Железнодорожный вокзал Далки
Станция Далки, главное здание, как видно из платформы 1 | |
Общая информация | |
Расположение | Сорренто Драйв, Дальки , графство Дублин , A96 TF10 Ирландия |
Координаты | 53 ° 16′33 ″ с.ш. 6 ° 6′13 ″ стр. / 53,27583 ° с.ш. 6,10361 ° С |
Принадлежащий | Iarnród éireann |
Управляется | Iarnród éireann |
Платформы | 2 |
Треки | 2 |
Строительство | |
Тип структуры | АТР |
Стоянка | Да |
Велосипедные объекты | Да |
Доступный | Да |
Архитектор | Джордж Уилкинсон |
Другая информация | |
Код станции | Dlkey |
Зона | Пригородный 2 |
История | |
Оригинальная компания | Dublin, Wicklow и Wexford Railway |
Предварительная группа | Дублин и Юго -Восточная железная дорога |
Постгруппинг | Великие южные железные дороги |
Ключевые даты | |
10 июля 1854 года | Станция открывается |
30 марта 1964 года | Станция закрывается для дорожного движения |
1983 | Станция модернизирована |
23 июля 1984 года | DART Services начинается |
2011 | Станция отремонтирована |
Железнодорожный вокзал Дальки ( Дальки станция ) - железнодорожная станция, которая обслуживает Дальки в Дуне Лаогхаре - Ратдаун , Ирландия .
История
[ редактировать ]Первоначально Дальки был обслуживается атмосферной железнодорожной станцией Dalkey , расположенной в 850 метрах к северу от нынешней станции, которая открылась 29 марта 1844 года и закрылась 12 апреля 1854 года. [ 1 ] Нынешняя станция была открыта 10 июля 1854 года, когда железная дорога Дублина и Уиклоу открыла свою прибрежную ветвь от Брея до Кингстауна (позже Дун Лаогайр) и взяла на себя атмосферную железную дорогу. [ 2 ] Позже прибрежная линия взяла на себя железную дорогу Дублина и Кингстауна в 1857 году, предоставив услуги в Уэстленд Роу (позже Пирс) в Дублине .
Здание станции было спроектировано Джорджем Уилкинсоном для аналогичного дизайна с Dundrum . Небольшой товарной двор, прилегающий к южному платформе, закрытый для товара 30 марта 1964 года. Позже станция стала частью DART 23 июля 1984 года.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год, пиковая схема обслуживания выглядит следующим образом: [ 3 ]
Северный
На юг
- 6 тонн в час для Брея Дейли , из которых 2 трлн распространяется на серо -серобцы .
Информационный офис открыт с 07:00 до 10:00 с понедельника по пятницу.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Glenageary | Дрэк |
Киллини | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Кингстаун и Сандиков Линия и станция открыта |
Dublin и Wicklow Railway Прибрежная линия |
Обелиск Хилл Линия открыта, станция закрыта |
Соединения
[ редактировать ]Там нет общественного транспорта на или от станции, но ближайшая автобусная остановка расположена в триста пятьдесят метров (1150 футов) от станции, на другом конце деревни. Это обслуживается Дублинскими автобусными маршрутами 7D/7E от площади Маунтджой до Далли через Дун Лаогхайр , ирландированные маршруты, ведущие до Дальки до Дуна Лаогхайра и 111 от Дальки до невест Глен Луас Стоп в Черривуде , Виа Дюн Лаогр и воздушного маршрута 703. От замка Киллини до Дублинского аэропорта .
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 16 ноября 1979 года пассажирский поезд столкнулся со стационарным пассажирским поездом. Тридцать шесть человек получили ранения. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Далки» (PDF) . Railscot - Ирландские железные дороги . Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2011 года . Получено 31 августа 2007 года .
- ^ Shepherd (1974) , с. 17–26.
- ^ «Расписание Дарт» (PDF) . Iarnród éireann . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ «Отчет о железнодорожной аварии Ay Dalkey, co. Dublin 16 ноября 1979 года» (PDF) . Департамент по туризму и транспортировке через железнодорожное исследование. Октябрь 1987 года. Архивировал (PDF) из оригинала 17 мая 2014 года . Получено 16 мая 2014 года .
Источники
[ редактировать ]- Шепард, Эрни (1974). Дублинская и юго -восточная железная дорога (1974 г.). Дэвид и Чарльз. ISBN 0715363611 .