Дорога R710 (Ирландия)
Дорога Р710 | ||||
---|---|---|---|---|
Дорога Р710 | ||||
![]() Кольцевая развязка с шестью перекрестками на R710 | ||||
Основные узлы | ||||
От | ![]() | |||
К | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Ирландия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Дорога R710 — региональная дорога в Ирландии . Расположенный на юге Ирландии в Уотерфорде , он образует Внешнюю кольцевую дорогу вокруг юга города. По состоянию на декабрь 2006 года он начинается на Олд-Килмиден-роуд в Нокхаус-Лоуэр, к западу от Уотерфорд-Сити, и заканчивается на перекрестке с шоссе R683 на Данмор-роуд на юго-востоке города.
R709 . образует Внутреннюю кольцевую дорогу вокруг юга центральной части города
Фон
[ редактировать ]Городской совет Уотерфорда начал работы над внешней кольцевой дорогой в 1993 году. Первая фаза внешней кольцевой дороги, между Данмор-роуд и Уильямстаун-роуд , открылась осенью 1998 года и обошлась примерно в 1 миллион фунтов стерлингов. Совет запланировал этап 2, который свяжет дороги Уильямстаун и аэропорт, стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов, однако этот этап так и не был реализован. Вместо этого в 2000 году было объявлено, что министерство финансов профинансирует оставшуюся часть дороги между дорогами Уильямстаун и Корк, хотя в конечном итоге она была завершена под эгидой Национального плана развития (НДП). Этот основной участок внешней кольцевой дороги был построен в три этапа в период с марта 2004 года по сентябрь 2005 года. Он был официально открыт 30 сентября 2005 года тогдашним министром транспорта Мартином Калленом , окончательная стоимость которого составила 37 миллионов евро.
Первая очередь внешней кольцевой дороги представляет собой дорогу с одной проезжей частью длиной около 1 км. Остальная часть дороги представляет собой проезжую часть с двусторонним движением длиной 7 км (4,3 мили). Таким образом, общая длина Внешней кольцевой дороги R710 между кольцевыми развязками Ардкин и Корк составляет около 8 км (5,0 миль). Термин «Внешняя кольцевая дорога» иногда использовался специально для более недавнего проекта: НДП и городской совет Уотерфорда называли проект (для этого раздела) просто « Внешняя кольцевая дорога Уотерфорда» . Семилетний разрыв между завершением «первого этапа» и основным участком, а также тот факт, что основной участок имеет двустороннюю проезжую часть, а дорога первого этапа является однополосной, возможно, создает искусственное различие между двумя участками маршрута.
Ссылка на N25
[ редактировать ]В октябре 2009 года было завершено строительство N25 объездной дороги Уотерфорд-Сити (строительство началось в 2006 году), и теперь R710 присоединен к объездной дороге через Western Link . Теперь можно путешествовать по кругу по городу от Ардкина до Сливерю в графстве Килкенни через второй переход через реку (вантовый мост N25 длиной около 475 м) между Граседье и Гранной.
Кольцевые развязки (с востока на запад)
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
- Ардкен
- Фарраншонин-роуд
- Аэропорт-роуд
- Коуз-Бридж
- Скомканный
- Шесть перекрестков
- Балликашин Роуд
- Батлерстаун
- Нокхаус Нижний
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Закон о дорогах 1993 г. (Классификация региональных дорог) Приказ 2006 г. – Министерство транспорта
- Внешняя кольцевая дорога – городской совет Уотерфорда ; подробности второго проекта на маршруте.
- N25 Объездная дорога Уотерфорда – NRA ; включает подробную информацию о запланированном Western Link.