Jump to content

Магистральные дороги в Ирландии

Знак AA возле Аннагассана , обозначающий Link Road L6.

Ирландия имеет разветвленную сеть дорог общего пользования, которые соединяют все части страны друг с другом. Дороги в Ирландии в настоящее время подразделяются на автомагистрали , национальные основные маршруты , национальные второстепенные маршруты , региональные дороги и местные дороги . Внедрение этой системы классификации началось в 1977 году.

До этого в Ирландии существовала другая система классификации и нумерации дорог. Дороги делились на три категории: T ( магистральные дороги ), L (связующие дороги) и неклассифицированные дороги. Они во многом соответствуют современным дорогам N и R в Ирландии.

Истоки этой системы лежат в законодательстве, существовавшем до обретения независимости: в предварительном разделе Постановления SI № 55/1926 «Правила дорожных знаков и сигналов светофора» 1926 года говорится, что Закон о Министерстве транспорта 1919 года [ 1 ] дал министру местного самоуправления и здравоохранения право присваивать дороге «маршрутную букву и номер», а раздел 6.4 части I Положений определяет расположение «маршрутной буквы и номера дороги» на указателе направления. знаки. В нормативном акте упоминается «классификация дорог как магистральных или связующих дорог».

В начале 1926 года министр издал приказ о главной дороге , который вступил в законную силу 1 апреля 1926 года. Содержание этого предложенного приказа было заранее сообщено местным властям. [ 2 ] Этот первоначальный Приказ о главных дорогах установил первоначальные сети дорог T и L в каждом округе в 1926 году и потребовал от советов графств поддерживать эти основные дороги.

В ответе на вопрос в парламенте, данном в 1964 году, описывался процесс принятия Постановления о главных дорогах. [ 3 ]

«Впоследствии, в период 1925–26 годов, в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1925 года была произведена дальнейшая классификация дорог на главные, уездные и городские дороги с целью распределения установленной законом ответственности за строительство и содержание, а также для определения взимание платы за расходы на дороги для целей годовых смет. Классификация Закона 1925 года, как и классификация Закона 1919 года, также была составлена ​​после консультаций с местными властями и дорогами, которые были составлены. объявленными главными дорогами, были магистральные и подъездные дороги согласно классификации Закона 1919 года, а также некоторые дополнительные дороги, решение о которых было принято после консультации, о которой я упомянул».

Несмотря на то, что юридические полномочия на установку указателей направления были переданы местным советам, Автомобильная ассоциация Ирландии в 1938 году начала обширную схему дорожных указателей, которая включала комплексную разметку маршрутов из Белфаста, Корка и Дублина. [ 4 ]

Доказательства того, что система классификации и нумерации магистральной и соединительной дорог была хорошо разработана к 1950-м годам, можно найти в Постановлении SI № 284/1956 - Правила дорожных знаков, 1956 год , который содержит примеры нескольких указателей направления. В первом и втором примерах Т8 показан как маршрут в Уэксфорд и Росслэр. Кроме того, Esso на дорожных картах Ирландии 1950-х годов показана сеть магистральных и соединительных дорог. Несмотря на давнее использование, первоначальная система магистральных и соединительных дорог никогда не была законодательно закреплена, а маршруты магистральных и соединительных дорог никогда официально не определялись законом. [ 5 ]

Нынешняя система классификации и нумерации дорог берет свое начало в конце 1960-х годов: 23 июля 1969 года министр местного самоуправления Кевин Боланд объявил о создании национальной дорожной сети. [ 6 ] В 1974 году Закон о местном самоуправлении (дорогах и автомагистралях) вступил в силу . Это позволило обозначать дороги как автомагистрали или дороги национального значения. Впервые национальные дороги были обозначены Постановлением SI № 164/1977 от 1 июня 1977 года. Первоначально были обозначены двадцать пять национальных основных маршрутов (N1-N25) и тридцать три национальных второстепенных маршрута (N51-N83).

Переход на новую систему был постепенным: карта планирования маршрутов Ирландии конца 1970-х (или начала 1980-х годов), разделенная на северную и южную части , показывает смесь номеров маршрутов Trunk Road, Link Road и National.

[ редактировать ]
Link Road и региональных дорог Указатель с номерами маршрутов
T8 Примеры из Правил дорожных знаков 1956 г.

Основные дороги в Ирландии были отмечены буквой «T» для Магистральной дороги , менее важные дороги были отмечены буквой «L» для Линк-роуд.

Магистральные дороги соединяли крупные города друг с другом, проходя через более мелкие города и деревни.

Несколько магистральных маршрутов были спроектированы для соединения городов в разных регионах Ирландии (например, Т41 от Энфилда до Килраша , через Талламор , Портумну , Скариффа и Энниса ), в то время как другие дороги (например, маршрут Т66 « Кольцо Керри» ) были обозначены как живописные. маршруты .

Link Roads соединили небольшие города и деревни друг с другом и с сетью Магистральных дорог.

Всего было восемьдесят четыре магистральные дороги, пронумерованные последовательно от Т1 до Т77 (плюс Т4а, Т11а, Т12а, Т21а, Т28а, Т50а и Т72а). Дороги с суффиксом «а» ответвлялись от дорог с тем же номером. Например, T4a ответвлялся от T4 в Баллинасло в графстве Голуэй , а T12a ответвлялся от T12, чтобы обслуживать Коб в графстве Корк .

Первые девять магистральных дорог (T1, T2, T3, T4, T4a, T5, T6, T7, T8) расходились из Дублина (при этом T8 ответвлялась от T7 в Эннискорти ) и следовали по схеме против часовой стрелки. Эта схема была похожа на существующую схему движения против часовой стрелки, по которой теперь следуют национальные маршруты и автомагистрали, исходящие из Дублина. Схема была прервана трассой T35 (маршрут Дублин - Каван - Донегол ), которая проходила между маршрутами T2 и T3, а также T42 (ныне N81 ), T43 и T44, которые проходили между маршрутами T5 (T6) и T7.

В отличие от нынешней системы, где каждая дорога (будь то N- или R-) имеет уникальный номер, в системе Магистральных и Связывающих дорог Связующие дороги нумеровались отдельно, начиная с L1. Эти номера L (для Link Road) не связаны с текущими номерами Lxxxx для местных дорог.

Как ни странно, на некоторых старых дорожных знаках до сих пор указаны прежние (теперь устаревшие) номера дорог Trunk и Link.

Магистральные дороги в целом были эквивалентны нынешним национальным маршрутам, а соединительные дороги - нынешним региональным дорогам. Большинство национальных основных и национальных второстепенных маршрутов были магистральными дорогами и, как правило, следовали маршрутам этих магистральных дорог, хотя и с другой системой нумерации. Однако некоторые национальные основные и второстепенные маршруты также включали в свои маршруты соединительные дороги и неклассифицированные дороги. После введения новой системы нумерации дорог некоторые магистральные дороги (полностью или частично) были понижены до региональных дорог, что фактически привело к удалению магистралей. Магистральная дорога#Де-магистраль: Ирландия .

Примечательной особенностью прежней системы было мультиплексирование (или параллелизм), при котором участок дороги обозначался двумя или более номерами маршрута. Примеры мультиплексов включают мультиплекс T7/T12 между Нью-Россом и Уотерфордом , мультиплекс T6/T13 между Кахиром и Килхеффернаном (к востоку от Клонмела ), мультиплекс T28/T36 между Ньюкаслвестом и Эббифилом и короткий мультиплекс T19/T21 между Терлсом и Туром. . Дорога между Каваном , Батлерсбриджем , Кловерхиллом и границей с Северной Ирландией (около моста Уоттл в графстве Фермана ) представляла собой тройной мультиплекс маршрутов Т10, Т15 и Т35.

Три маршрута (T15, T22, T35) имели участки, которые были отключены от остальной части маршрута дорогами, проходящими через Северную Ирландию . Эти маршруты потеряли свое обозначение Магистральной дороги через Северную Ирландию и восстановили его при выезде из Северной Ирландии. T15 пересекал границу несколько раз между Cavan и Clones , чередуя обозначения T15 и A3 .

Список бывших магистральных дорог в Ирландии

[ редактировать ]

Участки мультиплекса, на которых одновременно проходят две или более магистральные дороги, показаны курсивом . Участки Северной Ирландии с обозначениями дорог A и B показаны жирным шрифтом .

Дорога От К Маршрут Заменено на
Т1 Дублин ( Белфаст ) Дублин Сордс Балбригган Дроэда Данлир Дандолк граница – (в Белфаст через А1 ) N1
Т2 Дублин ( Дерри ) Дублин – Эшборн Слейн Коллон Арди Каррикмакросс Каслблэйни Монаган Эмивейл граница – (в Дерри по А5 ) Н2
Т3 Дублин Слайго Дублин – Лукан Лейкслип Мейнут Килкок Энфилд Киннегад Маллингар Эджвортстаун Лонгфорд Руски Дромод Каррик-он-Шеннон Бойл Коллуни – Слайго N4
Т4 ( Дублин ) Голуэй (Дублин) – Киннегад – Рочфортбридж Килбегган Моат Атлон Баллинасло (мультиплекс с Т31) Килконнелл – Килталлах – Атенри – Дерридоннелл – Оранмор – Голуэй N6
348 рэндов
Т4а Баллинасло Лохрея (Дублин) – Баллинасло – Гарбалли – Огрим – Килрикилл – Килмин – Лохрея (мультиплекс с Т21) N6
Т5 Дублин Лимерик Дублин – Нейс Ньюбридж Килдэр Монастеревин Портлауаз Маунтрат Боррис-ин-Оссори Роскреа Нена – Лиснагри – Лимерик N7
Т6 ( Дублин ) Корк (Дублин) – Наас – Килкаллен Ати Каслкомер Хенебрис Кросс – Килкенни (мультиплекс с Т14) Каллан Наймайлхаус Килхеффернан – Клонмел Кахир (мультиплекс с Т13) – Килбехенни – Митчелстаун – Мурпарк – Фермой Раткормак Уотерграссхилл Гланмайр Корк N9
N78
N77
N76
N24
N8
Т7 Дублин Уотерфорд Дублин – Стиллорган – № St. Больница Колмсилла, Лафлинстаун – район Шанкилл – Фассаро – Ньютаунмаунткеннеди Ратнью Рэтдрам Авока Вуденбридж Арклоу Гори Папоротники Эннискорти Нью Росс Уотерфорд (мультиплекс с Т12) N11
752 рэнда
747 рэндов
N79 (ныне N30)
N25
Q8 Эннискорти Росслэр (Дублин) – Эннискорти – Ойлгейт – Феррикэрриг Бридж – Уэксфорд – Блэкхорс – Киллиник – Росслэр N11
N25
Т9 Дандолк Каир Дандолк – Арди – Келлс Делвин – Маллингар – Килбегган – Талламор – Баллард Кадамстаун Киннитти – Бохерафука – Баллибритт – Роскреа – Темплмор Терлз Холикросс Кашел – Каир – (в Корк через Т6) N52
421 рэнд
N62
660 рэндов
N8
Т10 ( из Эннискиллена ) Маллингар (' от Эннискиллена ) – Уоттл-Бридж – граница – Кловерхилл – Батлерсбридж Каван (мультиплекс с T35 и T15) – Баллинаг (или Белланана) – № Килкоги (мультиплекс с T15) Финнеа Каслполлард – Маллингар N54
N3
N55
394 рэнда
Т11 Корк ( Слайго ) Корк – Маллоу Баттевант Шарлевиль Крум Патриксвелл – Лимерик – Банратти – Херлерс Кросс – Ньюмаркет на Фергусе Эннис – Крашин – Горт – Кул – Лидикан – Драмхарсна – Оуэнбристи – Килтирнан – Килколган Кларинбридж – Оранмор – Голуэй (мультиплекс с Т4 ) – Клэрегалуэй Туам Данмор Клунфад Баллихаунис – Тониина – Чарльстаун Табберкарри – Коллуни – присоединился к Т3 к Слайго N20
N18
N6
N17
Т11а Данмор Баллимо Данмор – Уильямстаун Баллимо 360 рэндов
Т12 Корк Уэксфорд Корк – Данкеттл – Карригтухилл Мидлтон Каслмартир Килли Йол Дангарван – Джоултерспарк – Лемибриен Килмиден Уотерфорд – Нью Росс (мультиплекс с Т7) – Уэксфорд N25
Т12а ( Корк ) Кобх (Корк) – Коб Кросс – Коб Р624
Т13 Лимерик Уотерфорд Лимерик – Типперэри Банша Кахир – Клонмел – Килхеффернан (мультиплекс с Т6) Каррик на Шуре Мункойн – Уотерфорд N24
Т14 Уотерфорд Талламор Уотерфорд – Маллинават Баллихейл Ноктофер Стоунифорд Килкенни – Кросс Хенебри (мультиплекс с Т6) Баллираггет Баллинакилл Аббелейкс – Портлаойз – Маунтмеллик – Талламор N9
№10
N77
432 рэнда
N8
N80
Т15 ( Голуэй ) ( Монаган ) (Голуэй) – Руанмор – Лака Терлафмор – Мойлох – Маунтбеллью Атлиг Роскоммон Лейнсборо Лонгфорд – Баллинали – Гранард – н-р Килкоги – Баллинаг (или Белланана) – Каван (мультиплекс с Т10) – Батлерсбридж – Леггикелли (мультиплекс с Т10- T35) граница – A3 – графство Фермана – граница – вновь вошел в графство Каван – граница (Дерринур) – A3 – Графство Фермана – граница – вошел в графство Монаган – Клонс – Смитборо – Монаган – граница (Тамлат) – (в Арму через A3) N63
194 рэнда
N55
N3
N54
N12
Т16 ( Эннискорти ) Портлауаз (Эннискорти) – Баллинахаллин – Банклуди Баллон Карлоу Балликмойлер Арлесс Страдбалли – Портлаос N80
Т17 Слайго ( из Эннискиллена ) Слайго – Манорхамилтон Блэклайон граница – (в Эннискиллен и Белфаст через A4 , а затем через M1 NI ) N16
Т18 Слайго ( Дерри ) Слайго- Грейндж Драмклифф Бандоран Баллишаннон Донегол Баллибофи Странорлар – Киллигордон – Каслфин – Клогфин – граница – Клэди – (в Страбейн и Дерри через B85 и A5) N15
Т19 Килкенни ( Лимерик ) Килкенни Фрешфорд Урлингфорд – Магистраль (мультиплекс с Т36) Терлс – Тоор (мультиплекс с Т21) – Балликахилл – Росмульт – Майлстоун – Инч – Мост Англси – Задний Кро – Ньюпорт – Лиснагри – (в Лимерик через Т5) 693 руб.
N8
N75
498 рэндов
Р503
Т20 Килкенни Нью Росс Килкенни – Беннеттсбридж Томастаун Инистиоге – Нью Росс 700 рэндов
Т21 Терлс ( Голуэй ) Терлс – Тоор (мультиплекс с Т19) Боррисоли – Нена – Боррисокейн Портумна – Киллимор – Баллидэвид – Киллмин – Лохрея (мультиплекс с Т4а) Кроуэлл – Дерридоннелл (в Голуэй через Т4) 498 рэндов
N52
N65
N6
Т21а Боррисокане Маниголл Боррисокейн – Клафджордан Маниголл 490 рэндов
Т22 Дандолк Каслблэйни Дандолк – граница – A37 – Каллавиль – граница – снова въехал в графство Монаган – Каслблейни N53
Т23 Дандолк ( Армия ) Дандолк – Килкарри – граница – (в Ньютаунхэмилтон , Киди и Арму по A29) 177 рэндов
Т24 Дандолк Гранар Дандолк – Чанонрок – Каррикмакросс – Корвалли – Шеркок Бэйлиборо Вирджиния Баллиджамсдафф – Баллимачу – район Финнеа – Гранард 178 рэндов
194 рэнда
Т25 ( Дроэда ) Потерянный (Дрогеда) – Коллон 168 рэндов
Т26 Дроэда Киннегад Дроэда – Слейн – Наван Бективское аббатство Трим – Киннегад N51
161 рэнд
Т27 ( Юл ) Клонмел (Йогал) – Кинсалебег Клэшмор – Модельго – Halfwayhouse Inn – Баллимакарбри – Клонмел 671 рэнд
Т28 ( Лимерик ) Трали (Лимерик) – Патриксуэлл – Адэр Раткил Ньюкасл-Уэст Эббифил (мультиплекс с Т36) Каслайленд – Каэрбри – Трали N21
Т28а КаслАйленд Фарранфор КаслАйленд – Фарранфор N23
Т29 ( Трэли ) Корк (Пляж) – Каэрбри – Фарранфор – Килларни Балливурни Макрум Коучфорд – Карригрогейн – Корк N22
Т30 ( Дангарван ) ( Килларни ) (Дангарван) – Джоултерспарк – Каппокин – номер Лисмор Баллидафф Фермой Каслтаунрош – Маллоу – Рэтмор – Клашин – (в Килларни через Т29) N72
666 рэндов
Т31 порт Гранар Портумна – Баллинасло – Атлон (мультиплекс с Т4) Баллимахон – Эджвортстаун – Гранард 355 рэндов
N6
N55
Т32 Роскреа ( Атлон ) Роскреа – Бирр Клоган Фербейн – Фардрам – (в Атлон через Т4) N62
Т33 пиво Боррисокане Бирр – Баллингарри – Боррисокане N52
Т34 Атлон Бойл Атлон – Роскоммон – Тульск – Бойл N61
Т35 Дублин ( Донегол ) Дублин – Клони Даншоглин – Наван – Келлс – Вирджиния – Каван – Батлерсбридж – Кловерхилл – граница – (мультиплекс с Т10-Т15) А3 – Уоттл Бридж – А34 – Ньютаунбатлер Лиснаскеа Тамлахт – А4 – Эннискиллен – А32 – Ирвинстаун – А35 – Кеш – граница Петтиго Лаги – (к Донегол через T18) N3
N54
Р232
Т36 Аббелейкс Листоуэл Эббилейкс – Дарроу Каллахилл Урлингфорд – Магистраль (мультиплекс с Т19) Лошадь и Жокей – Кашел – Голден – Типперэри – Эмли Килмаллок – Чарлевиль – Драмколлихер Феохана Ньюкасл Вест – Эббифил (мультиплекс с Т28) Дуаг Листоуэл N8
N74
515 рэндов
522 рэнда
N21
555 рэндов
Т37 Кашел ( Килкенни ) Кашел – Двойной – Баллинур – Лаффансбридж – Килленауле Баллингарри – Баллилайн – Баллимак – (в Килкенни через Т6) 691 рэнд
Т38 Митчелстаун Мальва Митчелстаун – Килдоррери – Маллоу N73
Т39 Роскоммон Луисбург Роскоммон – Баллимо – Каслреа – Баллихаунис – Клерморрис – Балла Каслбар Вестпорт Луисбург N60
N5
335 рэндов
Т40 ( Слайго ) Голуэй (Слайго) – Баллисадар Белтра Дромор Вест Иски Рэтли Килгласс Эннискрон Корраун Баллина Фоксфорд Стрейд Беллавари Каслбар Баллинтаббер Партри Баллинроб Килмейн Шрул Хедфорд – Голуэй N59
297 рэндов
N57 (ныне N26)
N58
N5
N84
Т41 Энфилд Килраш (Дублин) – Энфилд – Эдендерри Дейнджин Баллинагар Клонмор Каппинкур Талламор Скрегган Блю Болл Килкормак – Бирр – Риверстаун Пайк Портленд – Портумна – Пауэрс Кросс Гортини Маунтшеннон Скариф Туамгрэйни Бодик Моймор Спансил Хилл – Эннис – Дарра Каэрия Лиссикейси Нокалаф Килраш Р402
N52
489 рэндов
N65
352 рэнда
N68
Т42 Дублин Столкновение Дублин – Темплог Таллахт Бриттас Блессингтон Балтингласс Ратвилли Таллоу – Столкновение – (присоединился к Т16) N81
Т43 Дублин ( Брэй ) Дублин – Миллтаун Винди-Арбор Дандрам Сэндифорд Степасайд Килтернан Эннискерри – Фассаро – (Брэй) Р117
Т44 Дублин ( Шанкилл ) Дублин – Боллсбридж Меррион Бутерстаун Блэкрок Монкстаун Дан Лаогэр Далки Киллини – ( Шанкилл ) – (в Брей через Т7) 118 рэндов
N31
119 рэндов
Т45 Клоны ( Ньюри ) Клоны – Килливан Ньюблисс – Бэллибей – Каслблейни – Миллтаун граница – (в Ньютаунхэмилтон и Ньюри через A25 ) 183 рэнда
182 рэнда
Т46 Каррикмакросс Баллибей Каррикмакросс – Бэллибей 180 рэндов
Т47 Талламор ( Атлон ) Талламор – Клара – Моат – (в Атлон через Т4) N80
Т48 Дарроу ( Боррис-ин-Оссори ) Дарроу – Балликолла Агабо – Сторожевой холм – (Боррису в Оссори и Роскреа через Т5) 434 рэнда
Т49 Кашел Клонмел Кашел – Роузгрин Балликлерахан – Клонмел 688 рэндов
Т50 Митчелстаун ( Лимерик ) Митчелстаун – Баллилендерс Ноклонг Больница Ньюлайн (мультиплексируется с Т57) Каэрконлиш Медвежий Крест – (в Лимерик через Т13) 513 рэндов
Т50а Килмаллок ( Лимерик ) Килмаллок – Брафф Святой Крест – рядом с Баллибрикеном – (в Лимерик по Т57) 512 рэндов
Т51 Килкаллен Килкенни (Дублин – Нейс) – Килкаллен Тимолин Мун Каслдермот – Карлоу – Лейлинбридж Полстаун – Килкенни N9
№10
Т52 ( барабаны ) Белтурбет ( Драмсна ) - Аннадафф - Мохилл - Клун Грейндж - Карригаллен - Киллешандра - Миллтаунское аббатство - Лиснамейн - Килконни - Белтурбет - Сахарная голова - Ганнонс Кросс - присоединился к мультиплексу T10-T35 Р201
200 рандов (теперь N87)
197 рэндов
Т53 Дромод Суонлинбар Дромод – Мохилл – Гарва – Фенах – Баллинамор Гортмор Суонлинбар граница – (в Эннискиллен через A32 и A4) Р202
Т54 Каррик о Шеннон Бандоран Каррик-он-Шеннон – Литрим Драмгорман Драмшанбо – Тармон – Драмкиран Килларга – Манорхамильтон – Гленейд Кинлаф – Бандоран 280 рэндов
Т55 ( Кэррик о Шеннон ) Фенаг (Кэррик на Шенноне) – Драмхекил Кешкарриган – Фенах – присоединился к Т53 Р209
Т56 Каррик-он-Суир ( Килкенни ) Каррик на Суире – Баллинаклюна – (Килкенни через Т6) 696 рэндов
Т57 Лимерик Эмили Лимерик – Баллинити – номер Баллибрикен Мохане Ньюлайн – Больница (мультиплексная с Т50) – Эмли (присоединилась к Т36) 512 рэндов
514 рэндов
513 рэндов
516 рэндов
Т58 Баллина Белмуллет Баллина – Кроссмолина Беллакорик Бангор Эррис Баннахоуэн Белмуллет N59
Р313
Т59 Страноры ( Дерри ) Странорлар – Килросс – Леттеркенни – Манорканнингем – Ньютаун Каннингем – Спиног – Бридж-Энд – граница – (в Дерри через А2 ) N56 (ныне N13)
N13
Т60 ( Леттеркенни ) Лиффорд (Леттеркенни) – район Корки – Лиффорд – граница – A38 – Страбейн – (в Дерри и Дублин через A5) N14
Т61 ( Брэй ) Ратдрам (Брэй) – Килмаканог Киллоу Раундвуд Аннамо Лара – Ратдрам 755 рэндов
Т62 ( Дандолк ) ( Омит ) (Дандолк) – Баллимасканлан Буш Карлингфорд Омит Корнамаклах граница – (в Ньюри по B79) 173 рэнда
Т63 Уотерфорд Дангарван Уотерфорд – Трамор Аннестаун Нокмахон Банмахон – Страдбалли – Дангарван 675 рэндов
Т64 Макрум ( Бэнтри ) Макрум – Килбарри Инчиджила Баллингири Килкилл Баллиликки – (в Бэнтри через T65) 584 рэнда
Т65 Килларни Корк Килларни – Кенмэр Гленгаррифф – Бэнтри – Скарт Агавилл Дримолига Данмануэй Эннискин Бэндон Инишаннон Хафуэй – Корк N71
586 рэндов
Т66 Трали Кенмэр Трали – Каслмейн Киллорглин Гленбей Кахирсивин Уотервилл Каэрданиэль Сним Паркнасилла – Кенмэр (часть «Кольцо Керри» маршрута ) N70
Т67 Киллорглин Килларни Киллорглин – Килларни (часть маршрута «Кольцо Керри») N72
Т68 Лимерик Дингл Лимерик – Килдимо Аскитон Фойнс Тарберт Листоуэл Трали Кэмп Аннаскаул Дингл N69
559 рэндов (теперь N86)
Т69 Килколган Килраш Килколган - Кинвара - Балливон - Лисдунварна - Эннистимон - Лахинч - Миллтаун Малбей - Квилти - Дунбег - Килки - Килраш N67
Т70 Эннистимон Эннис Эннистимон - Эннис N85
Т71 Голуэй Бангор Эррис Голуэй – Мойкаллен – Отерард – Маам Кросс – Рецесс – Клифден – Леттерфрак – Аббатство Кайлмор – Линейн – Карроукеннеди – Лискарни – Вестпорт – Ньюпорт – Малрани – Балликрой – Бангор Эррис N59
Т72 Донегол Леттеркенни Донегол – Инвер – Данкинили – Файв-Пойнтс – Ардара – Килрин – Глентис – Леттермакавард – Данглоу – Бертонпорт – Кинкаслаг – Кролли – Дор – Банбег – Бринлак – Гортахорк – Фалькарра – Данфанаги – Крисло – Кашел – Кэрригарт – Милфорд – Рэмелтон – Леттеркенни (Запад) Прибрежный маршрут Донегола) N56
259 рэндов
257 рэндов
245 рэндов
Т72а Донегол Малин Море (Донегол) – Файв Поинтс – Киллибегс – Килкар – Гленколамбкилле – Малин Мор Р263
Т73 Глаза-соски ( Дерри ) Ринг Инишоуэна: Спиног - Бёрнфут - Фэхан - Банкрана - Драмфри - Клонмани - Баллилиффен - Кардонона - Гленили - Мовилл - Уайткасл - Куиглис-Пойнт - Мафф - граница (Калмор) - (в Дерри по А2) 238 рэндов
Т74 Леттеркенни ( Дерри ) (Леттеркенни) – Ньютаун Каннингем – Спиног – Бридж-Энд – граница – (в Дерри через А2) N13
Т75 ( Дангарван ) ( Клонмел ) (Дангарван) – Юг Баллимакмага – Гостиница Halfway House – (в Клонмел через T27) 672 рэнда
Т76 Боррисоли Темплмор Боррисоли – Темплмор 501 рэнд
Т77 Лонгфорд Фоксфорд Лонгфорд – Строкстаун – Талск – Френчпарк – Баллагадеррин – Чарльстаун – Суинфорд – Фоксфорд N5
N57 (ныне N26)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] - ОПЦИИ
  2. ^ «(Архив протоколов Совета графства Голуэй) Первые дороги T и L в Голуэе, 1926 год» (PDF) . Совет графства Голуэй. стр. 25 из 100 . Проверено 1 мая 2017 г.
  3. ^ «Дейл Вопрос 1964 года о дорожных распоряжениях» . Дома Ойреахтов . Проверено 29 мая 2018 г.
  4. ^ [2] - AA Ирландия
  5. ^ [3] – Boards.ie
  6. ^ «Dáil Éireann – Том 242 – 26 ноября 1969 г. – Вопросы. Устные ответы. – County Galway Road» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г. – Парламентские дебаты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3363845ef29669bbf82292e718a5e35f__1716821700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/5f/3363845ef29669bbf82292e718a5e35f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trunk roads in Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)