Jump to content

Станция Коннолли

Координаты : 53 ° 21'04 "N 6 ° 15'01" W  /  53,351210 ° N 6,250185 ° W  / 53,351210; -6,250185

Дублин Коннолли

Станция Коннолли
Ирнрод Эйрианн
Широкий
Итальянский фасад вокзала Коннолли
Общая информация
Расположение Амьен-стрит , Дублин 1 , D01 V6V6
Ирландия
Координаты 53 ° 21'04 "N 6 ° 15'01" W  /  53,351210 ° N 6,250185 ° W  / 53,351210; -6,250185
Владелец Ирнрод Эйрианн
Управляется Ирнрод Эйрианн
Платформы 7
Автобусные маршруты 23
Автобусные остановки 2
Автобусные операторы
Соединения
  • 14
  • 15
  • 27
  • 27А
  • 27Б
  • 27X
  • 42
  • 43
  • 53
  • 115
  • 120
  • 120Б
  • 120F
  • 120X
  • 126
  • 126А
  • 126Н
  • 126Д
  • 126Т
  • 126X
  • 130 (ТЕМА)
  • 132
  • 151
  • Красная линия
Строительство
Тип структуры Повышенный
Уровни платформы 1
Стоянка да
Велосипедные удобства да
Другая информация
Код станции CNLLY
Создать зоны Пригородный 1
История
Открыто 29 ноября 1844 г .; 179 лет назад ( 1844-11-29 )
Ключевые даты
1844 Открыт как станция Дублин.
1854 Переименованная станция Amiens Street.
1966 Станция Коннолли переименована в честь Джеймса Коннолли в честь 50-летия Пасхального восстания 1916 года.
1983 Станция обновлена
1999 Станция отремонтирована и частично перестроена
2004 Остановка Луас открыта
Расположение
Дублин Коннолли находится в Ирландии.
Дублин Коннолли
Дублин Коннолли
Расположение в Ирландии
Карта
Табло прибытия/отправления
В 2006 году
В 2015 году
Пригородные поезда и поезда DART на вокзале Дублина Коннолли
Платформа 3 на станции Коннолли, пригородный поезд. на платформу 4 прибывает

Станция Коннолли ( ирландский : Stáisiún Uí Chonghaile ) или Дублин Коннолли — одна из самых загруженных железнодорожных станций в Дублине и Ирландии , а также центральная точка ирландской маршрутной сети . На северной стороне реки Лиффи он обеспечивает междугородние, корпоративные и пригородные перевозки на север, северо-запад, юго-восток и юго-запад. с севера на юг линии скоростного транспорта (DART) и транспорта Luas красной линии легкорельсового Через станцию ​​также проходят . Офисы станции являются штаб-квартирой Irish Rail, Iarnród Éireann . Открытый в 1844 году как вокзал Дублина , богато украшенный фасад имеет характерную итальянскую башню в центре.

24 мая 1844 года железная дорога Дублина и Дроэды (ГДР) начала общественную работу с временной конечной остановки на Королевском канале , заложил первый камень в фундамент того, что сейчас является станцией Коннолли , и в тот же день граф де Грей , лорд-лейтенант Ирландии . [1] Станция была открыта для работы 29 ноября 1844 года как станция Дублин , но десять лет спустя была переименована в станцию ​​Амьен-стрит , в честь улицы, на которой она расположена. [ нужна ссылка ] Здание конечной остановки, которое также должно было стать штаб-квартирой ГДР, спроектированное Уильямом Дином Батлером, было построено из гранита Уиклоу за 7000 фунтов стерлингов и открыто в 1846 году. [1] Лестница длиной 22 фута (6,7 м) от улицы оказалась трудной для носильщиков багажа, и примерно тридцать лет спустя был построен наклонный пандус с противоположной улицы Стор, чтобы обеспечить бесступенчатый доступ пешеходов и транспортных средств на уровень платформы. [1]

Первоначально станция обслуживала только одну магистраль до Дроэды , а в 1853 году началось сообщение с Белфастом . [ нужна ссылка ] и объединенная компания Great Northern Railway Ireland (GNRI), которая взяла на себя управление. [2] В 1879 году архитектор Джон Лэньон спроектировал штаб-квартиру GNRI из красного песчаника и кирпича. [2]

В 1891 году Дублинская железная дорога открыла отдельную станцию ​​под названием Amiens Street Junction, расположенную непосредственно рядом со станцией ГДР. На перекрестке Амьен-стрит были сквозные платформы, позволяющие пассажирам путешествовать по кольцевому мосту до Вестленд-Роу города на южной стороне и далее до Росслэра .

В 1937 году была MGWR станция Бродстоун закрыта, а рейсы до Слайго были переведены на Вестленд-Роу через перекресток Амьен-стрит.

После объединения GNR (I) в конце 1950-х годов две станции были объединены в одну, названную просто Амьен-стрит. Платформы, построенные ГДР, стали платформами 1–4, которые теперь используются для поездов Intercity и Enterprise в Слайго и Белфаст; платформы, построенные CDJR, стали платформами 5–7, используемыми для DART служб , Commuter и Rosslare; здание вокзала ГДР стало главным пассажирским входом и билетным залом; и здание CDJR вышло из употребления.

В 1966 году, к 50-летию Пасхального восстания , Амьен-стрит была выбрана в качестве одной из пятнадцати главных станций Ирландии, названия которых были изменены в честь патриотов, казненных за участие в восстании. Амьен-стрит была переименована в Коннолли-Стейшн в честь революционного социалиста Джеймса Коннолли .

Службы в Голуэй и графство Мейо через Маллингар и Атлон проходили через Коннолли в Пирс с 1937 года, но были переведены на станцию ​​Хьюстон в 1970-х годах. Воскресные поезда в Корк, Лимерик и Уотерфорд в 1960-е годы курсировали с платформ Коннолли 5, 6 и 7 через туннель Феникс-Парк , чтобы избежать затрат на открытие Хьюстона из-за ограниченного в то время спроса на воскресное движение.

В 1984 году была завершена электрификация частей линий Дублин-Белфаст и Дублин-Уэксфорд, и DART началось обслуживание . Здание вокзала из красного кирпича, построенное CDJR, было отремонтировано и вновь открыто для пассажиров.

В конце 1990-х годов станция Коннолли была полностью отремонтирована и частично перестроена. Был построен совершенно новый вокзальный зал, заменена крыша над платформами с 1 по 4, установлены новый бар-кафе и магазины. Бывший вход на станцию ​​DART/Suburban (здание CDJR) и вестибюль вторичной станции (севернее на улице Амьена) снова были закрыты, но Международного центра финансовых услуг был открыт новый вход со стороны . Красная линия Луас начала обслуживать станцию ​​в 2004 году. [3] [ нужна ссылка ] В рамках подготовки к этому пандус, бывший конечной автобусной остановкой, был снесен и заменен двухплатформенной трамвайной остановкой, соединенной с главным вестибюлем эскалаторами и лифтом.

Железнодорожная станция Доклендс

[ редактировать ]

Открытие станции Доклендс в марте 2007 года предоставило дополнительную конечную станцию, чтобы выдержать давление со стороны Коннолли. [ нужна ссылка ] В часы пик с понедельника по пятницу поезда от M3 Parkway и Dunboyne прибывают на станцию ​​Docklands. При необходимости он также обеспечивает альтернативную конечную станцию ​​западной пригородной линии до Маллингара . [ оригинальное исследование? ]

Доклендс - запланированная конечная остановка для рейсов в Наван . [ нужна ссылка ]

Проект замены сигнализации в центре города

[ редактировать ]

Проект по смене сигнализации в центре города начался в марте 2015 года и был введен в эксплуатацию 15 ноября 2020 года. По словам Ярнрода Эйрианна, проект обеспечил возможность курсировать 20 поездов в час в обоих направлениях через пересадку Хоут-Джанкшен до линии Гранд-Канал-Док, которая обслуживает поезда Howth DART, Malahide DART, северные пригородные поезда, услуги Belfast Enterprise, Sligo InterCity, Western и South Western пригородные перевозки, а также другие услуги в районе от Коннолли до дока Гранд-Канал. [4] Это означает, что больше поездов проезжают через Коннолли, а не до остановки; это также облегчило использование железнодорожного туннеля Феникс-Парк для пригородного железнодорожного сообщения. [5]

Реконструкция территории станции Коннолли

[ редактировать ]

Этот проект реконструирует восточную часть территории вокзала Коннолли, «... чтобы обеспечить 81 500 кв. м смешанных коммерческих, жилых помещений и развлекательных помещений, включая 50 200 кв. м офисных помещений; 106 квартир; отель; магазины и рестораны. и ясли». [6]

В апреле 2012 года CIÉ получила одобрение городского совета Дублина на реконструкцию. [7] В сентябре 2017 года CIÉ объявила, что ищет партнера для разработки сайта станции Коннолли. [8] В 2018 году CIÉ назначила Oxley Holdings своим партнером по строительству 697 квартир для сдачи в аренду на Шериф-стрит Лоуэр. Разрешение на строительство было получено в апреле 2019 года. [9]

Коннолли Луас, остановка

[ редактировать ]

Коннолли - это развязка с дублинской Luas системой легкорельсового трамвая . Две платформы Luas, построенные на территории перед главным входом на станцию, которая раньше была автобусной остановкой, покрыты большим сегментированным навесом. Лестницы и лифты напрямую соединяют платформы со входом на станцию.

линия Luas Red Line , Когда в 2004 году была введена в эксплуатацию [3] Коннолли был единственной северной конечной станцией. В 2009 году линия была продлена на восток до The Point , и Коннолли стала единственной станцией на ответвлении. Сразу после того, как трамваи отъезжают от остановки, они проезжают перекресток. Однако при регулярном пассажирском сообщении трамваи поворачивают только направо, направляясь через центр города в сторону Таллахта и Саггарта. Около половины всех маршрутов Красной линии обслуживают Коннолли, и указатели советуют пассажирам совершить короткую прогулку до остановки Busáras Luas, где трамваи ходят чаще. Остановка Connolly Luas закрыта по вечерам и ранним утром. [10]

Соединения

[ редактировать ]

В то время как Коннолли в основном соединяет Дублин с восточным побережьем Ирландии и Слайго, Дублин Хьюстон обслуживает юг и запад страны. Станция Коннолли связана с Хьюстоном трамваем Luas . Железнодорожное сообщение соединяет две станции, проходящие через туннель под парком Феникс . С 21 ноября 2016 года им регулярно пользуются пассажирские перевозки. До этого его основной целью была перевалка подвижного состава и локомотивов (главное сервисное депо находится в Инчикоре , недалеко от Хьюстона). [5]

Железнодорожное и паромное сообщение в порту Дублина

[ редактировать ]

Станция связана автобусом с портом Дублина с паромами Stena Line от паромного терминала до Холихеда , с соединительными поездами вдоль береговой линии Северного Уэльса до Бангора , Лландидно-Джанкшен , Колвин-Бэй , Рила , Престатина , Честера , Крю и станций до лондонского Юстона. . SailRail позиционируется как жизнеспособная альтернатива воздушному транспорту, позволяющая добраться до мест через Ирландское море на поездах и паромах. [11]

До Холихеда также можно добраться на пароме Irish Ferries или на линии Stena Line из порта Дублина , до которого можно добраться на автобусе Дублина № 53. [12] или взять такси.

Бывшее паромное сообщение и соединение DART в Дун Лаогэре.

[ редактировать ]

Паромное сообщение из Дун-Лиэра было прекращено на неопределенный срок в сентябре 2014 года. Пассажиры путешествовали по DART в Дун-Лиэр, чтобы воспользоваться услугами Stena Line . Теперь маршрут - это автобус через порт Дублина до Холихеда , как указано выше.

Железнодорожное и паромное сообщение в Росслэр Европорт

[ редактировать ]

Поезда InterCity из Коннолли в Росслэр Европорт стыкуются с вечерним паромом до гавани Фишгард , где можно приобрести билеты до таких мест, как Кармартен , Лланелли и Суонси . [11] [13]

Компании Irish Ferries и Stena Line обслуживают паромы из Европорта Росслэр в Шербур во Франции . Существует также сезонный маршрут в Роскофф, которым управляет компания Irish Ferries . [14] [15]

Интерьер

У Коннолли семь платформ; четыре терминала (1-4) и три сквозных - бывшая станция Amiens Street Junction - (5-7). Билетная касса открыта с 06:30 до 19:00 с понедельника по воскресенье. На станции также есть депо для пригородных поездов, междугородних поездов и предприятий .

Интерсити

[ редактировать ]

Обслуживаются три маршрута InterCity:

Службы DART используют платформы, оборудованные воздушными проводами (Платформы 5, 6 и 7). Терминальная платформа 4 также электрифицирована. По состоянию на январь 2019 года в будние дни в каждом направлении осуществляется 6 DART в час. Это:

После многих лет задержек, [ нужна ссылка ] В сентябре 2018 года Irish Rail увеличила частоту движения DART до каждые десять минут, что увеличило количество поездов в час в Хоуте и Малахайде до трех, а количество поездов, заканчивающихся в Брее, до четырех в час, но сохранило частоту движения поездов Грейстоун на уровне двух в час с некоторым пиком. услуги также заканчиваются в Дун-Лаогэре. Также планируется расширить линии DART до Мейнута, Хейзелхэтча и Балбриггана или Дроэды. [16]

пригородный

[ редактировать ]

Некоторые пригородные перевозки проходят по линии DART до Малахайда. В непиковое время в каждом направлении курсируют 2 пригородных рейса в час. Это:

  • Мейнут с платформ 6 или 7: заезд на всех станциях в Мейнут.
  • Дроэда/Дандолк с платформы 6 или 7: заезд в Малахайд и на все станции в Дроэду/Дандолк, некоторые службы также заходят в Хоут-Джанкшен , Клонгриффин и Портмарнок .

2 поезда в час до Дублина Пирс с платформы 5 или 6.

В часы пик также ходят рейсы в Лонгфорд , Хейзелхэтч , Ньюбридж , Ньюри , Дандолк, Балбригган, Гранд-Канал-Док и Брей. Также есть 3 поезда в день от M3 Parkway до Коннолли, но обратный путь не ходит. [ нужна ссылка ]

Предыдущая станция   Ирнрод Эйрианн  Следующая станция
Дроэда
МакБрайд
 Предприятие
Дублин-Белфаст
 Конечная остановка
Мейнут
или
Драмкондра
 Интерсити
Дублин-Слайго
 
Конечная остановка  Интерсити
Дублин-Рослэр
 Тара Стрит
 пригородный
Юго-восточный пригородный поезд
 
Хоут Джанкшен
или
Портмарнок
или
Малахайд
 пригородный
Северный пригородный поезд
 Тара Стрит
или
Конечная остановка
Драмкондра  пригородный
Западный пригородный поезд
(Городской филиал)
 
Драмкондра  пригородный
Юго-западный пригородный (городской филиал)
 Тара Стрит
Клонтарф Роуд  ДАРТ
 Тара Стрит
или
Конечная остановка
Предыдущая станция  Широкий  Следующая станция
Конечная остановка  Красная линия  Бусарас
в сторону Таллаха или Саггарта
 Будущее  
Драмкондра  ДАРТ
Линия 1
 Тара Стрит
или
Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Грейт-Виктория-стрит
Линия открыта, станция закрыта
 Великая Северная железная дорога (Ирландия)
Предприятие Экспресс
 Конечная остановка

Статистика

[ редактировать ]
Год Ежедневный выход и вход пассажиров Изменять [17] [18] [19] [20]
2012 27,605 ЧТО
2013 25,823 Снижаться 1,782
2014 24,960 Снижаться 863
2015 28,506 Увеличивать 3,846
2016 30,966 Увеличивать 2,460
2017 36,989 Увеличивать 6,023
2018 38,804 Увеличивать 1,815
2019 38,999 Увеличивать 195

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Паттерсон 2003 , с. 34.
  2. ^ Jump up to: а б Макнамара 2020 , с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б «Luas — Интегрированная система продажи билетов на общественный транспорт, Агентство железнодорожных закупок RPA Ирландии LUAS» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года.
  4. ^ «Проект замены системы сигнализации в центре города» . Irishrail.ie. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «В следующем году в туннеле Феникс-Парк планируется отправлять четыре поезда в час» . Вестник . 9 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
  6. ^ «Станция Коннолли, Дублин, 1 Планирование IMG | Планирование IMG» . Imgplanning.ie. 29 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  7. ^ Мерфи, Кормак (17 апреля 2012 г.). «Представление по улучшению станции Коннолли получило добро» . Вечерний Вестник . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  8. ^ Комиски, Джастин. «CIÉ ищет партнера для развития станции Коннолли» . Айриш Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  9. ^ Диган, Гордон (26 апреля 2019 г.). «Ронан планирует жилищное строительство в Доклендсе стоимостью 350 миллионов евро» . Айриш Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  10. ^ «Луас | Коннолли» . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «ПарусРейл» . Irishrail.ie. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  12. ^ «53 — Дублинский автобус» . Дублинбус.т.е. 22 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 7 января 2019 г. . Проверено 16 апреля 2015 г.
  13. ^ «Росслэр Фишгарду» . Стеналин.т.е. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  14. ^ «Паром во Францию ​​из Ирландии | Дешевый паром во Францию» . Irishferries.com. 21 января 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  15. ^ «Паром в Великобританию, Францию ​​и остальную Европу — линия Стена» . Celticlinkferries.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  16. ^ Рейл, ирландский. «Программа расширения DART» . Ирландская железная дорога . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Отчет о национальной переписи населения тяжелого железнодорожного транспорта за 2017 год» (PDF) . Июль 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 16 октября 2022 г.
  19. ^ «Отчет о национальной переписи населения тяжелого железнодорожного транспорта за 2018 год» (PDF) . Июль 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 октября 2022 г.
  20. ^ «Отчет Национальной переписи населения железных дорог за 2019 год» (PDF) . Июль 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2021 г. Проверено 16 октября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Паттерсон, Эдвард М. (2003) [1962]. Великая Северная железная дорога (Ирландия) . Лингфилд: Oakwood Press. ISBN  0-85361-602-7 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8d8d16c17a7e47dda7fdf1009fb585__1720255620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/85/fd8d8d16c17a7e47dda7fdf1009fb585.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connolly station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)