Jump to content

BusConnects

BusConnects — это действующая программа инфраструктуры общественного транспорта, управляемая Национальным транспортным управлением (NTA), ориентированная на автобусные сети в нескольких городах Ирландии. Описанный NTA как предназначенный для «улучшения автобусного сообщения по всей стране», [1] по состоянию на середину 2022 года программа находилась на стадии «реализации» в Дублине . [2] Этап « консультаций » в Корке , [3] министр транспорта планирует аналогичные инициативы в Голуэе, Лимерике и Уотерфорде. [4] Аспекты планов вызвали споры среди местных политиков, жителей и профсоюзов как в Дублине, так и в Корке. [5] [6] [7] [8]

В отчете за 2017 год, подготовленном по заказу NTA и подготовленном американской консалтинговой фирмой Jarrett Walker + Associates (ранее участвовавшей в аналогичных проектах в Новой Зеландии), [9] изложил ряд вариантов реорганизации автобусной транспортной сети Дублина. [10] Предлагаемая цель редизайна заключалась в улучшении функциональности сети и увеличении количества пассажиров на автобусах в районе Дублина. В отчете отмечалось, что существующая сеть ориентирована на радиальные маршруты (из пригорода в центр города) и имеет очень мало орбитальных или пересекающихся маршрутов (от пригорода к пригороду). [11] первоначальное предложение сети было опубликовано для общественного обсуждения . На основе этого отчета в середине 2018 года [11]

Согласно пресс-релизу, выпущенному Министерством транспорта в марте 2022 года, было отмечено, что, хотя «окончательный бюджет и график поставок BusConnects Dublin» не были установлены, предлагаемый бюджет тогда прогнозировался в размере 4 миллиардов евро и работал предполагается, что он «будет практически завершен к 2030 году». [12]

Инициативы

[ редактировать ]

Программа BusConnects в Дублине была разделена на этапы, по которым основные консультативные инициативы завершились в 2020 году. [13] НТА начало внедрять новую сеть поэтапно, начиная с 2021 года. [13] [14] В их число вошли:

  • Фаза 1 (H-Spine) — первоначально запущена в июне 2021 года, когда маршруты 29a, 31/a/b и 32 были заменены маршрутами H1, H2 и H3. [15] [4]
  • Фаза 2 (C-Spine) — запущена в ноябре 2021 года в Западном Дублине и Восточном Килдэре, [16] это включало введение нескольких маршрутов, обслуживаемых компаниями Dublin Bus и Go-Ahead Ireland , включая C-Spine (C1, C2, C3, C4), маршрут 52, ряд маршрутов только в часы пик и местных маршрутов, а также два ночных маршрута. . [16] [17]
  • Фаза 3 (N-орбитальная) - запущена в мае 2022 года с орбиталей N4 и N6 к северу от Дублина. [18] [19]
  • Фаза 4 (G-Spine) - запущена в октябре 2022 года с маршрутами G1, G2 и 60. [20] [21] [22] [23]
  • Фаза 5a (W-Orbital) - запущена в июне 2023 года с маршрутами W4, W61 и W62. [24] [25]
  • Этап 5b - запущен 26 ноября 2023 года с маршрутами S2, S4, S6, S8, W2, 74, L25 и L55. [26] После этого изменения маршруты 17, 17D, 18, 75, 75A, 76, 76A, 175 и 61 прекратили работу. [26]
  • E-Spine - ожидается в 2024 году [ нужна ссылка ]

Как на этапе реализации, так и на этапе консультаций проекты BusConnects в Дублине вызвали серьезные споры и критику, в том числе со стороны пользователей услуг, [27] жители, [28] политики, [29] и транспортных профсоюзов. [30] Проблемы включали покрытие маршрутов, общее время в пути, возможность доступа к маршруту и ​​его изменения, фактическую производительность и «неявки», «изъятие имущества», необходимое для реализации маршрутов, и сокращение дорожного пространства для существующего пригородного движения. [27] Что касается пригорода Финглас , независимый член городского совета Дублина Ноэлин Рейли отметила, что в целом BusConnects оказала негативное влияние на район, а не обеспечила жителям более высокий уровень обслуживания. [31] Подобные настроения были выражены в Ballyfermot . [20] [32] [33]

Фаза консультаций по предлагаемому проекту BusConnects в Корке началась в 2022 году. [34] Опубликованные предложения вызвали серьезные споры и жалобы со стороны домовладельцев. [35] политики, [36] [37] транспортные союзы, [8] и другие заинтересованные стороны. [38] Согласно сообщениям середины 2022 года, были высказаны опасения, в частности, по поводу предлагаемого сноса старых каменных стен, возможности того, что почти 1000 объектов недвижимости потеряют части своих садов из-за обязательных заказов на покупку , [39] потеря участков Бэллибрак Вудс в Дугласе, [39] и вырубка 1400 взрослых деревьев вдоль предложенных маршрутов. [40]

В феврале 2023 года Национальное транспортное управление опубликовало проект новой автобусной сети города Лимерик. Редизайн сети планируется провести в 2025 году. [41]

Другие города

[ редактировать ]

По состоянию на март 2022 года тогдашний министр транспорта предложил «ускорить» и развернуть инициативы BusConnects в Голуэе, Лимерике и Уотерфорде. [42]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «BusConnects – Национальный транспорт» . Nationaltransport.ie . Национальное транспортное управление . Проверено 15 октября 2022 г.
  2. ^ «Редизайн сети Дублина | Busconnects» . busconnects.ie . Национальное транспортное управление . Проверено 15 октября 2022 г.
  3. ^ Инглиш, Эоин (12 сентября 2022 г.). «Спорный план Cork BusConnects доводит людей до слез, утверждают члены совета» . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 15 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гатавецкайте, Габия (24 июня 2021 г.). «Первые рейсы стоимостью менее 2 миллиардов евро BusConnects планируют начать в воскресенье» . независимый.т.е . Независимые новости и СМИ . Проверено 15 октября 2022 г.
  5. ^ «BusConnects: Что будет дальше со спорным планом?» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 20 апреля 2019 г. Проверено 16 октября 2022 г.
  6. ^ «Росс обвиняется в попытке «уйти от ответственности» за план BusConnects» . Вестник . Независимые новости и СМИ. 22 сентября 2018 года . Проверено 16 октября 2022 г.
  7. ^ «Мы прислушаемся к мнению жителей, - настаивает NTA, поскольку на BusConnects было подано более 2000 заявок» . echolive.ie . Эхо. 10 октября 2022 г. Проверено 16 октября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Каплис, Конор; Английский, Эоин. «Лидер профсоюза автобусов начал резкую атаку на план Cork BusConnects» . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 15 октября 2022 г.
  9. ^ Макаллен, Джессика (16 октября 2018 г.). «Уроки снизу: как не делать BusConnects» . irishtimes.com . Ирландские Таймс . Проверено 15 октября 2022 г.
  10. ^ «Отчет о вариантах реорганизации автобусной сети Дублина» (PDF) . busconnects.ie . Национальное транспортное управление. 6 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Отчет об общественных консультациях по модернизации автобусной сети Дублина: краткое изложение (июль 2018 г.)» (PDF) . Джарретт Уокер + Партнеры . 1 июля 2018 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  12. ^ «Пресс-релиз - Правительство дает зеленый свет Дублинской системе BusConnects» . gov.ie. ​Департамент транспорта. 8 марта 2022 г. Проверено 15 октября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Редизайн сети BusConnects в Дублине - транспорт для Ирландии» . Transportforireland.ie . Национальное транспортное управление . Проверено 15 октября 2022 г.
  14. ^ «Редизайн автобусной сети Дублина» . Джарретт Уокер + Партнеры . Проверено 14 июня 2022 г.
  15. ^ Даффи, Ронан (24 июня 2021 г.). «BusConnects: движение H Spine в сторону Хоута и Малахайда начнется с воскресенья» . TheJournal.ie . Journal Media Ltd. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Запуск C-Spine 28 ноября 2021 г.» . goaheadireland.ie . Вперед, Ирландия . 17 ноября 2021 г. Проверено 14 мая 2022 г.
  17. ^ «Запуск второй фазы новой сети Bus Connects» . dublinbus.ie . Дублинский автобус. 10 ноября 2021 г. Проверено 16 мая 2022 г.
  18. ^ «Новое круглосуточное обслуживание среди изменений BusConnects для северной части Дублина с воскресенья» . Nationaltransport.ie . 27 мая 2022 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  19. ^ «ДУБЛИН-СЕВЕРНЫЕ ОРБИТАЛИИ» . Transportforireland.ie . Национальное транспортное управление. 29 мая 2022 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Донохью, Эми (25 октября 2022 г.). «Новый автобусный маршрут в Дублине назван «беспорядочным» из-за «задержек и отмены рейсов» » . Ирландская независимая газета . Проверено 27 октября 2022 г.
  21. ^ МакКаллах, Тони (10 августа 2022 г.). «Последние изменения в автобусной сети Дублина задерживаются из-за номеров водителей» . Ирландская независимая газета . Проверено 13 августа 2022 г.
  22. ^ Келли, Оливия (13 октября 2022 г.). «Новые услуги BusConnects начнут действовать в Дублине в воскресенье» . irishtimes.com . Ирландские Таймс . Проверено 15 октября 2022 г.
  23. ^ Невин, Эмма (20 сентября 2022 г.). «Полная информация об изменениях в рамках Фазы 4 BusConnects, которые вступят в силу в следующем месяце» . dublinlive.ie .
  24. ^ Макредмонд, Дэвид (21 июня 2023 г.). «BusConnects: три новых маршрута на запад Дублина и восток Килдэра начнут работу в воскресенье» . TheJournal.ie . Проверено 26 июня 2023 г.
  25. ^ «ФАЗА 5А: W-ОРБИТАЛЬ» . Transportforireland.ie . Национальное транспортное управление. 1 июня 2023 г. Проверено 26 июня 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Фаза 5b Южные орбитали» . Транспорт для Ирландии . Ноябрь 2023 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Невин, Эмма (22 сентября 2022 г.). « По поводу BusConnects возникли серьезные опасения из-за резкого увеличения числа неявочных автобусов на севере Дублина» . dublinlive.ie .
  28. ^ Маккуинн, Кормак; О'Коннор, Уэйн (19 сентября 2018 г.). «Спорный план Bus Connects может стать столь же политически опасным, как и плата за воду, - утверждают Fine Gael TD» . независимый.т.е . Независимые новости и СМИ.
  29. ^ «Шейн Росс призывает людей принять участие в консультации по Bus Connects» . irisexexaminer.com . Ирландский экзаменатор. 21 сентября 2018 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  30. ^ Кларк, Вивьен (21 сентября 2018 г.). «Дизайнер BusConnects утверждает, что профсоюз вводит общественность в заблуждение» . irishtimes.com . Ирландские Таймс . Проверено 15 октября 2022 г.
  31. ^ Сюрве, Ааканша (23 октября 2019 г.). «Автобусный кризис в Дублине «отвращает людей от общественного транспорта» » . Дублин в прямом эфире . Проверено 1 ноября 2022 г.
  32. ^ Блейни, Эми (15 ноября 2022 г.). «Пользователи Dublin Bus призывают вернуться к исходным маршрутам, если проблемы с G-Spine не решены» . Ирландская независимая газета . Проверено 15 ноября 2022 г.
  33. ^ Далби, Клаудия (23 ноября 2022 г.). «Новые автобусные маршруты из Баллифермота в город хуже, чем старые, говорят советники и пассажиры» . Дублининкуерер .
  34. ^ Муни, Сара (30 июня 2022 г.). «Общественность запросила мнение о новых маршрутах BusConnects для Корка» . Breaknews.ie .
  35. ^ Инглиш, Эоин (9 октября 2022 г.). «План BusConnects вбивает клин между разочарованными пассажирами и напуганными домовладельцами» . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 15 октября 2022 г.
  36. ^ Лиланд, Мэри (25 сентября 2022 г.). «Спорные планы BusConnects и NTA в отношении Корка: уникальная возможность или дорога в ад?» . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 15 октября 2022 г.
  37. ^ Лафлин, Элейн; Инглиш, Эоин (8 октября 2022 г.). «Taoiseach: часть плана BusConnects в Корке стоимостью 600 миллионов евро заставила пожилых людей плакать» . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 28 октября 2022 г. все семь городских советников Фианна Файл, включая брата Таосеача, внесли на заседание совета в понедельник предложение, призывающее отклонить эти планы.
  38. ^ Инглиш, Эоин (10 октября 2022 г.). « Мы не собираемся торопиться с планом BusConnects… наша цель — сделать все правильно » . irisexexaminer.com . Ирландский экзаменатор . Проверено 13 октября 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Гнев по поводу предложений по маршрутам Busconnects в Дугласе» . redfm.ie . Красный ФМ. 18 июля 2022 г. Проверено 16 октября 2022 г.
  40. ^ Инглиш, Эоин (12 октября 2022 г.). «Ученый призывает план BusConnects Cork улучшить «схему посадки скудных деревьев» » . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 16 октября 2022 г.
  41. ^ Шихи, Мейрид (22 февраля 2023 г.). «В Лимерике приветствуется круглосуточное автобусное сообщение в соответствии с новым планом сети» . Ирландский экзаменатор . Проверено 8 марта 2023 г.
  42. ^ Хосфорд, Пол (8 марта 2022 г.). «Имон Райан хотел бы увидеть ускорение реализации схемы BusConnects стоимостью 2 миллиарда евро» . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 15 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad29f302fdb29583301a7c792d54961b__1712389980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/1b/ad29f302fdb29583301a7c792d54961b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BusConnects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)