Jump to content

Национальное управление дорог

Национальное дорожное управление (NRA)
Логотип Национального управления автомобильных дорог
Государственного агентства Департамента транспорта Обзор
Сформированный 23 декабря 1993 г. ( 23 декабря 1993 г. )
Растворенный 1 августа 2015 г. ( 01.08.2015 )
Заменяющее агентство
Юрисдикция Ирландия
Штаб-квартира Дом Святого Мартина, Ватерлоо-роуд, Дублин 4
Государственного агентства Департамента транспорта Руководители
  • Фред Бэрри, генеральный директор
  • Кормак О'Рурк, председатель
Ключевой документ
  • Закон о дорогах 1993 года.
Веб-сайт сайт ТИИ

Национальное управление дорог ( NRA ) , Ирландии . является государственным органом ответственным за национальную дорожную сеть НРА была создана в рамках Закона о дорогах 1993 года. [ 1 ] и начал свою деятельность 23 декабря 1993 года в соответствии с SI 407 от 1993 года. 1 августа 2015 года НРА поглотило Агентство железнодорожных закупок . Технически это НРА, слияние двух агентств юридически и оперативно называется Транспортной инфраструктурой Ирландии (TII), и часто рассматривается как новое агентство.

Советы графств по- прежнему несут ответственность за местные и региональные дороги , а также за различные задачи, такие как установление ограничений скорости. Тем временем НРА отвечало за планирование, обслуживание и строительство национальных основных и национальных второстепенных маршрутов, а также за установление мер безопасности. Национальная дорожная сеть Ирландии состоит из 2739 км (1702 миль) национальных основных маршрутов и 2676 км (1663 миль) национальных второстепенных маршрутов. [ 2 ]

Организация также играет экологическую и археологическую роль в рамках программы строительства дорог, с 2006 года издает археологический журнал seanda . С 2007 года она управляет системой совместимости платежей за проезд eToll, управляемой Egis Projects.

НРА возглавлял главный исполнительный директор (генеральный директор), который подчинялся совету НРА, который, в свою очередь, подчинялся министру транспорта. Генеральному директору подчинялись четыре руководителя департаментов: руководитель отдела финансов и администрации, руководитель отдела инженерных операций, руководитель отдела ГЧП ( государственно-частного партнерства ), стратегического планирования и коммерческих операций и руководитель отдела корпоративных отношений и профессиональных услуг. [ 3 ]

В предыдущее десятилетие НРА в основном занималось обширным расширением сети автомагистралей Ирландии в соответствии с Национальным планом развития (НДП). Элемент НДП «Транспорт 21» включал улучшение транспортной сети Ирландии, включая ее дороги. НРА отвечало за значительное улучшение ключевых дорог, особенно основных междугородных маршрутов. [ 4 ] Этими маршрутами были N1/M1 ( Дублин – к северу от Дандолка ), N4/M4 / N6/M6 (Дублин – Киннегад Голуэй ), N7/M7 (Дублин – Лимерик ), N8/M8 ( Портлаос Корк ). и N9/M9 (около Нейса - Уотерфорда ).

Значительные улучшения были также внесены во многие другие национальные основные и национальные второстепенные маршруты, в первую очередь маршруты Атлантического коридора ( N15 , N17 , N18 , N20 , N24 , N25 ) и N11/M11 (Дублин- Уэксфорд ).

[ редактировать ]

В процедуре заключения контракта на строительство западной объездной автомагистрали Дандолк, которая началась с объявления о выплате процентов в 2001 году, Национальное управление автомобильных дорог не уведомило проигравший тендер консорциум Eurolink о том, что они не будут назначены строительным подрядчиком. породило судебное дело, возбужденное в Европейском суде Ирландией (ECJ) в 2008 году. Суд постановил, что транспонирование директив ЕС по контрактам на общественные работы, Директивы 93/37 и 89/665 с поправками, включенными в ирландское законодательство, были ошибочными. [ 5 ] в приказ 84А Регламента высших судов были внесены поправки. В результате решения Европейского суда [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о дорогах 1993 года» . Канцелярия Генерального прокурора . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  2. ^ «Обслуживание сети» . Национальное дорожное управление. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  3. ^ «Организационная структура» . Национальное дорожное управление. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  4. ^ «Транспортная ситуация в Ирландии в 2007 году» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН . Декабрь 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2009 г. Проверено 6 сентября 2010 г.
  5. Европейский суд, дело C-456/08, Комиссия против Ирландии, мнение генерального адвоката Кокотта , вынесено 29 октября 2009 г., по состоянию на 19 ноября 2023 г.
  6. Кроссен К. и Ганн Д., Приказ 84A Правил высших судов , Mondaq Ltd. , опубликовано 6 января 2011 г., по состоянию на 19 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a3e996bdd6dbc3740c85cc508143db__1700364840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/db/93a3e996bdd6dbc3740c85cc508143db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Roads Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)