Jump to content

Национальная второстепенная дорога

Автомагистраль N59 на берегу озера Кайлмор в графстве Голуэй.

Национальная второстепенная дорога ( ирландский : Bóthar Náisiúnta den Dara Grad ) — категория дорог в Ирландии . Эти дороги составляют важную часть национальной сети маршрутов, но являются второстепенными по отношению к основным магистральным маршрутам, которые классифицируются как основные национальные дороги . Национальные второстепенные дороги обозначаются номерами маршрутов выше, чем те, которые используются для основных дорог, но с тем же префиксом «N». Все маршруты N51 и выше являются второстепенными дорогами национального значения.

На национальных второстепенных дорогах ограничение скорости по умолчанию составляет 100 км/ч. Они относятся к категории ограничений скорости национальных дорог .

В Ирландии имеется 2657 км национальных второстепенных дорог, что составляет чуть более 50% всей национальной сети маршрутов (национальных основных и национальных второстепенных дорог). [1] Национальные второстепенные маршруты, как правило, обслуживаются хуже, чем основные (хотя их качество может сильно различаться), но часто по ним проходит больше трафика, чем по региональным дорогам . Почти вся сеть национальных второстепенных дорог представляет собой однополосную проезжую часть , хотя есть несколько коротких участков с двусторонней проезжей частью на Таллахта участке объезда N81 , на N52 в Дандолке , на N85 в Эннисе , наN62 N70 в Атлоне , N69 и и в Трали на N71 между Корком и Бэндоном . Как правило, национальные второстепенные дороги имеют такой же или более высокий стандарт, чем региональные дороги, хотя некоторые из них имеют более низкое качество, чем лучшие участки региональных дорог. В последние годы многие из них были заменены тротуарами более высокого качества с относительно гладкой поверхностью, хорошей дорожной разметкой и указателями . Однако ширина и трасса дорог часто неадекватны, поскольку имеется множество узких и извилистых участков.

В прошлом большинство национальных второстепенных дорог на своих маршрутах проходило через центры городов; однако в последнее время это происходит реже. Например:

Бывшая N8 объездная дорога Митчелстауна была реклассифицирована как N73 , когда от Фермой (Мурпарк) до Килбехенни было завершено строительство участка трассы M8 .

Большинство национальных второстепенных дорог изначально были магистральными дорогами в соответствии со старой системой классификации дорог в Ирландии, хотя некоторые участки национальных второстепенных дорог раньше были связующими дорогами. Многие менее важные магистральные дороги стали региональными дорогами, когда система классификации дорог изменилась с 1977 года, включая некоторые дороги, такие как N72 между Килларни и Киллорглином , N86 и N87 , которые первоначально были реклассифицированы как региональные дороги, но позже повторно классифицированы. снова классифицируются как национальные второстепенные маршруты. В 1994 году три национальные второстепенные дороги были реклассифицированы как национальные основные дороги: N57 между Суинфордом и Баллиной стала N26 , N64 между Оранмором и Клэрегалуэем стала частью N18 , а N79 между Нью-Россом и Эннискорти стала N30 . Кроме того, участок N60 между Каслбаром и Вестпортом стал частью N5 .

Некоторые второстепенные национальные дороги, хотя и не являются магистральными маршрутами между крупными городами, соединяют живописные районы с крупными населенными пунктами. Например, N59 через графства Голуэй и Мейо , дорога N70 через графство Керри (см. Кольцо Керри ) и N71 через Вест-Корк . По этой причине многие второстепенные дороги страны хорошо посещаются туристами.

Список национальных второстепенных дорог

[ редактировать ]

(XXXX) = перекресток с дорогой XXXX, например ( N21 ) = перекресток с дорогой N21

Национальные второстепенные дороги в Ирландии
Название дороги Описание Длина
N51 ( M1 ) к западу от Дроэды Слейн ( N2 ) – Наван ( M3 ) – Атбой Делвин (N52 до Маллингара ) 52 994 км (32 929 миль)
N52 Арди ( N2 ) – Келлс ( N3 ) – Делвин (N51) – Маллингар – (Присоединяется к M6 ) возле Тирреллспасса – (Оставляет M6 ) возле Килбеггана Дарроу Талламор ( N80 ) – Бирр (N62) – Боррисокейн (N65) – ( M7 к западу от Нены ) 177 694 км (110 414 миль)
N53 Дандолк - Каслблейни (короткий участок дороги переходит в автомагистраль A37, пролегающую через графство Арма ) 18 122 км (11 260 миль)
N54 Монаган ( N2 ) – Клоны Каван ( N3 ) (короткий участок дороги становится А3, где она проходит через графство Фермана ) 34 626 км (21 516 миль)
N55 ( N3 недалеко от Кавана ) – Гранард Эджвортстаун ( N4 ) – ( кольцевая дорога N6 Атлон ) 78 815 км (48 973 миль)
N56 ( N15 к востоку от Донегола ) – ( R263 возле Киллибегса ) – Глентис Данглоу Гвидор Данфанаги Леттеркенни ( N14 ) 157 304 км (97 744 миль)
N58 Фоксфорд ( N26 ) – ( N5 между Суинфордом и Каслбаром ) 11 259 км (6 996 миль)
N59 ( N4 до Слайго ) – Баллина ( N26 ) – Бангор Эррис Ростурк Вестпорт ( N5 ) – Клифден Отерард Мойкаллен Голуэй ( N6 ) 298 795 км (185 663 миль)
N60 Каслбар Клерморрис ( N17 ) – Баллихаунис Каслреа Баллимо Роскоммон 92 217 км (57 301 миль)
N61 Атлон ( N6 ) – Ноккрогери Роскоммон Талск ( N5 ) – Бойл ( N4 ) 74 193 км (46 101 миль)
N62 От M6 возле Атлона до M8 у Horse and Jockey ) M6 – Фербейн Клоган Бирр Роскреа Темплмор Терлс Horse and Jockey ( M8 ) 96 625 км (60 040 миль)
N63 (N63 от города Голуэй до города Лонгфорд) Голуэй Клэрегалуэй Лака Терлафмор Эббейкнокмой Мойлох Маунтбеллью Ньюбридж Баллигар Маунт-Тэлбот Атлиг Роскоммон Лейнсборо-Бэллилига Лонгфорд ( N5 ) 96 393 км (59 896 миль)
N65 M6 к северу от Лохреа до N52 в Боррисокане ; переправа через реку Шеннон в Портумне 52 517 км (32 633 миль)
N67 Голуэй Кинвара Балливон Лисдунварна Эннистимон ( N85 ) – Килки Килраш ( N68 ) – (паромный причал возле Киллимера) (паромный причал возле Тарберта ) – Тарберт ( N69 ) 129 172 км (80 264 миль)
N68 Килраш Эннису 40 569 км (25 208 миль)
N69 Док-Роуд ( Лимерик ) – Мангрет Кларина Килдимо – ( Аскитон ) – Фойнс Тарберт ( N67 ) – Листоуэл Трали ( N21 , N22 , N70 , N86 ) 97 476 км (60 569 миль)
N70 ( Включает большую часть Кольца Керри ) – (N70 Килларни Роуд в Кенмэре ) – Сним Каслкоув Каэрданиэль Уотервилл Каерсайвин Киллорглин – ( N72 ) – Миллтаун Каслмейн – ( N86 ) – ( N21 , N69 ) Трали 141 691 км (88 043 миль)
N71 ( N22 ) Корк ( Уилтон-роуд , Бишопстаун-роуд , Бэндон-роуд ) – на полпути Объездная дорога Иннишаннон Бэндон Баллинаскарти Клонакилти Росскарбери Лип Скибберин – ( R592 до Баллидехоба ) – Бэнтри Баллиликки Гленгаррифф Кенмэр – ( N70 ) – Макросс Килларни ( N22 , N72 ) 187 270 км (116 364 миль)
N72 Киллорглин Килларни ( N22 ) – Ратмор Маллоу ( N20 ) – Фермой ( M8 ) – Лисмор Дангарван ( N25 ) 165 923 км (103 100 миль)
N73 Митчелстаун ( M8 ) – ( N72 к востоку от Маллоу ) 34 296 км (21 311 миль)
N74 ( M8 ) Кашел Голден Килфикл Типперэри (N24) 19 915 км (12 375 миль)
N75 Терлс на автомагистрали M8 возле Ту-Майл-Боррис 7552 км (4693 миль)
N76 ( N10 ) Килкенни Кольцевая дорога Баллимак Каллана объезд Найнмайлхаус – ( N24 к востоку от Клонмела ) 43 686 км (27 145 миль)
N77 ( N10 ) Килкенни Кольцевая дорога - ( N78 ) - Баллираггет - ( M7 ) в Портлаойзе 48 742 км (30 287 миль)
N78 ( N77 ) — Каслкомер — ( N80 ) — Ати — ( M9 ) возле Баллитора 50 671 км (31 485 миль)
N80 ( N52 ) возле Талламора Маунтмеллик – пересекает ( M7 ) в Портлаойзе (соединяется с M7 через R445 ) – Страдбалли – ( N78 ) Карлоу – ( M9 ) возле Тинриленда – ( N81 ) – Килдавин Банклоди – ( N11 ) возле Эннискорти 114 683 км (71 261 миль)
N81 ( M50 ) в Темплоге объезд Таллахта Балтингласс Таллоу – ( N80 к востоку от Баллона ) 76784 км (47711 миль)
N83 Туам Данмор Клунфад Баллихаунис Турин N17 к югу от Чарлстауна 45 222 км (28 100 миль)
N84 Голуэй Клунбу Хедфорд Шрул Килмейн Баллинроб Каслбар 73 545 км (45 699 миль)
N85 Эннис ( M18 ) – Эннистимон ( N67 ) 31858 км (19796 миль)
N86 Трали Аннаскаул Лиспол Дингл 50 235 км (31 215 миль)
N87 Белтурбет ( N3 ) – Балликоннелл Суонлинбар – (граница с Северной Ирландией , где она становится автомагистралью A32) 28 136 км (17 483 миль)
Общий Национальная сеть второстепенных маршрутов 2657 км (1651 миль)

Несуществующие маршруты

[ редактировать ]
  • : Суинфорд Баллина ; в 1994 году модернизирован до основного маршрута как N26 .
  • : Оранмор Клергалуэй ; статус основного маршрута повышен до N18 , но после завершения строительства маршрута M18/M17 до Туама в 2017 году его статус был понижен до R381.
  • : Горт Лохрея ; понижен до R380 в 2017 году после того, как M18 был расширен до M6.
  • : Эннискорти Нью-Росс ; в 1994 году модернизирован до основного маршрута как N30 .
  • : от N7 до N81 на юго-западе Дублина; выведен из эксплуатации в 2012 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Архивировано 7 августа 2016 г. в Wayback Machine TII: Длина национальных маршрутов, 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ddf3620b0c160188d205a875883adb9__1719691560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/b9/6ddf3620b0c160188d205a875883adb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National secondary road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)