Уотерфорд -Внулом Железнодорожная линия
Уотерфорд - разветвитель | ||
---|---|---|
Технический | ||
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) ирландский датчик | |
|
Линия железной дороги Уотерфорда - Внутренняя железная дорога пробежала от Уотерфорда до Мэллов и позволила поездам бежать непосредственно из Уотерфорда в Корк -Сити .
История
[ редактировать ]
Линия была открыта поэтапно различными компаниями и была полностью открыта 12 августа 1878 года. [ 1 ]
17 мая 1860 г. Великая южная и западная железная дорога (GS & WR) открыла 16 + 3 ~ 4 мили (27,0 км) ветвь от Mallow (от его дублинской до Корк -главной линии) до Фермуя . [ 2 ] Расширение от Фермуя до Лисмора было одобрено для построения железной дорогой Фермоя и Лисмора в 1869 году, и после открытия 1 октября 1872 года GS & WR. [ 2 ]
Железная дорога Уотерфорда, Дангарвана и Лисмора (WD & LR) была включена в 1871 году и полностью открыла свой участок 43 мили (69 км) 12 августа 1878 года; Таким образом, заканчивая непрерывную связь от Корка через Mallay в Уотерфорд. [ 2 ] WD & LR управляли своими собственными поездами и должны были взять на себя работу Фермоя в Лисморе от GS & WR 1 марта 1893 года. [ 2 ]
Маршрут был полностью перенесен GS & WR в 1898 году. [ 3 ] Маршрут был закрыт в 1967 году [ 4 ]
Линия закрылась в марте 1967 года по экономическим причинам. [ 5 ] Поскольку большая часть патронажа была для Корка на лодочном поезде, можно было перенаправить между Уотерфордом и Мэллова через Лимерик Джанкшн , маршрут, который имел больший пробег, но который привел к максимум на 10 минут увеличения времени в пути. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2021 г. ) |
От Уотерфорда до Дангарвана имеет несколько значительных 1 из 66 склонов к двум вершинам. [ 2 ] В 2022 году зеленая дорога вдоль старого маршрута была предложена [ 6 ] от Маллоу до Дангарвана.
Услуги
[ редактировать ]Компания Fishguard & Rosslare Railways & Harbors получила право управлять лодкой от Fishguard , Уэльса в Harbour в 1895 году. Значительное удобство для путешественников, отправляющихся в Корк-Сити и дальше на юго-запад. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Casserley (1974) , с. 71–72.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Casserley (1974) , p. 71
- ^ Murray & McNeill (1976) , p. 74
- ^ Bairstow (2011) , p. 62
- ^ Jump up to: а беременный Бейкер (1972) , с. 150–151.
- ^ в Дангарван Гринвей
- ^ Бейкер (1972) , с. 14
Источники
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (2011). Железные дороги в Ирландии . Тол. Часть четвертая: Великий Южный и Западный. Мартин Барстоу. ISBN 9781871944402 .
- Бейкер, Майкл Х.К. (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0711002827 Полем OCLC 248259641 .
- Casserley, HC (1974). Схема истории ирландской железной дороги . Ньютон Эббот и Северный Помфрет: Дэвид и Чарльз. ISBN 0715363778 Полем OCLC 249227042 .
- Мюррей, Ка; McNeill, DB (1976). Великая южная и западная железная дорога . Ирландское железнодорожное общество. ISBN 0904078051 Полем OCLC 3069424 .