Автомагистраль M50 (Ирландия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
автомагистраль М50 | |
---|---|
автомагистраль М50 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 45,5 км (28,3 миль) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
История | Завершено 1990–2005 гг. Модернизирован в 2006–2010 гг. |
Основные узлы | |
От | Дублинский порт |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
К | Шанкилл |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | Дублин , Финглас , Бланчардстаун , Баллимаунт , Таллахт , Сэндифорд |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль M50 ( ирландский : Mótarbhealach M50 C-образной формы ) — это кольцевая автомагистраль в Дублине и самая загруженная автомагистраль в Ирландии . Нынешний маршрут строился на различных участках в течение 27 лет, с 1983 по 2010 год. Он начинается в порту Дублина , проходит на север через туннель порта Дублин и вдоль части автомагистрали аэропорта. Затем он поворачивает на запад на пересечении с автомагистралью M1 , огибая северные, западные и южные пригороды Дублина, а затем сливается с автомагистралью M11 в Шанкилле на юго-востоке Дублина. Дорога является частью европейского маршрута E01 .
Окружная автомагистраль для Дублина была впервые предложена в Дублинском транспортном исследовании 1971 года. Строительство первого участка, Западного бульвара (J6-J11), началось в 1987 году и было открыто для движения в 1990 году. За ним последовал Северный перекрестный маршрут ( J3-J6) в 1996 году, Южный перекрестный маршрут (J11-J13) в 2001 году и Юго-Восточная автомагистраль (J13-J17) в 2005 году. Маршрут M50 был продлен до порта Дублина в 2006 году через участок автомагистрали до аэропорта 1985 года. (до этого являвшийся частью автомагистрали M1 ) и недавно открывшийся туннель Дублинского порта.
Масштабный проект модернизации начался в начале 2006 года из-за хронических проблем с пропускной способностью автомагистрали. Были добавлены полосы J3-J13, а многие развязки с круговым движением малой пропускной способности были заменены свободными развязками. Эти модернизации были завершены в 2010 году.
Макет
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что M50 отвлечет движение транспорта по основным национальным маршрутам от города (полный обход Дублина). Из-за расширения и разрастания городов теперь он проходит через пригород Дублина и служит маршрутом внутри Дублина, соединяющим пригороды.
Все основные национальные маршруты, исходящие из Дублина, начинаются на пересечении с автомагистралью M50. Первоначально развязки имели форму кольцевых развязок с разделением уровней и регулируемыми сигналами, а не плавных развязок . Сама магистраль М50 имела свободный поток во всех узлах. Другими основными обслуживаемыми маршрутами являются N1/M1 до Белфаста / Дандолка / Ньюри , N2 до Дерри / Монагана , N3 до Кавана / Донегола / Навана , N4/M4 ( N5 ) ( M6 ) до Голуэя / Слайго / Вестпорта , N7 / M7. ( M8 ) ( M9 ) до Корка / Лимерика / Уотерфорда и N11/M11 до Уэксфорда / Уиклоу . Дополнительные развязки вдоль автомагистрали обслуживают другие пригороды Дублина, такие как Баллимун , Бланчардстаун , Черривуд , Дандрам , Сэндифорд и Таллахт .
На большинстве этих развязок были большие пробки, как и на бывшей платной площадке к северу от моста Вест-Линк . Наиболее загруженные перекрестки с круговым движением контролировались сигналами пробки простирались на несколько километров , а в час пик . Самой печально известной была развязка кольцевой развязки Red Cow с автомагистралью N7, которую в шутку прозвали «кольцевой развязкой коровьего бешенства». [1] не только является перекрестком двух самых загруженных дорог в штате, но и Luas трамвая Красная линия пересекает две объездные дороги на одном уровне, прежде чем продолжить движение по центру трассы R110 (ранее называвшейся N7). В рамках работ по реконструкции М50 (см. ниже) эти переезды были демонтированы, а в декабре 2008 года была открыта полностью реконструированная развязка. Это значительно уменьшило заторы на некогда печально известном перекрестке.
Кольцевая развязка на автомагистрали N3 также примечательна тем, что Королевский канал и железнодорожная линия Дублин-Слайго через ее центр проходят .
Первоначальное ограничение скорости на M50 составляло 70 миль в час (112 км/ч). Южному перекрестному маршруту от J12–J13 был присвоен нижний предел скорости 60 миль в час (96 км/ч) из-за его более холмистого и извилистого маршрута. Маршрут J3-J13 был изменен на 100 км/ч после того, как в 2005 году ограничения скорости в Ирландии стали метрическими, а на участке Юго-Восточной автомагистрали (J13-J17) скорость стала 120 км/ч. На участке маршрута от J1 до J3 на участке автомагистрали «Аэропорт — портовый туннель» действует ограничение скорости 80 км/ч из-за тесноты перекрёстков и большого объёма движения транспорта. используется технология камер средней скорости На участке портового туннеля автомагистрали M50 .
Развязки
[ редактировать ]![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |






км | мне | перекресток | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Дублинский порт | Выход на север обозначен как Терминалы 1 и 2. Конец автомагистрали, продолжение R131 . | ||||
![]() | ||||||
2 | ![]() | Номер выхода не обозначен. Только вход в северном направлении и выходы в южном направлении. | ||||
![]() | ||||||
3 | ![]() ![]() | |||||
4 | ![]() | Центр города | ||||
5 | ![]() ![]() | Центр города | ||||
6 | ![]() ![]() | Центр города, больница Коннолли | ||||
![]() | ||||||
7 | ![]() ![]() | Центр города | ||||
9 | ![]() ![]() | Центр города | ||||
10 | ![]() | Промышленная недвижимость Баллимаунта | ||||
11 | ![]() ![]() | Блессингтон | ||||
12 | ![]() | Сколарстаун, Баллибоден | ||||
13 | ![]() | Баллинтир , Ратфарнхем | ||||
14 | ![]() | Выход только на юг. | ||||
15 | Каррикмайнс , Килтернан | Корнелскорт , Леопардстаун , Баллиоган , Каррикмайнс-Парк и Райд | ||||
16 | ![]() | Шанкилл , Киллини | ||||
17 | ![]() | Только выход на север и вход на юг. Продолжается как M11 . | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Участок Юго-Восточной автомагистрали , радиальный маршрут, изначально должен был стать частью автомагистрали M11 . Он поворачивает от центра города и вместо этого соединяется с автомагистралью N11 на развязке 17, направляясь на юг. Следующая возможность съехать с автомагистрали на выезде 5 Брей Норт с автомагистрали М11.
Развязки 8 нет, номер развязки зарезервирован для потенциального продолжения автомагистрали M7 от Лукана/Клондалкина до Нааса. Маловероятно, что это будет построено, учитывая, что дорога N7 Наас была модернизирована до двухполосной и трехполосной, а перекрестки на разных уровнях преобразованы в развязки с разделением уровней или перекрестки с левым входом и левым выходом (LILO) . Тем не менее, цель Совета графства Южный Дублин - построить новый перекресток и использовать его для обеспечения местного доступа к району Кловерхилл в Палмерстауне . [ нужна ссылка ] Это также очень маловероятно, поскольку NRA заявило, что они против строительства новых развязок на существующей трассе M50, поскольку считается, что они способствуют заторам на дорогах на маршруте и подрывают его функцию автомагистрали.
Планы на будущее
[ редактировать ]
Было предложено завершить строительство кольцевой дороги Дублина за счет строительства восточной объездной дороги города. Этот план вызывает споры, поскольку для него потребуется проложить туннель через Сэндимаунт-Стрэнд или, возможно, через болотный птичий заповедник Бутерстаун. Резервирование автомагистрали от Сэндифорда до Бутерстауна было включено в План развития Дун Лаогэр-Ратдаун с отведенным местом для развязки там, где она пересекает автомагистраль N11. Туннель Дублинского порта , открывшийся 20 декабря 2006 года, образует северную половину восточного обхода. Этот проект был отменен в 2009 году.
Еще одна внешняя орбитальная дорога была предложена для региона Дублина. В случае одобрения он будет проходить примерно от Дроэды через Наван , Трим и Килкок в направлении Нааса .
См. также
[ редактировать ]- M50 Лагерь ромов
- N40
- Дороги в Ирландии
- Автомагистрали в Ирландии
- Национальная второстепенная дорога
- Региональная дорога
- Европейский маршрут E01
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биленберг, Ким (19 января 2008 г.). «Мой бешеный коровий перерыв (хотелось бы, чтобы ты был здесь)» . Независимые новости и медиа PLC. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 9 апреля 2009 г.