Jump to content

Швейцарская железнодорожная сигнализация

Швейцарская железнодорожная сигнализация описывает системы железнодорожной сигнализации, используемые в Швейцарии различными железнодорожными компаниями. Существует два основных типа сигналов, используемых до 160 км/ч, при превышении которых сигнализация скорости кабины требуется .

[ редактировать ]

Сигнализация регулируется строгими правилами, установленными Федеральным управлением транспорта. Правила эксплуатации железных дорог изложены в Правилах швейцарского железнодорожного сообщения ( Fahrdienstvorschriften (на немецком языке), Prescriptions decirculation des trains (PCT) (на французском языке), Prescizioni sulla circolazione dei treni (PCT) (на итальянском языке)), из которых последняя версия выпущена в 2012 году, действительна с 1 июля 2012 года. [ 1 ] и основаны на статье 11а Постановления от 23 ноября 1983 года о строительстве и эксплуатации железных дорог (Постановление о железных дорогах, RailO). [ 2 ]

Световые сигналы

[ редактировать ]
Пример светового сигнала типа L

Швейцарские световые сигналы делятся на два класса, которые можно узнать по разнице в форме сигнала: тип L (световой) и тип N ( цифровой (цифровой)). Тип L был разработан много лет назад. Система N была разработана для проекта Rail 2000 и демонстрирует явное влияние голландской системы NS'54. В отличие от последнего, тип N использует три цветных огня в треугольном положении, тогда как в голландской системе они расположены по вертикальной линии. Отличий больше, они в основном сигнализируют водителю о занятом участке пути.

В обеих системах, как и в других странах мира, дальний сигнал сообщает водителю, какой будет следующий сигнал «домой» в соответствии с системой блокировки . Водитель должен действовать соответствующим образом, чтобы подготовиться к ситуации на домашнем сигнале. Удаленные сигналы всегда имеют квадратную форму, а домашние сигналы имеют круглую (N) или вытянутую (L) форму. Сигналы всегда размещаются слева, за исключением путей, которые обычно работают в обоих направлениях или где видимость требует другого положения.

По правилам световые сигналы используются для магистрального или маневрового движения. Сигналы типа N и L используются для магистрального движения и не учитываются при маневровых работах. Маневровые сигналы не распространяются на движения магистральных линий.

Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) постепенно заменяют сигналы типа L сигналами типа N, поскольку сигналы типа N более полны, лучше адаптированы к работе на высоких скоростях (> 140 км/ч), что обеспечивает большую плавность и, следовательно, увеличивает пропускную способность. Большинство других швейцарских железнодорожных компаний используют только сигналы типа L.

Пример «медленной» команды на требуемую скорость

Сигналы типа L остаются наиболее распространенными в стране. Он разрешает поездам двигаться с нормальной скоростью, замедлять их или останавливать.

Снижение скорости, налагаемое сигналами типа L, когда они защищают станцию ​​или переезд, применяется только к зоне стрелок, защищенной сигналом, а не обычно к участку пути за пределами стрелок. Таким образом, если сигнал представляет аспект 2 (максимальная скорость 40 км/ч на сигнале), ограничение в 40 км/ч применяется от сигнала и к соответствующим точкам. ; как только поезд проедет последние точки отклонения, он может разогнаться до рабочей скорости. Этот способ работы требует, чтобы водители по любому сигналу понимали, о каких точках идет речь.

Сигнал, обозначающий «стоп», не может быть передан ни при каких обстоятельствах без официального приказа диспетчера поезда. Этот приказ может быть передан в письменной форме или по радио. В последнем случае водящий должен повторить приказ слово в слово. После получения этого приказа водитель может двигаться со скоростью, достаточно низкой, чтобы он мог остановиться, не доезжая до любого препятствия на скорости до 40 км/ч. Эта ограничительная процедура требует очень медленной работы. Существует дополнительный сигнал, показанный ниже, который дает приказ «Двигаться по прибытии» без необходимости письменного приказа, чтобы избежать огромных задержек в случае нарушения сигнала.

В некоторых случаях в основном входящие станции, домашние и дальние сигналы можно найти на одной мачте; в этом случае удаленный сигнал связан со следующим домашним сигналом.

Дальний сигнал Значение Домашний сигнал
Сигнал, показывающий два зеленых огня по диагонали на черном квадрате. Аспект 1 : Путь впереди свободен. Поезду разрешено двигаться с любой скоростью до текущего ограничения линии. Сигнал, показывающий зеленый свет на удлиненном продолговатом сигнале
Сигнал представляет собой оранжевый свет вверху слева и зеленый свет в центре справа, все на черном квадрате. Аспект 2 : Максимальная скорость 40 км/ч для точек в расходящемся положении. Сигнал, показывающий зеленый свет над оранжевым огнем на удлиненном черном продолговатом сигнале.
Сигнал: оранжевый свет вверху слева и два зеленых огня по диагонали, все на черном квадрате. Аспект 3 : Максимальная скорость 60 км/ч для точек в расходящемся положении. Имеет приоритет над ограничениями строк. Сигнал представляет собой два вертикальных зеленых огня на черной вытянутой продолговатой форме.
Сигнал показывает два зеленых огня по диагонали и еще один оранжевый огонь внизу справа, все на черном квадрате. Аспект 5 : Максимальная скорость 90 км/ч для точек в расходящемся положении. Сигнал, показывающий три вертикальных зеленых огня на черной вытянутой продолговатой форме.
Аспект 6 : Максимальная скорость 20 км/ч, следующий сигнал показывает «стоп» и расстояние уменьшено. Сигнал представляет собой два вертикальных оранжевых огня на черной вытянутой продолговатой форме.
Сигнал: два оранжевых огня вверху на черном квадрате. Аспект «Стоп» : поезда должны останавливаться по сигналу «домой». Сигнал, показывающий красный свет

Комбинированный тип L (тип K)

[ редактировать ]

На линиях, где блоки расположены относительно близко, система, называемая комбинированной разработана . Сигнал затем может быть представлен на той же табличке: удаленный сигнал (предупреждение или объявление скорости), изображение домашнего сигнала (очистка пути, остановка или ограничение скорости). Чтобы распознать домашний сигнал там, где расположение ламп не позволяет, комбинированный сигнал имеет отличительную дополнительную табличку.

«Комбинированный сигнал, представляющий собой предупреждающее изображение и увенчанный дополнительной панелью для комбинированных сигналов»
Комбинированный сигнал

В комбинированных сигналах L-типа удаленный сигнал «очистка пути» не отображается, но подразумевается аспектом «продолжить». Если два последовательных сигнала показывают ограничения скорости, первое указанное ограничение скорости должно применяться из второго сигнала, даже если оно не указано явно.

Сигналы типа N постепенно заменяют сигналы типа L в сети CFF/SBB и начинают использоваться другими компаниями, в основном BLS .

В отличие от сигналов типа L, не всем домашним сигналам типа N предшествует удаленный сигнал, поскольку все сигналы N способны передавать сигналы скорости и, таким образом, играют роль удаленного сигнала. Таким образом, если водитель проезжает сигнал типа N, показывающий аспект скорости, он должен поддерживать эту скорость до тех пор, пока он не распознает аспект следующего сигнала, который может продолжать налагать ограничение скорости.

Сигнализация скорости больше не основана на комбинациях зеленого и желтого цветов, а на одном цвете, сопровождаемом однозначным дисплеем, обозначающим скорость. Таким образом, зеленый аспект означает «освобождение пути», а если отображается цифра, то и ограничение скорости. Желтый аспект по-прежнему означает предупреждение или ограничение скорости, если отображается цифра, а красный аспект остается сигналом абсолютной остановки, который можно проехать только с официальным приказом или с задействованным оборудованием безопасности.

Чтобы четко различать эти два сигнала, для удаленных сигналов используются квадратные пластины, а для домашних сигналов - круглые пластины.

Дальний аспект Значение Домашний аспект
Расширенный сигнал, показывающий зеленый свет или Основной сигнал горит зеленым светом Путь свободен , продолжайте движение с линейной скоростью. Основной сигнал горит зеленым светом
Расширенный сигнал, показывающий желтый свет и горящую цифру 7 внизу. или Основной сигнал горит желтым светом и горит цифрой 7 внизу. Ограничение скорости до отображаемой цифры x 10 км/ч (здесь 70 км/ч) Сигнал, показывающий зеленый свет и горящую цифру 7 внизу.
Расширенный сигнал, показывающий желтый свет и горящую цифру 4 внизу. или Основной сигнал горит желтым светом и горит цифрой 7 внизу. Впереди препятствие , ограничение скорости 40 км/ч, следующий сигнал остановки и тормозной путь ближе обычного. Сигнал горит желтым светом и горит внизу мигающей горизонтальной полосой.
Расширенный сигнал, показывающий желтый свет и горящую цифру 4 внизу. или Основной сигнал горит желтым светом и горит цифрой 7 внизу. Путь занят , ограничение скорости 40 км/ч, следующий участок заблокирован, машинист должен быть готов остановить поезд. Сигнал, показывающий оранжевый свет и освещенную горизонтальную полосу внизу.
нет аспекта Предварительное предупреждение : снизьте скорость, чтобы иметь возможность остановиться по следующему сигналу, который имеет вид «стоп» и находится ближе обычного тормозного пути к следующему сигналу. Сигнал показывает оранжевый свет и горит цифру 7 внизу.
Расширенный сигнал, показывающий желтый свет или Основной сигнал горит желтым светом Остановитесь по сигналу. Сигнал, показывающий красный свет

Шунтирующие сигналы

[ редактировать ]

В Швейцарии маневровыми маневрами можно управлять либо с помощью маневровых сигналов, либо карликовых сигналов. Максимальная скорость, разрешенная для маневровых работ, составляет 30 км/ч. В особых случаях эта скорость может быть увеличена до 40 км/ч. В любом случае скорость должна соответствовать видимости, местным условиям и мощности торможения. [ 3 ]

Маневровые сигналы не интегрированы с автоматическими системами защиты поездов, такими как Интегра-Сигнум или ЗУБ 121, поэтому локомотивы, используемые только для маневровых работ, этими системами не оборудованы.

Шунтирующие сигналы представляют собой более старую технологию и имеют меньше функций безопасности. Они контролируют маневровые пути и не оснащены блокировками. [ 4 ] Поэтому водитель должен убедиться, что точки установлены правильно на намеченном пути.

Шунтирующие сигналы могут защитить один или несколько наборов точек внутри зоны.

Аспекты Значение
Шунтирование запрещено : Шунтирование запрещено в зоне, определенной местными предписаниями.


Шунтирование разрешено: Шунтирование разрешено в зоне, определенной местными предписаниями.
Прекратить маневровое движение : Водитель должен остановиться перед сигналом или перед точками, защищенными сигналом.
Разрешено начать маневровое движение : Водитель может начать или продолжить движение.

На разъездах, где нет сигналов и стрелки управляются вручную, команды отдаются ручными сигналами, акустическими сигналами или по радио.

Сигналы гномов

[ редактировать ]

В отличие от маневровых сигналов карликовые сигналы защищают пути и блокируются. Точки в зонах, оборудованных сигналами гномов, не имеют индикаторов очков.

Сигналы карликов имеют три аспекта:

Аспекты Значение
Сигналы гномов Остановка : для движущегося поезда: остановитесь до сигнала. Для стоящего поезда: не начинайте движение.
Действуйте осторожно : начинайте или продолжайте движение, ожидая препятствия в любой точке после сигнала.
Продолжить : начать или продолжить движение, следующий сигнал дварфа указывает, как минимум, на то, что нужно действовать с осторожностью .

Сигналы гномов обычно располагаются слева от дорожек и применяются только к этой дорожке. Если он расположен с правой стороны трассы, он имеет светящийся индикатор (стрелка), чтобы было понятно, для какого трека он действителен. Они предназначены для пропуска поездов, а также для подачи стандартных световых сигналов при движении по магистралям. Последний сигнал гнома перед входом на главную линию будет показывать аспект «Двигаться с осторожностью» для поезда или аспект «Двигаться с осторожностью» для маневрового движения.

Какой бы сигнал ни использовался, разрешение на движение дается ответственному охраннику, который затем сам разрешает начало движения. Это сделано для того, чтобы избежать несчастных случаев с командой, которая работает с транспортным средством.

Дополнительные световые сигналы

[ редактировать ]

В сети Швейцарских федеральных железных дорог можно найти множество типов дополнительных световых сигналов. Здесь будут показаны только самые распространенные из них.

Дополнительные сигналы в основном используются с сигналами типа L, но некоторые используются с сигналами типа N. Они также могут быть независимыми от любого типа. В основном их используют

  • для решения проблем, создаваемых сгруппированными L-сигналами
  • для смягчения трудностей, вызванных использованием сменного оборудования
  • передавать приказы и информацию, которые не могут быть переданы стандартными сигналами

Дополнительные сигналы для сгруппированных сигналов типа L

[ редактировать ]

Сгруппированный сигнал — это сигнал типа L, который применяется к нескольким путям, обычно на станциях. Правила, касающиеся наличия нескольких поездов, ожидающих сгруппированного сигнала, диктуют, что регулировщик должен указать всем поездам, что сигнал перейдет на «ход», и что они не должны трогаться с места. Поезд, не получивший этого приказа, может отправиться свободно.

Пример группового сигнала

Эта система довольно медленная, поэтому используются дополнительные сигналы.

Цифровой дисплей с подсветкой используется для указания того, на каком пути находится сигнал, причем путь 1 всегда является ближайшим к зданию станции. Поезда, стоящие на других путях, знают, что этот сигнал означает «остановку» их путей. Также используются индикаторы отсутствия следов, которые указывают, какой аспект относится к отслеживанию места установки индикатора. В этом примере водитель знает, что сигнал с аспектом 2 разрешает ему начать движение.

Вспомогательный сигнал горит снизу.

Вспомогательные сигналы

[ редактировать ]

Вспомогательные сигналы используются для отправки разрешения на передачу сигнала, который не удался или показывает аспект «стоп». Это позволяет избежать использования официальных приказов, которые могут привести к слишком большой задержке поездов. Вспомогательный сигнал позволяет водителю продолжить движение без необходимости связи между водителем и регулировщиком.

Вспомогательный сигнал для сигналов типа N мигает красным.

Другие дополнительные сигналы

[ редактировать ]
Сразу

На некоторых станциях нужны сигналы, чтобы сразу сообщить водителю . Тогда он узнает, что посадка завершена, двери закрыты и он может улетать. Этот сигнал подается охранником непосредственно перед посадкой на борт. Эти сигналы можно найти вдоль платформы, а иногда и у сигнала отправления.

Другие сигналы включают в себя, например, указание на то, что пассажир запросил остановку по запросу остановки, напряжение в секции переменного напряжения или команду проверить тормоза.


Знаки используются для защиты или обозначения фиксированных объектов, таких как ограничение скорости или железнодорожный переезд.

Существует ряд знаков, которые предназначены для защиты или обозначения фиксированных объектов, таких как ограничение скорости или железнодорожный переезд . Знаки могут быть предназначены для магистрального движения, маневрового движения или того и другого. Обычно они расположены слева от трассы.

Ограничение скорости

В Швейцарии скорость участка указывается в инструкциях по маршруту - документе, который водитель использует, чтобы знать ограничения скорости для каждого участка маршрута, который он использует. Однако повороты, которые необходимо преодолеть на низкой скорости, обозначены знаками и упоминаются только в инструкциях по маршруту. Знаки этих ограничений скорости называются «знаками участков низкой скорости» . Всегда, за исключением сразу после станции, имеется знак, заранее обозначающий ограничение скорости на участке, за которым следует сам знак ограничения скорости, а затем последний сигнал, прекращающий ограничение скорости. При отображении нескольких скоростей нижняя по-прежнему применяется к поездам более высокой категории, а верхняя – к более низкой категории.

В примере, представленном слева, вверху находится предварительное предупреждение об участке с ограничением скорости, в середине знак начала ограничения скорости и под знаком прекращения ограничения скорости и возврата к нормальной скорости. Существуют также круглые знаки ограничения скорости с оранжевой или зеленой окружностью, которые применяются только к опрокидывающимся поездам. Эти сигналы действуют по одному и тому же принципу.

Существует множество других знаков, небольшой образец которых показан здесь:

Аспект Значение
Знак звукового сигнала/свистка; Водители должны подать звуковой сигнал/свисток при проезде этого знака.
Начало нейтральной зоны; без электроэнергии. Перед этим знаком электровозы должны отключить главный выключатель.
Конец нейтральной зоны; без электроэнергии. После этого знака электровозы могут включать главный выключатель.
Окончание электрификации воздушной линии; Электровозы не должны проезжать этот знак. Обычно размещается на оборудовании OLE , но его можно найти в виде вертикального прямоугольника на сигнале переключателя, когда он направлен на дорожку, где заканчивается OLE:
Предел шунтирования; Маневровые поезда не могут проезжать мимо этого знака. Обычно встречается возле дворов и станций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правила службы водителей (ПДВ)» . БАВ . Проверено 11 сентября 2014 г.
  2. ^ «Айзенбанверорднунг (ЭБВ)» . Швейцарская Конфедерация . Проверено 11 сентября 2014 г.
  3. ^ PCT R300.4, код 3.6.1
  4. ^ PCT R300.1, определение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b582d33b467d50c83a616bcf532efee__1710693180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ee/8b582d33b467d50c83a616bcf532efee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swiss railway signalling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)