслуживаемых важных объектов эта линия чрезвычайно загружена: ежедневно ее посещают более 1 000 000 пассажиров. [ 4 ] Как правило, линия проходит на одном уровне рядом с железной дорогой Шанхай-Ханчжоу на юге, под землей в центре города и над вторым этажом эстакады Север-Юг на севере. линия окрашена в красный На системных картах цвет.

Требуемые инвестиции для проекта составили 620 миллионов долларов США (включая внутренние инвестиции в юанях). В августе 1988 г. и мае 1989 г. программа кредитов ФРГ, Франции и США была одобрена Госпланом. [ 5 ]

  • Федеральное правительство Германии имеет заем в размере 460 миллионов марок, годовую процентную ставку 0,75%, гарантированную ставку 0,25%, период погашения 30 лет и льготный период 10 лет. [ 5 ]
  • Французский смешанный кредит в размере 132 миллионов франков, из которых 54% правительственных льготных кредитов, годовая процентная ставка 2%, срок погашения кредита 19 лет, льготный период 11 лет; экспортный кредит 46%, годовая процентная ставка 8,3%, срок погашения кредита 10 лет, льготный период 22 месяца. [ 5 ]
  • США предоставили кредит в размере 23,18 миллиона долларов США, из которых 45% составили государственные гранты, а 55% - коммерческие кредиты. Годовая процентная ставка колеблется, срок погашения кредита составляет 10 лет, льготный период — 5 лет. [ 5 ]

С началом строительства проекта стоимость также выросла. В августе 1993 года бюджетная смета была скорректирована до 3,974 млрд юаней, из которых средства внутренней поддержки увеличились на 1,086 млрд юаней. В январе 1995 года общий бюджет был скорректирован во второй раз до 5,39 млрд юаней, из которых 3,961 млрд юаней составляли средства внутренней поддержки. [ 5 ]

История открытия 1-й линии шанхайского метро
Сегмент Начало Открыто Длина Станция(и) Имя Инвестиции
Парк Цзиньцзян — Сюйцзяхуэй 19 января 1990 г. 28 мая 1993 г. 4,4 км (2,73 мили) 4 Начальный этап (1-й раздел) 5,39 миллиарда йен [ 6 ]
Сюйцзяхуэй — Железнодорожный вокзал Шанхая 19 января 1990 г. 10 апреля 1995 г. 11,7 км (7,27 миль) 8 Начальный этап (2-й раздел)
Синьчжуан — Парк Цзиньцзян 10 декабря 1994 г. 28 декабря 1996 г. 5,3 км (3,29 миль) 4 Южное расширение 620 миллионов йен [ 7 ]
Шанхайский железнодорожный вокзал — Гунфу Синьцунь 28 декабря 2004 г. 12,4 км (7,71 миль) 9 1-е северное расширение 4,62 миллиарда йен [ 8 ]
Гунфу Синьцунь — Фуджин Роуд 29 декабря 2007 г. 4,3 км (2,67 миль) 3 2-е северное расширение 1,5339 миллиарда йен [ 9 ]

Маршруты обслуживания

[ редактировать ]
Маршруты обслуживания линии 1 шанхайского метро
Маршруты Название станции Соединения Расстояние Расположение Открыть-
в
Плат-
форма [ 10 ]
М П Английский китайский км мин
Синьчжуан Синьчжуан  5     Цзиньшань  [ я ] Железнодорожный вокзал Синьчжуан (Шанхай) XZH 0.00 0.00 0 Минхан 28 декабря 1996 г. [ 11 ] На уровне
Сторона
Вайхуаньлу внешняя кольцевая дорога 1.31 1.31 3
Ляньхуа Роуд Лотосовая дорога 1.46 2.77 5 28 декабря 1996 г. [ ii ]
Парк Цзиньцзян Цзиньцзян Парадайз 1.63 4.40 8 Сюйхуэй 10 апреля 1995 г. [ 11 ] [ 13 ]
Южный железнодорожный вокзал Шанхая Южный железнодорожный вокзал Шанхая  3        15   Южный железнодорожный вокзал Шанхая СНХ 2.09 6.49 11 28 мая 1993 г. [ iii ] Метро
Остров
Каобао-роуд Каобао-роуд  12   1.60 8.09 14 28 мая 1993 г. [ 14 ] [ 13 ]
Шанхайский крытый стадион Шанхайский стадион  4   1.57 9.66 16
Сюйцзяхуэй Сюйцзяхуэй  9    11   1.20 10.86 18
Хэншань Роуд Хэншань Роуд 1.58 12.44 21 10 апреля 1995 г. [ 11 ] [ 13 ]
Чаншу Роуд Чаншу Роуд  7   1.09 13.53 23
Южная Шэньси-роуд Южная дорога Шэньси  10    12   0.93 14.46 24 Хуанпу
Место проведения Первого национального конгресса КПК · Дорога Саут-Хуанпи Сайт Национального конгресса · Южная дорога Хуанпи  14   1.32 15.78 26
Народная площадь Народная площадь  2    8   1.57 17.35 29
Синьчжа Роуд Синьчжа Роуд 0.95 18.30 31
Ханьчжун Роуд Ханьчжун Роуд  12    13   0.99 19.29 33 Цзинъань
Шанхайский железнодорожный вокзал Шанхайский железнодорожный вокзал  3    4  [ iv ] Китайская железная дорога Шанхайский железнодорожный вокзал Тсс 0.82 20.11 35
Северная дорога Чжуншань Чжуншань Норт Роуд 1.37 21.48 38 28 декабря 2004 г. [ 11 ]
Яньчан Роуд Яньчан Роуд 1.52 23.00 40
Шанхайский цирковой мир Шанхайский цирк 0.93 23.93 42
Вэньшуй Роуд Вэньшуй Роуд 1.44 25.37 45 Повышенный
Сторона
Пэнпу Синьцунь Новая деревня Пэнпу 1.57 26.94 47
Гонкан Роуд Гонкан Роуд 1.39 28.33 50
Тонхэ Синьцунь Новая деревня Тонхэ 1.44 29.77 53 Баошань
Хулан Роуд Хулан Роуд 1.01 30.78 55
Гунфу Синьцунь Новая деревня Гунфу 1.75 32.53 58
Баоаньское шоссе Баоаньское шоссе 1.64 34.17 60 29 декабря
2007 [ 11 ]
Вест Юи Роуд Юи Вест Роуд 1.32 35.49 62
Фуджин Роуд Фуджин Роуд 1.27 36.76 65 Повышенный
Сиде и остров
  1. ^ Станция Синьчжуан на линии Цзиньшань в настоящее время находится на реконструкции. Ожидаемое открытие: 2024 год.
  2. ^ Бывшая станция открылась 28 декабря 1996 г.; [ 11 ] Обновленная станция открылась 25 июня 2021 года. [ 12 ]
  3. ^ Бывшая станция открылась 28 мая 1993 г.; [ 14 ] [ 13 ] нынешняя станция открылась 30 октября 2004 года. [ 11 ]
  4. ^ Виртуальный трансфер на линиях 3 и 4 — пассажиры, имеющие карту общественного транспорта Шанхая и перешедшие в течение 30 минут после выхода со станции, могут пересесть на другие линии, не выходя из системы.
Поезд линии 1 курсирует по эстакаде Север-Юг .

Важные станции

[ редактировать ]
  • Железнодорожный вокзал Шанхая – соединяет метро с главным железнодорожным вокзалом города, позволяя осуществлять железнодорожные перевозки в другие провинции и обратно. Виртуальная развязка с линиями 3 и 4 .
  • Народная площадь . Эта станция обслуживает деловой и торговый район, а также находится недалеко от множества туристических достопримечательностей, поэтому станция загружена в течение всего дня. Развязка с линиями 2 и 8 .
  • Сюйцзяхуэй — это деловой и коммерческий район, где также расположены туристические достопримечательности, такие как собор Сюйцзяхуэй . Развязка с маршрутами 9 и 11 .
  • Крытый стадион Шанхая . Эта станция расположена на территории одноименного спортивного стадиона и крупнейшей станции региональных и междугородних автобусов в городе. Развязка с линией 4 .
  • Южный железнодорожный вокзал Шанхая . Эта станция обслуживает второй железнодорожный вокзал города, который принимает поезда, обслуживающие города в основном на юге. Развязка с маршрутами 3 и 15 .
  • Синьчжуан - южная конечная остановка линии 1; развязка с линией 5 .

Будущее расширение

[ редактировать ]

Западное продолжение линии 1

[ редактировать ]

Расширение дороги Хумин (Северная станция Синьчжуан) на 1,2 км (0,75 мили) было одобрено в рамках Национальной комиссии по развитию и реформам, утвердившей план строительства городской сети метро на 2018–2023 годы. Ожидается, что работы начнутся до 2023 года и продлятся 4 года и будут стоить 518 долларов США. Расширение соединится с строящейся линией Цзямин . [ 15 ]

Прогресс

[ редактировать ]
Линия 1 шанхайского метро на ходу [ 16 ]
Время Синьчжуан -
Шанхайский железнодорожный вокзал
Шанхайский железнодорожный вокзал -
Фуджин Роуд
понедельник - четверг
Пик утра 7:00–9:00 Около 2 минут 30 секунд
внепиковое время 9:00–17:00 Около 4 минут Около 6 минут
Пик после полудня 17:00–19:00 Около 3 минут
Другой
часы
До 7:00
После 19:00
Около 4 – 9 мин.
Пятница
Пик утра 7:00–9:00 2 минуты 30 секунд
внепиковое время 9:00–14:30 Около 4 минут Около 6 минут
Пик после полудня 14:30–17:00 Около 4 минут
17:00–19:00 Около 3 минут
Другой
часы
До 7:00
После 21:00
Около 4–9 мин.
Суббота и воскресенье (выходные)
Пик 9:00–20:00 Около 4 минут
Другой
часы
До 9:00
После 20:00
Около 6–12 мин.

Технология

[ редактировать ]

Сигнализация

[ редактировать ]
Duration: 4 minutes and 30 seconds.
Поездка по линии 1.

В качестве первой линии в системе метро Шанхая было задумано и спроектировано в 1980-х годах, когда сигнализация с фиксированными блоками и управление поездами на основе рельсовых цепей (TBTC) все еще считались современным подходом к автоматической работе поездов . Система сигнализации была разработана CASCO, производителем сигнализации, принадлежащим совместно China Railway Signal & Communication Group Corporation (CRSC) и General Railway Signal (GRS), и во многом основывалась на системе, разработанной GRS для Вашингтонского метрополитена . [ 17 ] Путевые цепи с кодированной звуковой частотой (AF) используются как для обнаружения поездов, так и для передачи команд скорости, а также для ограниченной связи между поездами (TWC) для автоматического наблюдения за поездами (ATS). Движение поездов между станциями и остановками может быть автоматическим, а управление дверями осуществляется вручную машинистами поездов. [ 18 ] [ 19 ]

С 2013 по 2019 год система была полностью обновлена: устаревшие компоненты, такие как релейные блокировки, заменены современными микропроцессорными, но общая работа системы сигнализации осталась неизменной. [ 20 ] Ожидается, что к 2020 году первоначальная конструкция прослужит еще два десятилетия. [ 21 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Летом 2006 года, после того как плохое охлаждение затронуло 16 поездов DC01 на линии 1, высокие температуры внутри вагонов долгое время были проблемой, 96 кубиков льда были помещены в контейнер для мусора высотой один метр, чтобы снизить температуру. из 16 линий постоянного тока на линии 1. Для устранения дефектов в холодильной мощности и конструкции 16 линий постоянного тока необходимо принимать экстренные меры всякий раз, когда температура достигает 33°С. °C (91 °F) или более. [ 22 ] При преобразовании в 2006–2008 годах с 6 вагонов на 8 были улучшены и модернизированы кондиционеры поездов, в результате чего контейнеры для отходов льда ушли в прошлое. [ 23 ]

Первоначально линия эксплуатировалась поездами, построенными немецкой Shanghai Metro Group, в которую входили Adtranz (ныне Bombardier) и Siemens, а также AEG Westinghouse и Düwag. [ 24 ]

Все относятся к классу А. [ я ] поезда длиной 8 вагонов.

Подвижной состав линии 1 шанхайского метрополитена
Номера флота Производитель Время
производство
Тьюринг
Сорт Нет
из
машина
Сборка [ ii ] Подвижной состав Число Примечания
40 Адтранз [ iii ] и Сименс

CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd. (вагоны расширения и вагоны замены)

1993-1994
2008-2009
А [ я ] 8 Тк+МП+М+МП+М+МП+М+Тк 01A02 111-113, 115 и 116
(93371, 93421, 93431, 93481, 94011, 94061, 94131, 94181, 94191, 94241 и 014352-014643)
В 2008–2009 годах расширенные поезда DC01C компании CRRC Zhuzhou Locomotive Trains представляют собой комбинацию вагонов Tc исходных поездов DC01, а средние шесть вагонов были недавно произведены CRRC Zhuzhou Locomotive (30 новых вагонов, аналогичных 11A01).

В 2024 году поезда пройдут капитальный ремонт, чтобы они оставались в рабочем состоянии до 2037 года. Ожидается, что работы будут завершены к ноябрю 2025 года. Поезда будут сняты и перевезены в CRRC Zhuzhou Locomotive для ремонта и восстановления.

72 1998-2001
2011
А [ я ] 8 Тк+МП+М+МП+М+МП+М+Тк 01A03 117-125
(98011-98061, 99011-99481, 99502-99533, 00022-00053, 01742-01773, 01802-01833, 14672 и 14683)
99251 потерпел крушение на станции Тунхэ Синьцунь 24 марта 2004 года. Отремонтирован и возвращен в строй.
98033 и 98042 потерпели крушение на станции Шанхайского железнодорожного вокзала 22 декабря 2009 года. В 2011 году они были заменены двумя новыми вагонами CRRC Zhuzhou Locomotive.
  • 98033 был законсервирован в депо Мэйлун.
  • 98042 был преобразован в экспериментальный автомобиль SMTC компанией CRRC Dalian R&D .

Состав поездов 118–125 является расширением исходных поездов AC01A за счет добавления двух новых вагонов производства CRRC Zhuzhou Locomotive Tc к шести старым средним вагонам AC01 (с использованием 48 средних вагонов AC01).

96 1998-2001
2007-2008
А [ я ] 8 Тк+МП+М+М+МП+М+МП+Тк 01A04 126-137
(99491, 99541, 00011, 00061, 01251, 01301, 01361, 01371, 01421, 01431, 01481, 01491, 01541, 01551, 01601, 01611, 01661, 01671, 01721, 01731, 01781, 01791, 01841 и 013631-014342)
В 2008-2009 годах компания CRRC Zhuzhou Locomotive расширила составы AC01B.
Поезда представляют собой комбинацию вагонов Tc оригинального AC01 и шести вагонов CRRC Zhuzhou Locomotive (42 новых вагона, аналогичных 04A01). Вагоны Tc состава 130–137 возвращены с линии 2 (AC02, состав 217–224).
128 Четные числа: САТКО [ iv ] (и 0155)
Нечетные номера CRRC Nanjing Puzhen Co., Ltd. (и 0140) [ 25 ]
2006-2007 А [ я ] 8 Тк+МП+М+МП+М+М+МП+Тк 01A05 0140-0155
(012351-013621)
013151 потерпел крушение на вокзале Шанхайского вокзала 22 декабря 2009 года. Он был отремонтирован и возвращен в строй.
88 CRRC Чжучжоу Локомотив Ко., Лтд. 2016-2018 А [ я ] 8 Тк+МП+М+МП+М+М+МП+Тк 01A06 0156-0166
(014681-015551)
160 2017-2019 А [ я ] 8 Тк+МП+М+МП+М+М+МП+Тк 01A07 01067-01086
(015561-017151)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вагон класса А: длина 21-24м, ширина 3,0м и высота 3,8м; Вместимость: около 310 человек.
  2. ^ Tc: Прицеп с кабиной; Мп: ЭВС с пантографом; М: ЭВС без пантографа.
  3. ^ ADtranz была приобретена Bombardier в мае 2001 года. Впоследствии, в январе 2021 года, ее приобрела Alstom .
  4. ^ SATCO (Shanghai Alstom Transportation Equipment Co., Ltd.) — совместное предприятие Alstom Metropolis и Shanghai Electric .

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Все они представляли собой 8-вагонный подвижной состав класса А.

Бывший подвижной состав линии 1 шанхайского метро
Номера флота Производитель Время
производство
Тьюринг
Сорт Нет
из
машина
Сборка [ я ] Подвижной состав Число Примечания
88 Адтранз [ ii ] и Сименс

CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd. (вагоны расширения и вагоны замены)

1992-1994
2007-2008
А [ iii ] 8 Тк+МП+М+МП+М+МП+М+Тк 01A01 101-110 и 114
(92011-92241, 93011-93361, 93382-93413, 94022-94053, 94071-94121, 94142-94173, 94202-94233, 14652 и 14663)
В 2008–2009 годах поезда DC01B компании CRRC Zhuzhou Locomotive расширились за счет использования средних вагонов поездов 111–113, 115 и 116.
  • 92113 потерпел крушение на станции Тунхэ Синьцунь 24 марта 2004 года. В 2007 году его разобрали, законсервировали и заменили новым вагоном, построенным CRRC Zhuzhou Locomotive .

Все машины были выведены из эксплуатации 5 июня 2024 года.

  1. ^ Tc: Прицеп с кабиной; Мп: ЭВС с пантографом; М: ЭВС без пантографа.
  2. ^ ADtranz была приобретена Bombardier в мае 2001 года. Впоследствии, в январе 2021 года, ее приобрела Alstom .
  3. ^ Вагон класса А: длина 21–24 м, ширина 3,0 м и высота 3,8 м; Вместимость: около 310 человек.

Будущий подвижной состав

[ редактировать ]
Будущий подвижной состав линии 1 шанхайского метрополитена
Номера флота Производитель Время
производство
Тьюринг
Сорт Нет
из
машина
Сборка [ я ] Подвижной состав Число Примечания
48 CRRC Чжучжоу Локомотив Ко., Лтд. 2027-2028 А [ ii ] 8 Тк+МП+М+МП+М+М+МП+Тк 01A08 будет объявлено позже Используется для замены всех поездов 01А01.
  1. ^ Tc: Прицеп с кабиной; Мп: ЭВС с пантографом; М: ЭВС без пантографа.
  2. ^ Вагон класса А: длина 21–24 м, ширина 3,0 м и высота 3,8 м; Вместимость: около 310 человек.


  1. ^ «Метро бьет рекорды» (на китайском языке). Шанхайское метро 163 Официальное. 09.03.2019 . Проверено 9 марта 2019 г.
  2. ^ «Обзор операций» . Shanghai Metro Operation Co, Ltd. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г. Проверено 24 сентября 2007 г.
  3. ^ «Линии шанхайского метро 1 и 2» . Мовиа . Бомбардир . Проверено 14 октября 2007 г.
  4. ^ «Поездка» . Сина . Проверено 3 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ху, Гэнси (2002). «История партии и партийное строительство Шанхая» (изд. № 11).
  6. ^ «Строительство муниципальной инфраструктуры» ( shtong.gov.cn ), дата обращения 4 февраля 2004 г.
  7. ^ «(14) Район Минхан» Проверено . 18 ноября 2003 г. .
  8. ^ "轨道交通" . shjjw.gov.cn . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 22 июля 2005 г.
  9. ^ «Информация о проекте парковки на улице Фуджин» . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 18 декабря 2007 года .
  10. ^ Путеводитель > Информация о станции . Официальный сайт метрополитена Шанхая Проверено 17 декабря 2015 г. Инструкции : нажмите на соответствующую строку, выберите «Станция» и нажмите «Схема этажа станции», чтобы просмотреть структуру платформы соответствующей станции.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г История и основные события Шанхайской железнодорожной транзитной линии 1 . Сина. 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
  12. ^ Чен, Хуэйчжи (25 июня 2021 г.). «Станция метро Lianhua Road приобретает новый облик» . Светить.
  13. ^ Jump up to: а б с д Строительство муниципальной инфраструктуры .
  14. ^ Jump up to: а б Станция Цзиньцзян Парадайз . Цзефан Дейли . 07.01.2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
  15. ^ Чунмин стоит в очереди на запланированное расширение метро.
  16. ^ «Расписание» (на китайском языке). Шанхайское метро. 07.07.2021 . Проверено 7 июля 2021 г.
  17. ^ ДжинДонг, Лу; Исинь, Чэнь. «Линия метро Шанхая № 1» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . Январь 1997 г. (Городские железные дороги Китая и Индии): 31–37.
  18. ^ Чэнь Цичан (1996), Автоматическая система управления поездом, используемая на линии № 1 шанхайского метро [ УВД на линии № 1 шанхайского метро ], Сигнал железнодорожной связи , получено 17 мая 2020 г.
  19. ^ Хуан Чжун (1997), Техническое сравнение и выбор системы УВД для линии 2 шанхайского метро и понимание локализации , метро и легкорельсового транспорта , получено 17 мая 2020 г.
  20. ^ «CASCO помогает в преобразовании системы сигнализации на линии 1 шанхайского метрополитена» . Проверено 17 мая 2020 г. .
  21. ^ Чжан Линь, ред. (19 марта 2020 г.) «Студия продолжает исследования и разработки, и наступает эра мобильных испытательных стендов и облачного мониторинга!» (Пресс-релиз филиала № 6 Шанхайской компании по техническому обслуживанию метро). Архивировано из оригинала 17 мая 2020 г. Проверено 17 мая 2020 г. .
  22. ^ Цзяньхуэй, Ван (1 августа 2006 г.) «Линия 1 шанхайского метро использует кубики льда для охлаждения пассажиров (фото)» .
  23. ^ Чжан, Хайфэн (4 сентября 2006 г.) «С появлением еще двух вагонов пассажировместимость увеличится на 30%» sina.com.cn.
  24. ^ «Шанхайское метро» . Железнодорожная техника .
  25. ^ Удлинительный поезд линии 1 шанхайского метро . CRRC Нанкинская компания Puzhen Rolling Stock Co., Ltd. (на китайском языке) . Проверено 20 марта 2020 г.

31 ° 16'09 "N 121 ° 27'25" E  /  31,2692 ° N 121,4570 ° E  / 31,2692; 121,4570

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c7df72dc7cc1f07886cb369774c9e30__1724809380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/30/2c7df72dc7cc1f07886cb369774c9e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 1 (Shanghai Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)