Национальное управление дорог
![]() | |
Государственного агентства Департамента транспорта Обзор | |
---|---|
Сформированный | 23 декабря 1993 г. |
Растворенный | 1 августа 2015 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Ирландия |
Штаб-квартира | Дом Святого Мартина, Ватерлоо-роуд, Дублин 4 |
Государственного агентства Департамента транспорта Руководители |
|
Ключевой документ |
|
Веб-сайт | сайт ТИИ |
Национальное управление дорог ( NRA ) , Ирландии . является государственным органом ответственным за национальную дорожную сеть НРА была создана в рамках Закона о дорогах 1993 года. [ 1 ] и начал свою деятельность 23 декабря 1993 года в соответствии с SI 407 от 1993 года. 1 августа 2015 года НРА поглотило Агентство железнодорожных закупок . Технически это НРА, слияние двух агентств юридически и оперативно называется Транспортной инфраструктурой Ирландии (TII), и часто рассматривается как новое агентство.
Советы графств по- прежнему несут ответственность за местные и региональные дороги , а также за различные задачи, такие как установление ограничений скорости. Тем временем НРА отвечало за планирование, обслуживание и строительство национальных основных и национальных второстепенных маршрутов, а также за установление мер безопасности. Национальная дорожная сеть Ирландии состоит из 2739 км (1702 миль) национальных основных маршрутов и 2676 км (1663 миль) национальных второстепенных маршрутов. [ 2 ]
Организация также играет экологическую и археологическую роль в рамках программы строительства дорог, с 2006 года издает археологический журнал seanda . С 2007 года она управляет системой совместимости платежей за проезд eToll, управляемой Egis Projects.
НРА возглавлял главный исполнительный директор (генеральный директор), который подчинялся совету НРА, который, в свою очередь, подчинялся министру транспорта. Генеральному директору подчинялись четыре руководителя департаментов: руководитель отдела финансов и администрации, руководитель отдела инженерных операций, руководитель отдела ГЧП ( государственно-частного партнерства ), стратегического планирования и коммерческих операций и руководитель отдела корпоративных отношений и профессиональных услуг. [ 3 ]
В предыдущее десятилетие НРА в основном занималось обширным расширением сети автомагистралей Ирландии в соответствии с Национальным планом развития (НДП). Элемент НДП «Транспорт 21» включал улучшение транспортной сети Ирландии, включая ее дороги. НРА отвечало за значительное улучшение ключевых дорог, особенно основных междугородных маршрутов. [ 4 ] Этими маршрутами были N1/M1 ( Дублин – к северу от Дандолка ), N4/M4 / N6/M6 (Дублин – Киннегад – Голуэй ), N7/M7 (Дублин – Лимерик ), N8/M8 ( Портлаос – Корк ). и N9/M9 (около Нейса - Уотерфорда ).
Значительные улучшения были также внесены во многие другие национальные основные и национальные второстепенные маршруты, в первую очередь маршруты Атлантического коридора ( N15 , N17 , N18 , N20 , N24 , N25 ) и N11/M11 (Дублин- Уэксфорд ).
Юридическое дело
[ редактировать ]В процедуре заключения контракта на строительство западной объездной автомагистрали Дандолк, которая началась с объявления о выплате процентов в 2001 году, Национальное управление автомобильных дорог не уведомило проигравший тендер консорциум Eurolink о том, что они не будут назначены строительным подрядчиком. породило судебное дело, возбужденное в Европейском суде Ирландией (ECJ) в 2008 году. Суд постановил, что транспонирование директив ЕС по контрактам на общественные работы, Директивы 93/37 и 89/665 с поправками, включенными в ирландское законодательство, были ошибочными. [ 5 ] в приказ 84А Регламента высших судов были внесены поправки. В результате решения Европейского суда [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о дорогах 1993 года» . Канцелярия Генерального прокурора . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ «Обслуживание сети» . Национальное дорожное управление. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ «Организационная структура» . Национальное дорожное управление. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ «Транспортная ситуация в Ирландии в 2007 году» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН . Декабрь 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2009 г. Проверено 6 сентября 2010 г.
- ↑ Европейский суд, дело C-456/08, Комиссия против Ирландии, мнение генерального адвоката Кокотта , вынесено 29 октября 2009 г., по состоянию на 19 ноября 2023 г.
- ↑ Кроссен К. и Ганн Д., Приказ 84A Правил высших судов , Mondaq Ltd. , опубликовано 6 января 2011 г., по состоянию на 19 марта 2023 г.