Jump to content

Система непрерывного автоматического оповещения

Система непрерывного автоматического предупреждения (CAWS) представляет собой разновидность системы сигнализации кабины и системы защиты поездов, используемую в Ирландии, чтобы помочь машинистам поездов наблюдать и подчиняться сигналам на линии.

CAWS используется на дизельных поездах Iarnród Éireann с 1984 года. Все поезда NIR , курсирующие через границу, также должны быть оснащены CAWS. Кодированные путевые цепи , составляющие основу системы (см. ниже), установлены на всех Дублина пригородных и междугородних маршрутах до Корка , Лимерика и Атлона и вплоть до границы на линии Белфаста .

Эта система американского происхождения и первоначально поставлялась компанией US&S , которая в то время была подразделением Westinghouse Air Brake Company (WABCO). Текущее оборудование поставляется компанией SASIB, подразделением Alstom .

CAWS ADU слева, переключатели подтверждения и предотъездной проверки справа
Приемная катушка CAWS/ATP

Принципы работы

[ редактировать ]

CAWS повторяет аспекты, отображаемые цветными световыми сигналами со стороны линии на блоке отображения аспектов (ADU) внутри кабины водителя. ADU постоянно отображает аспект, который был показан предыдущим сигналом, пока не будет обновлен примерно за 350 метров до следующего сигнала. Затем ADU отображает аспект, показанный этим сигналом.

Изменение отображения ADU на менее ограничительный аспект (например, с двойного желтого на зеленый) называется обновлением , а изменение на более ограничительный аспект (например, с одного желтого на красный) называется понижением версии . Любое изменение дисплея ADU сопровождается звуковой индикацией. Мгновенный звуковой сигнал указывает на обновление. Понижение класса сопровождается непрерывным звуковым сигналом и включением переключателя подтверждения , который водитель должен нажать в течение семи секунд, чтобы предотвратить автоматическое торможение в течение одной минуты. Это невозможно восстановить, пока не истечет время. Подтверждение со стороны водителя в течение первых семи секунд немедленно отключает звуковой сигнал.

Технические детали

[ редактировать ]

Система состоит из кодированных рельсовых цепей и бортового оборудования. Кодированные рельсовые цепи передают информацию о аспекте сигнала на бортовое оборудование через две приемные катушки, установленные в передней части поезда, по одной над каждым рельсом.

50 Гц Несущий сигнал модулируется частотой импульсными кодами прямоугольных волн в соответствии с аспектом сигнала. Для красного аспекта код не генерируется. Таким образом, система является отказоустойчивой , поскольку потеря кода приведет к появлению красной индикации на ADU.

  • Коды: 50, 120 и 180 циклов в минуту (циклов в минуту).
    • Переводится CAWS как желтый, двойной желтый и зеленый.

В электрифицированных районах DART другая несущая частота используется 50 Гц 83,3 Гц, чтобы избежать помех от частоты линии электропередачи . Существует также более широкий диапазон кодов, поскольку они также управляют автоматической защитой поездов на устройствах DART.

  • Коды: 50, 75, 120, 180, 270 и 420 имп./мин.
    • В переводе CAWS это желтый, зеленый, желтый, зеленый, двойной желтый и зеленый.
    • В переводе DART ATP это ограничения скорости 29 км/ч, 30 км/ч, 50 км/ч, 50 км/ч, 75 км/ч и 100 км/ч.

Водители дизельных двигателей должны выбирать соответствующую несущую частоту при движении в электрифицированную зону или из нее. «Несущая 1» (50 Гц) используется в неэлектрифицированных зонах, а «Несущая 2» (83,3 Гц) используется в электрифицированных зонах.

Преимущества

[ редактировать ]

Поскольку CAWS — это непрерывная система, обновление может происходить где угодно между сигналами. Тогда водитель может ускориться, зная, что сигнал впереди изменился и стал лучше, даже если он еще не виден. Аналогичным образом, водитель может быстро отреагировать на неожиданное понижение скорости, которое может быть результатом того, что сигнальщик в чрезвычайной ситуации вернул сигнал впереди на красный.

Недостатки

[ редактировать ]

Поскольку работа CAWS зависит от рельсовых цепей, ее нельзя применять там, где счетчики осей используются для обнаружения поездов (т. е. в зонах «мини- CTC ») без дополнительных затрат.

CAWS не действует в случае передачи сигнала об опасности , если красный аспект был подтвержден.

См. также

[ редактировать ]
  • Директива ЕС 96/48/EC, Документ 96/48-ST12 часть 3, Функциональная совместимость трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной системы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e6bc85f2ebf1735ce7e6fc53bb193d3__1717068180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d3/4e6bc85f2ebf1735ce7e6fc53bb193d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuous Automatic Warning System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)