Jump to content

Дорога R136 (Ирландия)

Дорожный щит R136}}
Дорога Р136
Дорога Р136
HalfRoad R136 Дублин.jpg
Самый новый участок Внешней кольцевой дороги R136 в Кингсвуде (обратите внимание на автобусную полосу)
Расположение
Страна Ирландия
Начальный
направления
Таллахт и Лукан
Система автомагистралей

Дорога R136 региональная дорога в Ирландии , расположенная на юго-западе Дублина . Названный Внешней кольцевой дорогой , маршрут с двусторонним движением проходит от N4 в Лукане до N81 в Таллахте , минуя запад Клондолкина (вокруг замка Грейндж) и пересекая N7 возле Ситивеста . Он был построен в рамках планирования нового города Адамстаун .

В 2006 году было законодательно установлено, что маршрут начинается вдоль автомагистрали R835 возле Лукана ( Адамстаун ) и идет на юг через Баллиуэн-Дистрибьютор-роуд и Грейндж-Касл-роуд до развязки Кингсвуд на автомагистрали N7 (развязка 2). Это образует «Фазу 1» запланированной внешней кольцевой дороги ( автомагистраль M50 является внутренней кольцевой дорогой, которую не следует путать с Внутренним орбитальным маршрутом , Внутренним кольцом во внутреннем городе). Фаза 2, открывшаяся в декабре 2006 года, начинается на дороге N4 к востоку от Лукана, проходит через Баллиуэн с развязкой на Адамстаун, а затем соединяется с существующей дорогой в замке Грейндж.

Почти весь маршрут представляет собой проезжую часть с двусторонним движением , за исключением моста через трассу N4. От N4 до Адамстауна в каждом направлении есть только одна полоса движения и полоса для автобусов (поскольку проезжие части разделены барьером из трикотажа, технически это по-прежнему дорога с двусторонним движением). От Адамстауна до Кингсвуда маршрут имеет две полосы движения и автобусную полосу в каждом направлении. Однако все развязки, кроме развязки N4 и эстакады N7, находятся на одном уровне, а медиана довольно узкая.

Термин «Внешняя кольцевая дорога» не следует путать с «Внешним орбитальным маршрутом» , который относится к ориентировочному плану строительства второго объездного кольца автомагистрали вокруг Дублина (после M50), дальше от города. Его также не следует путать с существующим Внешним орбитальным маршрутом , который огибает центр города в районе городского совета Дублина , за пределами Внутреннего орбитального маршрута .

Фаза 3 дороги открылась в июле 2008 года от развязки Кингсвуд (N7 J2) до объездной дороги N81 Таллахт в Таллахте . Эта дорога была наполовину новой, наполовину модернизированной Чиверстаун-роуд и пересечением Чиверстаун-роуд и автомагистрали N81. Этот участок также включал положение о Луас пересечении линии А1 (пути на проезжей части). Это облегчило работы на линии, начавшиеся в феврале 2009 г. [ 1 ] продолжить движение без необходимости внесения каких-либо дополнительных изменений в дорогу.

Возможные обновления

[ редактировать ]

Хотя было предусмотрено, что маршрут будет идти дальше на север, пересекая Лиффи и выходя на дорогу R121 в Портерстауне , будущий мост [ 2 ] строительство, соединяющее эти точки, будет предназначено только для предлагаемого Metro West . Такое дорожное сообщение должно было бы соединиться с существующими участками трассы R121 с относительно высоким уклоном, чтобы обеспечить соединение кольцевой дороги от Cherryhound на M2 на северо-западе пригорода Дублина обратно до N81 на юго-западе.

Спор о планировании

[ редактировать ]
Двусторонняя проезжая часть R136 в замке Грейндж

Когда планировалась эта дорога, ей противостояли различные интересы. [ 3 ] В конечном итоге он был завершен полусельским участком через замок Грейндж, построенным как стандартная дорога с двусторонним движением; две полосы движения плюс жесткая обочина в каждую сторону. Какое-то время он оставался закрытым, поскольку городской совет Дублина настоял на том, чтобы автобусная полоса проходила за пределами обочины, чтобы оставить только одну полосу движения (фактически автобусная полоса должна была проходить по центру любой проезжей части). Местные власти (Совет графства Южный Дублин) отказались открыть дорогу с помощью такой странной договоренности, и в конце концов городской совет уступил. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт 21 — линия Луас А1 — западное расширение города» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  2. ^ «Europaconcorsi: Мост легкорельсового транспорта Metro West через долину Лиффи» . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  3. ^ http://www.rte.ie/news/2001/0626/road.html Спор о планировании 2001 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c79ee4508264c2e219c50429d570a09e__1719462960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/9e/c79ee4508264c2e219c50429d570a09e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R136 road (Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)