Jump to content

Дублинский железнодорожный вокзал Бродстоун

(Перенаправлено со станции Бродстоун )

Дублин Бродстон

Станция Дублин Клочан Летан
Широкий
Фасад станции Бродстон
Общая информация
Расположение Фибсборо-роуд, Бродстоун , Дублин 7, D07 X2AE
Координаты 53 ° 21'15 "с.ш. 6 ° 16'26" з.д.  /  53,354291 ° с.ш. 6,273816 ° з.д.  / 53,354291; -6,273816
Владелец ВОЗ
Транспортная инфраструктура Ирландии
Управляется Трансдев (как Луас )
Автобус Ирландия
Платформы 2 [ 1 ]
Треки 6
Автобусные операторы Автобус Ирландия , Автобус Дублин
Строительство
Тип структуры На уровне
История
Оригинальная компания Мидленд-Грейт-Вестерн железная дорога
Предварительная группировка Мидленд-Грейт-Вестерн железная дорога
Пост-группировка Великие южные железные дороги
Ключевые даты
Июнь 1847 г. ( 1847-06 ) Станция открыта
18 января 1937 г. Станция закрыта для пассажирских перевозок
8 апреля 1961 г. Станция закрыта
9 декабря 2017 г. Начало оказания услуг Luas
Услуги
Preceding station   Luas   Following station
Dominick   Green Line   Grangegorman
Disused railways
Terminus   Midland Great Western Railway
Dublin-Galway/Sligo
  Liffey Junction
Line open, station closed
Расположение
Дублин Бродстоун расположен в центре Дублина.
Дублин Бродстон
Дублин Бродстон
Расположение в центре Дублина
Duration: 2 minutes and 31 seconds.
Станция Бродстоун

Железнодорожная станция Бродстоун ( ирландский : Stáisiún An Clocháin Leathan ) была конечной станцией Дублина Midland Great Western Railway (MGWR), расположенной в пригороде Дублина Бродстоун . На территории также находились железнодорожный завод MGWR и паровозов депо движущей силы . остановка Luas Трамвайная открылась перед станцией в 2017 году.

В настоящее время это штаб-квартира Bus Éireann , в которой находится большая часть администрации и один из главных гаражей. [ 2 ] Рядом на том же участке находится автобусный вокзал Дублина .

Этимология

[ редактировать ]

Название происходит от норвежского «Брэдог Стейн» или «Широкий камень» из-за того, что в этом месте река Брэдог пересекает дорогу в Финглас. [ 3 ] означает «Молодой лосось» Само слово «Брэдог» по -ирландски . [ 4 ]

В 1845 году Королевский канал был куплен компанией Midland Great Western Railway Company (MGWR) с целью использования земли рядом с каналом для строительства железнодорожной линии на запад Ирландии. Линия строилась поэтапно и к 1848 году достигла Маллингара. Точно так же станция Бродстоун работала одновременно с открытием в 1847 году и окончательным завершением в 1850 году. MGWR построила локомотивный и вагонный завод вокруг станции .

Спроектированное Джоном Скиптоном Малвани , здание было построено между 1841 и 1850 годами, а колоннада была добавлена ​​в 1861 году. [ 5 ] Станция Бродстоун построена из гранита в неоегипетском стиле . [ 6 ] Что касается архитектурных достоинств станции, историк Морис Крейг описал ее как «последнее здание в Дублине, которое причастно к возвышенному... Его одинокое величие теперь подчеркивается тем, что он не используется в качестве конечной остановки, и меланхоличным кварталом высокого и... Рядом с ним расположены сухие отели. Он стоит на возвышении, и путешественник, который видит его впервые, столь неожиданный по своей массивности, чувствует себя немного так же, как если бы он случайно наткнулся на чудовищную тишину Карнака или Луксора. ". [ 7 ]

Во время строительства постоянной крыши в конце 1840-х годов она была повреждена сильным ураганом, но полную катастрофу удалось предотвратить благодаря более ранней деревянной конструкции, над которой она строилась. [ 8 ] Говорят, что двухпролетная крыша размером 475 футов (145 м) на 120 футов (37 м) легла в основу конструкции большего пролета на Ливерпуль-Лайм-стрит . [ 1 ] После постройки колоннады в 1861 году поезда прибывали на восточную платформу, а пассажиры выходили через колоннаду. Поезда отправлялись с западной платформы, где находились кассы и залы ожидания. Четыре средних пути временно использовались для стабилизации подвижного состава. Здание перед станцией использовалось как штаб-квартира MGWR и не имело пассажирского входа. [ 1 ]

Поскольку предполагалось, что Голуэй станет основным портом для трансатлантических пассажирских перевозок между Европой и Северной Америкой, MGWR успешно конкурировала со своим конкурентом, Великой Южной и Западной железной дорогой, и достигла его первой в августе 1851 года. MGWR ввел специальный четвертый класс для бедных. мигранты с запада едут в Великобританию на заработки. Линия, которая разветвлялась для обслуживания Слайго , Вестпорта , Ахилла и Клифдена , также использовалась для перевозки большого количества скота.

Примерно в это же время большинство домов в этом районе были построены как жилища для рабочих на железной дороге. Большинство домов было построено компанией Artisan's Dwelling Company , которая построила множество подобных поместий в Дублине и других местах, и дома этого типа теперь часто описываются как ремесленные коттеджи, независимо от их происхождения.

В 1856 году гараж Бродстоун стал местом убийства служащего станции Джорджа Литтла. Его тело было обнаружено в его запертом офисе в пятницу 14 ноября 1856 года, когда он не пришел на работу. [ 9 ] История убийства и последующего суда рассказана в романе « Убийство на железной дороге в Дублине» , который был опубликован в 2021 году. [ 10 ]

Джозеф Хоули, член ирландских добровольцев в Голуэе , был застрелен специальным подразделением RIC, известным как « Банда Иго» , на станции 4 декабря 1920 года во время ирландской войны за независимость . [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Станция была закрыта для общественного движения 18 января 1937 года, и службы MGWR были перенаправлены на более центральный район Вестленд-Роу (Пирс) . Хотя старая главная линия MGWR могла получить доступ к кольцевой линии Дублина до Амьен-стрит через перекресток линии Норт-Лиффи с мостом Ньюкомен, это было недоступно для более тяжелых паровозов, таких как Woolwich Moguls, из-за ограничений по весу подъемного моста через Королевский канал. . Альтернативный маршрут через соединительную линию Драмкондра потребовал бы разворота на развязки Гласневин и Драмкондра, поэтому соединительная линия также была реконструирована в то же время, чтобы обеспечить возможность прямого проезда. [ 12 ]

После закрытия для пассажиров комплекс использовался как паровое депо для Дублина , а затем полностью закрылся в 1961 году.

Это здание было одним из шести первоначальных железнодорожных вокзалов Дублина, остальные - это Вестленд-Роу (ныне станция Пирс ), Амьен-стрит (ныне станция Коннолли ), Кингсбридж (ныне станция Хьюстон ), Норт-Уолл и Харкорт-стрит (ныне комплекс баров и ночных клубов).

Расположение

[ редактировать ]

Станция, расположенная на вершине холма Конституции, прямо напротив Кингс-Иннс, служила конечной точкой железной дороги Мидленд и Грейт-Вестерн.

Неудачное предложение по повторному использованию тяжелого железнодорожного транспорта

[ редактировать ]

В апреле 2007 года Ирнрод Эйрианн объявил, что станция Бродстоун будет вновь открыта для использования железнодорожными пассажирами к 2010 году. [ 13 ] Однако к этому времени Агентство железнодорожных закупок разработало планы по использованию трассы для расширения Луас . Это привело к спору между CIE/Irish Rail и RPA по поводу использования путевого полотна между Broadstone и Liffey Junction . [ 14 ] 5 февраля 2008 года Ноэль Демпси , министр транспорта , заявил, что предпочитает проект Луас повторному открытию Бродстоуна для тяжелой железной дороги, попросив CIÉ запросить постоянное разрешение на строительство и использование станции Доклендс для целей, предназначенных CIÉ для Бродстоуна. Станция.

Бродстон - остановка Университет Луас

[ редактировать ]
Бродстон - Университет

Бродстон - Университет
Широкий
Бродстоун - остановка Университета Луас
Общая информация
Расположение Дублин
Ирландия
Владелец Трансдев
Управляется Широкий
Линия(и) Зеленый
Платформы 2
Строительство
Тип структуры На уровне
Ключевые даты
9 декабря 2017 г. Остановка открыта как Broadstone - DIT
2024 Переименован в Бродстон - Университет.
Услуги
Предыдущая станция Широкий Широкий Следующая станция
Грейнджгорман
в сторону Брумбриджа
Зеленая линия
Доминик

В июне 2013 года началось строительство Луас-Кросс-Сити - строительного проекта, который расширил Луас зеленую линию на север от Сент-Стивенс-Грин до Брумбриджа. Линия, открывшаяся для пассажиров 9 декабря 2017 года, пересекает центр города по беговой дорожке и достигает Бродстоуна. Затем он входит в выемку Бродстоун, где продолжает свой путь.

Бродстоун - DIT - это остановка на линии Луас. Его название связано с тем фактом, что он должен был стать ближайшей остановкой к кампусу Дублинского технологического института Грейнджгорман. Однако на позднем этапе планы были изменены: была добавлена ​​остановка Grangegorman, расположенная ближе к кампусу. [ 15 ] Строительство остановки включало выкапывание большого количества земли на территории перед станцией и строительство автомобильного моста через пути, по которому автобусы смогут добраться до депо. [ 16 ]

Остановка Luas имеет две боковые платформы и находится перед зданием вокзала. Его построили на несколько метров ниже станции, чтобы выровнять его по уровню с холмом Конституции; а изогнутая белая стена отделяет платформу, идущую на юг, от сада перед зданием. Трамваи подходят к остановке со стороны Доминик-стрит Аппер и продолжают путь, проезжая под новым мостом и резко поворачивая направо, пересекая край автобусного парка и въезжая на развилку.

Остановка была переименована в 2024 году в «Бродстоун-Университет» в результате переименования близлежащего университета в Дублинский технологический университет . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шепард 1994 , с. 120–121.
  2. ^ «Bus Éireann проводит технико-экономическое обоснование потенциального будущего переезда из депо Бродстоун» . thejournal.ie . 22 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  3. ^ Киллин 1981 , с. 140.
  4. ^ Муни 1985 .
  5. ^ Крейг, Морис (2006) [1952]. Дублин 1660-1860 гг . Либертис Пресс. стр. 322–323. ISBN  1-905483-11-2 .
  6. ^ Пирсон 2001 .
  7. ^ Крейг, стр.322
  8. ^ Хеманс 1849 , стр. 9–20.
  9. ^ «Убийство на железной дороге в Дублине: уголовное расследование и пресса» . Аспекты истории . 11 ноября 2021 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  10. ^ Моррис, Томас. «Убийство на железной дороге в Дублине» . www.penguin.co.uk . Проверено 20 мая 2022 г.
  11. ^ Спеллисси, Шон (1999). История Голуэя . Кельтский книжный магазин. п. 131. ИСБН  0-9534683-3-Х .
  12. ^ Нок, ОС (1983). Ирландский пар . Дэвид и Чарльз. стр. 154–155. ISBN  0715379615 .
  13. ^ «Станция Бродстоун откроется через 70 лет» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 9 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 г. Проверено 21 октября 2019 г.
  14. ^ «Битва при Бродстоне» . Ирландская независимая газета . 11 января 2008 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. . Проверено 19 января 2008 г.
  15. ^ Агентство железнодорожных закупок (июнь 2009 г.). «Экономическое обоснование Line BXD» (PDF) . www.nationaltransport.ie . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2018 года.
  16. ^ «Строительство нового моста в Луас-Кросс-Сити в Бродстоуне, февраль 2016 г.» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года — на Youtube.
  17. ^ «Луас | Бродстоун — Университет» . luas.ie . Проверено 17 февраля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40280fc9b99f82027c8c8a41b4e211f7__1722420720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/f7/40280fc9b99f82027c8c8a41b4e211f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dublin Broadstone railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)