Jump to content

Общий железнодорожный сигнал

Координаты : 43 ° 04'03 "с.ш. 77 ° 40'09" з.д.  /  43,06750 ° с.ш. 77,66917 ° з.д.  / 43,06750; -77,66917
Генеральная железнодорожная сигнальная компания
Тип компании Частный
Промышленность Инженерное дело
Предшественник Пневматическая сигнальная компания
Тейлор Сигнал Ко.
Нью-Йорк и компания Standard Railroad Signal
Основан 1904 год ; 120 лет назад ( 1904 )
Основатель Джон Тейлор [1]
Несуществующий 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Судьба Слияние с Alstom [2]
Преемник Альстом
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Джон Тейлор, Уилмер Сэлмон, Уинтроп Хоу [1]
Продукты Сигналы переезда , железнодорожная сигнализация
Количество сотрудников
350

General Railway Signal Company (GRS) — американская производственная компания, расположенная в Рочестере, штат Нью-Йорк. GRS сосредоточилась на железнодорожной сигнализации оборудовании, системах и услугах . Компания была основана в 1904 году и стала частью Alstom Transport в 1998 году. GRS была членом промышленного индекса Доу-Джонса с 1928 по 1930 год. [2]

GRS была основана в 1904 году в результате слияния трех компаний (Pneumatic Signal Company из Рочестера, Нью-Йорк ; Taylor Signal Co. из Буффало, Нью-Йорк и Standard Railroad Signal Company из Арлингтона, Нью-Джерси ). В 1923 году GRS приобрела Федеральную сигнальную компанию Олбани , штат Нью-Йорк . [1]

Бывший логотип компании

General Railway Signal была одной из 30 акций, когда индекс Dow Jones Industrial Average [3] 1 октября 1928 года был расширен со среднего показателя в 20 акций. 18 июля 1930 года он был заменен в DJIA компанией Liggett & Myers. В 1965 году была создана General Signal Corporation (GSX) с намерением диверсифицироваться в другие области, кроме железнодорожная сигнализация. GRS была дочерней компанией GSX.

GRS Model 2 Блокировочная машина (1915 г.)

подразделение General Railway Signal Company de Argentina (GRSA) В 1960 году GRS открыла в Буэнос-Айресе , которое обеспечивало производство, установку и техническую поддержку систем железнодорожной сигнализации GRS в Аргентине . Некоторыми местными железнодорожными линиями, которые были обеспечены продукцией GRSA, были Бельграно Норте , Бельграно Сур , Уркиса и Сармьенто . Большинство сигналов остаются активными. Среди их продукции - детали железнодорожной переездной сигнализации, маркированные логотипом GRSA вместо обычного GRS. Это учреждение было закрыто в начале 1980-х годов.

В 1986 году GRS объединилась с корпорацией China National Railway Signal & Communication Group Corporation (CRSC) и образовала Китайско-американскую сигнальную компанию (CASCO) в Шанхае, Китай , которая производит продукцию и системы для железных дорог в Китайской Народной Республике . [4]

В 1989 году GRS была приобретена итальянской компанией Sasib и вошла в группу Sasib Railways. С момента своего основания до 1993 года главный офис и производственные мощности GRS располагались по адресу 801 West Avenue в Рочестере. В 1993 году компания переехала в два новых пригородных объекта: административный и инженерный на Сограсс Драйв в Брайтоне и производственный на Джон-стрит в Вест-Генриетте . В 1998 году она стала частью Alstom , когда Alstom приобрела Sasib Railways. [2] Название GRS больше не используется. Вся продукция теперь использует бренд Alstom.

Продукты

[ редактировать ]

Бортовое сигнальное оборудование

[ редактировать ]

Придорожная сигнализация

[ редактировать ]

Центральная управляющая сигнализация

[ редактировать ]

Железные дороги

[ редактировать ]

Основные достижения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Столетие: история Alstom Signaling, Inc., 1904–2004». Архивировано 2 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с «История сигналов Alstom». Архивировано 9 января 2013 г. на Wayback Machine.
  3. ^ «Чарльз Доу, История индексов Доу-Джонса» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 19 декабря 2007 г.
  4. ^ ООО «КАСКО Сигнал»
  5. ^ Элементы железнодорожной сигнализации , Общий железнодорожный сигнал (июнь 1979 г.)
  6. ^ ГРС (1937). «Скорость и простота управления поездами». Бюллетень 172. с. 7.
  7. ^ «Автоматизация: телевидение, билеты и поезда» . Время . 07.02.1955. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года.
  8. ^ Alstom Signaling Inc. (2010). «Рочестерские системы сигнализации и управления». Архивировано 2 октября 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a402c969351e6c399b6e6d26764e758__1720858260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/58/6a402c969351e6c399b6e6d26764e758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Railway Signal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)