Jump to content

Автомагистраль M50 (Ирландия)

Щит автомагистрали М50}}
автомагистраль М50
автомагистраль М50
Дорога N2автомагистраль М2автомагистраль М1автомагистраль М50автомагистраль М3автомагистраль М4дорога N32Дорога N2дорога N3дорога N1автомагистраль М50дорога N11Дорога N4дорога N7автомагистраль М50дорога N31автомагистраль М50автомагистраль М11дорога N11

Кликабельное изображение
Информация о маршруте
Длина 45,5 км (28,3 миль)
Существовал 1990 – настоящее время
История Завершено 1990–2005 гг.
Модернизирован в 2006–2010 гг.
Основные узлы
От Дублинский порт
Основные перекрестки






К Шанкилл
Расположение
Страна Ирландия
Начальный
направления
Дублин , Финглас , Бланчардстаун , Баллимаунт , Таллахт , Сэндифорд
Система автомагистралей

Автомагистраль M50 ( ирландский : Mótarbhealach M50 C-образной формы ) — это кольцевая автомагистраль в Дублине и самая загруженная автомагистраль в Ирландии . Нынешний маршрут строился на различных участках в течение 27 лет, с 1983 по 2010 год. Он начинается в порту Дублина , проходит на север через туннель порта Дублин и вдоль части автомагистрали аэропорта. Затем он поворачивает на запад на пересечении с автомагистралью M1 , огибая северные, западные и южные пригороды Дублина, а затем сливается с автомагистралью M11 в Шанкилле на юго-востоке Дублина. Дорога является частью европейского маршрута E01 .

Окружная автомагистраль для Дублина была впервые предложена в Дублинском транспортном исследовании 1971 года. Строительство первого участка, Западного бульвара (J6-J11), началось в 1987 году и было открыто для движения в 1990 году. За ним последовал Северный перекрестный маршрут ( J3-J6) в 1996 году, Южный перекрестный маршрут (J11-J13) в 2001 году и Юго-Восточная автомагистраль (J13-J17) в 2005 году. Маршрут M50 был продлен до порта Дублина в 2006 году через участок автомагистрали до аэропорта 1985 года. (до этого являвшийся частью автомагистрали M1 ) и недавно открывшийся туннель Дублинского порта.

Масштабный проект модернизации начался в начале 2006 года из-за хронических проблем с пропускной способностью автомагистрали. Были добавлены полосы J3-J13, а многие развязки с круговым движением малой пропускной способности были заменены свободными развязками. Эти модернизации были завершены в 2010 году.

4-полосный участок М50

Первоначально планировалось, что M50 отвлечет движение транспорта по основным национальным маршрутам от города (полный обход Дублина). Из-за расширения и разрастания городов теперь он проходит через пригород Дублина и служит маршрутом внутри Дублина, соединяющим пригороды.

Все основные национальные маршруты, исходящие из Дублина, начинаются на пересечении с автомагистралью M50. Первоначально развязки имели форму кольцевых развязок с разделением уровней и регулируемыми сигналами, а не плавных развязок . Сама магистраль М50 имела свободный поток во всех узлах. Другими основными обслуживаемыми маршрутами являются N1/M1 до Белфаста / Дандолка / Ньюри , N2 до Дерри / Монагана , N3 до Кавана / Донегола / Навана , N4/M4 ( N5 ) ( M6 ) до Голуэя / Слайго / Вестпорта , N7 / M7. ( M8 ) ( M9 ) до Корка / Лимерика / Уотерфорда и N11/M11 до Уэксфорда / Уиклоу . Дополнительные развязки вдоль автомагистрали обслуживают другие пригороды Дублина, такие как Баллимун , Бланчардстаун , Черривуд , Дандрам , Сэндифорд и Таллахт .

На большинстве этих развязок были большие пробки, как и на бывшей платной площадке к северу от моста Вест-Линк . Наиболее загруженные перекрестки с круговым движением контролировались сигналами пробки простирались на несколько километров , а в час пик . Самой печально известной была развязка кольцевой развязки Red Cow с автомагистралью N7, которую в шутку прозвали «кольцевой развязкой коровьего бешенства». [1] не только является перекрестком двух самых загруженных дорог в штате, но и Luas трамвая Красная линия пересекает две объездные дороги на одном уровне, прежде чем продолжить движение по центру трассы R110 (ранее называвшейся N7). В рамках работ по реконструкции М50 (см. ниже) эти переезды были демонтированы, а в декабре 2008 года была открыта полностью реконструированная развязка. Это значительно уменьшило заторы на некогда печально известном перекрестке.

Кольцевая развязка на автомагистрали N3 также примечательна тем, что Королевский канал и железнодорожная линия Дублин-Слайго через ее центр проходят .

Первоначальное ограничение скорости на M50 составляло 70 миль в час (112 км/ч). Южному перекрестному маршруту от J12–J13 был присвоен нижний предел скорости 60 миль в час (96 км/ч) из-за его более холмистого и извилистого маршрута. Маршрут J3-J13 был изменен на 100 км/ч после того, как в 2005 году ограничения скорости в Ирландии стали метрическими, а на участке Юго-Восточной автомагистрали (J13-J17) скорость стала 120 км/ч. На участке маршрута от J1 до J3 на участке автомагистрали «Аэропорт — портовый туннель» действует ограничение скорости 80 км/ч из-за тесноты перекрёстков и большого объёма движения транспорта. используется технология камер средней скорости На участке портового туннеля автомагистрали M50 .

Развязки

[ редактировать ]
Пандус M50
Между J1 и J2
Выход M50 Dundrum в вечерний час пик.
Глядя на юг, возле J6 в Каслноке: из-за COVID-19 объемы трафика снизились
Взгляд на север в районе J6 в Каслноке: интенсивность движения из-за COVID-19 снизилась
M50 и мост Вест-Линк, вид со стороны Палмерстауна .
км мне перекресток Направления Примечания
1 Дублинский порт Выход на север обозначен как Терминалы 1 и 2.

Конец автомагистрали, продолжение R131 .

по туннелю в порту Дублина Плата за проезд
2 R 104 - Кулок , Сантри , Больница Бомонт Номер выхода не обозначен. Только вход в северном направлении и выходы в южном направлении.
Р 132 Центр города
3 M 1 Белфаст , аэропорт Дублина
R 139 - Малахайд
4 R 108 Баллимун , Наул Центр города
5 N 2 Дерри , Эшборн
Р 135 - Финглас
Центр города
6 N 3 - Каван , Бланчардстаун
R 147 - Каслнок
Центр города, больница Коннолли
по Вест-Линку Плата за проезд
7 N 4 Голуэй , Вестпорт , Слайго
R 148 - Пальмерстаун
Центр города
9 N 7 Лимерик , Корк , Уотерфорд
Р 110 - Инчикоре
Центр города
10 R 838 - Баллимаунт , Кукстаун, Белгард-роуд Промышленная недвижимость Баллимаунта
11 N 81 - Таллахт
R 137 - Темплог
Блессингтон
12 R 113 - Фирхаус , Ноклайон Сколарстаун, Баллибоден
13 R 826 - Сэндифорд , Дандрам Баллинтир , Ратфарнхем
14 N 31 Дун Лиэр , Стиллорган Выход только на юг.
15 Каррикмайнс , Килтернан Корнелскорт , Леопардстаун , Баллиоган , Каррикмайнс-Парк и Райд
16 R 118 - Черривуд , Лафлинстаун Шанкилл , Киллини
17 N 11 - Центр города, Дун-Лиэр. Только выход на север и вход на юг.

Продолжается как M11 .

1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Участок Юго-Восточной автомагистрали , радиальный маршрут, изначально должен был стать частью автомагистрали M11 . Он поворачивает от центра города и вместо этого соединяется с автомагистралью N11 на развязке 17, направляясь на юг. Следующая возможность съехать с автомагистрали на выезде 5 Брей Норт с автомагистрали М11.

Развязки 8 нет, номер развязки зарезервирован для потенциального продолжения автомагистрали M7 от Лукана/Клондалкина до Нааса. Маловероятно, что это будет построено, учитывая, что дорога N7 Наас была модернизирована до двухполосной и трехполосной, а перекрестки на разных уровнях преобразованы в развязки с разделением уровней или перекрестки с левым входом и левым выходом (LILO) . Тем не менее, цель Совета графства Южный Дублин - построить новый перекресток и использовать его для обеспечения местного доступа к району Кловерхилл в Палмерстауне . [ нужна ссылка ] Это также очень маловероятно, поскольку NRA заявило, что они против строительства новых развязок на существующей трассе M50, поскольку считается, что они способствуют заторам на дорогах на маршруте и подрывают его функцию автомагистрали.

Планы на будущее

[ редактировать ]
M50 J13/J14 перекрытие
Расширение M50 (южный разрез между J12 и J13), вид на запад (в северном направлении), июнь 2008 г.

Было предложено завершить строительство кольцевой дороги Дублина за счет строительства восточной объездной дороги города. Этот план вызывает споры, поскольку для него потребуется проложить туннель через Сэндимаунт-Стрэнд или, возможно, через болотный птичий заповедник Бутерстаун. Резервирование автомагистрали от Сэндифорда до Бутерстауна было включено в План развития Дун Лаогэр-Ратдаун с отведенным местом для развязки там, где она пересекает автомагистраль N11. Туннель Дублинского порта , открывшийся 20 декабря 2006 года, образует северную половину восточного обхода. Этот проект был отменен в 2009 году.

Еще одна внешняя орбитальная дорога была предложена для региона Дублина. В случае одобрения он будет проходить примерно от Дроэды через Наван , Трим и Килкок в направлении Нааса .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Биленберг, Ким (19 января 2008 г.). «Мой бешеный коровий перерыв (хотелось бы, чтобы ты был здесь)» . Независимые новости и медиа PLC. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45f88f07a6708332076e70eac2f4325__1709922360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/25/e45f88f07a6708332076e70eac2f4325.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M50 motorway (Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)