Jump to content

Железнодорожная линия Харкорт-стрит

Железнодорожная линия Харкорт-стрит
Виадук с девятью арками через реку Доддер теперь повторно используется трамваями зеленой линии Луас.
Обзор
Статус Частично повторно используется Луаса. зеленой линией
Владелец Подразделение железных дорог CIÉ
Местный Дублин , Ирландия
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородное сообщение , Междугороднее сообщение
Тяжелый рельс
Система Подразделение железных дорог CIÉ
Оператор(ы) Подразделение железных дорог CIÉ
Депо(а) Харкорт ул.
Брей
Подвижной состав Пар, Клейтона 1929 г., паровые вагоны
Барабан аккумуляторно-электрический 1932-1949 гг .,
дизельные вагоны 1954-1958 гг.
История
Открыто 10 июля 1854 г.
Закрыто 31 декабря 1958 г.
Технический
Длина линии 12,5 миль (20 км)
Количество дорожек Двойной путь
Характер Третичный
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея
Электрификация Не электрифицирован
Самая высокая точка 80 м
Карта маршрута

Год
закрыто
Харкорт-стрит
1958
Харкорт Роуд
1859
Ратмайнс и Ранела
1958
Миллтаун
1958
Дандрам
1958
80 м
Стиллорган
1958
Стиллорган Роуд.
Фоксрок
1958
Каррикмайнс
1958
Лехаунстаун переулок.
Шанкилл
1958
Шангана
Развязка.
Вудбрук
1960
Река Брей
Куиннсборо Роуд.
Брей
Линия красного цвета, 1887 год.

( Железнодорожная линия Харкорт-стрит ирландский : Seanline Iarnróid Shráid Fhearchair ) была железнодорожной линией, которая шла от Харкорт-стрит в Дублине через южные пригороды до Брея . Это была одна из двух северных главных линий Дублина и Юго-Восточной железной дороги , вторая была прибрежной линией до Вестленд-Роу (которая до 1902 года была веткой).

После успеха Дублинско-Кингстаунской железной дороги (D&KR), открывшейся 17 декабря 1834 года, были выдвинуты предложения о строительстве второй пригородной железной дороги в Дублин. Эти планы предполагали строительство железной дороги длиной 12,5 миль (20 км) от Брея , которая открылась 10 июля 1854 года и сначала заканчивалась на Харкорт-роуд, а затем простиралась ближе к центру города. Строительство линии осуществлялось двумя железнодорожными компаниями: The Dublin, Wicklow and Wexford Railway (DW&WR), которые при поддержке Great Western Railway построили линию от Дандрама до Брея, а также Dublin, Dundrum and Rathfarnham Railway (DD&RR). ), которые должны были построить линию от Харкорт-стрит до Дандрама с ответвлением от Ранелаха до Ратфарнхэма . Последний не смог этого сделать, и работы на линии взяла на себя DW&WR.

Линия открылась однопутной линией от Харкорт-роуд до Брея с четырьмя промежуточными станциями в Дандраме, Стиллоргане , Каррикмайнсе и Шанкилле , с планами расшириться до Сент-Стивенс-Грин . [1] К 1857 году было решено вместо этого построить конечную остановку на Харкорт-стрит из -за стоимости проезда за пределы оживленной прилегающей территории. Новая станция Харкорт-стрит открылась 7 февраля 1859 года вместе с временной платформой в Фоксроке .

Последовали и другие новые станции; Миллтаун (1860 г.), Фоксрок (1861 г.) и Ратмайнс и Ранелах (1896 г., более известный как Ранела), последний был добавлен, чтобы конкурировать с расширяющимися услугами Dublin United Tramway Company . [1]

14 февраля 1900 года поезд из Эннискорти не смог остановиться и прошёл через буферы и торцевую стену станции. [2] [3] рассылая обломки по Хэтч-стрит. Никто не погиб, хотя водителю Уильяму Хайланду на месте ампутировали правую руку.

Остановка поместье открылась за перекрестком в Вудбруке (1910 г.), который обслуживал площадку для игры в крикет в сэра Стэнли Кокрейна Вудбрук . Гольф -клуб Вудбрука и стадион для игры в крикет позже использовали эту остановку между 1920 и 1960 годами. [ нужна ссылка ]

Drumm Комплекты из двух машин с батарейным питанием находились в эксплуатации с 1932 по 1949 год. В 1950-х годах дизельные вагоны постепенно заменили паровые, чтобы сократить время в пути, поскольку к тому времени многие пассажиры покинули линию из-за значительного увеличения числа частных автомобилей. CIÉ также быстро расширяла свои новые автобусные маршруты по железной дороге и вокруг нее.

Еще одна серьезная авария произошла 23 декабря 1957 года, когда два поезда столкнулись в густом тумане к югу от станции Дандрам. Первый поезд замедлился до пешеходной скорости из-за коровы на пути. Второй поезд был пропущен на тот же участок пути из-за ошибки сигнальщика. Его водительская кабина была полностью разрушена в результате столкновения, а водитель Эндрю Ларкин погиб на месте. [4]

Линия была закрыта CIÉ в конце 1958 года, несмотря на сопротивление общественности.

Маршрут длиной 12,5 миль (20 км), который к 1862 году стал двухпутным, шел на юг, первоначально от временной конечной остановки на Харкорт-роуд. Он обслуживал промежуточные станции Дандрам, Стиллорган, Кэррикмайнс и Шанкилл, а затем был продлен до Харкорт-стрит и добавлены дополнительные станции на линии.

Первоначально линия пересекалась с береговой линией до Вестленд-Роу на перекрестке у побережья Шангана до 1877 года, когда перекресток был переоборудован в трехпутный участок до Брея. В 1915 году из-за береговой эрозии линия Вестленд-Роу была перенесена вглубь страны к югу от Киллини, присоединившись к линии Харкорт-стрит на новом перенесенном перекрестке Шангана.Линия продолжилась до остановки Вудбрук и достигла Брея.

Вершина линии находилась в Лейклендсе между Дандрамом и Стиллорганом. [5] : viii

Одним из главных инженерных достижений на этой линии был виадук Миллтаун , или Девять арок , который до сих пор стоит над рекой Доддер . Пятиарочный виадук Брайдс-Глен пересекает долину реки Лафлинстаун и дорогу Брайдс-Глен .

Решение о закрытии

[ редактировать ]

После отчета Бедди 1957 года CIÉ решила закрыть все нерентабельные ветки сельских железных дорог, включая линию на Харкорт-стрит. В октябре 1958 года CIÉ публично уведомил о закрытии. Местные жители высказали множество возражений, но безрезультатно. Последний поезд, вагон CIÉ 2600 класса AEC номер 2652, покинул Харкорт-стрит в 16:25 31 декабря 1958 года. Одно интересное событие, которое произошло, заключалось в том, что, когда этот поезд начал пересекать виадук Девяти арок между Миллтауном и Дандрамом, сотрудники близлежащего Прачечная включилась и включила сирены, когда поезд в последний раз пересек виадук. После закрытия маршрут был передан автобусному маршруту 86, а рельсы были сняты в соответствии с Приказом о закрытии в период с 8 января 1959 года по сентябрь 1960 года. [ нужна ссылка ] Спасенный трек был экспортирован в Индию , а многие станции были проданы на открытом аукционе на общую сумму до 150 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Коридор маршрута оставался в основном на месте до 2000-х годов, во многом из-за того, что Дублинская корпорация наложила запрет на строительство путевого полотна в 1972 году. Участок между Гранд-Парейдом и старой станцией Стиллорган в Сэндифорде был выбран для использования системой Luas легкорельсового транспорта которого . Зеленая линия открылась в 2004 году. Линия пересекает объезд Дандрама на новом Уильяма Даргана вантовом мосту .

Расширение Луаса до Черривуда открылось для пассажирских перевозок в субботу, 16 октября 2010 года, с использованием большей части старой железнодорожной трассы. [6] [7] [8] Маршрут покидает старую трассу после депо Сэндифорд, пересекает автомагистраль M50 и проходит по Баллиоган-роуд, а затем снова пересекает M50 и вновь соединяется с первоначальной трассой перед станцией Каррикмайнс. В 2009 году Агентство железнодорожных закупок объявило, что остановка Бреннанстаун не откроется из-за отсутствия местного развития. [9] За Бреннанстауном маршрут немного отклоняется от старой трассы и входит в новый туннель, а затем заканчивается на остановке Brides Glen Luas в бизнес-парке Cherrywood .

Видимые останки

[ редактировать ]

Сохранилось несколько мостов, станций и большая часть трассы. К ним относятся станции Харкорт-стрит, Дандрам, Стиллорган, Кэррикмайнс и Шанкилл, станции Вудбрук-Халт, виадуки Девять арок и Брайдс-Глен. От железнодорожной станции Фоксрок осталось мало следов, поскольку здание было снесено в 1991 году, за исключением первоначального пассажирского входа на ипподром Леопардстаун рядом с главными воротами гольф-клуба.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • [1]
  • Джонсон, Стивен (1997). Атлас и справочник Джонсона железных дорог Ирландии . Midland Publishing Ltd. ISBN  1-85780-044-3 .
  • Мак Аонгуса, Брайан (2003). Линия Харкорт-стрит – снова в строю . Курра Пресс. ISBN  1-85607-907-4 .
  1. ^ Jump up to: а б с МакАонгуса, Брайан (2003). Линия Харкорт-стрит. Вернемся на правильный путь . Дублин: Currach Press. ISBN  1-85607-907-4 .
  2. ^ "Дом" . Крушение поезда на Харкорт-стрит . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  3. ^ «Отчет о происшествии BOT» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  4. ^ Министерство промышленности и торговли, Дублин (12 марта 1958 г.). «Отчет о расследовании аварии на железнодорожной системе Coras Iompair Eirann недалеко от Дандрама, графство Дублин, 23 декабря 1957 года» (PDF) . Архив железных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  5. ^ Мак Аонгуса, Брайан (2003). Линия Харкорт-стрит – снова в строю . Курра Пресс. ISBN  1-85607-907-4 .
  6. ^ «О линии Луас Б1» . Луас . Архивировано из оригинала 25 января 2008 года.
  7. ^ «Простые карты линии Б1» . Луас . Архивировано из оригинала 29 марта 2007 года.
  8. ^ «Постановление железной дороги по линии B1, заявление о воздействии на окружающую среду и подробные карты» . Луас . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года.
  9. ^ Гартланд, Фиона (14 ноября 2009 г.). «Трамваи Luas не будут останавливаться на новой станции Бреннанстаун» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 29 ноября 2009 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60593c72b2680d15410fc1e2e4777521__1716424200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/21/60593c72b2680d15410fc1e2e4777521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harcourt Street railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)