Железнодорожная станция Брей-Дейли
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2020 г. ) |
Общая информация | |
---|---|
Расположение | Флоренс-роуд, Брей , графство Уиклоу, A98 C8X4 Ирландия |
Координаты | 53 ° 12'15 "N 6 ° 6'1" W / 53,20417 ° N 6,10028 ° W |
Владелец | Ирнрод Эйрианн |
Управляется | Ирнрод Эйрианн |
Платформы | 3 (только 2 при регулярном использовании) |
Треки | 4 |
Автобусные маршруты | 45а, 45б, 84, 84а, 131, 143, 144, 155, 184,185 |
Автобусные остановки | 4 |
Автобусные операторы | Автобус Дублин Вперед, Ирландия Автобус Ирландия Финнеган Брей |
Строительство | |
Тип структуры | На уровне |
Уровни платформы | 1 |
Стоянка | Да |
Велосипедные удобства | Да |
Доступный | Да |
Другая информация | |
Код станции | БРЭЙ |
Создать зоны | Пригородный 3 |
История | |
Электрифицированный | 1984 |
Оригинальная компания | Дублин, Уиклоу и Уэксфордская железная дорога |
Предварительная группировка | Дублин и Юго-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Великие южные железные дороги |
Ключевые даты | |
10 июля 1854 г. | Станция открывается, как Брей |
14 июля 1924 г. | Станция переименована в Бри Чуаланн (Брей). |
около 1930 г. | Станция переименована в Брей |
31 декабря 1958 г. | Обслуживание Харкорт-стрит прекращается |
10 апреля 1966 г. | Станция переименована в Брей Дейли. |
2 декабря 1974 г. | Станция закрывается для грузового движения |
1983 | Станция обновлена |
Железнодорожная станция Брей (Дейли) ( Stásiún Bré / Uí Dálaigh по-ирландски) — станция в городе Брей в графстве Уиклоу, Ирландия. Он расположен рядом с набережной Брея и в 600 м от главной улицы Брея через Флоренс-роуд или Куинсборо-роуд.
Брей отмечает конец двухпутной линии, ведущей из Дублина , и является конечной точкой для большинства пригородных перевозок, а рядом со станцией расположены конюшни для поездов.
Маршруты
[ редактировать ]ДАРТ
[ редактировать ]Дублин Район Быстрый транзит |
---|
С момента создания службы скоростного транспорта в районе Дублина (DART) в 1984 году до ее расширения на юг до Грейстоунса в 2000 году Брей был южной конечной станцией с большим количеством подъездных путей к югу от станции для стоянки поездов. Хотя некоторые DART теперь продолжаются на юг, к Грейстоунсу, большинство по-прежнему заканчиваются в Брее. Службы DART в северном направлении в направлении Хоута и Малахайда обычно начинаются из Брея, а некоторые - из Грейстоунса. От Брея в южном направлении линия становится однопутной.
Другие услуги
[ редактировать ]Дублин — Рослэр |
---|
Юго-восточный пригородный |
---|
Брей находится на междугороднем маршруте Дублин-Рослэр и пригородном сообщении Дандолк - Дублин - Арклоу - Гори , и все поезда на этих маршрутах останавливаются здесь. Есть также пригородные рейсы, которые идут в Мейнут из Брея с остановками в Дун-Лаогэр, Блэкрок, Сидней-Парейд и на всех станциях, ведущих в Мейнут. Они часто курсируют без остановок между Бреем, Дан-Лиэром и Дублином-Пирсом , а грузовые и ремонтные поезда проходят через Брей без остановок.
Здание вокзала и история
[ редактировать ]Станция была открыта 10 июля 1854 года после продления железнодорожной линии на юг от Далки . Расширение линии от Брей-Хед до Грейстоунс в 1855 году не сопровождалось какими-либо дополнительными работами на станции Брей, поэтому с тех пор и до 1928 года на станции была одна сквозная платформа, обслуживающая как поезда, идущие на юг, так и поезда, идущие на север, до Харкорт-стрит и Вестленд-Роу ( Пирс) и Амьен-стрит (Коннолли) . Поскольку пригородные рейсы из Дублина стали более частыми, это сделало станцию чрезвычайно трудной для работы, даже несмотря на то, что в южном конце была оборудована платформа для трансфера до Грейстоунс.
Линия Харкорт-стрит |
---|
Обслуживание Харкорт-стрит прекратилось в 1959 году с закрытием линии Харкорт-стрит .
Название «Дейли» ему было присвоено 10 апреля 1966 года, через 50 лет после Пасхального восстания , когда Корас Йомпайр Эйрианн переименовал 15 крупных станций в честь республиканских лидеров. Он назван в честь Эдварда Дейли , лидера Пасхального восстания 1916 года.
Между открытием DART в 1984 году и ноябрем 1990 года между Бреем и Грейстоуном курсировал дизельный поезд (первоначально локомотив класса 201 или 121 с бывшими вагонами AEC, преобразованными в двухтактный состав, позже поезд класса 80 , арендованный у железных дорог Северной Ирландии ). , подключаясь к сервисам DART. [ 1 ] Подобная служба с использованием парового рельсового двигателя некоторое время действовала между 1906 и 1908 годами. [ 2 ]
На станции есть бар (закрытый), магазин, кофейня, билетная касса, банкомат (банкомат) и неотапливаемые общественные туалеты. Есть комната для персонала для водителей. Внутри вокзала расположена крытая велопарковка. Доступ для инвалидов на платформу 2 на восточной стороне станции осуществляется через новые ворота на этой стороне, но на пешеходном мосту также предусмотрены лифты. Реконструкция, в ходе которой были установлены эти лифты, была частью Эйрианна Ирнрода проекта Dart Upgrade в начале 2000-х годов, направленного на улучшение станций и объектов на линии DART. Помимо лифтов, была отремонтирована характерная стеклянная крыша в виде пирамиды над платформой 2, а также главное здание вокзала.
Касса открыта с 07:00 до 10:00 с понедельника по пятницу. [ 3 ]
Платформы
[ редактировать ]Поскольку станция была перестроена в 1928 году, у нее есть две основные платформы; платформа 1 на западной стороне станции возле главного входа и платформа 2 над пешеходным мостом на восточной стороне станции. Хотя платформа 1 обычно используется для рейсов, идущих на север, а платформа 2 — для рейсов, идущих на юг, и конечных поездов, роли часто меняются местами, чтобы обеспечить как можно больше услуг. Платформа 3, платформа, ранее использовавшаяся для дизельного шаттла «Грейстоун», используется очень редко, поскольку у нее нет пропускной способности в северном направлении — она заканчивается прямо к югу от здания станции. Он используется для уборки поездов, а иногда и для рейсов DART в Грейстоун и обратно.
Серия фотографий
[ редактировать ]Одним из наиболее отличительных элементов станции Брей-Дейли является серия картин на платформе 2. Начиная с картины, изображающей церемонию открытия в 1852 году, серия проходит по всей длине платформы, документируя как историю Ирландии , так и историю ирландских железных дорог до сегодняшний день. На изображениях можно увидеть различные вагоны, локомотивы и персонажей, в том числе Оскара Уайльда , британских солдат в 1916 году, Джеймса Джойса в 1940-х годах, пару хиппи в 1960-х годах и введение службы DART в 1984 году. Многие из этих панелей нуждались в ремонте, так как известь просачивалась сквозь штукатурку. В 2008 году первоначальный художник начал мозаикой программу замены фрески .
Автотранспортные услуги
[ редактировать ]Прямо возле станции находятся автобусные остановки маршрутов Dublin Bus , Go-Ahead Ireland и Finnegan Bray:
Дублинские автобусные маршруты:
- 84/84a — от Ньюкасла до Блэкрока через Брей. Этот маршрут обеспечивает соединение с Луас конечной станцией зеленой линии в Брайдс-Глен.
- 155 – от станции Брей до IKEA в Дублине, через Дублина . центр
Go-Ahead в Ирландии Маршруты :
- 45a / 45b - от Килмаканога до Дун Лаогэра , через станцию Брей.
- 184 - от Ньютаунмаунткеннеди до станции Брей через Грейстоунс.
- 185 - от Эннискерри до станции Брей
Маршруты Финнеган-Брей:
- 143 - Южный Крест до Сэндифорд-Луас , через станцию Брей.
- 144 - Южный Крест до станции Брей
- 131 - от станции Брей до Уиклоу-Тауна , через Ньютаунмаунткеннеди и Эшфорд.
- Автобус Éireann также предлагает маршрут 133 из Килмаканога, идущий из Дублина в Уиклоу, который в сочетании с маршрутом 131 ходит каждые 30 минут до Уиклоу.
Кроме того, ряд автобусов останавливается на Брей-Мейн-стрит, расположенной в 600 метрах от станции.
- Дублинский высокочастотный автобусный маршрут 145 от Балливалтрима до станции Хьюстон через Брей.
- Дублинский автобус Nitelink, маршрут 84N из центра Дублина в Грейстоунс через Брей (только пятница и суббота)
- Автобусный маршрут 702 из Грейстоунс в аэропорт Дублина через Брей (Касл-стрит).
- Автобус Святого Кевина из Дублина в Глендалох через Брей (Старая ратуша)
Рядом со станцией есть оживленная стоянка такси , большая автостоянка рядом со станцией и полоса для посадки пассажиров на машине.
Галерея
[ редактировать ]-
Фреска на станции Брей-Дейли
-
Панель, представляющая каждое десятилетие
-
Отличительные очертания Брей-Хеда на заднем плане.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уистлер, Эй Джей (январь 1995 г.). «Шаттл Грейстоунз». Журнал Ирландского общества железнодорожных рекордов . 19 (127): 54–67.
- ^ Коллинз, Майкл (июнь 2008 г.). «Ирландские паровые моторы и вагоны». Журнал Ирландского общества железнодорожных рекордов . 23 (166): 272–91.
- ^ «Брэй Дейли» . Иарнрод Эйрианн . Проверено 29 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Ирнрод Эйрианн | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дун Лаогэр Маллин | Интерсити Железнодорожная линия Дублин – Росслэр |
Грейстоуны | ||
пригородный Юго-восточный пригородный поезд |
||||
Дун Лаогэр Маллин | пригородный Северный пригородный поезд Только в часы пик |
Конечная остановка | ||
пригородный Западный пригородный поезд (Городской филиал) Только в часы пик |
||||
Шанкилл | ДАРТ |
Грейстоуны или Терминус | ||
Будущее | ||||
Вудбрук | ДАРТ Транс-Дублин |
Грейстоуны или Терминус | ||
Предыдущая станция | Широкий | Следующая станция | ||
Рейвенсвелл в сторону Парнелла или Чарлстауна |
Зеленая линия Линия Б2 |
Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Вудбрук Холт Линия открыта, станция закрыта |
Дублин и Юго-Восточная железная дорога Береговая линия |
Терминус или Грейстоунс и Делгани Линия и станция открыты С 1906 года остановка в Брей-Коув. Линия открыта, станция закрыта | ||
Вудбрук Холт Линия и станция закрыты |
Дублин и Юго-Восточная железная дорога Линия Харкорт-стрит |
Терминус или Грейстоунс и Делгани Линия и станция открыты С 1906 года остановка в Брей-Коув. Линия открыта, станция закрыта |