Лиффи железнодорожный мост
Лиффи железнодорожный мост Лиффи железнодорожный мост | |
---|---|
Координаты | 53 ° 20′51 ″ с.ш. 6 ° 18′12 ″ стр. / 53,3474 ° С. 6,3033 ° С |
Переноски | Железная дорога |
Кресты | Ривер Лиффи |
Местный | Дублин |
Поддерживается | Iarnród éireann |
Предшествует | Айлендбридж |
С последующим | Шон Хеустон Мост |
Характеристики | |
Материал | Кованое железо |
История | |
Строительный конец | 1877 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Лиффи представляет собой железнодорожный мост, охватывающий реку Лиффи возле железнодорожного вокзала Хеустона в Дублине в Ирландии.
Это кованого железа конструкция фермы из , и соединяет линии от станции Хестон до станции Коннолли через туннель Phoenix Park . [ 1 ]
Исторически используемый в основном для грузового движения, в ноябре 2016 года мост и туннель были вновь открыты для более регулярного пассажирского движения. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Мост и туннель были построены компанией Великой Южной и Западной железной дороги (GSWR), чтобы соединить станцию Кингсбридж с Дублинскими Доклендами. До того, как линия была построена, компания Midland & Great Western Railway (MGWR) построила железную дорогу вдоль Королевского канала , которая позволила им переносить товары непосредственно от дока Спенсера на станцию Бродстоун , где находился MGWR.
GSWR пришлось перенести товар из доков по дороге в Хьюстон, который занимал много времени и дорого, поэтому они построили линию, чтобы соединиться с линией MGWR в Кабра . Позже, из -за стоимости, которую MGWR взимал с GSR за использование своей линии в Docklands, новая линия была построена непосредственно в Docklands.
В течение некоторого времени мост и туннель не использовались для регулярных пассажирских услуг, а движение над мостом в значительной степени ограничивалось грузовым движением и шунтированием двигателей между Коннолли и Хестоном. Исключением из-за этого были случайные службы матчей, переводящих фанатов гэльской спортивной ассоциации от южных линий до станции Коннолли для стадиона Крок Парк . [ 3 ] Однако с начала 21 -го века планировщики железнодорожного транспорта и заинтересованные группы, такие как Платформа 11, обсуждали использование моста и туннеля, чтобы связать отдельные пассажирские линии, которые затем прекращались на станциях Heuston и Connolly. [ 4 ] В конечном счете, в ноябре 2016 года мост и туннель были вновь открыты для более регулярного пассажирского движения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архисек вход - железнодорожный мост Лиффи» . Архисек . Получено 16 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожный туннель Phoenix Park откроется со следующего понедельника» . Breaknews.ie. 14 ноября 2016 года.
- ^ «Туннель Phoenix Park« Нет альтернативы Dart Underground » . Ирландские времена. 20 августа 2013 года.
- ^ «Кампании - Lobby Group, защищающая связь между Коннолли и Хестоном вдоль маршрута Phoenix Park Tunnel (над мостом)» . Railusers.ie. Октябрь 2007 г.