Jump to content

Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун

Координаты : 54 ° 19'32 "N 5 ° 43'20" W  /  54,325629 ° N 5,722189 ° W  / 54,325629; -5,722189

Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун
DCDRcolorcrestsmall.jpg
Логотип DCDR, основанный на монограмме, используемой BCDR.
Местный Северная Ирландия
Коммерческие операции
Имя Железная дорога Белфаста и графства Даун
Построено Железная дорога Белфаста и графства Даун
Оригинальный манометр 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Сохранившиеся операции
Управляется Железнодорожное общество Даунпатрик и Каунти Даун с ограниченной ответственностью
Станции Четыре
Длина Примерно 3 мили (4,8 км)
Сохранившийся манометр 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Коммерческая история
Открыто 1859
Закрыто 1950
История сохранения
1985 Начались работы по строительству сохранившейся железной дороги
1987 Пошли первые общественные поезда
1995 Южная линия продлена до могилы Магнуса
2005 Северная линия продлена до Инч-аббатства.
2014 Галерея карет официально открылась
2020 Железная дорога закрывается во время пандемии COVID-19
2022 Железная дорога вновь открыта для посещения
Конец 2023 г. Железная дорога временно закрывается из-за сильного наводнения и вызванного им ущерба
Веб-сайт
downrail.co.uk
Карта маршрута
Дюймовое аббатство
Даунпатрик
Платформа Даунпатрик Петля
Хромой короля Магнуса
Баллиное
Киллоу
Кони-Айленд
Ардгласс
Баллидуган
(предложенный)

Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун ( DCDR ) — это 5 футов и 3 дюйма (1600 мм) шириной историческая железная дорога в графстве Даун , Северная Ирландия . Он управляется волонтерами и управляет пассажирскими поездами с использованием паровых и дизельных локомотивов , дизельных вагонов и старинных вагонов . [ 1 ] Железная дорога имеет примерно три мили (4,8 км) путей треугольной формы , которые соединяют город Даунпатрик с историческими местами Инч-аббатства на севере и короля Магнуса могилой на юге. [ 2 ] Здесь также находится музей железнодорожных артефактов и подвижного состава из Северной Ирландии и Ирландской Республики , датируемый 1860-1980-ми годами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Развитие DCDR было инициировано группой местных железнодорожных энтузиастов в начале 1980-х годов, а работы по строительству железной дороги начались в 1985 году. Большая часть ее путей проходит по части ныне закрытой магистрали Белфаста и Каунти-Даун (BCDR), которая проходила между Белфастом , Даунпатриком и Ньюкаслом . Историческая железная дорога впервые открылась для публики в декабре 1987 года и первоначально представляла собой небольшой участок пути с Е-класса тепловозом и тормозным фургоном . [ 6 ] С тех пор он постепенно расширялся и достиг своей нынешней длины после завершения строительства линии Inch Abbey в 2005 году.

DCDR — единственная историческая железная дорога с шириной колеи пять футов и три дюйма в Ирландии . [ 7 ] который был стандартной колеей на острове с 1840-х годов. [ 8 ] Конечная остановка Даунпатрик расположена у подножия собора Дауна и рядом с центром Святого Патрика . Железная дорога стала главной туристической достопримечательностью города и собрала несколько сотен участников. В настоящее время у него есть три паровых и восемь тепловозов, пять из которых взяты в аренду у Irish Traction Group , а также самая большая коллекция викторианских железнодорожных вагонов в Ирландии. [ 9 ] Некоторые из них были отремонтированы волонтерами железной дороги из ветхого состояния и получили награды за восстановление. [ 10 ] [ 11 ]

Железная дорога Белфаста и графства Даун

[ редактировать ]

Первая железная дорога в Даунпатрике была открыта для публики в марте 1859 года, после завершения строительства магистрали Белфаста и графства Даун от набережной Белфаста Королевы . двухвагонных Железнодорожные объекты Даунпатрика включали в себя солидное здание вокзала на Маркет-стрит, навес для поездов , товарный магазин, депо для двигателей и поворотную платформу . Линия была построена под руководством главного инженера BCDR сэра Джона Макнейла и включала мост через болотистое устье реки Куойл , недалеко от Даунпатрика. Первоначальный мост состоял из решетчатых ферм, поддерживаемых деревянными сваями, вбитыми в русло реки, и в 1929 году был заменен мостом со стальными балками. [ 12 ] [ нужна страница ] Поскольку он был построен в пойме реки Куойл, линия, ведущая к Даунпатрику, часто страдала от наводнений, особенно в зимние месяцы. [ 13 ] [ 14 ]

Первоначально железная дорога заканчивалась в Даунпатрике, но в 1869 году отдельная компания, Даунпатрик, Дандрам и Ньюкаслская железная дорога, построила продолжение от Даунпатрика до приморского города Ньюкасл . Линия Ньюкасла эксплуатировалась BCDR и была куплена ими в 1881 году. Расширение создавало неудобства: поезд, курсирующий между Белфастом и Ньюкаслом, должен был останавливаться в Даунпатрике и отцеплять локомотив, который двигался по круговой петле на другой конец. поезда, чтобы продолжить путь. Это значительно увеличило время в пути и вызвало чрезмерные заторы на конечной остановке Даунпатрик.

В 1892 году появилась возможность положить конец этой обременительной практике с открытием железной дороги Даунпатрик, Киллоу и Ардгласс , а вместе с ней и кольцевой платформы Даунпатрик . Линия Ардгласс была построена и эксплуатировалась BCDR и ответвлялась от основной линии примерно в километре к югу от станции Даунпатрик. В связи с этим была построена кольцевая линия, которая напрямую соединит линии Ньюкасла и Белфаста, с кольцевой платформой, расположенной на Южном перекрестке. Это позволило поездам, идущим в Ньюкасл из Белфаста (и наоборот), обходить главную станцию ​​Даунпатрик и вместо этого заходить на кольцевую платформу, где пассажиры, направляющиеся в Даунпатрик или Ардгласс, могли сесть на местный поезд. Между тем, магистральный поезд мог продолжать движение без необходимости бегать. В результате возникла необычная планировка треугольной формы , путевое полотно которой составляет основу большей части действующей железнодорожной линии DCDR.

Оригинальная кольцевая платформа, вид со стороны Южного перекрестка. Линия слева изначально вела в Белфаст, а линия справа ведет в Даунпатрик.

Упадок и закрытие линии Белфаст – Ньюкасл

[ редактировать ]

После крушения железной дороги в Баллимакарретте в 1945 году и вытекающих из этого 80 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно более 3 530 000 фунтов стерлингов в 2020 году), которые ему пришлось выплатить в качестве компенсации, BCDR был финансово разорен. Это стало решающим фактором в национализации компании, которая стала частью Транспортного управления Ольстера (UTA) в 1948 году. Железные дороги UTA нуждались в значительных инвестициях после многих лет недофинансирования во время Второй мировой войны ; в результате автономное правительство Северной Ирландии учредило трибунал для определения будущего системы общественного транспорта. В декабре 1949 года трибунал санкционировал закрытие всех линий бывшего BCDR, кроме ветки в Бангоре , в рамках усилий по предотвращению чрезмерных расходов на содержание железных дорог и перенаправлению активов на улучшение дорожного обслуживания UTA. [ 15 ] [ 16 ]

Вся линия Белфаст-Ньюкасл к югу от Комбера , включая Даунпатрик, была закрыта в воскресенье 15 января 1950 года. Путь и почти вся железнодорожная инфраструктура были демонтированы в 1953 году, а станция использовалась автобусным подразделением UTA, которое стало Ulsterbus. в 1953 году 1968. Большая часть путевого полотна вдоль линии была продана UTA частным лицам, владевшим прилегающей землей: путевое полотно в районе Даунпатрика было продано Чарльзу . Малхолланда, 3-го барона Данлита , и оставался практически нетронутым до прибытия DCDR. Хотя мост Куойл, построенный в 1929 году, был разобран на металлолом, Кольцевая платформа и несколько небольших близлежащих мостов остались нетронутыми. в качестве склада Здание вокзала было снесено вскоре после того, как Ulsterbus переехал в новое депо в городе в 1975 году, а часть бывшего двора вокзала использовалась дорожной службой Департамента окружающей среды .

Железная дорога наследия

[ редактировать ]

Местный архитектор Джерри Кокрейн, MBE, был вдохновлен начать реализацию проекта после прогулки по маршруту линии, и к 1982 году получил поддержку от местного совета на восстановление части линии как исторической паровой железной дороги . [ 17 ] [ нужна страница ] Лорд Данлит , чей отец купил железнодорожное полотно, прилегающее к его поместью после закрытия BCDR в Даунпатрике, предоставил недавно сформированному обществу пакет земли для строительства линии и станции за арендную плату . Это было на подходе к старой станции Даунпатрик, снесенной в 1970-х годах. Работы по восстановлению железной дороги начались в 1985 году, и в пятницу, 4 декабря 1987 года, в город снова начали ходить общественные поезда. [ 17 ] [ нужна страница ] что делает ее первой железной дорогой с ирландской колеей в Ирландии, которая перевозит пассажиров по собственному пути. Путь был заменен на почти 6 км (4 мили) железнодорожного полотна Белфаста и Каунти-Даун , а также запланировано продление на 1,6 км (1 милю) к югу до деревни Баллидуган.

Железная дорога начала свое существование как железная дорога Даунпатрик и Ардгласс, поскольку первоначальным намерением было продлить ее до рыбацкого порта на южном побережье графства Даун. Это название было исключено в 1996 году после отказа от этого предложения, и железная дорога была переименована в Железнодорожный музей Даунпатрик до 2005 года, когда новое название - Даунпатрик и Каунти Даун Железная дорога было принято после открытия пристройки Инч-Абби. [ 17 ] [ нужна страница ]

В период с марта 2020 года по июль 2022 года (за исключением временного возобновления движения на Рождество 2021 года) железная дорога была закрыта для посещения из-за пандемии COVID-19 . [ 18 ] Волонтеры продолжали работать на протяжении всего периода закрытия, а нормальное обслуживание возобновилось 16 июля 2022 года. [ 19 ]

Железная дорога снова была закрыта для публики в ноябре 2023 года после того, как чрезмерные дожди во время шторма Чиаран погрузили весь участок под паводковые воды на глубину 3–6 футов почти на неделю. Железная дорога остается закрытой до дальнейшего уведомления, пока волонтеры оценивают и устраняют ущерб, нанесенный наводнением подвижному составу и инфраструктуре. [ 20 ]

O&K № 1 в Даунпатрике
O&K № 3 вытаскивает поезд из Даунпатрика в 2006 году.
Даунпатрик Здание вокзала
BCDR Railmotor на реставрации в 2014 году.

Операции

[ редактировать ]

около трех миль (4,8 км) колеи ирландской стандартной колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). По состоянию на 2019 год открыто паровоз, ныне либо ОиК № 1, либо 3 1950-60-х годов , а также тепловозы , по которому курсируют , тянущие сохранившийся подвижной состав . Пассажирские поезда обычно эксплуатируются с вагоном стандартного класса с тормозом /генератором 3223, построенным в 1954 году компанией Córas Iompair Éierann , вагоном тормозного/стандартного класса 728, построенным в 1951 году Транспортным управлением Ольстера , и вагоном тормозного/стандартного класса Park Royal. 1944 г., также построен в 1954 г. Корасом Иомпайром Эйранном. Запас добавляется в «рабочий комплект» или изымается из него, если позволяет техническое обслуживание. старые вагоны, построенные Великой Южной и Западной железными дорогами , а также железной дорогой Белфаста и Каунти-Даун На линии эксплуатировались , но когда стали доступны запасы 1950-1960-х годов, DCDR переместил эти старинные вагоны внутрь для капитального ремонта и демонстрации. Эти старинные тренеры теперь используются в некоторых особых беговых днях, таких как Дни открытых дверей Европейского наследия , а также по частным контрактам, поскольку исторически они слишком важны для повседневного ношения.

Железная дорога также стремится иметь хотя бы частично работающую механическую систему сигнализации с использованием сохранившихся сигнальных кабин на Кингс-Бог и Бандоран-Джанкшен, а также нескольких семафоров, находящихся на территории. С этим связан проект «Двойной путь», который позволит одновременно работать на северной и южной линиях.

Ежегодно DCDR обслуживает следующие поезда:

  • Специальные предложения ко Дню Святого Патрика, которые проводятся в День Святого Патрика и проводятся в аббатстве Инч.
  • Специальные пасхальные мероприятия, которые проводятся в течение нескольких дней в период Пасхи и проводятся в аббатстве Инч.
  • Первомайские специальные предложения, которые проходят в Первомай и доходят до Инч-аббатства.
  • Летние специальные предложения, которые проводятся каждые выходные летом и проводятся в аббатстве Инч. Некоторые из этих дней включают в себя специальные мероприятия, а также ежегодный дизельный день.
  • EHOD Days , которые проводятся вместе с последними выходными Summer Specials. Они предлагают посетителям бесплатные поездки на дизельном такси, а также экскурсии за кулисы.
  • Специальные предложения на Хэллоуин, которые проходят в выходные дни перед Хэллоуином и в ночь на него и действуют до могилы Магнуса.
  • Специальные предложения Санта-Клауса, которые проводятся в выходные перед Рождеством и осуществляются на платформе Loop.
  • Специальные пироги с фаршем, которые проводятся либо в последние, либо в последние выходные года и отправляются до могилы Магнуса или Инч-аббатства - обычно они доставляются на дизельном транспорте.

Государственные праздники, шунтирование, частные чартеры и контракты на съемку фильмов также способствуют увеличению количества поездов в течение года.

В дни работы посетители имеют доступ к музею BCDR, который расположен наверху железнодорожной станции Даунпатрик , сигнальной кабине Даунпатрик-Ист , залу моделей железной дороги , смотровой площадке мастерской (где можно увидеть реставрируемые вагоны) и Галерее карет.

Сувенирный магазин и вагон-буфет, последний из которых будет припаркован на железнодорожной станции Inch Abbey или Downpatrick Loop Platform , открыты в рабочие дни.

Станции и здания

[ редактировать ]
  • Станция Даунпатрик — основная станция сети DCDR, откуда отправляются все пассажирские поезда. У него две платформы, но одна из них в настоящее время не используется. Первоначальная станция BCDR располагалась на Маркет-стрит, но была снесена и заменена супермаркетом до создания DCDR.
  • Платформа Downpatrick Loop Platform не имеет подъезда к дороге, что помогло ей избежать сноса в 1950-х годах. Он служит пересадочным пунктом между южной и кольцевой линиями DCDR. Downpatrick Loop имеет две платформы.
  • Привал короля Магнуса — нынешняя конечная остановка Южной линии. Он имеет одну платформу и обслуживает могилу короля викингов Магнуса Босого , место, ранее недоступное до прибытия железной дороги. Магнус Холт не был оригинальной станцией BCDR, хотя он расположен на месте перекрестка Ардгласс BCDR.
  • Инч-Эбби-Халт - нынешняя конечная остановка Северной линии. Он имеет две платформы и обслуживает руины Инч-аббатства . Станция не входила в состав BCDR, так как расположена на небольшом отклонении от первоначального полотна.

Здания и сооружения

[ редактировать ]

Некоторые из зданий железной дороги, в том числе депо и две сигнальные кабины , представляют собой оригинальные железнодорожные конструкции, которые сначала были возведены в разных частях Северной Ирландии, а затем перестроены по кирпичикам в Даунпатрике. [ 21 ] [ 22 ]

  • Здание станции Даунпатрик изначально было домом городского газового менеджера, расположенным через дорогу от DCDR и перенесенным по кирпичикам.
  • Сигнальная кабина Даунпатрик , структура BNCR , была перенесена по кирпичикам с перекрестка Кингсбог на линии Белфаст-Дерри .
  • Восточная сигнальная каюта Даунпатрик , сооружение GNR , изначально была Бандоран-Джанкшен северной каютой . Он был перенесен в DCDR в 2011 году и открыт для публики в 2017 году.
  • Локомотивный депо Даунпатрик , здание BNCR, было перенесено по камню из Магеры , где изначально было складское помещение для товаров.
  • Навес станции Даунпатрик изначально был прикреплен к сараю Магера.
  • Водонапорная башня Даунпатрик была перенесена со станции Антрим .
  • Арка , охватывающая главные ворота, носит название железной дороги и основана на оригинальном проекте Кукстауна .
  • Мосты 163 и 164 являются оригинальными мостами BCDR и несут заднюю и южную линии соответственно через узкий ручей.
  • Петлевая платформа и навес Даунпатрик - единственные здания BCDR, оставшиеся в Даунпатрике.
  • Каттинг находится сразу за пределами пассажирских перевозок на Южной линии. Поезда поднимаются под небольшим уклоном, с вертикальными подпорными стенками с обеих сторон.
  • Мост Куойл — самый длинный мост в DCDR. Северная линия проходит через реку Куойл, и хотя пролеты построены недавно, бетонный центральный пирс сохранил оригинальность.
[ редактировать ]

Галерея карет, построенная в 2012 году, представляет собой музей DCDR с подвижным составом, который не используется для движения общественных поездов во время их посещения. Как и Ольстерский музей народного искусства и транспорта , в Каретной галерее транспортные средства размещаются в закрытых помещениях, где публика может поближе познакомиться и узнать как о рассматриваемых транспортных средствах, так и об ирландских железных дорогах в целом. Несмотря на название, в Вагонной галерее есть и паровозы, как паровые, так и дизельные, и даже дорожный смоляной котел. Коллекция галереи, спроектированная в честь викторианских железнодорожных вокзалов с их величественными крышами, расположена на трех дорогах с четырьмя платформами, что дает посетителям возможность войти в транспортные средства. Состояние экспонатов варьируется от полностью отреставрированного до того, в котором они были обнаружены, чтобы посетители могли оценить проделанную огромную работу, при этом некоторые вагоны все еще находятся в состоянии курятника, в котором они были найдены на фермах по всей стране.

Галерея Карет была официально открыта графом Уэссекским в 2014 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На железной дороге находятся три паровоза, восемь тепловозов, семь дизельных составов, двадцать четыре вагона, тридцать восемь вагонов и четыре постоянных путевых состава, всего восемьдесят три железнодорожных вагона. Если вагоны, составляющие вагоны, рассматривать как отдельные вагоны, общее количество составит девяносто вагонов.

Двигатели

[ редактировать ]

В настоящее время ОиК №1 и 3 являются действующими паровозами. , построенный в 1875 году Танковый двигатель 0-6-0, GSWR № 90 и доставленный в Даунпатрик в воскресенье, 30 сентября 2007 года, является старейшим работоспособным паровым двигателем Ирландии. Два дизеля класса E, номера E421 и E432, были приобретены в 1986 году, причем E421 использовался в первых пассажирских поездах Общества. Однако класс E не смог запуститься с холода, и поэтому на железную дорогу прибыли три дизеля класса G для облегчения маневровых и рабочих поездов: один был куплен в частном порядке волонтером из Westrail, а два взяты в долгосрочную аренду у Irish Traction Group. (ИТГ). ITG также сдает в аренду железной дороге три магистральных дизеля - CIÉ A класса № A39 R (прибыл 22 ноября 2009 г.), 141 класса № 146 (прибыл 27 ноября 2010 г.) и 201 класса № C231. (прибыло 7 июня 2014 г.). [ 23 ]

Железная дорога Слайго, Литрима и северных графств Вагон B, построенный в 1947 году, был подарен железной дороге Ирнродом Эйрианном в 2006 году. Этот вагон прибыл в плохом состоянии, и пройдет некоторое время, прежде чем DCDR сможет вернуть его в рабочее состояние. Прототип рельсового автобуса BR-Leyland, RB3 , который был модифицирован в начале 1980-х годов для работы на ирландских металлах и некоторое время использовался железными дорогами Северной Ирландии, был приобретен DCDR в 2001 году в надежде использовать его для движения поездов в середине недели, поскольку он не требовал такой большой бригады, как поезда с локомотивной тягой. Однако из-за нескольких недостатков, присущих конструкции прототипа Railbus, это не осуществилось. Еще три вагона бывшего NIR принадлежат DCDR, включая последний вагон класса 450 , 458 Antrim Castle , прибывший в 2014 году и переоборудованный в поезд-буфет, а также два вагона класса 80 , прибывшие в 2018 году.

Есть четыре основных «грабли». Это:

  • Старый буфет: обычные вагоны 1950-х годов, которые раньше использовались в качестве поезда-буфета и грота Санты в осенние и зимние месяцы. показано розовым цветом . В таблицах ниже
  • Новый буфет: вагон класса 450 и DBSO, используемый в качестве поезда-буфета в весенние и летние месяцы. показано синим цветом . В таблицах ниже
  • Набор для повседневного бега: коляски 1950-х годов, используемые в большинстве беговых дней. показано зеленым цветом . В таблицах ниже
  • Винтажный беговой набор: старинные кареты (эдвардианского периода или ранее), обычно выставленные в Галерее карет, но используемые для особых мероприятий. показано коричневым цветом . В таблице ниже

Комплект повседневной эксплуатации в настоящее время состоит из CIÉ 1944 и UTA 728, а для осенне-зимних операций добавляется фургон-генератор CIÉ 3223 для обеспечения тепла и света. В особые дни используется комплект Vintage Set, состоящий из BCDR №№ 72 и 148 и GSWR 836. 836 также иногда добавляется к повседневному набору для бега в очень загруженные дни, создавая высокопроизводительные грабли наряду с 1944 и 728, способными вместимостью более 200 человек. Шведский стол доступен публично в рабочие дни, когда он припаркован на платформе (новый буфет в Inch Abbey весной и летом и старый буфет на кольцевой платформе осенью и зимой).

Остальная часть вагонного парка значительно разнообразна: в нее входят шести- и четырехколесные вагоны, а также вагоны на тележке , а также представители практически всех периодов времени и ирландской железнодорожной компании, включая BCDR (DCDR владеет 5 из 6 существующих BCDR) . вагонов), GNR , GSWR , GSR , UTA , NIR , CIÉ и, что особенно важно, Ольстерской железной дороги , которая представлена ​​№ 33, единственной уцелевший автомобиль UR и Ольстера самый старый экипаж Ирландии . Другими примечательными вагонами являются BCDR Railmotor № 72 и Royal Saloon № 153, оба из сохранившихся почтовых отделений и последний вагон AEC . Два вагона, GSWR № 1097 и 1287, прибыли на железную дорогу в середине 2000-х годов в кредит от RPSI, хотя позже право собственности было передано DCDR.

DCDR также предлагает большой выбор универсалов, грузовых фургонов и рамных кузовов. № 33 бывшего НКК Тормозной вагон стал первым пассажирским вагоном на железной дороге. В парк вагонов железной дороги входит самый мощный паровой кран в Ирландии, NCC № 3084. Поскольку вагоны не приносят дохода, как паровозы и вагоны, большинство из них находится на складе, за исключением нескольких, которые используются постоянными железнодорожными службами. Путевые или локомотивные отделения. Со временем DCDR надеется построить специальный навес для товаров, чтобы наконец дать своим вагонам постоянный дом. [ 24 ] В августе 2022 года полный балластный поезд, состоящий из трех бункеров и плуга, был доставлен на железную дорогу из Норт-Уолл в Дублине за два дня при поддержке Ирнрода Эйрианна . [ 25 ]

Небольшой парк постоянных транспортных средств, приобретенных у NIR, а также некоторое количество автомобильных/железнодорожных наземных транспортных средств используются железнодорожным отделом постоянных путей.

Списки акций

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Число Расположение колес Дата сборки Исходный оператор Прибыл в DCDR Текущий статус Фото Примечания
1 0-4-0T+WT 1934 Cómhlucht Siúicre Éireann 1987 Boiler ticket expired, awaiting overhaul Worked first trains in preservation in 2013.
3 0-4-0T+WT 1935 Cómhlucht Siúicre Éireann 1987 In service In service from 2000 to 2010, overhauled before resuming service in 2018.
90 0-6-0T 1875 Castleisland Railway/GSWR 2007 Under overhaul Originally built as a railmotor.

Дизельные локомотивы и железнодорожные вагоны

[ редактировать ]
Ключ: Нет назначенных граблей Старый шведский стол Новый шведский стол Набор для бега на каждый день Винтажный комплект для бега
Число Сорт Дата сборки Исходный оператор Прибыл в DCDR Текущий статус Фото Примечания
E421 E421 Class 1962 CIÉ 1986 Stored Named W.F. Gillispie OBE.
E432 E421 Class 1963 CIÉ 1986 On display in Carriage Gallery, awaiting overhaul Out of traffic.
G611 G611 Class 1961 CIÉ 1996 Stored Owned by the Irish Traction Group.
G613 G611 Class 1961 CIÉ 1986 Stored Privately Owned.
G617 G611 Class 1962 CIÉ 1996 Operational Owned by the Irish Traction Group.
A39R A (001) Class 1955 CIÉ 2009 Operational Owned by the Irish Traction Group.
146 B (141) Class 1962 CIÉ 2010 Operational Owned by the Irish Traction Group.
C231 C (201) Class 1956 CIÉ 2014 Under overhaul Owned by the Irish Traction Group.
458 458 450 Class 1987 NIR 2014 Operational 3-car set named Antrim Castle. Power car
798 Intermediate
788 Driving trailer
69 80 Class 1978 NIR 2018 Undergoing internal restoration 2-car set. Power Car
749 Operational, but not yet in service Driving Trailer
90 80 Class 1978 NIR 2018 Stored, but mechanically operational 2-car set. Power Car
752 1979 Driving Trailer
6111 2600 Class 1962 CIÉ 2015 Awaiting overhaul Former AEC railcar 2624, converted to push-pull driving trailer in 1974.
Railcar B - 1947 SLNCR 2006 Awaiting overhaul Last passenger-carrying SLNCR vehicle.
RB3 - 1980 NIR 2001 Stored Experimental Railbus built by BREL/Leyland for use on British Rail, came to NIR in 1981.
712 - 1962 CIÉ 1998 Stored ITG-Owned Wickham Railcar.
713 - 1962 CIÉ 1999 Stored Wickham Railcar, Nicknamed Rosie. Overhaul finished in January 2023, awaiting trials
Ключ: Нет назначенных граблей Старый шведский стол Новый шведский стол Набор для бега на каждый день Винтажный беговой комплект
Число Тип Исходный оператор Прибыл в DCDR Текущий статус Фото Примечания
39 Six-Wheeler BCDR 1987 In Carriage Gallery, awaiting overhaul Third Brake. Sitting temporarily on a GSWR six-wheeled underframe.
72 Bogie BCDR 1985 On display in Carriage Gallery, operational Originally a railmotor; later converted to autocoach.

Ran successfully in railmotor mode with No. 1 in April 2016.

148 Bogie BCDR 1987 On display in Carriage Gallery, operational Incorporates half of 148 and half of sister coach 152.

Wheelchair accessible.

Sits on GSWR no. 1110's underframe.

153 Bogie BCDR 1987 In Carriage Gallery, awaiting overhaul Royal Saloon, carried at least 3 British Monarchs.

Sitting temporarily on GNR parcels van no. 619's underframe.

Acquired in 1984 and stored at RAF Bishopscourt until 1987.

154 Six-Wheeler BCDR 1984 In Carriage Gallery, awaiting overhaul Second class half-back.

Sitting temporarily on WLWR no. 935's underframe

638a Four-wheeler CIÉ 2019 Undergoing overhaul Arrived at DCDR 05/03/2019.
1918 Bogie CIÉ 1988 Operational Laminate Brake.
1944 Bogie CIÉ 1995 Operational Park Royal.

Returned to traffic 24/11/2018 after a 20-year overhaul.

2419 Bogie CIÉ 1988 Operational Laminate Buffet.
2977 Bogie CIÉ 2017 On display in Carriage Gallery Travelling Post Office.

Owned by An Post.

3223 Bogie CIÉ 1988 Operational Laminate Standard Brake and Generator.

Only used in Autumn and Winter.

Equipped with propelling cab.

Unknown Six-Wheeler GNR 1993 Awaiting overhaul Third class 17x series, exact number not yet known.

Involved in Armagh rail disaster.

Transferred to BCDR in 1922.

Sits on MGWR no. 13M's underframe.

33 Unknown Ulster Railway 1986 In Carriage Gallery, undergoing overhaul Only surviving stock from UR; on temporary underframe.

Third oldest carriage in Ireland (built 1862).

Sitting temporarily on a former GSWR horsebox underframe.

25 Six-Wheeler MGWR 2006 In Carriage Gallery, awaiting overhaul -
53 Six-Wheeler MGWR 2006 In Workshop, awaiting overhaul -
69 Six-Wheeler GSWR 1992 In Workshop, undergoing overhaul Converted from Full Brake to Brake First Saloon.

Privately Owned.

836 Bogie GSWR 1986 On display in Carriage Gallery, operational -
1097 Bogie GSWR 2005 Awaiting overhaul Originally on loan from RPSI, ownership later transferred.
1287 Bogie GSWR 2004 In use as a 'Tarry' (mess van) Originally on loan from RPSI, ownership later transferred.
728 Bogie NIR 1991 Operational Ex-MPD driving trailer; later 70 Class Intermediate.
8918 Bogie NIR 2014 Operational Ex-NIR DBSO 9712, later came to NIR but was never used in service.

Used as translator wagon between 458 and 146 for buffet train.

3189 Bogie BR 2007 Operational Ex-MK I Brake Third.

Converted by CIÉ to Generator Coach.

Число Тип Исходный оператор Прибыл в DCDR Текущий статус Фото Примечания
1536 Tanker Private Owner 1999 Stored -
18885 Goods Van CIÉ Stored Contained Generator - known as Roaring Meg.

Formerly used to store Halloween props.

27756 Container Flat CIÉ 2017 In use Carries a spare English Electric 4SRKT engine.
24122 Ballast Hopper CIÉ 2022 Operational Built 1972.
24145 Ballast Hopper CIÉ 2022 Operational Built 1972.
26633 Ballast Hopper CIÉ 2022 Operational Built 1969 as a dolomite ore wagon, later converted for ballast use.
24852 Plough/Brake Van CIÉ 2022 Operational Built 1978.
8452 Plough/Brake Van GSWR 1990 Stored Formerly used to store Halloween props and as crew transport to Magnus Grave at Halloween.
8411 Ballast Hopper GSWR 1986 Stored -
Unknown Goods Van BCDR 2013 Stored Body only.

Sitting temporarily on wagon underframe C604.

C505 Flat NCC In use Used for Permanent Way trains.
713 Flat NCC
  • 1991 (As Carriage)
  • 2002 (Conversion)
In use Former 70 Class Driving Trailer, body destroyed by arson in 2002.

Used for Permanent Way trains.

Unknown Bridge Wagon BCDR Stored 1 of 3.
Unknown Bridge Wagon BCDR Stored 1 of 3.
Unknown Bridge Wagon BCDR Stored 1 of 3.
C378 Open Wagon Courtaulds 1987 Stored -
33 Brake Van NCC 1987 Stored Used in the lifting of the Portadown - Derry line.

DCDR's first passenger-carrying vehicle.

C??? Flat NCC Stored Brown Van underframe.
3084 Steam Crane NCC 1994 Stored Consists of crane, water wagon & jib wagon, built 1931.

Capable of lifting 36t.

667 Goods Van NCC 1987 Stored Brown Van.

1 of 4.

674 Goods Van NCC 1987 Stored Brown Van.

1 of 4.

687 Goods Van NCC 1987 Stored Brown Van.

1 of 4.

688 Goods Van NCC 1987 Stored Brown Van.

1 of 4.

Unknown Underframe BNM 1999 In use Part of former Bord na Móna track laying vehicle. Regauged and repurposed.

Used by Permanent Way department.

Named ''Pink Panther''.

Unknown Underframe BNM 1999 In use Part of former Bord na Móna track laying vehicle. Regauged and repurposed.

Currently carries detached conveyor from Ballast Regulator 315.

C32 Open Wagon UTA 1985 Stored Pyramid ends.

Постоянные средства передвижения

[ редактировать ]
Идентификатор автомобиля Исходный оператор Прибыл в DCDR Текущий статус Фото Примечания
558 (7017) NIR 2022 Operational Geismar VMT crew transport vehicle with onboard jib
5 (7005) NIR 2022 Operational Type 7 Tamper, last use with NIR was Derry line relay in 2013
7 (7007) NIR 2008 Operational Type 7 Tamper
315 NIR 2010 Operational USP3000C Ballast Regulator
Atlas NIR 2010 Operational Road-Rail equipped Excavator
Komatsu Railway Plant Services 2015 Operational Excavator
Dumper Hydrex Rail 2011 Operational Nicknamed Daisy
Trailer Hydrex Rail 2008 Operational Hauled by Bruff or Dumper
Bruff NIR 2015 Operational Recovery Vehicle

Бывшие автомобили DCDR

[ редактировать ]
Число Тип Прибыл в DCDR Левый DCDR Судьба Причина Примечания
3BG Steam Locomotive 1989 2001 Returned to Whitehead Loan expired Loaned to DCDR from RPSI.
3 Steam Locomotive 2005 2012 Returned to Whitehead Loan expired Loaned to DCDR from RPSI.
Daewoo Road-Rail Excavator 2008 2013 Sold to Pakistan Surplus to requirements -
JCB Backhoe Excavator 1990 2009 Sold Life-expired -
2978 Bogie carriage 1995 2022 Scrapped Life-expired -
47M Six-Wheeled Carriage Unknown 2007 Scrapped Roof collapse -
713 70 Class Driving Trailer 1991 2002 Destroyed Arson Underframe survives as a flat wagon - see above.
448 GNR Carriage Unknown 2006 Scrapped Beyond repair Only half of the coach body.
2053 GNR Brake Van Unknown 2002 Destroyed Arson -
Unknown Tank Wagon Unknown Unknown Scrapped Unknown -
Unknown GNR Goods Van Unknown 2015 Destroyed Destroyed by a storm Grounded body.
HC1 Hedgecutter (formerly tamper) 2006 2020 Scrapped Surplus to requirements, life-expired -
8314 GSWR ballast hopper 1986 2023 Scrapped Surplus to requirements, life-expired -
C496 NIR ballast hopper Unknown 2023 Scrapped Surplus to requirements, life-expired -
Tar Boiler Road vehicle 2017 2020 Returned to owner Loan expired Loaned to DCDR by private collector.

Появления на телевидении и в кино

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Волонтерство с нами» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
  2. ^ «Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
  3. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии 2012-2016 гг.» . Ассоциация железных дорог наследия .
  4. ^ «Ольстерская железная дорога 33» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
  5. ^ «НИР Рельсбус РБ3» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
  6. ^ Роберт Гардинер (22 ноября 2007 г.). Первый поезд в Даунпатрике – Санта прибывает! . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года — на YouTube.
  7. ^ «О железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун» . Фейсбук .
  8. ^ «Закон о регулировании колеи железных дорог» (PDF) . 18 августа 1846 г., стр. 409–411 - через Архив железных дорог.
  9. ^ «Подвижной состав» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
  10. ^ «BCDR 72 – «Голливудский железнодорожный мотор» » . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
  11. ^ «ГСВР 836» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
  12. ^ Коакэм, Десмонд. Железная дорога Белфаста и графства Даун . Ньютаунардс: Колорпойнт. ISBN  978-1-906578-73-2 .
  13. ^ Бэйли, Тони (20 января 2018 г.). «Беритесь к природе: плыть по течению — это хороший совет, как в естественном, так и в философском смысле» . Ирландские новости .
  14. ^ Milepost98 (16 декабря 2018 г.). «Даунпатрик, 16.12.2018» – через Flickr. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Либоди, Кристофер (15 января 2020 г.). «Любители железных дорог все еще обсуждали Комбер с закрытием линии Ньюкасл 70 лет назад» . Белфастский телеграф .
  16. ^ «Железная дорога Белфаста и графства Даун». Железнодорожный журнал . 96 (586). Лондон: Transport (1910) Ltd: 73. Февраль 1950.
  17. ^ Jump up to: а б с Кокрейн, Джерри (2009). Снова в Steam: железная дорога Даунпатрик и Каунти-Даун 1982 года . Ньютаунардс: Колорпойнт. ISBN  978-1-906578-29-9 .
  18. ^ «Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
  19. ^ «Открытие лета 2022 года – мы вернулись!» . Даунпатрик и Ко. Вниз по железной дороге . 29 июня 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
  20. ^ «Обращение к восстановлению после наводнения» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . Проверено 28 февраля 2024 г.
  21. ^ Хьюитт, Ральф (10 декабря 2019 г.). «Новая награда за отреставрированную сигнальную хижину, найденную в саду Фермана» . Белфастский телеграф .
  22. ^ «Наши постройки» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
  23. ^ «Американский бэби-бумер, усыновленный Даунпатрикской железной дорогой» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. . Проверено 23 июля 2012 г.
  24. ^ «Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун» . Фейсбук . 5 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
  25. ^ «Новые балластные вагоны прибывают с ирландской железной дороги» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . 10 августа 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
  26. ^ «Новости Железнодорожного музея Даунпатрика» . 22 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2005 г.
  27. ^ «Молодец, Ян!» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . 16 мая 2008 г.
  28. ^ «Железная дорога Даунпатрик получила награду Pride of Place Awards» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . 5 ноября 2012 г.
  29. ^ «Премия HRA 2019» . Ассоциация железных дорог наследия .
  30. ^ «Награда Heritage Angel Awards 2019: победители объявлены на церемонии поднятия Армы!» . грн . 30 октября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

54 ° 19'32 "N 5 ° 43'20" W  /  54,325629 ° N 5,722189 ° W  / 54,325629; -5,722189

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccea53a69a58e0bef98bf999b7568fec__1724332800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/ec/ccea53a69a58e0bef98bf999b7568fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downpatrick and County Down Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)