Союзный переключатель и сигнал
![]() | |
![]() Головной офис US&S расположен в Свиссвейле, штат Пенсильвания , вид 1929 года. | |
Тип компании | Дочерняя компания (1917–) [ 1 ] |
---|---|
Промышленность | Электроника |
Основан | 1881 |
Основатель | Джордж Вестингауз |
Несуществующий | январь 2009 г [ 2 ] |
Судьба | Сначала приобретена WABCo в 1917 году, затем у других владельцев. В январе 2009 года оно стало называться Ansaldo STS USA. [ 2 ] |
Преемник | Ансальдо СТС США [ 1 ] |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Железнодорожное сигнальное оборудование, системы и услуги связи, переездные сигналы |
Количество сотрудников | 900 (2005) |
Родитель | Ансальдо СТС (1988) |
Union Switch & Signal (обычно называемая US&S ) — американская компания, базирующаяся в Питтсбурге , штат Пенсильвания , которая занималась производством железнодорожной сигнализации оборудования, систем и услуг . Компания была приобретена Ansaldo STS (с 2015 года Hitachi Rail STS ) в 1988 году. [ 1 ] действовала как стопроцентная компания до января 2009 года, когда US&S была переименована в «Ansaldo STS USA» и стала дочерней компанией Ansaldo в Северной и Южной Америке и Азии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Джордж Вестингауз основал Union Switch & Signal Inc. в 1881 году, объединив активы Union Electric Signal Company (основанной рельсовых цепей изобретателем Уильямом Робинсоном ). [ 3 ] и Interlocking Switch & Signal Company (которая была пионером в области взаимоблокировок ). [ 4 ] В 1925 году US&S приобрела компанию Hall Signal , в первую очередь для того, чтобы получить патенты последней компании на прожекторные сигналы . [ 5 ]
Корпоративное управление
[ редактировать ]
US&S действовала как независимая компания до 1917 года, когда она стала дочерней компанией Westinghouse Air Brake Company (WABCO). В 1968 году American Standard приобрела WABCO и реорганизовала US&S в отдельное подразделение. [ 6 ]
В 1988 году Ansaldo STS , мировой поставщик систем сигнализации, управления и автоматизации, приобрела US&S у American Standard. [ 4 ] [ 7 ] В ноябре 1993 года US&S стала публичной компанией , акции которой котируются на Nasdaq . [ 4 ] В декабре 1996 года US&S объединилась с другими важными инвестициями Ansaldo. В результате этого слияния US&S стала 100% дочерней компанией Ansaldo STS. В январе 2009 года компания была переименована в Ansaldo STS – USA. [ 8 ] Ansaldo была приобретена Hitachi , а Ansaldo STS стала Hitachi Rail STS в 2019 году.
На протяжении всей своей истории US&S имела производственные мощности в районе Свиссвейл, штат Пенсильвания , недалеко от Питтсбурга. Завод Swissvale был закрыт в 1985 году и снесен в 1986 году. [ 9 ] US&S перенесла производственные операции на предприятие в Бейтсбург-Лисвилле, Южная Каролина . [ 7 ] У него был исследовательский центр в Питтсбурге. [ 10 ]
Разработка продукта
[ редактировать ]Железнодорожная сигнализация
[ редактировать ]
Компания US&S построила первую систему силовой блокировки в США пневматической конструкции в 1882 году в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс . За несколько лет компания разработала электропневматическую систему, которая получила широкое распространение на железных дорогах по всей стране. [ 11 ]
В 1901 году US&S разработала первую электропневматическую автоматическую систему остановки поездов для Бостонской надземной железной дороги . Эта система позже была принята в метро Нью-Йорка и других транспортных системах. [ 12 ] В 1908 году компания представила ворота для переезда через шоссе с электрическим управлением . [ 13 ]
В 1923 году US&S разработала первую систему управления индуктивным поездом . ( См. также импульсно-кодовую сигнализацию в кабине .) В 1934 году компания разработала кодированные рельсовые цепи , поддерживающие двунаправленную сигнализацию в кабине. [ 4 ]
Первая цифровая система управления железнодорожной станцией была построена компанией US&S в 1970 году для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в Канзас-Сити, штат Канзас . [ 4 ]
Механический звонок «Капля».
[ редактировать ]US&S впервые запатентовала звонок для пересечения шоссе модели 15A 20 февраля 1917 года. Железнодорожники и любители сигналов обычно называли колокол «каплевидным» из-за его уникальной формы, и поэтому это название прижилось. Этот колокол появлялся в рекламной литературе железнодорожных сигналов еще в 1920-х годах, а также за рубежом, например, в Чили и Италии, на первых виляющих париках и мигалках. На протяжении многих лет в колокол Teardrop претерпевали небольшие изменения: от электрических катушек разного размера, указания даты патента на дождевом кожухе, а также до очень ранней версии с менее характерным дождевым кожухом, на котором просто было написано «СОЮЗ, заявка на патент подана». ." Это наименее распространенный вариант Teardrop. Многие сборщики сигналов ценят этот колокол за его медленный, низкий звон с нерегулярной частотой. Производство этого колокола было прекращено где-то к 1960-м годам, но WABCO представила запасные отливки и руководства по обслуживанию в 1970-е годы.
Производство военного времени
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны 9-цилиндровый роторный двигатель Le Rhône 9C производился по лицензии компанией Union Switch & Signal. Это был один из самых распространенных двигателей для истребителей разных компаний: в Swissvale было произведено около 10 000 двигателей. [ 14 ]
Union Switch & Signal была одним из пяти подрядчиков (включая Colt , Remington-Rand , Ithaca Gun Company и Singer Sewing Machine ), производивших M1911A1 пистолеты во время Второй мировой войны . Производственные блоки, закрепленные за ними в 1943 году, составляли от 1 041 405 до 1 096 404 SN. Кольт продублировал 4171 пистолет в диапазоне от 1 088 726 до 1 092 896 SN. Поскольку US&S выпустила всего 55 000 экземпляров 1911A1, они являются предметом коллекционирования. Причина низких производственных показателей заключается в том, что US&S была последней компанией, получившей государственный контракт, а поскольку в начале 1943 года требования были сокращены, последний заключенный контракт стал первым, который был расторгнут. Как правило, US&S производила пистолеты высокого качества. Поскольку на заводе US&S уже имелось государственное станочное оборудование, им предложили субподряд на производство компонентов M1 Carbine. Только Singer произвел меньше 1911A1 при общем объеме производства 500 экземпляров. [ 15 ]
Современные продукты
[ редактировать ]Сигнал переезда
[ редактировать ]- Сигналы переезда :
- Модель 95 ворот Механизм
- 8 и 12 дюймов. Проблесковые маячки
- Колокола 1 , мастилы, ворота и противовесы
- кабины Сигнальное оборудование
- Автоматическое управление поездом
- Автоматическая защита поезда
- Автоматическая остановка поезда
Придорожное сигнальное оборудование
[ редактировать ]- Кодовые системы постоянного тока
- Электронные системы связи
- Электронная блокировка
- Реле
- Железнодорожные сигналы
- Коммутационные машины
- Путевые цепи
Центральное диспетчерское сигнальное оборудование
[ редактировать ]- Компьютерное руководство Системы управления
- Компьютерные системы управления дорожным движением
- темной территории Системы контроля
- Электромеханические централизованного управления дорожным движением машины
- Примечание
- 1 US&S была единственной компанией, производившей электронные звонки, поворачивающиеся на 180 градусов .
См. также
[ редактировать ]- General Railway Signal - еще одна крупная компания железнодорожной сигнализации в США.
- Североамериканские железнодорожные сигналы
- Safetran - еще одна американская компания железнодорожной сигнализации, теперь часть Siemens.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Смит, Брэди (13 марта 2014 г.). «Давайте учиться у прошлого: Union Switch & Signal Co» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с Ansaldo STS USA на сайте Ansaldo (архив от 8 марта 2009 г.)
- ^ Американская железнодорожная ассоциация (1922 г.). Изобретение рельсовой цепи . Нью-Йорк. п. 59 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «История Ансальдо – ключевые вехи» . Ансальдо СТС. 13 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 г.
- ^ Соломон, Брайан (2003). Железнодорожная сигнализация . Издательство МБИ. п. 55. ИСБН 978-0-7603-1360-2 .
- ^ American Standard Brands, Пискатауэй, Нью-Джерси. «1968: WABCO объединяет усилия с American Standard». История американского стандарта. По состоянию на 11 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Маккей, Джим (24 сентября 1993 г.). «Union Switch демонстрирует силу» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 10.
- ^ «Ансальдо СТС США» . Наши компании . Ансальдо СТС. 25 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г.
- ^ «Фотографии из коллекции Union Switch & Signal» . Исторический Питтсбург . Университет Питтсбурга . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Мэсси, Стив (4 марта 1993 г.). «Движение Union Switch посылает сигнал» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 14.
- ^ Союзный переключатель и сигнал (1914). Электропневматическая блокировка . Свиссвейл, Пенсильвания. стр. 9–11.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ США и С (1911). Автоматическая блокировочная сигнализация на междугородных электрических железных дорогах . Свиссвейл, Пенсильвания. п. 33.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) Бюллетень №57. - ^ США и С. Электрические переездные ворота, модель 14 . Свиссвейл, Пенсильвания. Бюллетень № 79.
- ^ «Le Rhone Model C, 9-цилиндровый роторный двигатель» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики .
- ^ Путеводитель коллекционера по моделям служебных пистолетов Colt .45 1911 и 1911 годов A1 Чарльза В. Клоусон
- Маккей, Джим (14 сентября 2005 г.). «Набирая скорость» . Питтсбург Пост-Газетт . п. Ф-1.
- Вантуоно, Уильям К. (20 сентября 2011 г.). «130 лет инноваций: Union Switch & Signal/Ansaldo STS USA (1881–2011)» . Железнодорожный век . Симмонс-Бордман.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Union Switch и Signal, на Викискладе?