Дорога N11 (Ирландия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
дорога N11 | |
---|---|
Дорога N11 | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Длина | 129,07 км (80,20 миль) |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | (обойденные маршруты выделены курсивом ) |
Система автомагистралей | |
автомагистраль М11 | |
---|---|
автомагистраль М11 | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() ![]() | |
Длина | 90 км (56 миль) |
Существовал | 1991 – настоящее время |
История | 1991: от J3 до J6
1999: от J20 до J21 2004: от J14 до J17 2007: от J21 до J24 2015: с 18 по 19 2019: J24 до кольцевой развязки Скерлоксбуш |
Основные узлы | |
От | Больница Лафлинстаун , Койнс-Кросс |
![]() ![]() | |
К | Брей , Эннискорти |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | Брэй , Уиклоу , Арклоу , Гори , Эннискорти |
Система автомагистралей | |
Дорога N11 — это национальная главная дорога Ирландии от , протянувшаяся на 129 км (80 миль) вдоль восточной части Ирландии Дублина до Уэксфорда . [ 1 ] Он проходит недалеко от Брея , Грейстоунс , Уиклоу , Арклоу , Гори и Эннискорти . За Уэксфордом маршрут продолжается до Росслэра под номером N25 . Дорога является частью европейского маршрута E01 . По состоянию на июль 2019 года N11 / M11 имеет стандарт шоссе с двусторонним движением или автомагистралью от Дублина до Ойлгейта в графстве Уэксфорд . [ 2 ]
Дорога представляет собой оживленный пригородный маршрут и является единственной дорогой с двусторонним движением, проходящей через юго-восточные пригороды Дублина, а также недалеко от многих пригородных городов вдоль восточного побережья вплоть до Гори на юге. Летними вечерами пятницы и воскресенья также наблюдается очень интенсивное движение транспорта, поскольку жители Дублина разъезжаются и возвращаются из своих многочисленных домов отдыха вдоль береговых линий графств Уиклоу и Уэксфорд.
Оригинальный маршрут из Дублина и обратно
[ редактировать ]Автомагистраль N11 начиналась там, где она встречалась с N4 на южном конце моста О'Коннелл в центре Дублина. Маршрут протекал по Д’Олье-стрит , Колледж-стрит (и в обратном направлении — Уэстморленд-стрит ). Маршрут продолжался вокруг Колледж-Грин и Графтон-стрит (и в другом направлении — Саффолк-стрит , Черч-лейн и Дэйм-стрит ). Отсюда маршрут продолжался за пределами города через Нассау-стрит , Килдэр-стрит , северную сторону Сент-Стивенс-Грин , Меррион-Роу , Нижнюю Бэггот-стрит , Нижнюю Пембрук-стрит , Западную Фицуильям-сквер и Верхнюю Пембрук-стрит . Этот участок маршрута в другом направлении (в центр города) пролегал через Лисон-стрит, нижнюю , восточную и северную стороны Сент-Стивенс-Грин и Доусон-стрит . N11 шла в обоих направлениях вдоль Лисон-стрит-Лоуэр после перекрестка с Пембрук-стрит . Пересекая Гранд-канал, маршрут снова разделился на часть Лисон-стрит Аппер , и исходящее движение продолжалось через Сассекс-роуд . Маршрут продолжился через Морхэмптон-роуд. и Доннибрук-роуд , через Доннибрук . В конечном итоге переход от одинарной проезжей части (включая автобусные полосы с обеих сторон) на двустороннюю проезжую часть в церкви Доннибрук, что знаменует собой начало так называемой Стиллорган-роуд .

Стиллорган -роуд вела дорогу мимо Белфилда , где расположен Дублинский университетский колледж (и доступ к нему осуществляется через развязку с двумя проезжими частями - первую полную развязку, построенную в Ирландии) и далее к ее пересечению с Маунт-Меррион-авеню .
Этот бывший участок N11 теперь называется R138 .
Текущая отправная точка
[ редактировать ]Направляясь на юг, автомагистраль N11 в настоящее время начинается у горы Меррион, на пересечении с автомагистралью N31, ведущей к гавани Дун Лаогэр .
От этого перекрестка он направляется на юг, в деревню Стиллорган. Деревню Стиллорган обходит на востоке дорога с двусторонним движением N11, которая идет на юго-восток через Галопинг-Грин, минуя также Леопардстаун и Фоксрок на востоке. Затем объездная дорога Кабинтили и часть дороги Брей-роуд ведут к N11 через Лафлинстаун к северу от Шанкилла , где автомагистраль M11 начинается как объездная дорога Брей/Шэнкилл .
На всей длине N11, от горы Меррион до кольцевой развязки Лафлинстаун, имеется автобусная полоса Quality Bus Corridor (QBC). Дублинский автобусный маршрут 46A курсирует по этому участку дороги до перекрестка с Килл-лейн в Фоксроке . Автомагистраль 145 соединяет Брей с различными частями центра города вплоть до железнодорожного вокзала Хьюстон.
Связь с М50
[ редактировать ]Вдоль объездной дороги Шанкилл к M11 присоединяется частичная кольцевая дорога Дублинской автомагистрали M50 , которая заканчивается на главном перекрестке вдоль M11, который открылся в июне 2005 года. Это соединение позволяет автомобилистам двигаться по непрерывной автомагистрали и дороге с двусторонним движением из Ойлегейта, графство. Из Уэксфорда в различные пункты назначения по всему острову по автомагистрали M50 и национальным дорогам, которые она обслуживает. К ним относятся Лимерик , Корк , Портлаос , Наас по N7 / M7 , Белфаст и Ньюри , графство Даун по M1 /N1/ A1 , Дерри , Леттеркенни , Монаган и Эшборн, графство Мит по N2 , Голуэй , графство Голуэй по M4. /N4 / M6 , а также Слайго , Роскоммон и Маллингар , графство Уэстмит через Н4/М4 .

Транспортным средствам, движущимся на север по M11, предоставляется выбор: оставаться на главной проезжей части (которая становится M50) или съехать на развязке 17 на M50, чтобы оставаться на M11, следуя по N11 и R138. в центр города.
Маршрут через Уиклоу и Уэксфорд
[ редактировать ]К западу от Брея в графстве Уиклоу автомагистраль заканчивается, а N11 продолжается на юг как дорога с двусторонним движением через Глен-оф-Даунс . Модернизация дороги до двусторонней проезжей части через Глен-оф-Даунс вызвала споры, поскольку долина представляет собой лесную местность. Расширение дороги привело к вырубке некоторых лесных массивов . Кампания протестов, в основном проводимая активистами-экологами, привела к длительным задержкам в строительстве этого участка дороги, но в конечном итоге работы были завершены с минимальным нарушением лесного массива. После Глен-оф-Даунс N11 продолжает движение на юг, минуя Килпеддер и Ньютаунмаунткеннеди . Дорога снова становится M11 на развязке 14 и обходит Эшфорд , Ратнью и Арклоу (который был обойден маршрутом с двусторонним движением, открытым в январе 1999 года и переименованным в автомагистраль в августе 2009 года).



К северу от Инча автомагистраль M11 въезжает в графство Уэксфорд . Маршрут продолжается на юг, минуя Гори и Клог . Этот участок также был переименован в автомагистраль с 28 августа 2009 года. Бывшая дорога N11 между Ньютаунмаунткеннеди и Гори теперь обозначена как R772 региональная дорога . Затем M11 обходит Камолин , Фернс и Эннискорти . В Баллидоморе, примерно в 4,25 км к востоку-северо-востоку от Эннискорти, автомагистраль N30 от Нью-Росса , которая также соединяется с автомагистралью N80 от Талламора в Клавассе, примерно в 5 км к северу от Эннискорти, пересекается с автомагистралью M11 на перекрестке, которая также соединяется с дорогой R744. В конце объездной дороги Эннискорти участок автомагистрали заканчивается на кольцевой развязке Скерлоксбуш. Затем N11 продолжает движение по одной проезжей части. К югу отсюда автомагистраль N11 проходит через Ойлегейт, графство Уэксфорд, продолжает путь на юг через Феррикэрриг и пересекает реку Слейни , заканчиваясь на объездной дороге к западу от Уэксфорда, где она пересекается с автомагистралью N25 , идущей от Уотерфорда, на кольцевой развязке Баллиндинас.
Обновления
[ редактировать ]С 1950-х годов по настоящее время N11 постепенно модернизировался со стандарта с одинарной полосой движения на двустороннюю, причем в последние годы улучшения происходили ускоренными темпами. Первый короткий участок дороги с двусторонним движением и первый участок дороги с двусторонним движением в Ирландской Республике был построен в 1950-х годах между перекрестком Стиллорган-роуд и Ньютаунпарк-авеню ( Уайт-Кросс ) и церковью Фоксрок (этот участок был существенно расширен). на рубеже тысячелетий). Последующие короткие участки дороги с двусторонним движением в Лафлинстауне, между Бреем и Килпеддером, а также от Доннибрука до Стиллоргана были построены в начале-середине 1970-х годов, и этот этап завершился открытием объездной дороги Стиллоргана в октябре 1977 года. С того времени эти участки были объединены путем дальнейших улучшений.
Хронология (с 1970 г.)
[ редактировать ]- 1970: Килкрони с двусторонним движением (с развязками) от Фассаро до Килмаканога, к западу от Брея. 3 км.
- 1972: обход Килпеддера; проезжая часть с двусторонним движением (с развязками), но включая один подземный переход, первую «эстакаду» в Ирландии. 2 км.
- 1974: эстакада Белфилда; участок шестиполосной дороги с двусторонним движением и GSJ на въезде в UCD, Белфилд. 2 км (ныне часть региональной дороги Р138 )
- 1976: Расширение участка Белфилд в обоих направлениях за счет шестиполосной дороги постоянного тока на одном уровне с несколькими точками доступа к жилым домам. 2 км. (ныне часть региональной дороги R138 )
- 1977: Шунтирование Стиллоргана. На уровне 4 полоса движения с двусторонним движением и жесткой обочиной от Фостерс-авеню до Уайт-Кросс, заменяющая двустороннюю проезжую часть 1950-х годов в Галлопинг-Грин. 3 км.
- 1984: Объезд Кабинтили и Корнелскорта. На 4-м уровне полоса движения с двусторонним движением и жесткой обочиной. 2 км.
- 1986: Старая проезжая часть 1950-х годов с двусторонним движением заменена на 4-полосную дорогу с двусторонним движением и жесткой обочиной между Уайтс-Кросс и объездной дорогой Кабинтили. 1 км.
- 1990: Объездная дорога Ньютаунмаунткеннеди. Четырехполосная дорога с двусторонним движением, жесткими обочинами и GSJ. 5 км.
- 1991: Объезд М11 Брей-Шанкилл. Автомагистраль от дороги с двусторонним движением в Лафлинстауне 1960-х годов до дороги с двусторонним движением в Килкрони (1970). 5 км.
- 1993: Мост Фассаро; Развязка с разделенным уклоном, созданная в конце дороги M11/начало дороги с двусторонним движением в Килкрони.
- 1995: Мост Рам; Создан перекресток с разделенными уровнями, соединяющий автомагистраль N11 с южной оконечностью Брея.
- 1999: обход Арклоу; полностью разделенная дорога с двусторонним движением (в 2009 году она была переименована в автомагистраль). 10 км.
- 2003: Двусторонняя проезжая часть Глен-оф-Даунс соединяет проезжую часть с двусторонним движением к северу от Килмаканога к объездной дороге Килпеддера 1972 года. 5 км.
- 2004: Новая проезжая часть с двусторонним движением заменила проезжую часть с двусторонним движением в Лафлинстауне 1960-х годов и включала развязку с разделенным между собой уровнями с автомагистралью R118 . 3 км.
- 2004: объездная дорога Эшфорд/Ратнью; полностью разделенная дорога с двусторонним движением (частично реклассифицированная в автомагистраль в 2009 году). 14 км.
- 2007: Обход Гори; полностью разделенная дорога с двусторонним движением (в 2009 году она была переименована в автомагистраль). 22 км.
- 2008: На объездной дороге Килпеддера (1972 г.) создан перекресток с разделенным уклоном, соединяющий новую дорогу с двусторонним движением R774, ведущую в Грейстоунс.
- 2015: Арклоу-Ратнью; автомагистраль от Ратнью до Арклоу. Официально открыто движение 13 июля 2015 г. 14 км. [ 3 ]
- 2019: обход Эннискорти; автомагистраль от Клога до Скарлоксбуша, также соединяющая M11 с N30 и N80. Официально открыто движение 18 июля 2019 г. 27 км. [ 4 ] Поскольку строительство было завершено в 2019 году, дорога с двусторонним движением или автомагистраль простирается от Доннибрука недалеко от центра Дублина (R138) к северу от Ойлгейта в графстве Уэксфорд.
В настоящее время ведется первоначальное планирование объезда Ойлгейта путем строительства новой дороги N11 с двусторонним движением от конца нынешней объездной дороги M11 Эннискорти до N25 возле Уэксфорд-Тауна. Новый участок N25 завершит модернизацию Евромаршрута 01 между автомагистралью M50 и гаванью Росслэр . [ 5 ]
Если бы этот проект был завершен, как планировалось, на N11 не осталось бы ни одного участка проезжей части.
30 сентября 2008 года Министерство транспорта предложило реклассифицировать участки с двусторонним движением от Эшфорда до юга Ратнью и от севера Арклоу до юга Гори в автомагистрали в соответствии с Законом о дорогах 2007 года. [ 6 ] Постановление об этой реклассификации было принято 2 июля 2009 года и вступило в силу 28 августа 2009 года. Два участка автомагистрали M11 являются частью маршрута N11.
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о дорогах 1993 года (Классификация национальных дорог) Приказ 2006 года» (PDF) . Департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ «Автомагистраль М11» . www.irishmotorwayinfo.com . Проверено 25 июня 2023 г.
- ↑ Уведомление о тендере от Ратнью к Арклоу. Архивировано 2 августа 2012 г. на archive.today.
- ^ Подписан приказ об автомагистрали [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «N11/N25 от Эннискорти до Росслера» . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Предлагаемые декларации автомагистралей» (PDF) . Департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2009 г. Проверено 17 декабря 2008 г.