Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун
Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Логотип DCDR, основанный на монограмме, используемой BCDR. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северная Ирландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя | Железная дорога Белфаста и графства Даун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построено | Железная дорога Белфаста и графства Даун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный манометр | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Железнодорожное общество Даунпатрик и Каунти Даун с ограниченной ответственностью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | Четыре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | Примерно 3 мили (4,8 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся манометр | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческая история | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1859 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | Начались работы по строительству сохранившейся железной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1987 | Пошли первые общественные поезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Южная линия продлена до могилы Магнуса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | Северная линия продлена до Инч-аббатства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | Галерея карет официально открылась | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 | Железная дорога закрывается во время пандемии COVID-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | Железная дорога вновь открыта для посещения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец 2023 г. | Железная дорога временно закрывается из-за сильного наводнения и вызванного им ущерба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
downrail.co.uk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун ( DCDR ) — это 5 футов и 3 дюйма (1600 мм) шириной историческая железная дорога в графстве Даун , Северная Ирландия . Он управляется волонтерами и управляет пассажирскими поездами с использованием паровых и дизельных локомотивов , дизельных вагонов и старинных вагонов . [ 1 ] Железная дорога имеет примерно три мили (4,8 км) путей треугольной формы , которые соединяют город Даунпатрик с историческими местами Инч-аббатства на севере и короля Магнуса могилой на юге. [ 2 ] Здесь также находится музей железнодорожных артефактов и подвижного состава из Северной Ирландии и Ирландской Республики , датируемый 1860-1980-ми годами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Развитие DCDR было инициировано группой местных железнодорожных энтузиастов в начале 1980-х годов, а работы по строительству железной дороги начались в 1985 году. Большая часть ее путей проходит по части ныне закрытой магистрали Белфаста и Каунти-Даун (BCDR), которая проходила между Белфастом , Даунпатриком и Ньюкаслом . Историческая железная дорога впервые открылась для публики в декабре 1987 года и первоначально представляла собой небольшой участок пути с Е-класса тепловозом и тормозным фургоном . [ 6 ] С тех пор он постепенно расширялся и достиг своей нынешней длины после завершения строительства линии Inch Abbey в 2005 году.
DCDR — единственная историческая железная дорога с шириной колеи пять футов и три дюйма в Ирландии . [ 7 ] который был стандартной колеей на острове с 1840-х годов. [ 8 ] Конечная остановка Даунпатрик расположена у подножия собора Дауна и рядом с центром Святого Патрика . Железная дорога стала главной туристической достопримечательностью города и собрала несколько сотен участников. В настоящее время у него есть три паровых и восемь тепловозов, пять из которых взяты в аренду у Irish Traction Group , а также самая большая коллекция викторианских железнодорожных вагонов в Ирландии. [ 9 ] Некоторые из них были отремонтированы волонтерами железной дороги из ветхого состояния и получили награды за восстановление. [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Белфаста и графства Даун
[ редактировать ]Первая железная дорога в Даунпатрике была открыта для публики в марте 1859 года, после завершения строительства магистрали Белфаста и графства Даун от набережной Белфаста Королевы . двухвагонных Железнодорожные объекты Даунпатрика включали в себя солидное здание вокзала на Маркет-стрит, навес для поездов , товарный магазин, депо для двигателей и поворотную платформу . Линия была построена под руководством главного инженера BCDR сэра Джона Макнейла и включала мост через болотистое устье реки Куойл , недалеко от Даунпатрика. Первоначальный мост состоял из решетчатых ферм, поддерживаемых деревянными сваями, вбитыми в русло реки, и в 1929 году был заменен мостом со стальными балками. [ 12 ] [ нужна страница ] Поскольку он был построен в пойме реки Куойл, линия, ведущая к Даунпатрику, часто страдала от наводнений, особенно в зимние месяцы. [ 13 ] [ 14 ]
Первоначально железная дорога заканчивалась в Даунпатрике, но в 1869 году отдельная компания, Даунпатрик, Дандрам и Ньюкаслская железная дорога, построила продолжение от Даунпатрика до приморского города Ньюкасл . Линия Ньюкасла эксплуатировалась BCDR и была куплена ими в 1881 году. Расширение создавало неудобства: поезд, курсирующий между Белфастом и Ньюкаслом, должен был останавливаться в Даунпатрике и отцеплять локомотив, который двигался по круговой петле на другой конец. поезда, чтобы продолжить путь. Это значительно увеличило время в пути и вызвало чрезмерные заторы на конечной остановке Даунпатрик.
В 1892 году появилась возможность положить конец этой обременительной практике с открытием железной дороги Даунпатрик, Киллоу и Ардгласс , а вместе с ней и кольцевой платформы Даунпатрик . Линия Ардгласс была построена и эксплуатировалась BCDR и ответвлялась от основной линии примерно в километре к югу от станции Даунпатрик. В связи с этим была построена кольцевая линия, которая напрямую соединит линии Ньюкасла и Белфаста, с кольцевой платформой, расположенной на Южном перекрестке. Это позволило поездам, идущим в Ньюкасл из Белфаста (и наоборот), обходить главную станцию Даунпатрик и вместо этого заходить на кольцевую платформу, где пассажиры, направляющиеся в Даунпатрик или Ардгласс, могли сесть на местный поезд. Между тем, магистральный поезд мог продолжать движение без необходимости бегать. В результате возникла необычная планировка треугольной формы , путевое полотно которой составляет основу большей части действующей железнодорожной линии DCDR.

Упадок и закрытие линии Белфаст – Ньюкасл
[ редактировать ]После крушения железной дороги в Баллимакарретте в 1945 году и вытекающих из этого 80 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно более 3 530 000 фунтов стерлингов в 2020 году), которые ему пришлось выплатить в качестве компенсации, BCDR был финансово разорен. Это стало решающим фактором в национализации компании, которая стала частью Транспортного управления Ольстера (UTA) в 1948 году. Железные дороги UTA нуждались в значительных инвестициях после многих лет недофинансирования во время Второй мировой войны ; в результате автономное правительство Северной Ирландии учредило трибунал для определения будущего системы общественного транспорта. В декабре 1949 года трибунал санкционировал закрытие всех линий бывшего BCDR, кроме ветки в Бангоре , в рамках усилий по предотвращению чрезмерных расходов на содержание железных дорог и перенаправлению активов на улучшение дорожного обслуживания UTA. [ 15 ] [ 16 ]
Вся линия Белфаст-Ньюкасл к югу от Комбера , включая Даунпатрик, была закрыта в воскресенье 15 января 1950 года. Путь и почти вся железнодорожная инфраструктура были демонтированы в 1953 году, а станция использовалась автобусным подразделением UTA, которое стало Ulsterbus. в 1953 году 1968. Большая часть путевого полотна вдоль линии была продана UTA частным лицам, владевшим прилегающей землей: путевое полотно в районе Даунпатрика было продано Чарльзу . Малхолланда, 3-го барона Данлита , и оставался практически нетронутым до прибытия DCDR. Хотя мост Куойл, построенный в 1929 году, был разобран на металлолом, Кольцевая платформа и несколько небольших близлежащих мостов остались нетронутыми. в качестве склада Здание вокзала было снесено вскоре после того, как Ulsterbus переехал в новое депо в городе в 1975 году, а часть бывшего двора вокзала использовалась дорожной службой Департамента окружающей среды .
Железная дорога наследия
[ редактировать ]Местный архитектор Джерри Кокрейн, MBE, был вдохновлен начать реализацию проекта после прогулки по маршруту линии, и к 1982 году получил поддержку от местного совета на восстановление части линии как исторической паровой железной дороги . [ 17 ] [ нужна страница ] Лорд Данлит , чей отец купил железнодорожное полотно, прилегающее к его поместью после закрытия BCDR в Даунпатрике, предоставил недавно сформированному обществу пакет земли для строительства линии и станции за арендную плату . Это было на подходе к старой станции Даунпатрик, снесенной в 1970-х годах. Работы по восстановлению железной дороги начались в 1985 году, и в пятницу, 4 декабря 1987 года, в город снова начали ходить общественные поезда. [ 17 ] [ нужна страница ] что делает ее первой железной дорогой с ирландской колеей в Ирландии, которая перевозит пассажиров по собственному пути. Путь был заменен на почти 6 км (4 мили) железнодорожного полотна Белфаста и Каунти-Даун , а также запланировано продление на 1,6 км (1 милю) к югу до деревни Баллидуган.
Железная дорога начала свое существование как железная дорога Даунпатрик и Ардгласс, поскольку первоначальным намерением было продлить ее до рыбацкого порта на южном побережье графства Даун. Это название было исключено в 1996 году после отказа от этого предложения, и железная дорога была переименована в Железнодорожный музей Даунпатрик до 2005 года, когда новое название - Даунпатрик и Каунти Даун Железная дорога было принято после открытия пристройки Инч-Абби. [ 17 ] [ нужна страница ]
В период с марта 2020 года по июль 2022 года (за исключением временного возобновления движения на Рождество 2021 года) железная дорога была закрыта для посещения из-за пандемии COVID-19 . [ 18 ] Волонтеры продолжали работать на протяжении всего периода закрытия, а нормальное обслуживание возобновилось 16 июля 2022 года. [ 19 ]
Железная дорога снова была закрыта для публики в ноябре 2023 года после того, как чрезмерные дожди во время шторма Чиаран погрузили весь участок под паводковые воды на глубину 3–6 футов почти на неделю. Железная дорога остается закрытой до дальнейшего уведомления, пока волонтеры оценивают и устраняют ущерб, нанесенный наводнением подвижному составу и инфраструктуре. [ 20 ]



Операции
[ редактировать ]около трех миль (4,8 км) колеи ирландской стандартной колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). По состоянию на 2019 год открыто [update] паровоз, ныне либо ОиК № 1, либо 3 1950-60-х годов , а также тепловозы , по которому курсируют , тянущие сохранившийся подвижной состав . Пассажирские поезда обычно эксплуатируются с вагоном стандартного класса с тормозом /генератором 3223, построенным в 1954 году компанией Córas Iompair Éierann , вагоном тормозного/стандартного класса 728, построенным в 1951 году Транспортным управлением Ольстера , и вагоном тормозного/стандартного класса Park Royal. 1944 г., также построен в 1954 г. Корасом Иомпайром Эйранном. Запас добавляется в «рабочий комплект» или изымается из него, если позволяет техническое обслуживание. старые вагоны, построенные Великой Южной и Западной железными дорогами , а также железной дорогой Белфаста и Каунти-Даун На линии эксплуатировались , но когда стали доступны запасы 1950-1960-х годов, DCDR переместил эти старинные вагоны внутрь для капитального ремонта и демонстрации. Эти старинные тренеры теперь используются в некоторых особых беговых днях, таких как Дни открытых дверей Европейского наследия , а также по частным контрактам, поскольку исторически они слишком важны для повседневного ношения.
Железная дорога также стремится иметь хотя бы частично работающую механическую систему сигнализации с использованием сохранившихся сигнальных кабин на Кингс-Бог и Бандоран-Джанкшен, а также нескольких семафоров, находящихся на территории. С этим связан проект «Двойной путь», который позволит одновременно работать на северной и южной линиях.
Ежегодно DCDR обслуживает следующие поезда:
- Специальные предложения ко Дню Святого Патрика, которые проводятся в День Святого Патрика и проводятся в аббатстве Инч.
- Специальные пасхальные мероприятия, которые проводятся в течение нескольких дней в период Пасхи и проводятся в аббатстве Инч.
- Первомайские специальные предложения, которые проходят в Первомай и доходят до Инч-аббатства.
- Летние специальные предложения, которые проводятся каждые выходные летом и проводятся в аббатстве Инч. Некоторые из этих дней включают в себя специальные мероприятия, а также ежегодный дизельный день.
- EHOD Days , которые проводятся вместе с последними выходными Summer Specials. Они предлагают посетителям бесплатные поездки на дизельном такси, а также экскурсии за кулисы.
- Специальные предложения на Хэллоуин, которые проходят в выходные дни перед Хэллоуином и в ночь на него и действуют до могилы Магнуса.
- Специальные предложения Санта-Клауса, которые проводятся в выходные перед Рождеством и осуществляются на платформе Loop.
- Специальные пироги с фаршем, которые проводятся либо в последние, либо в последние выходные года и отправляются до могилы Магнуса или Инч-аббатства - обычно они доставляются на дизельном транспорте.
Государственные праздники, шунтирование, частные чартеры и контракты на съемку фильмов также способствуют увеличению количества поездов в течение года.
В дни работы посетители имеют доступ к музею BCDR, который расположен наверху железнодорожной станции Даунпатрик , сигнальной кабине Даунпатрик-Ист , залу моделей железной дороги , смотровой площадке мастерской (где можно увидеть реставрируемые вагоны) и Галерее карет.
Сувенирный магазин и вагон-буфет, последний из которых будет припаркован на железнодорожной станции Inch Abbey или Downpatrick Loop Platform , открыты в рабочие дни.
Станции и здания
[ редактировать ]Станции
[ редактировать ]- Станция Даунпатрик — основная станция сети DCDR, откуда отправляются все пассажирские поезда. У него две платформы, но одна из них в настоящее время не используется. Первоначальная станция BCDR располагалась на Маркет-стрит, но была снесена и заменена супермаркетом до создания DCDR.
- Платформа Downpatrick Loop Platform не имеет подъезда к дороге, что помогло ей избежать сноса в 1950-х годах. Он служит пересадочным пунктом между южной и кольцевой линиями DCDR. Downpatrick Loop имеет две платформы.
- Привал короля Магнуса — нынешняя конечная остановка Южной линии. Он имеет одну платформу и обслуживает могилу короля викингов Магнуса Босого , место, ранее недоступное до прибытия железной дороги. Магнус Холт не был оригинальной станцией BCDR, хотя он расположен на месте перекрестка Ардгласс BCDR.
- Инч-Эбби-Халт - нынешняя конечная остановка Северной линии. Он имеет две платформы и обслуживает руины Инч-аббатства . Станция не входила в состав BCDR, так как расположена на небольшом отклонении от первоначального полотна.
Здания и сооружения
[ редактировать ]Некоторые из зданий железной дороги, в том числе депо и две сигнальные кабины , представляют собой оригинальные железнодорожные конструкции, которые сначала были возведены в разных частях Северной Ирландии, а затем перестроены по кирпичикам в Даунпатрике. [ 21 ] [ 22 ]
- Здание станции Даунпатрик изначально было домом городского газового менеджера, расположенным через дорогу от DCDR и перенесенным по кирпичикам.
- Сигнальная кабина Даунпатрик , структура BNCR , была перенесена по кирпичикам с перекрестка Кингсбог на линии Белфаст-Дерри .
- Восточная сигнальная каюта Даунпатрик , сооружение GNR , изначально была Бандоран-Джанкшен северной каютой . Он был перенесен в DCDR в 2011 году и открыт для публики в 2017 году.
- Локомотивный депо Даунпатрик , здание BNCR, было перенесено по камню из Магеры , где изначально было складское помещение для товаров.
- Навес станции Даунпатрик изначально был прикреплен к сараю Магера.
- Водонапорная башня Даунпатрик была перенесена со станции Антрим .
- Арка , охватывающая главные ворота, носит название железной дороги и основана на оригинальном проекте Кукстауна .
- Мосты 163 и 164 являются оригинальными мостами BCDR и несут заднюю и южную линии соответственно через узкий ручей.
- Петлевая платформа и навес Даунпатрик - единственные здания BCDR, оставшиеся в Даунпатрике.
- Каттинг находится сразу за пределами пассажирских перевозок на Южной линии. Поезда поднимаются под небольшим уклоном, с вертикальными подпорными стенками с обеих сторон.
- Мост Куойл — самый длинный мост в DCDR. Северная линия проходит через реку Куойл, и хотя пролеты построены недавно, бетонный центральный пирс сохранил оригинальность.
Галерея карет
[ редактировать ]Галерея карет, построенная в 2012 году, представляет собой музей DCDR с подвижным составом, который не используется для движения общественных поездов во время их посещения. Как и Ольстерский музей народного искусства и транспорта , в Каретной галерее транспортные средства размещаются в закрытых помещениях, где публика может поближе познакомиться и узнать как о рассматриваемых транспортных средствах, так и об ирландских железных дорогах в целом. Несмотря на название, в Вагонной галерее есть и паровозы, как паровые, так и дизельные, и даже дорожный смоляной котел. Коллекция галереи, спроектированная в честь викторианских железнодорожных вокзалов с их величественными крышами, расположена на трех дорогах с четырьмя платформами, что дает посетителям возможность войти в транспортные средства. Состояние экспонатов варьируется от полностью отреставрированного до того, в котором они были обнаружены, чтобы посетители могли оценить проделанную огромную работу, при этом некоторые вагоны все еще находятся в состоянии курятника, в котором они были найдены на фермах по всей стране.
Галерея Карет была официально открыта графом Уэссекским в 2014 году.
Подвижной состав
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]На железной дороге находятся три паровоза, восемь тепловозов, семь дизельных составов, двадцать четыре вагона, тридцать восемь вагонов и четыре постоянных путевых состава, всего восемьдесят три железнодорожных вагона. Если вагоны, составляющие вагоны, рассматривать как отдельные вагоны, общее количество составит девяносто вагонов.
Двигатели
[ редактировать ]В настоящее время ОиК №1 и 3 являются действующими паровозами. , построенный в 1875 году Танковый двигатель 0-6-0, GSWR № 90 и доставленный в Даунпатрик в воскресенье, 30 сентября 2007 года, является старейшим работоспособным паровым двигателем Ирландии. Два дизеля класса E, номера E421 и E432, были приобретены в 1986 году, причем E421 использовался в первых пассажирских поездах Общества. Однако класс E не смог запуститься с холода, и поэтому на железную дорогу прибыли три дизеля класса G для облегчения маневровых и рабочих поездов: один был куплен в частном порядке волонтером из Westrail, а два взяты в долгосрочную аренду у Irish Traction Group. (ИТГ). ITG также сдает в аренду железной дороге три магистральных дизеля - CIÉ A класса № A39 R (прибыл 22 ноября 2009 г.), 141 класса № 146 (прибыл 27 ноября 2010 г.) и 201 класса № C231. (прибыло 7 июня 2014 г.). [ 23 ]
Вагоны
[ редактировать ]Железная дорога Слайго, Литрима и северных графств Вагон B, построенный в 1947 году, был подарен железной дороге Ирнродом Эйрианном в 2006 году. Этот вагон прибыл в плохом состоянии, и пройдет некоторое время, прежде чем DCDR сможет вернуть его в рабочее состояние. Прототип рельсового автобуса BR-Leyland, RB3 , который был модифицирован в начале 1980-х годов для работы на ирландских металлах и некоторое время использовался железными дорогами Северной Ирландии, был приобретен DCDR в 2001 году в надежде использовать его для движения поездов в середине недели, поскольку он не требовал такой большой бригады, как поезда с локомотивной тягой. Однако из-за нескольких недостатков, присущих конструкции прототипа Railbus, это не осуществилось. Еще три вагона бывшего NIR принадлежат DCDR, включая последний вагон класса 450 , 458 Antrim Castle , прибывший в 2014 году и переоборудованный в поезд-буфет, а также два вагона класса 80 , прибывшие в 2018 году.
Коляски
[ редактировать ]Есть четыре основных «грабли». Это:
- Старый буфет: обычные вагоны 1950-х годов, которые раньше использовались в качестве поезда-буфета и грота Санты в осенние и зимние месяцы. показано розовым цветом . В таблицах ниже
- Новый буфет: вагон класса 450 и DBSO, используемый в качестве поезда-буфета в весенние и летние месяцы. показано синим цветом . В таблицах ниже
- Набор для повседневного бега: коляски 1950-х годов, используемые в большинстве беговых дней. показано зеленым цветом . В таблицах ниже
- Винтажный беговой набор: старинные кареты (эдвардианского периода или ранее), обычно выставленные в Галерее карет, но используемые для особых мероприятий. показано коричневым цветом . В таблице ниже
Комплект повседневной эксплуатации в настоящее время состоит из CIÉ 1944 и UTA 728, а для осенне-зимних операций добавляется фургон-генератор CIÉ 3223 для обеспечения тепла и света. В особые дни используется комплект Vintage Set, состоящий из BCDR №№ 72 и 148 и GSWR 836. 836 также иногда добавляется к повседневному набору для бега в очень загруженные дни, создавая высокопроизводительные грабли наряду с 1944 и 728, способными вместимостью более 200 человек. Шведский стол доступен публично в рабочие дни, когда он припаркован на платформе (новый буфет в Inch Abbey весной и летом и старый буфет на кольцевой платформе осенью и зимой).
Остальная часть вагонного парка значительно разнообразна: в нее входят шести- и четырехколесные вагоны, а также вагоны на тележке , а также представители практически всех периодов времени и ирландской железнодорожной компании, включая BCDR (DCDR владеет 5 из 6 существующих BCDR) . вагонов), GNR , GSWR , GSR , UTA , NIR , CIÉ и, что особенно важно, Ольстерской железной дороги , которая представлена № 33, единственной уцелевший автомобиль UR и Ольстера самый старый экипаж Ирландии . Другими примечательными вагонами являются BCDR Railmotor № 72 и Royal Saloon № 153, оба из сохранившихся почтовых отделений и последний вагон AEC . Два вагона, GSWR № 1097 и 1287, прибыли на железную дорогу в середине 2000-х годов в кредит от RPSI, хотя позже право собственности было передано DCDR.
Вагоны
[ редактировать ]DCDR также предлагает большой выбор универсалов, грузовых фургонов и рамных кузовов. № 33 бывшего НКК Тормозной вагон стал первым пассажирским вагоном на железной дороге. В парк вагонов железной дороги входит самый мощный паровой кран в Ирландии, NCC № 3084. Поскольку вагоны не приносят дохода, как паровозы и вагоны, большинство из них находится на складе, за исключением нескольких, которые используются постоянными железнодорожными службами. Путевые или локомотивные отделения. Со временем DCDR надеется построить специальный навес для товаров, чтобы наконец дать своим вагонам постоянный дом. [ 24 ] В августе 2022 года полный балластный поезд, состоящий из трех бункеров и плуга, был доставлен на железную дорогу из Норт-Уолл в Дублине за два дня при поддержке Ирнрода Эйрианна . [ 25 ]
Небольшой парк постоянных транспортных средств, приобретенных у NIR, а также некоторое количество автомобильных/железнодорожных наземных транспортных средств используются железнодорожным отделом постоянных путей.
Списки акций
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Число | Расположение колес | Дата сборки | Исходный оператор | Прибыл в DCDR | Текущий статус | Фото | Примечания |
---|
Дизельные локомотивы и железнодорожные вагоны
[ редактировать ]Ключ: | Нет назначенных граблей | Старый шведский стол | Новый шведский стол | Набор для бега на каждый день | Винтажный комплект для бега |
---|
Число | Сорт | Дата сборки | Исходный оператор | Прибыл в DCDR | Текущий статус | Фото | Примечания |
---|
Коляски
[ редактировать ]Ключ: | Нет назначенных граблей | Старый шведский стол | Новый шведский стол | Набор для бега на каждый день | Винтажный беговой комплект |
---|
Число | Тип | Исходный оператор | Прибыл в DCDR | Текущий статус | Фото | Примечания |
---|
Вагоны
[ редактировать ]Число | Тип | Исходный оператор | Прибыл в DCDR | Текущий статус | Фото | Примечания |
---|
Постоянные средства передвижения
[ редактировать ]Идентификатор автомобиля | Исходный оператор | Прибыл в DCDR | Текущий статус | Фото | Примечания |
---|
Бывшие автомобили DCDR
[ редактировать ]Число | Тип | Прибыл в DCDR | Левый DCDR | Судьба | Причина | Примечания |
---|
Награды
[ редактировать ]- Национальные награды за наследие железных дорог: Премия Яна Аллана за наследие железных дорог (первый класс) : получена в 1992 году в знак признания строительства вокзала Даунпатрик.
- Награды Совета по туризму Северной Ирландии и награды British Airways в области туризма (высокая оценка) : получено в номинации «Лучший проект», декабрь 1999 г. [ 26 ]
- Премия Ассоциации железных дорог наследия за вагоны и вагоны (высокая оценка): получена в 1999 году в знак признания вагона № 836 GSWR.
- районного совета Дауна Премия «Герои туризма »: получена в мае 2008 года. [ 27 ]
- Ирландии» за сотрудничество Премия «Гордость места : получена в ноябре 2012 года. [ 28 ]
- Ассоциации железных дорог наследия Ежегодная награда малых групп : получена в 2014 году в знак признания вовлечения молодежи и отличного строительства и развития музеев. [ 3 ]
- Премия Ассоциации железных дорог «Наследие» за вагоны и вагоны: получена в 2019 году в знак признания восстановления железнодорожного мотора № 72 BCDR. [ 29 ]
- Награда «Ангел наследия» Общества архитектурного наследия Ольстера (высокая оценка): получена в октябре 2019 года в знак признания восстановления сигнальной кабины Bundoran Junction North . [ 30 ]
- Национальная награда за железнодорожное наследие: Премия Abellio Signaling Award (высокая оценка): получена в декабре 2019 года в знак признания восстановления сигнальной кабины Bundoran Junction North.
- Ассоциации железных дорог наследия Премия молодого волонтера лорда Фолкнера : получена в феврале 2024 года и заняла второе место в марте 2022 года.
Появления на телевидении и в кино
[ редактировать ]- Дети в нужде, пародия на тихого человека ( BBC One NI , 2001)
- Пукун (2002)
- Бегство к свободе (BBC One NI, 2005)
- Дождь (2005)
- Горшечная история Армы (BBC One NI, 2006)
- Raising Steam , 40-минутный документальный фильм, предметом которого был DCDR (BBC One NI, 2008).
- Наш крошечный мир (BBC One NI/Barking Films, 2010)
- Кристофер и ему подобные , Мэтт Смит в главной роли (BBC2/Mammoth Screen, 2011)
- Вудхаус в изгнании , Тим Пиготт-Смит и Пол Риттер в главных ролях ( BBC 4 , 2013)
- Перейдите черту (Барра Бест, BBC NI, 2014)
- Затерянный город Z , в главных ролях Роберт Паттинсон и Том Холланд (2015)
- «Клочок тумана в главной роли » со Стивеном Грэмом (2015)
- Женщина в белом (BBC, 2017)
- Последнее письмо (BBC News, 2018)
- Миссис Уилсон (BBC, 2018)
- Агата и правда об убийстве ( 5 канал , 2018)
- Extreme Railways , Крис Таррант в главной роли (5 канал, 2019)
- Девочки Дерри ( 4 канал , 2022)
См. также
[ редактировать ]
- Список железных дорог наследия Северной Ирландии
- История железнодорожного транспорта в Ирландии
- сэр Джон Макнейл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Волонтерство с нами» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
- ^ «Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
- ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии 2012-2016 гг.» . Ассоциация железных дорог наследия .
- ^ «Ольстерская железная дорога 33» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
- ^ «НИР Рельсбус РБ3» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
- ^ Роберт Гардинер (22 ноября 2007 г.). Первый поезд в Даунпатрике – Санта прибывает! . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года — на YouTube.
- ^ «О железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун» . Фейсбук .
- ^ «Закон о регулировании колеи железных дорог» (PDF) . 18 августа 1846 г., стр. 409–411 - через Архив железных дорог.
- ^ «Подвижной состав» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
- ^ «BCDR 72 – «Голливудский железнодорожный мотор» » . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
- ^ «ГСВР 836» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
- ^ Коакэм, Десмонд. Железная дорога Белфаста и графства Даун . Ньютаунардс: Колорпойнт. ISBN 978-1-906578-73-2 .
- ^ Бэйли, Тони (20 января 2018 г.). «Беритесь к природе: плыть по течению — это хороший совет, как в естественном, так и в философском смысле» . Ирландские новости .
- ^ Milepost98 (16 декабря 2018 г.). «Даунпатрик, 16.12.2018» – через Flickr.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Либоди, Кристофер (15 января 2020 г.). «Любители железных дорог все еще обсуждали Комбер с закрытием линии Ньюкасл 70 лет назад» . Белфастский телеграф .
- ^ «Железная дорога Белфаста и графства Даун». Железнодорожный журнал . 96 (586). Лондон: Transport (1910) Ltd: 73. Февраль 1950.
- ^ Jump up to: а б с Кокрейн, Джерри (2009). Снова в Steam: железная дорога Даунпатрик и Каунти-Даун 1982 года . Ньютаунардс: Колорпойнт. ISBN 978-1-906578-29-9 .
- ^ «Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Открытие лета 2022 года – мы вернулись!» . Даунпатрик и Ко. Вниз по железной дороге . 29 июня 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Обращение к восстановлению после наводнения» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Хьюитт, Ральф (10 декабря 2019 г.). «Новая награда за отреставрированную сигнальную хижину, найденную в саду Фермана» . Белфастский телеграф .
- ^ «Наши постройки» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун .
- ^ «Американский бэби-бумер, усыновленный Даунпатрикской железной дорогой» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ «Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун» . Фейсбук . 5 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
- ^ «Новые балластные вагоны прибывают с ирландской железной дороги» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . 10 августа 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Новости Железнодорожного музея Даунпатрика» . 22 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2005 г.
- ^ «Молодец, Ян!» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . 16 мая 2008 г.
- ^ «Железная дорога Даунпатрик получила награду Pride of Place Awards» . Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун . 5 ноября 2012 г.
- ^ «Премия HRA 2019» . Ассоциация железных дорог наследия .
- ^ «Награда Heritage Angel Awards 2019: победители объявлены на церемонии поднятия Армы!» . грн . 30 октября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кокрейн, Джерри (2009). Снова в Steam: Железная дорога Даунпатрик и Каунти-Даун 1982 года . ISBN 978-1-906578-29-9 . OCLC 520651212 . ОЛ 31298097М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Даунпатрик и Каунти Даун
- «Поднимая пар» . BBC Северная Ирландия. 2008.