Jump to content

Пригородная железная дорога Корка

Поезд отправляется из Коб .

Сеть пригородных железных дорог Корка ( ирландский : Iarnród Fobalitha Corcaí ) обслуживает районы внутри и вокруг города Корк в Ирландии.

существует система пригородных железных дорог С середины 19 века в Корке ; однако в 20 веке линия была закрыта. В городе также была трамвайная сеть - недолговечная конка в 1870-х годах и система электрического трамвая с 1898 по 1931 год.

Сеть пригородных железных дорог Корка работает на трех линиях и обслуживается 10 станциями.

В 2018 году было совершено 3,46 миллиона пассажирских рейсов по линии Корк — Дублин (рост на 10% по сравнению с 2017 годом), 908 000 — по линии Корк — Коб и 437 000 — по линии Корк-Мидлтон (рост на 5,8%). [ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]

От Корка до Маллоу

[ редактировать ]

Три службы курсируют от Корк Кента до Маллоу .

Выделенные пригородные перевозки с использованием вагонов класса 2600 дополняют остановки в Маллоу и Корке вагонов класса 22000 услугами от Корка до Трали и вагонов с локомотивом Mark 4 , а также услугами вагонов класса 22000 от Корка до Дублина Хьюстона . [ нужна ссылка ]

В день Маллоу обслуживают семь пригородных поездов, три междугородних поезда из Корка в Трали и 14 междугородних поездов из Корка в Хьюстон. [ нужна ссылка ] Единственное сообщение в будние дни, экспресс Корк-Хьюстон в 06:15, не останавливается в Маллоу.

Из Корка в Коб

[ редактировать ]

Службы курсируют из Корка Кента в Литл-Айленд , Глаунтаун , Фоту , Карригало , Рашбрук , Коб . Поездка Корк-Коб занимает 24 минуты с остановками на всех станциях. После модернизации, проведенной в июле 2022 года, поезда ходят каждые 30 минут. [ 2 ]

Обычно услуга осуществляется двухвагонными дизельными вагонами класса 2600 , хотя поезда из двух составов часто используются для обслуживания прибытия международных круизных лайнеров в Коб. Станция Фота особенно загружена в летние месяцы, поскольку станция обслуживает посетителей парка дикой природы Фота .

Корк — Мидлтон

[ редактировать ]

Службы курсируют из Корка Кента в Литтл-Айленд , Глаунтаун , Карригтухилл и Мидлтон . Время в пути между Корком и Мидлтоном составляет 23 минуты. После модернизации, проведенной в июле 2022 года, поезда ходят каждые 30 минут. Помимо рейсов до Кобха, поезда заходят на Литл-Айленд и Глаунтон каждые 15 минут. [ 2 ]

Этот проект финансировался в рамках инвестиционной программы правительства Ирландии «Транспорт 21» и был открыт 31 июля 2009 года. Он включал строительство однопутной железной дороги длиной 10 км (6,25 миль) до Мидлтона с разъездом в Карригтухилле, новых мостов вместо железнодорожных переездов, улучшение существующих мостов, новые системы сигнализации и открытие станций Карригтухилл и Мидлтон.

Бывшая железнодорожная линия Корк-Югал к востоку от Глаунтауна была закрыта для регулярного железнодорожного движения в середине 1970-х годов. Линия, ведущая к железнодорожной станции Юхал, имела нерегулярное движение грузовых и «специальных» пассажирских поездов вплоть до 1988 года, когда она была полностью закрыта и пришла в запустение. было предложено После призывов и политического давления с требованием ее повторного открытия в рамках Transport 21 продлить линию до Мидлтона . После многочисленных задержек строительство наконец началось в начале 2008 года и открылось в июле 2009 года. [ 3 ] Участок от Мидлтона до Йола должен стать общественной зеленой дорогой. [ нужна ссылка ]

Предложения

[ редактировать ]

В «Транспортной стратегии мегаполиса Корк на 2040 год», опубликованной в 2019 году, предлагалось электрифицировать пригородную железную дорогу и добавить новые станции на линии Корк-Коб в Тиволи, Данкеттле, Баллино, Карригтухилл-Уэст и Уотер-Рок, а также в Бларни. Монард и Блэкпул на линии Маллоу. [ 4 ] Предложение вновь открыть станцию ​​Тиволи (вызванное переносом порта Корк из Тиволи в Рингаскидди ) также было включено в запланированную на 2019 год схему восстановления города. [ 5 ]

По состоянию на 2022 год Irish Rail реализует рекомендации CMATS 2040 в рамках своей «Программы пригородных железных дорог района Корк». [ 6 ] К 2023 году началось строительство новой сквозной платформы на станции Кент, чтобы поезда из Маллоу могли следовать до станций на путях, ведущих в Мидлтон и Коб. [ 7 ] В ноябре 2023 года компания An Bord Pleanala предоставила разрешение на дублирование линии между Мидлтоном и Глаунтауном. [ 8 ] Финансирование плана было частично предоставлено в рамках Фонда восстановления и устойчивости ЕС, разработанного после пандемии COVID-19. [ 9 ]

Сообщается, что в середине 2024 года консультанты по планированию были назначены для завершения проектирования и других документов по планированию (для предлагаемых новых станций) перед подачей заявки на заказ железной дороги «к концу [2025 года]». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бермингем, Мэри (4 февраля 2019 г.). «Самый высокий показатель пассажирских поездок на поезде Корк-Дублин в 2018 году» . thecork.ie . Проверено 5 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маколи, Эймер (17 июля 2022 г.). «Железнодорожные линии Восточного Корка вновь откроются, и в будние дни будет ходить вдвое больше поездов» . Ирландский эксперт . Проверено 12 сентября 2022 г.
  3. ^ О'Брайен, Сиара (30 июля 2009 г.). «Открывается железнодорожная линия Корк-Мидлтон» . Ирландские Таймс. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года.
  4. ^ Маккартей, Шон (13 мая 2019 г.). «Система легкорельсового транспорта является частью транспортного плана Корка стоимостью 3,5 миллиарда евро» . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 5 августа 2020 г.
  5. ^ Берк, Ройсин (22 апреля 2019 г.). «Обновленные проекты реконструкции Тиволи рассматриваются в мэрии» . echolive.ie . Эхо . Проверено 5 августа 2020 г.
  6. ^ «Пригородная железная дорога Корка» . Ирландская железная дорога .
  7. ^ Инглиш, Эоин (24 октября 2023 г.). «Начинается строительство новой платформы на станции Корк Кент» . Ирландский эксперт . Проверено 11 января 2024 г.
  8. ^ «Проект двухпутного пути от Глунтона до Мидлтона - общественные консультации» . Ирландская железная дорога .
  9. ^ Кэмпбелл, Эми (9 января 2024 г.). «Ярнрод Эйрианн объявляет о крупнейшей в истории инвестиции в железнодорожную сеть Корка» . Эхо в прямом эфире .
  10. ^ Фицджеральд, Кормак (24 мая 2024 г.). «Идет планирование строительства 8 новых станций пригородных поездов в Корке» . thejournal.ie . ООО «Журнал Медиа» . Проверено 24 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f233e5c9003c3a924182ae73b0436e__1723318200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/6e/38f233e5c9003c3a924182ae73b0436e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cork Suburban Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)