Jump to content

Дублинская пригородная железная дорога

Irish Rail 29000 класса DMU (29109) в Дублине, Коннолли
Карта пригородных железных дорог Дублина (предлагаемая сеть).

Сеть пригородных железных дорог Дублина ( ирландский : Iarnród Bruachbhailteach Baile Átha Cliath ), известная как Commuter , представляет собой железнодорожную сеть, которая обслуживает город Дублин , Ирландия , большую часть территории Большого Дублина и отдаленные города. Система состоит из пяти линий:


В 2018 году пригородные перевозки перевезли 14,6 миллиона пассажиров, а DART — 20 миллионов. [1]

Помимо обслуживания Ньюри , линии принадлежат и управляются Iarnród Éireann . Система легкорельсового транспорта Luas не является частью этой сети и не управляется Iarnród Éireann. По состоянию на 2018 год красная линия Луас между станциями Коннолли и Хьюстон является единственной, показанной на картах сети DART, хотя зеленая линия заканчивается на станции Брумбридж с конца 2017 года .

Частота обслуживания

[ редактировать ]
Северный пригородный поезд
Ньюри НИ железные дороги
(
один рано утром
поездка в будний день
)
Дандолк Кларк
в Наван
(только грузоперевозки)
Дроэда МакБрайд
Лейтаун
Mosney
2000
Горманстон
Балбригган
Шхеры
Раш и Ласк
Пожертвовать
Малахайд
Портмарнок
Клонгриффин
Хоут Джанкшен
и Донахмед
Килбарак
Скоростной транспорт в районе Дублина
Когда
Скоростной транспорт в районе Дублина
Хармонстаун
Скоростной транспорт в районе Дублина
Киллестер
Скоростной транспорт в районе Дублина
Клонтарф Роуд
Скоростной транспорт в районе Дублина
Королевский канал
Дублин Коннолли Широкий
Тара Стрит
Дублин Пирс
Юго-восточный
пригородный
Дублин Коннолли Широкий
Тара Стрит
Дублин Пирс
Док Гранд-Канала
Скоростной транспорт в районе Дублина
Лэнсдаун Роуд
Сэндимаунт
Скоростной транспорт в районе Дублина
Сидней Парад
Бутерстаун
Скоростной транспорт в районе Дублина
Черная гора
Сивойнт
Скоростной транспорт в районе Дублина
Солтхилл и Монкстаун
Скоростной транспорт в районе Дублина
Дун Лаогэр
Сэндиков и Гластул
Скоростной транспорт в районе Дублина
Гленагери
Скоростной транспорт в районе Дублина
Моя страна
Скоростной транспорт в районе Дублина
Киллини
Скоростной транспорт в районе Дублина
Шанкилл
Скоростной транспорт в районе Дублина
Вудбрук
Скоростной транспорт в районе Дублина (планируется)
Брей
Грейстоуны
Килкул
Уиклоу
Ратдрам
Арклоу
Гори
Западный пригородный поезд
Лонгфорд
Эджвортстаун
Маллингар
Энфилд
Килкок
Мейнут
Мост Лейкслип Луизы
Лейкслип Конфей
М3 Бульвар
Данбойн
Хансфилд (обслуживает Онгар )
Клонсилла
Кулмайн
Каслнок
Бульвар Наван Роуд
Эштаун
Пеллетстаун
Брумбридж
Широкий
Королевский канал
Драмкондра
Доклендс
( Широкий Спенсер Док )
Королевский канал
Дублин Коннолли Широкий
Тара Стрит
Дублин Пирс
Юго-Западный
пригородный
Дублин Хьюстон Широкий
 
Инчикоре
Работает
 
Парк Вест и
Вишневый сад
Клондалкин/Фонтхилл
Кишоге
(планируется)
Адамстаун
Хейзелхэтч и Селбридж
Саллинс и Наас
Ньюбридж
Килдэр
Монастеревин
Портарлингтон
Портлауаз
Конниберри Джанкшен
Внутренний порт Тогер (планируется)
Железнодорожное депо Портлауаз

Службы проводятся с 05:40 до 01:11 с понедельника по субботу и с 07:55 до 01:05 в воскресенье. [ нужна ссылка ] Однако частота варьируется в зависимости от линии: услуги DART предоставляются чаще (каждые 10 минут в непиковое время, каждые 4 минуты в часы пик), а услуги на внешние станции - реже (до одного раза в час в непиковое время). В воскресенье поездов ходит меньше, чем в любой другой день, а на праздничные дни могут составляться специальные расписания. На Рождество и День Святого Стефана службы не проводятся. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
22059 проезжает мимо Малахайда в сентябре 2015 г.
Подразделение класса 2800 (2810) в Дублине, Коннолли, 2008 г.

По состоянию на 2018 год большая часть подвижного состава, используемого в службах, не связанных с DART, представляет собой класса 29000 дизельные многопоездные поезда , при этом DMU класса 22000 используются на всех юго-западных пригородных перевозках, а также на некоторых западных и северных пригородных перевозках. DMU класса 29000 оснащены внутренними светодиодами и автоматизированными информационными системами. класса 8100 Электрические многоканальные агрегаты составляют основу услуг DART, при этом классы 8500, 8510 и 8520 также используются . Локомотивные перевозки больше не используются ни в каких DART/пригородных сообщениях, хотя они (обычно поезда Cravens ) были особенностью до поставки DMU класса 2800 в 2000 году. [ нужна ссылка ]

Маршруты

[ редактировать ]

Северный пригородный поезд

[ редактировать ]

Флот: 29 000 классов и 22 000 DMU.

Обслуживаемые станции — Дублин Пирс , Тара Стрит , Дублин Коннолли , Хоут Джанкшен , Клонгриффин , Портмарнок , Малахайд , Донабат , Раш и Ласк , Скеррис , Балбригган , Горманстон , Лейтаун , Дроэда МакБрайд , Дандолк Кларк и Ньюри (ограниченное обслуживание).

Данлир и/или Южный Дандолк обсуждались в качестве возможных дополнительных станций. Трасса используется совместно со службой Дублин - Белфаст Enterprise и службами DART до Малахайда . Мост представляет собой однопутный мост в Дроэде МакБрайд , который в долгосрочной перспективе может затруднить предоставление высокочастотных услуг. Привал в Мосни больше не используется в связи с закрытием там базы отдыха.

Ирнрод Эйрианн предусматривал электрификацию до Дроэды МакБрайд к 2030 году, а к 2022 году станции между Дроэдой МакБрайд и Малахайдом будут включены в новую линию DART между Дроэдой МакБрайд , Хейзелхэтчем и Селбриджем . [ нужна ссылка ]

Юго-восточный пригородный поезд

[ редактировать ]

Флот: 29 000 самолетов класса DMU.Обслуживаемые станции — Дублин-Коннолли , Тара-стрит , Дублин-Пирс , Лэнсдаун-роуд , Сидней-Парейд , Блэкрок , Дун Лаогэр , Брей , Грейстоунс , Килкул , Уиклоу , Рэтдрам , Арклоу и Гори .

Эти службы делят путь с основной службой до Rosslare и службой DART до Greystones . Линия однопутная, начиная с Брея и далее. Это наименее частое сообщение DART/пригородное сообщение: ежедневно курсирует только один поезд.

Юго-Западный пригородный поезд

[ редактировать ]

Иногда называемая « Пригородной линией Портлауаза » или «Пригородной линией Портлауаза», ранее она была известна как линия «Стрела» и обслуживала станции вплоть до Килдэра. В январе 2013 года эта услуга была расширена и теперь включает в себя больше пригородных городов, включая Портарлингтон, и новую конечную остановку пригородных поездов в Портлаойзе. [ нужна ссылка ]

Парк: DMU класса IE 22000 .Обслуживаемые станции - городское отделение : Дублин Хьюстон , Парк-Уэст и Черри-Орчард , Клондолкин и Фонтхилл , Адамстаун , Хейзелхэтч и Селбридж , Саллинс и Нейс , Ньюбридж , Килдэр , Монастеревин , Портарлингтон и Портлаойз .

Ответвление дока Гранд-Канала : Док Гранд-Канала , Дублин Пирс , Тара-Стрит , Дублин-Коннолли , Драмкондра , Парк-Уэст и Черри-Орчард , Клондолкин и Фонтхилл , Адамстаун , Хейзелхэтч и Селбридж , Саллинз и Наас и Ньюбридж .

Эта услуга является новейшей линией Dublin DART/Commuter. Он был запущен в 1994 году как сервис «Arrow», вскоре после поставки тогдашних вагонов класса 2600 под маркой Arrow. Станции Cherry Orchard, Clondalkin, Hazelhatch и Celbridge, Sallins и Naas были открыты в один и тот же день, хотя станции ранее существовали на некоторых из этих участков. Станция Ньюбридж раньше была станцией InterCity, хотя сейчас ее в основном обслуживают пригородные поезда. На момент запуска все станции на линии также имели бренд «Стрела», хотя сейчас этот бренд удален. Эта линия напрямую связана с остальной частью сети, несмотря на то, что она обслуживается за пределами конечной остановки Дублин-Хьюстон, через туннель Феникс-Парк , автобусные маршруты Луас и Дублин 145, C1, C2, C3, C4 и 46a, которые курсируют в пределах в нескольких минутах ходьбы от улицы Тара. В 2013 году из-за возросшего спроса со стороны пассажиров пригородной зоны Северо-Восточного Лаоса обслуживание было продлено до Портлауаза: первые поезда отправлялись из Портлауаза в 5.40, а последний поезд из Хьюстона в 22:10 в Портлаос, а позже в 23:10 отправлялся в Килдэр. [ нужна ссылка ] Поезда ходят каждый час, дополнительные поезда отправляются с понедельника по пятницу утром и вечером. [ нужна ссылка ]

В Карра также существовала станция, которая лишь изредка использовалась для «специальных» поездов, пока она не была закрыта в 1999 году. Станция в Черри-Орчард была переведена в Парк-Уэст и Черри-Орчард в июле 2008 года, а Клондалкин располагался дальше на запад как Клондолкин и Фонтхилл на Фонтхилл-роуд в октябре 2008 года. Эта работа была частью проекта «Маршрут Килдэр», который включал четырехкратное прокладывание линии от Ле-Фану-роуд (к востоку от бывшей станции «Вишневый сад») до сразу за Хейзелхэтч. Еще одна новая станция была построена между Адамстауном и Клондалкином в Кишоге , который расположен рядом с внешней кольцевой дорогой Лукана. Эта станция была завершена в 2009 году, однако средств на строительство подъездной дороги и прилегающей автостоянки не было.

21 ноября 2016 года первые поезда прошли из дока Гранд-Канал через туннель Феникс-Парк, обслуживающий Ньюбридж .

Электрификация Хейзелхэтча планируется в рамках проекта DART+ South West [1] .

Западный пригородный поезд

[ редактировать ]

Флот: DMU класса 29000 и 22000 .Обслуживаемые станции - Городская ветка : Дублин Пирс , Тара Стрит , Дублин Коннолли , Драмкондра , Брумбридж , Пеллетстаун , Эштаун , Наван Роуд Парквей , Каслнок , Кулмайн , Клонсилла , Лейкслип Конфи , Лейкслип Луиза Бридж , Мейнут , затем продолжая движение по Килкок , Энфилд , Маллингар . , Эджвортстаун и Лонгфорд .

Филиал Доклендс/Данбойн : Доклендс , Брумбридж , Пеллетстаун , Эштаун , бульвар Наван-роуд , Каслнок , Кулмайн , Клонсилла , Хансфилд , Данбойн и бульвар М3 .

Эта служба работала в ограниченном режиме с ноября 1981 по 1990 год, обслуживая Эштаун (открыт в январе 1982 года), Клонсиллу, Лейкслип (ныне Лейкслип Луиза Бридж) и Мейнут. В 1990 году новые станции были открыты в Брумбридже, Каслноке, Кулмайне и Лейкслипе Конфи. Еще одна станция в Драмкондре была вновь открыта в марте 1998 года. Большинство зданий станции на этой линии представляли собой смесь небольших блочных касс и переоборудованных стальных кабин, и обслуживание все еще было ограниченным из-за однопутного пути между Клонсиллой и Мейнутом.

В 2001 году был реализован крупный проект модернизации: линия между Клонсиллой и Мейнутом была переведена на двухпутную линию, переведена вся линия на бесстыковую железную дорогу, построены постоянные станционные здания на всех станциях, кроме Брумбриджа, заменена семафорная сигнализация с компьютеризированным управлением движением и обеспечением отображения информации в режиме реального времени на станциях. Однако они, за исключением тех, что находятся в Драмкондре, не использовались до февраля 2012 года.

С 12 марта 2007 года на линии Мейнут работает несколько дополнительных рейсов в будние дни. Однако они работали только из Клонсиллы, обслуживая существующие станции до Брумбриджа, а затем заканчивались на новой железнодорожной станции Доклендс . Они не обслуживали ни Драмкондру, ни центральные станции Дублина, ни станции за пределами Клонсиллы.

3 сентября 2010 года первые поезда пошли из Доклендса на ветку Данбойн, обслуживающую Данбойн и бульвар M3 . [2] В июне 2013 года на этой ветке открылась еще одна станция под названием Хансфилд, обслуживающая Онгар и Клони . районы [3] Планируется, что эти услуги в конечном итоге будут осуществляться до Навана , который станет предложенным пригородным сообщением Мит .

21 января 2008 года открылась железнодорожная станция, называвшаяся тогда Феникс-Парк. Эта станция расположена рядом с проезжей частью с двусторонним движением R147 в Эштауне и, несмотря на свое прежнее название, не расположена в парке Феникс , а была построена для обслуживания апартаментов Phoenix Park Racecourse, построенных на территории бывшего ипподрома, примыкающего к парку. Во избежание путаницы в 2011 году эта станция была переименована в Navan Road Parkway . [4] [5]

В феврале 2014 года Ирнрод Эйрианн объявил о программе улучшения Западной пригородной линии, которая включает в себя удаление железнодорожных переездов в Эштауне, Кулмайне, Портерстауне и двух переездов в Клонсилле. [ нужна ссылка ] Железнодорожный переезд на Ратоат-роуд был заменен путепроводом, строительство которого было завершено в феврале 2015 года. Дальнейшие улучшения, включая оставшиеся работы по железнодорожному переезду, электрификацию Мейнута и новое депо к западу от Мейнута, теперь охватываются планом DART + West.

Скоростной транспорт в районе Дублина (DART)

[ редактировать ]

См. отдельную статью о скоростном транзите в районе Дублина .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расширение DART — Национальный план развития (2018–2027 гг.)» (PDF) . www.engineersireland.ie . Проверено 10 октября 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Пригородные поезда возвращаются в Данбойн» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  3. ^ Хосфорд, Пол (28 июня 2013 г.). «Открывается железнодорожный вокзал Дублина стоимостью 10 миллионов евро – через три года после постройки» . TheJournal.ie . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  4. ^ «Станция Феникс-Парк меняет название» . Ирландский эксперт . 13 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. . Проверено 14 октября 2020 г. .
  5. ^ http://www.irishrail.ie/cat_news.jsp?i=4292 [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74478d252feaa994c9464890a6c7b54d__1717520340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/4d/74478d252feaa994c9464890a6c7b54d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dublin Suburban Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)