Jump to content

Бродстоун Железнодорожные работы

Координаты : 53 ° 21′25 ″ с.ш. 6 ° 16′30 ″ стр. / 53,357 ° с.ш. 6 275 ° С / 53,357; -6.275

Бродстоун Железнодорожные работы
Карта
Координаты 53 ° 21′25 ″ с.ш. 6 ° 16′30 ″ стр. / 53,357 ° с.ш. 6 275 ° С / 53,357; -6.275
Промышленность Железнодорожный транспорт
Продукция Локомотивы
Владелец (ы) GS & WR (1844-1924)
Великий Южный (1925-1944)
Cié (с 1945 года)
Несуществующий 1961
Карта на железной дороге Дублина, показывающая Бродстоун около 1914 года

Железнодорожные работы Бродстоуна или просто Бродстоун или Бродстоун были штаб -квартирой для технического технического технического и технического технического обслуживания для Мидленда Грейт -Западной железной дороги (MGWR). Комплекс рос вокруг железнодорожного термина Дублина Бродстоуна .

Первое строительство железной дороги на месте было Дж. С. Доусон, позже стал Роджерсоном, Доусоном Расселом. Два первых тренера отмечены в соответствии с фирмой в 1839 году Железной дорогой Англии Восточных округов по 420 фунтов стерлингов каждая. Семинары фирм были позже приобретены и включены в Broadstone Works в 1851 году. [ 1 ]

От базовых начинаний вокруг Дублинского терминала, служащего основным из недавно созданной железной дороги в конце 1840 -х годов, работы выросли и стали тесными к 1869/70 году. [ 2 ] Работы были расширены в 1877 году, позволяя месту для локомотивного здания и сборки с № 49, Маркиз был первым построенным там в 1879 году. [ 2 ] [ 3 ] Еще 119 двигателей были построены или построены в Бродстоуне до объединения MGWR для образования великих южных железных дорог (GSR) в 1925 году. [ 3 ] GSR's Работы Inchicore были расширены новым магазином, а с 1928 года сборка GSR Class 372 2-6-0 Woolwich Moguls была переключена с Broadstone. [ 4 ] После этого была переключена инженерные работы с Бродстоуна, при этом работа и станция закрывались в 1930 -х годах, но с пастовым локомотивным депо, оставшимся активным до 1961 года. [ 5 ] Wagon Works возобновил здание универсала после разрыва в 1950 году, с построенными более ста скота. [ 6 ]

Сайт развивался вокруг железнодорожной станции Бродстоуна, чтобы удовлетворить требования MGWR, а также паровую службу включал . К 1920 году сайт достиг своей полной степени. Набор зданий к северу от станции и к западу от главной линии размещены локомотив, котел, каретки, машины и магазины краски . Локомотив -полуутронный дом и большой поворот лежали к востоку от станции, и локомотив сарай к северу от этого. Они были для повседневного обслуживания паровых локомотивов. К югу от станции, доступной к линии, проходящей мимо локомотивного сарая и над заполненной док -станцией Королевского канала, положили мастерские построения и ремонта универсалов. [ 7 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

После того, как депо закрылось для пар, место, как правило, передавалось в всеобъемлющики с линией Луаса от центрального Дублина, проходящей мимо южной передней части станции и вверх по западной стороне, затем на старой главной линии в направлении Лиффи -Джанкшн . Магазины универсалов к югу от станции были заменены Dublin Bus Phibsborough Depot . Автобус Эйерн занимает существенную часть оставшейся части места со зданиями на северо -востоке площадки и районов к северу и западу от станции, проложившихся за парковку с снесенными зданиями локомотивного депо.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Майкл Х.К. (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Ян Аллан. ISBN  0711002827 .
  • Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. ISBN  9781906578268 .
  • Shepherd, Ernie (1994). Мидленд Великая Западная Железная дорога Ирландии - иллюстрированная история . Midland Publishing Limited. ISBN  1-85780-008-7 .
  • Shepherd, Ernie (2009). Семья Atock/Attock: всемирная династия железнодорожной инженерии . Тол. 150. Оквудская библиотека истории железной дороги. ISBN  978-0853616818 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Киллин, Майкл (1981). «Бродстоун: железнодорожный вокзал до автобусного гаража». Дублинский исторический рекорд . 34 (4). Старое Дублинское общество: 140–154. JSTOR   30104257 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13094942a64430b795de4cd62680b2f0__1723526100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f0/13094942a64430b795de4cd62680b2f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadstone railway works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)