Бродстоун Железнодорожные работы
Бродстоун Железнодорожные работы | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 53 ° 21′25 ″ с.ш. 6 ° 16′30 ″ стр. / 53,357 ° с.ш. 6 275 ° С |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Продукция | Локомотивы |
Владелец (ы) | GS & WR (1844-1924) Великий Южный (1925-1944) Cié (с 1945 года) |
Несуществующий | 1961 |

Железнодорожные работы Бродстоуна или просто Бродстоун или Бродстоун были штаб -квартирой для технического технического технического и технического технического обслуживания для Мидленда Грейт -Западной железной дороги (MGWR). Комплекс рос вокруг железнодорожного термина Дублина Бродстоуна .
История
[ редактировать ]Первое строительство железной дороги на месте было Дж. С. Доусон, позже стал Роджерсоном, Доусоном Расселом. Два первых тренера отмечены в соответствии с фирмой в 1839 году Железной дорогой Англии Восточных округов по 420 фунтов стерлингов каждая. Семинары фирм были позже приобретены и включены в Broadstone Works в 1851 году. [ 1 ]
От базовых начинаний вокруг Дублинского терминала, служащего основным из недавно созданной железной дороги в конце 1840 -х годов, работы выросли и стали тесными к 1869/70 году. [ 2 ] Работы были расширены в 1877 году, позволяя месту для локомотивного здания и сборки с № 49, Маркиз был первым построенным там в 1879 году. [ 2 ] [ 3 ] Еще 119 двигателей были построены или построены в Бродстоуне до объединения MGWR для образования великих южных железных дорог (GSR) в 1925 году. [ 3 ] GSR's Работы Inchicore были расширены новым магазином, а с 1928 года сборка GSR Class 372 2-6-0 Woolwich Moguls была переключена с Broadstone. [ 4 ] После этого была переключена инженерные работы с Бродстоуна, при этом работа и станция закрывались в 1930 -х годах, но с пастовым локомотивным депо, оставшимся активным до 1961 года. [ 5 ] Wagon Works возобновил здание универсала после разрыва в 1950 году, с построенными более ста скота. [ 6 ]
Сайт
[ редактировать ]Сайт развивался вокруг железнодорожной станции Бродстоуна, чтобы удовлетворить требования MGWR, а также паровую службу включал . К 1920 году сайт достиг своей полной степени. Набор зданий к северу от станции и к западу от главной линии размещены локомотив, котел, каретки, машины и магазины краски . Локомотив -полуутронный дом и большой поворот лежали к востоку от станции, и локомотив сарай к северу от этого. Они были для повседневного обслуживания паровых локомотивов. К югу от станции, доступной к линии, проходящей мимо локомотивного сарая и над заполненной док -станцией Королевского канала, положили мастерские построения и ремонта универсалов. [ 7 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]После того, как депо закрылось для пар, место, как правило, передавалось в всеобъемлющики с линией Луаса от центрального Дублина, проходящей мимо южной передней части станции и вверх по западной стороне, затем на старой главной линии в направлении Лиффи -Джанкшн . Магазины универсалов к югу от станции были заменены Dublin Bus Phibsborough Depot . Автобус Эйерн занимает существенную часть оставшейся части места со зданиями на северо -востоке площадки и районов к северу и западу от станции, проложившихся за парковку с снесенными зданиями локомотивного депо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Shepherd (2009) , с. 22, 78.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Shepherd (1994) , p. 85
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clements & McMahon (2008) , с. 179–181.
- ^ Clements & McMahon (2008) , с. 247, 254.
- ^ Бейкер (1972) , с. 190–191.
- ^ Shepherd (1994) , p. 66
- ^ Shepherd (1994) , с. 102–103.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Майкл Х.К. (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Ян Аллан. ISBN 0711002827 .
- Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. ISBN 9781906578268 .
- Shepherd, Ernie (1994). Мидленд Великая Западная Железная дорога Ирландии - иллюстрированная история . Midland Publishing Limited. ISBN 1-85780-008-7 .
- Shepherd, Ernie (2009). Семья Atock/Attock: всемирная династия железнодорожной инженерии . Тол. 150. Оквудская библиотека истории железной дороги. ISBN 978-0853616818 .