Вест-Линк
Вест-Линк Вест-Линк-Роуд Мост | |
---|---|
![]() Мосты West-Link снизу | |
Координаты | 53 ° 21'46 "с.ш. 6 ° 22'58" з.д. / 53,362778 ° с.ш. 6,382703 ° з.д. |
несет | автомагистраль М50 |
Кресты | Река Лиффи , региональная дорога R109. |
Местный | Дублин , Ирландия |
Предшественник | Луканский мост |
С последующим | Фармли Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Мосты-близнецы |
Общая длина | ~385м |
Высота | ~42 м |
История | |
Начало строительства | 1987 (1-й пролет) 2000 (2-й пролет) |
Окончание строительства | 1990 (1-й пролет) 2003 (2-й пролет) |
Статистика | |
Потери | Безбарьерный проезд (обслуживается eFlow) |
Расположение | |
![]() |
Вест -Линк ( ирландский : Droichead an Nascbhóthair Thiar ) — платный мост (на самом деле мост-близнец ) на автомагистрали M50 к западу от Дублина , Ирландия, которым управляет компания Emovis (торговая марка eFlow ) для Transport Infrastructure Ireland .
История
[ редактировать ]Планы строительства моста были объявлены в 1987 году и инициированы министром окружающей среды Падрайгом Флинном . [1] В то время ожидалось, что это будет самый большой мост, когда-либо построенный в штате, и его стоимость составит около 30 миллионов фунтов стерлингов. По завершении ожидаемая плата за проезд обойдется водителю «около шестидесяти пенсов ». [1] Мост был построен как часть первой очереди автомагистрали М50, и он и связанный с ним участок автомагистрали (развязки 6–7) были первым участком автомагистрали М50, открывшимся в 1990 году. [2] Построенный компанией NTR plc (тогда называвшейся National Toll Roads plc) по соглашению с Советом графства Дублин , мост стал ранним примером государственно-частного партнерства (хотя в то время этот термин не использовался) и первым участком платной автомагистрали, открыт в штате. В обмен на строительство и содержание моста НТР получила право эксплуатировать его как платный мост в течение тридцати лет. Первоначально это было однопролетное строение, второй пролет был завершен и открыт в сентябре 2003 года. [2] В 2007 году Национальное управление автомобильных дорог заключило соглашение с NTR о выкупе платного моста с 1 августа 2008 года. Однако в целях управления дорожным движением плата за проезд сохранялась, и эта ситуация вызвала широкую и постоянную критику. [3] NTR продолжала эксплуатировать мост до 29 августа 2008 года, когда в полночь его взял на себя eFlow . Барьеры на пунктах взимания платы за проезд были в тот момент заменены электронной системой взимания платы за проезд на подвесных порталах. [4]
Структура
[ редактировать ]Мост пересекает реку Лиффи в месте, известном как Клубничные грядки . На автомагистрали он начинается примерно в 2 км к югу от развязки 6 ( Бланчардстаун ) и заканчивается почти сразу к северу от развязки 7 ( Палмерстаун ). Его длина составляет 385 метров, а на самой высокой высоте он находится примерно на 42 метра над рекой. [5] Данные за 2005 год показали, что по мосту ежедневно проезжает в среднем 98 000 автомобилей. [6] Мост - единственный переход Лиффи между мостом Чапелизод и мостом Лукан (оба представляют собой узкие двухполосные конструкции), и поэтому по нему проходит большой объем трафика между северным и южным пригородами Дублина.
Система взимания платы
[ редактировать ]С 30 августа 2008 года плата за проезд по открытым дорогам действует . С 2022 года плата за проезд составляет 2,20 евро для автомобилей, зарегистрированных на учетной записи тега, 2,70 евро для автомобилей, чьи номерные знаки были зарегистрированы в eFlow на учетной записи видео, и 3,20 евро для незарегистрированных автомобилей. Незарегистрированные транспортные средства могут оплатить покупку в торговых точках Payzone , позвонив в службу поддержки клиентов eFlow или оплатив на веб-сайте eFlow. Водители, которые не платят, получают штрафы, увеличивающиеся в зависимости от того, как долго плата за проезд остается неоплаченной.
До 29 августа 2008 года взимание платы за проезд обычно осуществлялось путем оплаты наличными на пункте взимания платы бывшему оператору NTR plc . Система предоплаченных тегов Eazy Pass также использовалась с начала 2000-х годов, но в отличие от нынешних механизмов не была безбарьерной. [ нужна ссылка ]
Даллинг остается одноточечной операцией. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Платный мост для клубничных грядок — 1987» . Архив RTÉ . РТЭ. 17 июня 1987 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Второй платный мост M50 West-Link» . Национальное дорожное управление. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года.
- ^ «Мост Вест-Линк — История» . Мосты Дублина . Дублинский городской совет . Проверено 15 декабря 2016 г. .
- ^ «Отсутствие барьеров означает отсутствие рабочих мест для 120 сотрудников платных мостов» . Ирландский независимый. 28 августа 2008 года . Проверено 15 декабря 2016 г. .
- ^ «Мост Вест-Линк – Проектирование и проектирование» . Мосты Дублина . Дублинский городской совет . Проверено 15 декабря 2016 г. .
- ^ «НТР публикует данные West-Link — Новости RTÉ» . Rte.ie. 25 июля 2005 г. Проверено 6 марта 2013 г.