Jump to content

Инчикорский железнодорожный завод

Координаты : 53 ° 20'25 "N 6 ° 19'39" W  /  53,3403 ° N 6,3274 ° W  / 53,3403; -6,3274

Инчикорский железнодорожный завод
Поезд проезжает железнодорожный завод Инчикоре в 1975 году.
Карта
Управляемый С 1846 ( 1846 ) [ 1 ]
Расположение Инчикоре , Дублин, Ирландия
Координаты 53 ° 20'25 "N 6 ° 19'39" W  /  53,3403 ° N 6,3274 ° W  / 53,3403; -6,3274
Промышленность Железнодорожный транспорт
Область 73 акра (30 га) [ 1 ]
Владелец(и) GS&WR (1844-1924)
Грейт Южный (1925-1944)
ВОЗ (1945-1987)
Ирландская железная дорога (1987-настоящее время)
Бронепоезд на заводе Inchicore Works, 1922 год.

Железнодорожный завод Инчикоре , также известный как «Инчикоре» или «Завод», [ 2 ] была основана Великой Южной и Западной железной дорогой в 1846 году и стала крупным инженерным центром железных дорог в Ирландии . [ 3 ] Расположен гр. В 3 км к западу от центра Дублина работы занимают площадь около 73 акров (300 000 м²). 2 ). [ 1 ]

Завод отвечает за капитальный ремонт, ремонт, обслуживание, напыление и мойку локомотивов и подвижного состава. В прошлом производство, сборка и ремонт локомотивов и подвижного состава осуществлялись в Inchicore. [ 4 ]

Когда завод был открыт в 1846 году, на нем работало 39 человек. [ 5 ] [ 6 ] В паровозостроительном цехе с одной стороны было 18 ям, с другой - 16. [ 7 ] К 1886 году площадь работ расширилась до 52 акров. [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году монтажный цех был заменен зданием с дорогами. [ 7 ] В 1976 году на заводе работало более тысячи человек, а его площадь составляла 72 акра. [ 5 ] [ 6 ]

Работы расположены вдоль и к югу от главной линии Дублин - Корк , примерно в 3 км (1,9 мили) от станции Хьюстон (бывший Кингсбридж) . Линия также обслуживает Уотерфорд , Лимерик , Атлон , Голуэй и Баллину . Дублин- Белфаст , Слайго и Уэксфорд, До линий а также до комплекса North Wall можно добраться по линии связи возле станции Хьюстон.

Помимо сооружений по капитальному и капитальному ремонту на территории имеется депо для регулярного технического обслуживания локомотивов и вагонов.

Небольшой ручей, иногда известный как « Креозотовый поток » из-за загрязняющих веществ от работ в прежние времена, берет свое начало к западу от работ, протекает через территорию и впадает в реку Лиффи недалеко от Ирландских национальных военных мемориальных садов . [ 8 ] Ручей разделяется на различные рукава, протекающие под железнодорожными сооружениями. Раньше уличные туалеты железнодорожного завода располагались прямо над одним из этих водотоков. [ 9 ]

Инженерные достижения

[ редактировать ]

Помимо строительства и обслуживания поездов, локомотивов, автобусов и грузовиков, завод достиг ряда заметных инженерных достижений. [ 2 ] В их число входили «бронетехника, бронепоезда, экспериментальные аккумуляторные поезда, локомотивы, сжигающие газон, [и] боеприпасы». [ 2 ]

Хотя изначально Inchicore не производила локомотивы, к 1851 году, с накопленным к тому времени опытом, правление GS&WR сочло, что теперь это осуществимо, и в 1852 году первый локомотив, номер 57 0-4-2 , поступил в эксплуатацию. [ 10 ]

В 1920-х и 1930-х годах совместно с Джеймсом Дж. Драммом инженеры завода создали « Батарейный поезд Драмма », использующий электрические аккумуляторные батареи . В основном они обслуживали Брей в период 1931–1949 годов. [ 11 ]

Проблемы с поставками качественного угля с 1941 года спровоцировали некоторые эксперименты по сжиганию газонов и другие инициативы. Дальнейшие проблемы с поставками угля в 1946 году привели к переводу ряда локомотивов на сжигание нефти в 1947 и 1948 годах. Увеличение доступности угля и проблемы с ценами на нефть привели к тому, что с 1948 года они были переведены обратно на уголь. В 1957 году, несмотря на В то время шла программа дизелизации, был построен экспериментальный локомотив, сжигающий газон, CIÉ No. CC1 , но так и не введен в полную эксплуатацию. Это был последний паровоз, построенный в Инчикоре, и последний паровоз, построенный для коммерческих железных дорог Ирландии. [ 12 ]

В 1951 году самолет класса CIÉ 113 на заводе был построен . Это были первые магистральные тепловозы в Ирландии. [ 13 ]

Предлагаемые разработки сайта

[ редактировать ]

Первоначально предложенный в 1972 г. [ 14 ] В пересмотренных планах проекта DART Underground предполагалось построить станцию ​​DART на территории завода Inchicore. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Специфика этих планов вызвала некоторую оппозицию на местном уровне. [ 18 ] и по состоянию на 2018 год , проект не был профинансирован или запланирован. [ 19 ] [ 20 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Подвижной состав, связанный с железнодорожными заводами Инчикоре и сохранившийся, включает примеры: [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожный завод Инчикор, Дублин 8, Дублин-Сити» . Buildingsofireland.ie . Национальная инвентаризация архитектурного наследия . Проверено 17 октября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Малвихилл 2003 , с. 62.
  3. ^ Райан 1998 .
  4. ^ «Ирландское железнодорожное инженерное депо, Инчикор» . Реммерс . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Мюррей и МакНил (1976) , с. 172.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Хант (1999) , стр. 40–45.
  7. ^ Перейти обратно: а б Лоу (2014) , с. 245.
  8. ^ Дойл 2013 , стр. 36.
  9. ^ Орам, Хью (23 октября 2004 г.). «Когда-то в Дублине было более 60 ручьев и рек, которые текли полностью над землей» . Ирландские Таймс . Проверено 19 июля 2022 г.
  10. ^ Мюррей и МакНил (1976) , с. 143.
  11. ^ Клементс и МакМахон (2008) , стр. 308–317.
  12. ^ Клементс и МакМахон (2008) , стр. 319–328.
  13. ^ «CIE 113 – 114 (1100 – 1101)» . Дерби Зульцерс . Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  14. ^ «Может ли подземный дротик решить транспортную пробку в Дублине? Это рассматривается» . thejournal.ie . Журнал. 5 февраля 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г. Подземка Дарт, ранее известная как Соединитель, [была] Первоначально задумана в плане транспорта в Дублине 1972 года.
  15. ^ DART Underground ( YouTube ). Ирнрод Эйрианн . 13 апреля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  16. ^ Заявка Агентства на утверждение проекта 2014 г. для фазы 3 метро DART (PDF) (Отчет). Национальное транспортное управление. 13 февраля 2014 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г. DART Underground состоит из [..] наземной станции [..] на заводе CIÉ в Инчикоре.
  17. ^ Экономическое обоснование программы расширения DART (PDF) (Отчет). Ирландская железная дорога. 24 апреля 2015 г. с. 46. ​​На основании вопросов, поднятых [в 2008 году] во время проверки проекта, Ирнрод Эйрианн [вместо этого предложил] расширить метро DART, чтобы оно заканчивалось на землях CIÉ в Инчикоре, а не на станции Хьюстон.
  18. ^ «Противодействие плану Инчикор Дарт» . Ирландские Таймс. 24 февраля 2010 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
  19. ^ «План офиса отменен, чтобы облегчить отложенное подземелье Дарт» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 5 июня 2018 г. Проверено 8 августа 2018 г. проект [DART Underground], отложенный правительством [в 2011 году,] не имеет государственного финансирования [и] не был включен в 10-летний национальный план развития, опубликованный ранее [в 2018 году]
  20. ^ «Дебаты Дайля Эйрианна - Вопросы - Расширение железнодорожной сети» . Oireachtas.ie . Дома Ойреахтов. 12 июня 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г. подземный туннель DART - сдача в период действия [Национального плана развития на 2018-2027 годы] не запланирована. Однако за это время [2018-2027 гг.] предполагается, что маршрут предлагаемого проекта будет установлен.

Источники

[ редактировать ]
  • Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). «Агрегаты с аккумуляторным электроприводом - мультиагрегаты Drumm Electric». Локомотивы ГСР . Книги Колорпойнт. ISBN  9781906578268 .
  • Дойл, Джозеф (сентябрь 2013 г.). Десять дюжин вод: реки и ручьи графства Дублин (8-е изд.). Дублин, Ирландия: Исследование Рат Эанна. ISBN  978-0-9566363-7-9 .
  • Хант, Джон (28 июля 1999 г.). «Внутри Инчикора — инженерная гордость Ирландии». Железнодорожный . № 362. С. 40–45.
  • Лоу, Джеймс В. (2014) [1975]. Британские паровозостроители . Транспортировка ручки и меча. стр. 245–259. ISBN  978-1-47382-289-4 . OCLC   889509628 .
  • Малвихилл, Мэри (2003). Гениальная Ирландия: исследование тайн и чудес гениальных ирландцев по округам . Саймон и Шустер. ISBN  9780684020945 .
  • Мюррей, Калифорния; Макнил, Д.Б. (1976). Великая Южная и Западная железная дорога . Ирландское железнодорожное общество рекордов. ISBN  0904078051 .
  • Райан, Грегг (1 апреля 1998 г.) [1996]. Работы: празднование 150-летия железных дорог Инчикора (2-е изд.). Ирнрод Эйрианн. ISBN  978-0954272128 . OCLC   993334017 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d754844d9dd3d6d65da73b957f59ca__1725440520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ca/42d754844d9dd3d6d65da73b957f59ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inchicore railway works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)