Инчикорский железнодорожный завод
Инчикорский железнодорожный завод | |
---|---|
![]() Поезд проезжает железнодорожный завод Инчикоре в 1975 году. | |
![]() | |
Управляемый | С 1846 [ 1 ] |
Расположение | Инчикоре , Дублин, Ирландия |
Координаты | 53 ° 20'25 "N 6 ° 19'39" W / 53,3403 ° N 6,3274 ° W |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Область | 73 акра (30 га) [ 1 ] |
Владелец(и) | GS&WR (1844-1924) Грейт Южный (1925-1944) ВОЗ (1945-1987) Ирландская железная дорога (1987-настоящее время) |

Железнодорожный завод Инчикоре , также известный как «Инчикоре» или «Завод», [ 2 ] была основана Великой Южной и Западной железной дорогой в 1846 году и стала крупным инженерным центром железных дорог в Ирландии . [ 3 ] Расположен гр. В 3 км к западу от центра Дублина работы занимают площадь около 73 акров (300 000 м²). 2 ). [ 1 ]
Завод отвечает за капитальный ремонт, ремонт, обслуживание, напыление и мойку локомотивов и подвижного состава. В прошлом производство, сборка и ремонт локомотивов и подвижного состава осуществлялись в Inchicore. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда завод был открыт в 1846 году, на нем работало 39 человек. [ 5 ] [ 6 ] В паровозостроительном цехе с одной стороны было 18 ям, с другой - 16. [ 7 ] К 1886 году площадь работ расширилась до 52 акров. [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году монтажный цех был заменен зданием с дорогами. [ 7 ] В 1976 году на заводе работало более тысячи человек, а его площадь составляла 72 акра. [ 5 ] [ 6 ]
Сайт
[ редактировать ]Работы расположены вдоль и к югу от главной линии Дублин - Корк , примерно в 3 км (1,9 мили) от станции Хьюстон (бывший Кингсбридж) . Линия также обслуживает Уотерфорд , Лимерик , Атлон , Голуэй и Баллину . Дублин- Белфаст , Слайго и Уэксфорд, До линий а также до комплекса North Wall можно добраться по линии связи возле станции Хьюстон.
Помимо сооружений по капитальному и капитальному ремонту на территории имеется депо для регулярного технического обслуживания локомотивов и вагонов.
Небольшой ручей, иногда известный как « Креозотовый поток » из-за загрязняющих веществ от работ в прежние времена, берет свое начало к западу от работ, протекает через территорию и впадает в реку Лиффи недалеко от Ирландских национальных военных мемориальных садов . [ 8 ] Ручей разделяется на различные рукава, протекающие под железнодорожными сооружениями. Раньше уличные туалеты железнодорожного завода располагались прямо над одним из этих водотоков. [ 9 ]
Инженерные достижения
[ редактировать ]Помимо строительства и обслуживания поездов, локомотивов, автобусов и грузовиков, завод достиг ряда заметных инженерных достижений. [ 2 ] В их число входили «бронетехника, бронепоезда, экспериментальные аккумуляторные поезда, локомотивы, сжигающие газон, [и] боеприпасы». [ 2 ]
Хотя изначально Inchicore не производила локомотивы, к 1851 году, с накопленным к тому времени опытом, правление GS&WR сочло, что теперь это осуществимо, и в 1852 году первый локомотив, номер 57 0-4-2 , поступил в эксплуатацию. [ 10 ]
В 1920-х и 1930-х годах совместно с Джеймсом Дж. Драммом инженеры завода создали « Батарейный поезд Драмма », использующий электрические аккумуляторные батареи . В основном они обслуживали Брей в период 1931–1949 годов. [ 11 ]
Проблемы с поставками качественного угля с 1941 года спровоцировали некоторые эксперименты по сжиганию газонов и другие инициативы. Дальнейшие проблемы с поставками угля в 1946 году привели к переводу ряда локомотивов на сжигание нефти в 1947 и 1948 годах. Увеличение доступности угля и проблемы с ценами на нефть привели к тому, что с 1948 года они были переведены обратно на уголь. В 1957 году, несмотря на В то время шла программа дизелизации, был построен экспериментальный локомотив, сжигающий газон, CIÉ No. CC1 , но так и не введен в полную эксплуатацию. Это был последний паровоз, построенный в Инчикоре, и последний паровоз, построенный для коммерческих железных дорог Ирландии. [ 12 ]
В 1951 году самолет класса CIÉ 113 на заводе был построен . Это были первые магистральные тепловозы в Ирландии. [ 13 ]
Предлагаемые разработки сайта
[ редактировать ]Первоначально предложенный в 1972 г. [ 14 ] В пересмотренных планах проекта DART Underground предполагалось построить станцию DART на территории завода Inchicore. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Специфика этих планов вызвала некоторую оппозицию на местном уровне. [ 18 ] и по состоянию на 2018 год [update], проект не был профинансирован или запланирован. [ 19 ] [ 20 ]
Сохранение
[ редактировать ]Подвижной состав, связанный с железнодорожными заводами Инчикоре и сохранившийся, включает примеры: [ нужна ссылка ]
- GS&WR Класс 90 - № 90 сохранился на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун.
- GS&WR Класс 101 - № 184 хранится в Обществе охраны железных дорог Ирландии.
- GSR Class 800 - No. 800 "Maeḋḃ" хранится в Ольстерском музее народа и транспорта.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожный завод Инчикор, Дублин 8, Дублин-Сити» . Buildingsofireland.ie . Национальная инвентаризация архитектурного наследия . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Малвихилл 2003 , с. 62.
- ^ Райан 1998 .
- ^ «Ирландское железнодорожное инженерное депо, Инчикор» . Реммерс . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мюррей и МакНил (1976) , с. 172.
- ^ Перейти обратно: а б с Хант (1999) , стр. 40–45.
- ^ Перейти обратно: а б Лоу (2014) , с. 245.
- ^ Дойл 2013 , стр. 36.
- ^ Орам, Хью (23 октября 2004 г.). «Когда-то в Дублине было более 60 ручьев и рек, которые текли полностью над землей» . Ирландские Таймс . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Мюррей и МакНил (1976) , с. 143.
- ^ Клементс и МакМахон (2008) , стр. 308–317.
- ^ Клементс и МакМахон (2008) , стр. 319–328.
- ^ «CIE 113 – 114 (1100 – 1101)» . Дерби Зульцерс . Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «Может ли подземный дротик решить транспортную пробку в Дублине? Это рассматривается» . thejournal.ie . Журнал. 5 февраля 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
Подземка Дарт, ранее известная как Соединитель, [была] Первоначально задумана в плане транспорта в Дублине 1972 года.
- ^ DART Underground ( YouTube ). Ирнрод Эйрианн . 13 апреля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Заявка Агентства на утверждение проекта 2014 г. для фазы 3 метро DART (PDF) (Отчет). Национальное транспортное управление. 13 февраля 2014 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
DART Underground состоит из [..] наземной станции [..] на заводе CIÉ в Инчикоре.
- ^ Экономическое обоснование программы расширения DART (PDF) (Отчет). Ирландская железная дорога. 24 апреля 2015 г. с. 46.
На основании вопросов, поднятых [в 2008 году] во время проверки проекта, Ирнрод Эйрианн [вместо этого предложил] расширить метро DART, чтобы оно заканчивалось на землях CIÉ в Инчикоре, а не на станции Хьюстон.
- ^ «Противодействие плану Инчикор Дарт» . Ирландские Таймс. 24 февраля 2010 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «План офиса отменен, чтобы облегчить отложенное подземелье Дарт» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 5 июня 2018 г. Проверено 8 августа 2018 г.
проект [DART Underground], отложенный правительством [в 2011 году,] не имеет государственного финансирования [и] не был включен в 10-летний национальный план развития, опубликованный ранее [в 2018 году]
- ^ «Дебаты Дайля Эйрианна - Вопросы - Расширение железнодорожной сети» . Oireachtas.ie . Дома Ойреахтов. 12 июня 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
подземный туннель DART - сдача в период действия [Национального плана развития на 2018-2027 годы] не запланирована. Однако за это время [2018-2027 гг.] предполагается, что маршрут предлагаемого проекта будет установлен.
Источники
[ редактировать ]- Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). «Агрегаты с аккумуляторным электроприводом - мультиагрегаты Drumm Electric». Локомотивы ГСР . Книги Колорпойнт. ISBN 9781906578268 .
- Дойл, Джозеф (сентябрь 2013 г.). Десять дюжин вод: реки и ручьи графства Дублин (8-е изд.). Дублин, Ирландия: Исследование Рат Эанна. ISBN 978-0-9566363-7-9 .
- Хант, Джон (28 июля 1999 г.). «Внутри Инчикора — инженерная гордость Ирландии». Железнодорожный . № 362. С. 40–45.
- Лоу, Джеймс В. (2014) [1975]. Британские паровозостроители . Транспортировка ручки и меча. стр. 245–259. ISBN 978-1-47382-289-4 . OCLC 889509628 .
- Малвихилл, Мэри (2003). Гениальная Ирландия: исследование тайн и чудес гениальных ирландцев по округам . Саймон и Шустер. ISBN 9780684020945 .
- Мюррей, Калифорния; Макнил, Д.Б. (1976). Великая Южная и Западная железная дорога . Ирландское железнодорожное общество рекордов. ISBN 0904078051 .
- Райан, Грегг (1 апреля 1998 г.) [1996]. Работы: празднование 150-летия железных дорог Инчикора (2-е изд.). Ирнрод Эйрианн. ISBN 978-0954272128 . OCLC 993334017 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сохранившиеся локомотивы, построенные на заводе Inchicore Railway Works
- «Сердце Инчикора: железнодорожные работы» (лекция Мэри Малдауни, историка городского совета Дублина. Архивировано 10 января 2020 года в Wayback Machine.
- Уоллес, Хилл К. (1908). «Большой завод локомотивов, вагонов и вагонов Южной и Западной железных дорог, Инчикор» . В Коуле, Гренвилл Эй Джей; Прегер, Р. Ллойд (ред.). Справочник по городу Дублину и его окрестностям . Дублин: Понсонби и Гиббс. стр. 400–403. OCLC 1046036809 . ОЛ 7157642М .
- Ирнрод Эйрианн (21 декабря 2021 г.). Inchicore Works: 175 лет в сердце железных дорог Ирландии . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г. - через YouTube .
{{cite AV media}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )