Дорога N20 (Ирландия)
Дорога N20 | |
---|---|
Дорога N20 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 96,45 км (59,93 миль) |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | (пропущенные направления выделены курсивом ) |
Система автомагистралей | |
Дорога N20 — национальная главная дорога Ирландии и соединяющая города Корк , Лимерик . Баттевант , Крум , Шарлевиль , Маллоу и Бларни — крупные города на маршруте. Короткий участок маршрута (от Лимерика до Патриксвелла ) является стандартным для автомагистралей и обозначается как M20 Motorway .
Маршрут
[ редактировать ]
Развязка M20 Росбрайен (Лимерик) до Патриксвелла
[ редактировать ]Маршрут начинается на развязке 1 на развязке Росбриен (к югу от города Лимерик), где он соединяется с автомагистралями M7 и N18 , которые вместе образуют Южную кольцевую дорогу Лимерика. От этой развязки маршрут продолжается как автомагистраль . Этот маршрут был переименован в автомагистраль в августе 2009 года. Маршрут проходит в обход Дорадойла и Рахина , через которые до начала 2000-х годов проходил старый маршрут N20. К этим местам подключаются развязки и подъездные дороги. Еще две развязки расположены на автомагистрали, на обоих концах Патриксвелла. В последнем маршрут N20 уходит от главной дороги (которая продолжается как N21 до Трали ), поэтому нужно отклониться от автомагистрали, чтобы остаться на N20. Бывший маршрут N20 до открытия M20 теперь классифицируется как R526 . [ нужна ссылка ]
N20 Патриксвелл — Корк-Сити
[ редактировать ]Широкая двухполосная дорога обеспечивает движение по объездной дороге Крума (до открытия этой объездной дороги стоимостью 20 миллионов евро 12 июля 2001 года маршрут проходил через город). [ 1 ] За этим новым участком дороги начинается узкая двухполосная дорога, заканчивающаяся в Шарлевиле. Маршрут проходит через город, пролегая по Главной улице. Дорога между Шарлевилем и Бюттевантом имеет аналогичную конструкцию. В Маллоу встречается дорога с относительно высокими техническими характеристиками, со старой объездной дорогой города (начало 1990-х годов), проходящей от нее вверх по холму как дорога с двусторонним движением . Виадук ведет дорогу через реку Блэкуотер и долину. Остальная часть маршрута до Корка имеет ширину в две полосы движения и участок дороги 2+1 (пилотная установка) к югу от Маллоу. [ нужна ссылка ] На подъезде к Корку маршрут становится двусторонним. Перекрестки на этом участке дороги с двусторонним движением не пронумерованы. [ нужна ссылка ] Новые вспомогательные дороги в Корке ведут маршрут в центр города, избегая при этом извилистых улиц, по которым маршрут пролегал примерно до 2000 года. Маршрут заканчивается в центре города, и в каждом направлении идут две полосы движения. [ нужна ссылка ]
автомагистраль М20
[ редактировать ]автомагистраль М20 | |
---|---|
автомагистраль М20 | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Длина | 8 км (5,0 миль) Планируемая длина: 90 км (56 миль) |
Существовал | 2001 – настоящее время |
История | Отложено из-за отсутствия финансирования (до «2030 года или далее») [ 2 ] |
Основные узлы | |
От | Россбрайен |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (По завершении) ![]() (По завершении) | |
К | Аттыфлин |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | Корк-Сити , графство Корк , Лимерик |
Система автомагистралей | |
В рамках отмененной правительственной «Транспорт 21 » инициативы [ 3 ] Проект дороги «Атлантический коридор» был направлен на то, чтобы связать Леттеркенни с Уотерфордом через Лимерик и Корк высококачественной дорогой. Основная часть этого предложения включала потенциальную модернизацию маршрута N20 между Корком и Лимериком. Было предложено модернизировать или заменить всю N20 новой автомагистралью M20 длиной примерно 90 км (56 миль). Его планировалось построить в два этапа: южную часть и северную часть. [ 4 ] Было предложено реализовать проект в рамках схемы государственно-частного партнерства . [ 5 ]
Первый участок автомагистрали M20 появился 28 августа 2009 года после переименования 10-километрового участка существующей дороги с двусторонним движением N20 между Россбрайеном и Аттифлином в автомагистраль. [ 6 ]
В октябре 2017 года тогдашний премьер-министр Лео Варадкар заявил, что проект автомагистрали будет «приоритетом». [ 7 ] К концу 2021 года сообщалось, что решение о предпочтительном маршруте не будет принято как минимум до начала 2022 года. [ 8 ] Предпочтительный маршрут M20 был опубликован в марте 2022 года. [ 9 ] прогнозируемый проект стоимостью 1,5 миллиарда евро рассчитан на «2030 год или далее». [ 2 ] В июне 2024 года Национальная группа по проектированию дорог рекомендовала превратить пересмотренную 80-километровую автомагистраль N20 в платную автомагистраль. [ 10 ] Тогда проект оценивался в 2 миллиарда евро, и предполагалось, что строительство «может начаться в 2027 году и завершиться к 2031 году». [ 11 ]
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
![]() | ||
Выходы на север (читайте выше) | перекресток | Выходы на юг (читайте ниже) |
Дублин ( M7 |
![]() |
Начало автомагистрали |
Селектор (R926) | ![]() |
Селектор (R926) |
Стоянка | ![]() |
Стоянка |
Рахин ( R510 ) | Рахин ( R510 ) | |
Патриксуэлл ( R526 ) | Патриксуэлл ( R526 ) | |
Начало автомагистрали | Корк , Мальва (N20) | |
![]() | ||
Выходы на север (читайте выше) | перекресток | Выходы на юг (читайте ниже) |
Адэр ( N21 ), Крум | Адэр ( N21 ), Крум | |
Брюри , Килмаллок ( R518 ) | Брюри , Килмаллок ( R518 ) | |
Шарлевильские услуги | ![]() |
Шарлевильские услуги |
Шарлевиль | Шарлевиль | |
Килларни , Фермой , Маллоу (Восток) ( N72 ) | Килларни , Фермой , Маллоу (Восток) ( N72 ) | |
Маллоу (Юг), Коучфорд , Квартертаун ( R619 ) | Маллоу (Юг), Коучфорд , Квартертаун ( R619 ) | |
Рэтдафф, Грена | Рэтдафф, Грена | |
Нет выхода | Бизнес-парк Бларни | |
Бларни ( R617 ) | Бларни ( R617 ) | |
Северная кольцевая дорога Корка ( N40 ) | Северная кольцевая дорога Корка ( N40 ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Irish Times , 13 июля 2001 г., стр. 2.
- ^ Jump up to: а б «Выявлен предпочтительный маршрут новой дороги от Лимерика до Корка» . rte.ie . Новости РТЭ. 30 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Атлантический коридор. Архивировано 16 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Министр Ноэль Демпси объявляет о выделении 607,5 миллионов евро на программу региональных и местных дорог на 2009 год» . Департамент транспорта . 2 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 г.
- ^ «Публикации схемы автомагистрали M20 Корк-Лимерик» . Национальное дорожное управление Корка. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года.
- ^ Келли, Оливия (14 июля 2009 г.). «300 км дорог будут преобразованы в автомагистрали» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Варадкар обязуется отдать приоритет линии М20 Лимерик-Корк» . Новости РТЭ. 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Разочарование по поводу задержки с принятием решения о предпочтительном варианте M20» . echolive.ie . Эхо. 18 сентября 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Дорога N20 Корк-Лимерик рассматривается как важный шаг в соединении двух крупнейших городских регионов Ирландии» . thejournal.ie . ООО «Журнал Медиа» 30 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Предлагается новый маршрут из Корка в Лимерик, который будет платной автомагистралью» . rte.ie . 24 июня 2024 г. Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Автомагистраль Лимерик-Корк М20 с велосипедными дорожками стоимостью 2 млрд евро станет первой в своем роде в Ирландии» . Ирландская независимая газета . 24 июня 2024 г. Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Схема автомагистрали M20 Корк — Лимерик, чертеж № 1-2» (PDF) . Совет графства Корк . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2014 года.
- ^ «Схема автомагистрали M20 Корк — Лимерик, чертеж № 3-4» (PDF) . Совет графства Корк . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2014 года.