Jump to content

МетроЛинк (Дублин)

(Перенаправлено из метро Дублина )

МетроЛинк
Расположение Дублин , Ирландия
Предложить Транспортная инфраструктура Ирландии
Сайт проекта www .метролинк .то есть
Статус Этап проектирования (ожидает одобрения разрешения на строительство) [ 1 ]
Тип Метро
Дата начала Неизвестный [ 2 ]
Дата завершения Неизвестный [ 3 ]

MetroLink — предлагаемая линия метро для города Дублин . Он заменяет более раннее предложение под названием Metro North, которое впервые было рекомендовано тогдашним правительством Ирландии в транспортном плане «Транспорт 21» от 2005 года .

Предполагается, что линия будет проходить от устья реки на северной стороне Дублина до Чарлемонта на юге города, с остановками, включая аэропорт Дублина , О'Коннелл-стрит и Сент-Стивенс-Грин . Предлагаемый маршрут состоит в основном из открытых подземных путей в районе Сордс, туннеля под аэропортом Дублина, далее открытых подземных путей до трассы M50 , а также глубоководного туннеля, идущего от Нортвуда до Чарлемонта.

Хотя по состоянию на март 2018 года линию планировалось ввести в эксплуатацию в 2027 году. [ 4 ] [ 5 ] по состоянию на сентябрь 2021 года представители правительства указали, что эта цель «вряд ли будет достижима», при этом в нескольких отчетах указывалось, что проект «не будет завершен как минимум до 2032 года». [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] По состоянию на июль 2022 года предполагалось, что строительство проекта начнется в 2025 году и что, «все пойдет хорошо», он может быть введен в эксплуатацию к 2035 году. [ 8 ]

Первоначальные предложения

[ редактировать ]
Метро Север
Белинстаун
Лиссенхолл
Устье
Мечи
Фостерстаун Паркуйся и катайся
Аэропорт Дублин аэропорт
Дардистаун Паркуйся и катайся
Нортвуд
Баллимун
Дублинский городской университет
Гриффит-авеню
Драмкондра Ирнрод Эйрианн
Матер
Парнелл-сквер
О'Коннелл Бридж Широкий
Сент-Стивенс-Грин Широкий
[ 9 ]

Первоначальную идею создания двух линий метро в Дублине можно отнести к отчету Дублинского транспортного управления (ныне часть Национального транспортного управления ) «Платформа перемен» за ноябрь 2001 года. [ 10 ] Целью отчета было разработать комплексную транспортную стратегию для региона Большого Дублина. В своем отчете DTO изложил планы строительства трех линий метро. Первой была линия с севера на юг, которая должна была проходить от Сордса до Шангана через аэропорт Дублина , Финглас , Бродстоун , центр города , Ранела , Сэндифорд и Черривуд . Второй свяжет Таллахт-Уэст с Таллахтом , а затем продолжит путь через юго-западные пригороды Дублина к центру города. Третья линия будет проходить по орбитальной схеме с ответвлением от линии Сордс-Шангана в Фингласе, а затем продолжаться через Бланчардстаун и Клондолкин до Таллахта, где она соединится с другой линией.

В 2006 году аэропорт Дублина перевез более 21 миллиона пассажиров. По прогнозам, эта цифра будет быстро расти (к 2016 году она достигнет 27,9 миллиона). [ 11 ] В результате Управление транспортной инфраструктуры Ирландии определило линию общественного транспорта средней пропускной способности до аэропорта Дублина как один из наиболее важных пробелов в железнодорожной сети Дублина. В качестве решения проблемы рассматривались два варианта:

  • Ответвление от существующей линии DART до аэропорта Дублина, как предложил Ирнрод Эйрианн .
  • Система метро, ​​идущая от Сордса через аэропорт Дублина и далее до центра города, в соответствии с предложениями Национального управления транспорта.

Вариант метро оказался предпочтительным, поскольку он обеспечивал как сообщение с аэропортом, так и пригородное сообщение. Организация Transport Infrastructure Ireland охарактеризовала его как «важное пригородное сообщение для сообществ и учреждений города и округа Северный Дублин». [ 12 ] Metro North (от Swords до St. Stephen's Green) и Metro West были приняты в качестве государственной политики с запуском программы Transport 21 в 2005 году.

Три потенциальных маршрута для тогдашнего метро North были опубликованы Агентством железнодорожных закупок в феврале 2006 года. Первый вариант маршрута проходил через Финглас и использовал бывшую железнодорожную трассу Бродстоун . Второй вариант маршрута проходил через Баллимун и в конечном итоге был принят в качестве окончательного маршрута. Третий вариант маршрута пролегал через Уайтхолл . После консультаций с общественностью РПА объявила в октябре 2006 г. [ 13 ] что они выбрали маршрут, известный как «Восточно-центральный комбинированный маршрут». который проходил через Баллимун. Слегка обновленный маршрут с изменениями в предлагаемых названиях станций, некоторыми изменениями в расположении станций и подробностями предлагаемых наземных и подземных маршрутов через Сордс был опубликован RPA в марте 2008 года. [ 14 ]

22 марта 2007 года компания Transport Infrastructure Ireland начала процесс закупок для Metro North. В октябре 2007 года компания объявила, что составила список из четырех консорциумов, заинтересованных в строительстве Metro North. Проект заявления о воздействии на окружающую среду был опубликован в начале 2008 года.

17 сентября 2008 года РПА подала заявку на заказ железной дороги до Ан Борд Плеаналы. [ 15 ] Устные слушания проводились в 2009 и 2010 годах. [ 16 ]

5 октября 2011 года компания An Bord Pleanála предоставила Metro North разрешение на строительство. [ 17 ]

В средствах массовой информации высказывались предположения, что проект Metro North будет отложен на неопределенный срок 12 августа 2011 года после проверки Лео Варадкара , тогдашнего министра транспорта, туризма и спорта . Это было подтверждено 10 ноября 2011 года. [ 18 ]

В сентябре 2015 года было объявлено, что Metro North перезапускается с новой датой открытия - 2027 год. [ 19 ]

В сентябре 2021 года представители правительства заявили, что цель на 2027 год не будет достигнута и «скорее всего, никогда не будет достижима». [ 6 ] по некоторым данным, строительство начнется не ранее 2027 года. [ 2 ] Хотя план включен в «Национальный план развития на 2021–2030 годы», он не включал «даты завершения» предлагаемого проекта. [ 3 ]

[ редактировать ]
МетроЛинк
Возможный маршрут
Устье Паркуйся и катайся
Ситаун
Мечи Центральные
Фостерстаун Паркуйся и катайся
Аэропорт Дублин аэропорт
Дардистаун Паркуйся и катайся
Нортвуд
Баллимун
Коллинз Авеню
Гриффит Парк
Гласневин Ирнрод Эйрианн
Матер
О'Коннелл-стрит Широкий
Тара Стрит Ирнрод Эйрианн
Сент-Стивенс-Грин Широкий
Шарлемон Широкий

22 марта 2018 года Национальное транспортное управление объявило о пересмотренных предложениях по бывшей железнодорожной линии Metro North, которая теперь называется MetroLink. [ 20 ]

Новое предложение включало значительные изменения по сравнению с первоначальным. [ 21 ] MetroLink призван обеспечить улучшенную интеграцию с тяжелым железнодорожным транспортом за счет включения новой интегрированной пересадочной станции тяжелого железнодорожного транспорта и метро в Гласневине для обеспечения пересадок до запланированных и обратно. [ 22 ] Линии DART+ Запад и Юго-Запад. Кроме того, маршрут был изменен, чтобы обеспечить пересадку с существующими услугами DART на станции «Улица Тара» в центре города. Метод строительства туннеля был изменен с двухствольного на одноствольный, чтобы свести к минимуму простои и снизить затраты. Некоторые из станций MetroNorth потребовали бы дорогостоящего строительства в шахтах, в то время как все станции MetroLink были спроектированы с использованием более простого метода выемки и покрытия. MetroLink будет работать без водителя , а платформы будут оснащены дверями-ширмами , а MetroNorth будет спроектирован для ручного управления водителями в пределах прямой видимости . Поскольку предполагается, что более высокие частоты возможны, MetroLink не требует длинных платформ, необходимых MetroNorth, что упрощает строительство станции. [ оригинальное исследование? ] Эти планы были представлены An Bord Pleanála в сентябре 2022 года. [ 23 ]

Первоначально маршрут должен был простираться дальше на юг до Сэндифорда, включая пути зеленой линии Луаса от Чарлемонта до конечного пункта назначения в Сэндифорде. Согласно этим планам, услуги Luas на зеленой линии будут прекращены между Сэндифордом и Чарлемонтом и заменены услугами метро. [ 24 ] В марте 2018 года проведены общественные слушания. [ 25 ] и этот план встретил серьезное сопротивление относительно потенциального закрытия «зеленой линии» на неопределенный период времени, а также вопросов, касающихся проходимости пешеходов и велосипедистов вдоль этой линии. [ 26 ] В результате в марте 2019 года были опубликованы пересмотренные планы, согласно которым линия Metrolink будет построена в два этапа, а это означает, что Зеленая линия не будет модернизироваться на первом этапе. [ 27 ] Модернизация зеленой линии произойдет в качестве второго этапа позже, после того, как Metrolink с Swords на Charlemont заработает. За счет двухэтапного развития можно было бы сократить закрытие «зеленой линии» и выделить больше времени на модернизацию существующих пешеходных переходов, чтобы они были полностью разделены между уровнями за счет использования подземных переходов. [ 28 ]

До этого противостояния в третьем квартале 2019 года должен был быть получен заказ на строительство железной дороги MetroLink. По состоянию на 2018 год пересмотренный проект MetroLink предлагалось открыть в 2027 году. [ 4 ]

В декабре 2019 года на линии началось пробное бурение скважин. [ 29 ] Инженерно-консультационная фирма SNC-Lavalin была назначена Transport Infrastructure Ireland в марте 2020 года консультантом по эксплуатации проекта. [ 30 ] Из-за пандемии COVID-19 в Ирландской Республике работы были остановлены, однако в ноябре 2020 года наземные разведочные работы возобновились с работами в Сордсе.

Первоначально Приказ РЖД планировалось представить в первой половине 2021 года. [ 1 ] но фактическая подача произошла в сентябре 2022 года. [ 31 ] По состоянию на апрель 2023 года ряд организаций (в том числе Irish Rail, аэропорт Дублина, Abbey Theater и Mater Hospital ) выразили обеспокоенность по поводу аспектов предложений, изложенных в заявке на планирование. [ 32 ]

Операции

[ редактировать ]

В случае открытия, как запланировано, MetroLink будет эксплуатировать единственную линию между Чарльмонтом и Сордсом. Предполагается, что все маршруты будут курсировать от Шарлемона до аэропорта, и только некоторые поезда курсируют по всей длине линии от Шарлемона до устья. [ 30 ]

Согласно первоначальному отчету о планировании, метро планируется работать 19 часов в день с интервалом каждые 3 минуты в часы пик. В отчете о планировании предлагалось время в пути до центра города 25 минут от Сордса и 20 минут от аэропорта Дублина. [ 33 ] Для подземного участка было решено использовать одноствольный туннель, чтобы сэкономить на двухствольном туннеле. [ 30 ]

Первоначально Национальное транспортное управление прогнозировало, что стоимость проекта составит 3 миллиарда евро. [ 4 ] Сообщается , что по состоянию на март 2021 года министр государственных расходов и реформ Майкл МакГрат «предупредил, что существующие бюджеты могут не покрыть» полные затраты на MetroLink и связанные с ним проекты. [ 34 ] В июле 2022 года было подсчитано, что транспортный план будет стоить 9,5 миллиардов евро, при этом самая экстремальная цифра оценивается в 23 миллиарда евро. [ 35 ]

Дальнейшие потенциальные планы

[ редактировать ]

Метро Юг

[ редактировать ]

В 2006 году Имон Райан , тогдашний транспортный представитель Партии зеленых , призвал продлить подземную часть метро North на юг до Бичвуда , где она затем выйдет на поверхность и обеспечит прямую связь с зеленой линией Луас . [ 36 ] Этот вариант позволит пассажирам путешествовать с юга города на север, не меняя вид транспорта.

Зеленая линия Луас в основном построена на большей части бывшей железнодорожной линии Харкорт-стрит . Когда он был построен, он был спроектирован так, чтобы в будущем поезда метро могли потенциально работать на линии, восстанавливая движение тяжелого железнодорожного транспорта в обслуживаемых районах. [ 37 ] В проекте транспортной стратегии Национального управления транспорта для района Большого Дублина на 2016–2035 годы было предложено продлить северный туннель метро на юг до пересечения с зеленой линией Луас в районе Ранела. Зеленая линия Luas будет преобразована в линию метро, ​​при этом услуги Luas на линии закончатся и будут заменены услугами метро. [ 38 ]

В марте 2019 года были опубликованы пересмотренные планы с намерением модернизировать Зеленую линию после ввода в эксплуатацию северного участка. [ 39 ] По состоянию на 2016 год частью транспортной стратегии оставалась модернизация Зеленой линии, чтобы она могла обеспечивать работу метро, ​​​​расширяя метро до Сэндифорда и, в конечном итоге, до Брайдс-Глен. [ 38 ]

Метро Юго-Запад

[ редактировать ]

В 2020 году сообщалось, что НТА оценивает дополнительное потенциальное обеспечение метро; с юго-западной линией, обслуживающей Теренюр , Ратфарнхем и Ноклайон , или юго-восточной линией, обслуживающей Университетский колледж Дублина . [ 40 ]

Прежние планы

[ редактировать ]

Метро Вест

[ редактировать ]
Метро Вест (предлагается)
Дардистаун
Паркуйся и катайся
Харристаун
Силлоге
Микстаун
Килдонан
Капоге
Эбботстаун
НАК
Бланчардстаун
Миллениум Парк
Портерстаун
Ирнрод Эйрианн
Лиффи Вэлли
Широкий
Роулаг
Фонтхилл
Ирнрод Эйрианн
Клондалкин
Сент-Бриджитс
Ньюлендс
Белгард
Широкий
Форт Кольбера
Таллах Восток
Широкий

Метро Вест (ирландский: Meitreo Thiar ) предлагалось запустить от пересечения с Метро Норт, к югу от аэропорта в Сантри, и оттуда пройти через Бланчардстаун, Лиффи-Вэлли и Клондалкин, прежде чем присоединиться к красной линии Луас и продолжить движение в сторону Таллахта. Планировалось, что Метро Запад будет полностью надземным, на уровне дороги, и будет иметь длину 25,5 километров (15,8 миль). Планирование проекта Metro West было приостановлено в сентябре 2011 года после рассмотрения Лео Варадкаром , тогдашним министром транспорта, туризма и спорта , поскольку в обозримом будущем денег на строительство новой железной дороги не будет. [ 41 ]

Два потенциальных маршрута для Metro West были опубликованы Агентством железнодорожных закупок в январе 2007 года. После обсуждений и процесса общественных консультаций в июле 2007 года был объявлен предпочтительный маршрут. Этот маршрут начинался в Таллахте и проходил через Белгард, Клондолкин, Лиффи-Вэлли, Бланчардстаун. Также были предложены остановки в Национальном водном центре и Абботстауне, прежде чем продолжить движение в направлении Силлога и Харристауна. Следуя за Харристауном, он соединится с предлагаемой северной линией метро общей длиной 25 км. [ 42 ]

В планах Metro West, опубликованных в 2007 году, предлагались линии, которые будут проходить над землей, с некоторыми туннелями и мостами, чтобы избежать крупных дорожных развязок. [ 43 ] В дополнение к предложенному соединению с Metro North, линию предлагалось пересадить на Luas в Таллахте и Белгарде, железнодорожное сообщение в Фонтхилле и Портерстауне, а также на автобусное сообщение Дублина на ряде других остановок. [ 44 ]

Выбор маршрута и финансирование

[ редактировать ]

Метро Вест было предложено обслуживать северные части Фингласа через остановки на N2 и Микстауне. При разработке вариантов Metro West Агентство железнодорожных закупок (RPA) рассматривало маршруты к югу от M50 , более напрямую обслуживающие Финглас. В конечном итоге эти маршруты были признаны невозможными. [ 45 ]

11 ноября 2008 года RPA выбрало предпочтительный маршрут для Metro West, включая ориентировочные остановки, депо и места для парковок. Предпочтительный маршрут для Metro West пролегал от Таллахта до Metro North в Дардистауне через Клондолкин, Лиффи-Вэлли и Бланчардстаун. Запланированный маршрут будет пересекаться (с юга на север) с красной линией Луас, железнодорожной линией Килдэр , линией Луас F (до Лукана), железнодорожной линией Мейнут и северной линией метро, ​​а также с местными автобусами. [ 46 ]

К 2016 году Metro West была исключена из Национального управления транспорта «Транспортной стратегии Большого Дублина на 2016–2035 годы» . По состоянию на 2018 год Metro West не должен был рассматриваться для государственного финансирования до 2035 года. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «В Сордсе начинаются наземные разведочные работы на линии Метролинк» . Независимый.т.е . 5 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 8 декабря 2020 г. Командир Дарра Батлер выразил оптимизм по поводу того, что проект будет сдан в эксплуатацию в этом десятилетии [..] мы ожидаем, что сможем подать заявку на заказ железной дороги в середине 2021 года [..] заявка на планирование поступит в Ан Борд Плеанала в первая половина [2021 года]
  2. ^ Jump up to: а б «Правительство заявляет, что не приняло решения откладывать строительство Метролинка до 2027 года, но дата его начала зависит от разрешения на строительство» . Независимый.т.е . Независимые новости и СМИ. 21 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г. Правительство [..] не может сказать, когда начнется строительство объекта.
  3. ^ Jump up to: а б с «Дата MetroLink пока неизвестна, но Taoiseach говорит, что Национальный план развития стоимостью 165 миллиардов евро не является «списком желаний» » . TheJournal.ie . Журнал Медиа, ООО, 4 октября 2021 г. Проверено 4 октября 2021 г. Метролинк и DART+West включены в план, но сроков завершения проектов нет.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обнародовано: обнародован предпочтительный маршрут MetroLink за 3 миллиарда евро от центра города до аэропорта Дублина» . Независимый.т.е . Независимые новости и СМИ. 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. . Проверено 30 марта 2018 г.
  5. ^ «График проекта MetroLink» (PDF) . tii.ie . МетроЛинк. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Дублинский метрополитен не будет сдан к 2027 году, — Райан» . rte.ie . РТЭ. 26 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  7. ^ Килрейн, Джон (9 ноября 2021 г.). «MetroLink отложена на десять лет – проект стратегии НТА» . Новости РТЭ .
  8. ^ «Давно откладывающийся Дублинский метролинк будет стоить 9,5 миллиардов евро, а первые поезда начнут курсировать к 2034 году» . независимый . 4 июля 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  9. ^ «Карта — Метро Север — Св. Стефанс-Грин — Устье реки» (PDF) . rpa.ie. ​Агентство железнодорожных закупок. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 г.
  10. ^ «Отчет о платформе изменений Транспортного управления Дублина» (PDF) . dto.ie . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2007 года.
  11. ^ «Новости RTÉ: Жители выступают против планов взлетно-посадочной полосы Дублина» . rte.ie Радио Телевидение Ирландии. 12 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 15 октября 2013 г.
  12. ^ «Метро Север: Часто задаваемые вопросы» . rpa.ie. ​Агентство железнодорожных закупок. Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года.
  13. ^ «Новости RTÉ: Каллен объявляет подробности маршрута метро» . rte.ie Радио Телевидение Ирландии. 19 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 15 октября 2013 г.
  14. ^ «Северный маршрут метро, ​​март 2008 г.» (PDF) . rpa.ie. ​Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2008 года.
  15. ^ «Главная — Транспортная инфраструктура Ирландии —» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года.
  16. ^ «Борд Плеанала рассматривает метро Дублина» . Новости РТЭ. 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  17. ^ «Metro North получает окончательное разрешение Bord Pleanála» . rte.ie . 5 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 г. Проверено 30 марта 2018 г.
  18. ^ «Metro North и Dart Underground отложены» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  19. ^ «Новое метро Дублина North: каков план?» . newstalk.com . 29 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 30 марта 2018 г.
  20. ^ «Министр Райан объявляет о преобразующем проекте MetroLink» . Правительство, т.е. Департамент транспорта . 5 июля 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  21. ^ «Отчет о разработке предпочтительного маршрута MetroLink» (PDF) . Март 2019.
  22. ^ «Приказ DART + West Railway - от Дублина до Мейнута и бульвара M3» . июль 2022.
  23. ^ «Приказ о железной дороге (Metrolink — устье до Чарльмонта через аэропорт Дублина) [2022]» . Сентябрь 2022.
  24. ^ «Метро Север» теперь называется MetroLink — вот как оно будет выглядеть» . TheJournal.ie . Анонс Метролинка. 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  25. ^ «Общественные консультации Метролинк» . Metrolink.ie . 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 г. Проверено 30 марта 2018 г.
  26. ^ «Противодействие плану Metrolink для южного Дублина продолжается» . Ирландские Таймс .
  27. ^ Килрейн, Джон (26 марта 2019 г.). «Зеленая линия Луас останется открытой в соответствии с новым планом Metrolink» . РТЭ . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года.
  28. ^ «Отчет о технологичности — закрытие зеленой линии» (PDF) . Metrolink.ie . 16 апреля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2020 г. . Проверено 23 мая 2019 г.
  29. ^ «В столице наконец-то начинается пробное бурение скважин для MetroLink» . Независимый.т.е . 11 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Ирландская столица обновляет план метро» . Международный железнодорожный журнал . 11 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 г. . Проверено 25 мая 2020 г.
  31. ^ «Министр Райан приветствует заявку на планирование MetroLink» . www.gov.ie. ​30 сентября 2022 г. Проверено 2 октября 2022 г.
  32. ^ О'Брайен, Тим (5 апреля 2023 г.). «Закрытие ключевых железнодорожных линий во время строительства MetroLink вызовет «серьезные сбои» » . Айриш Таймс . Проверено 23 августа 2023 г.
  33. ^ «Отчет о планировании MetroLink» (PDF) . МетроЛинк .
  34. ^ «Ibec призывает дополнительно потратить 70 миллиардов евро на жизненно важную инфраструктуру» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 3 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г. Министр государственных расходов Майкл МакГрат уже предупредил, что существующие бюджеты могут не покрыть окончательную стоимость крупных инфраструктурных проектов, таких как MetroLink.
  35. ^ О'Доннелл, Дмитрий (5 июля 2022 г.). «Поезда ходят каждые 3 минуты в часы пик, план MetroLink стоимостью 9,5 млрд евро» . Новости RTÉ и текущие события . Проверено 5 июля 2022 г.
  36. ^ «Зеленые хотят, чтобы метро распространилось на Бичвуд» . Ирландские Таймс . 19 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 г. Проверено 7 марта 2009 г.
  37. ^ «Линии Luas строятся по разным стандартам» . Ирландские Таймс . 28 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Транспортная стратегия Большого Дублина на 2016–2035 годы» (PDF) . Nationaltransport.ie . 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  39. ^ Килрейн, Джон (26 марта 2019 г.). «Зеленая линия Луас останется открытой в соответствии с новым планом Metrolink» . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  40. ^ «Железнодорожная линия до Навана и метро до южного Дублина будут оценены, поскольку NTA запрашивает мнение общественности по транспортной стратегии» . TheJournal.ie . 26 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  41. ^ «План метро в аэропорту приостановлен» . Ирландская независимая газета . 25 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  42. ^ «Демпси открывает маршрут Metro West» . Ирландские Таймс . 5 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 г. Проверено 7 марта 2009 г.
  43. ^ «Новости RTÉ: Клондолкин побеждает на маршруте Metro West» . Радио и телевидение Ирландии . 5 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 г.
  44. ^ «Семь лет спустя… открылись остановки метро West» . Ирландский независимый. 16 января 2007 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 29 января 2021 г.
  45. ^ «Линия BXD — Город/Брумбридж — Краткое экономическое обоснование — июнь 2009 г.» (PDF) . Nationaltransport.ie . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  46. ^ «RPA – METRO ORBITAL (Metro West) Обновление дизайна № 1 (PDF)» (PDF) . rpa.ie. ​Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2009 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  47. ^ Пол, Хосфорд (23 марта 2018 г.). «Метролинк Дублина будет идти с севера на юг как минимум до 2035 года» . TheJournal.ie . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e6fdbbc77f01e62fe88a0cba96fb791__1723005300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/91/5e6fdbbc77f01e62fe88a0cba96fb791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MetroLink (Dublin) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)