Jump to content

Джон Бенджамин Макнейл

Джон Бенджамин Макнейл
Рожденный 1793  ( 1793 )
Дандолк , Ирландия
Умер 2 марта 1880 г. (86–87 лет) ( 1880-03-02 )
Национальность ирландский
Занятие Инженер-строитель

Сэр Джон Бенджамин Макнейл FRS (1793 – 2 марта 1880) был ирландским инженером-строителем 19 века, тесно связанным с Томасом Телфордом . Его наиболее заметными проектами были железнодорожные проекты в Ирландии.

Он родился в Маунтплезанте недалеко от города Дандолк , графство Лаут , Ирландия.

Первоначально Макнейл начинал как геодезист и с 1816 года занимался практическим проектированием дорог и другими инженерными работами. [1] Его исследование устья Бойна легло в основу отчета Александра Ниммо в 1826 году. Во время поездки в Англию в 1820-х годах он встретил инженера Томаса Телфорда, который вдохновил его стать инженером-строителем. Действительно, он стал главным помощником Телфорда на 10 лет, в конечном итоге сменив Телфорда на посту главного инженера масштабного проекта дороги Лондон- Холихед . В конце 1820-х годов он разработал дорожный указатель Макнейла - инструмент для определения силы, необходимой для перемещения экипажа по различным типам дорог и тротуаров, и, следовательно, фактического состояния дороги.

В 1831 году Макнейл дал показания специальному парламентскому комитету о влиянии паровых экипажей на дорожное покрытие. [2]

После смерти Телфорда в 1834 году Макнейл основал свою собственную консалтинговую компанию, базирующуюся в Лондоне и Глазго , и обратил свое внимание на железные дороги - его первыми проектами были схемы грузовых перевозок на шотландских угольных и железных месторождениях недалеко от Уишоу и Мазервелла . Он также работал инженером-консультантом в доках Грейнджмута и в различных проектах шотландского канала .

Египетская арка Макнила , Ньюри , ок. 1905 год

В конце 1830-х - начале 1840-х годов Макнейл сосредоточился на своей родной Ирландии. Он работал над различными железнодорожными проектами, в том числе над железной дорогой Дублина и Дроэды , включая планы по продлению железной дороги за пределы Дроэды в сторону Портадауна . Большая часть современной железнодорожной сети Ирландии по-прежнему следует маршрутам, которые он предложил. Например, железнодорожная линия Дублин-Белфаст повторяет линию железной дороги Дублин-Дрогеда вдоль побережья (Макнейл был посвящен в рыцари в 1844 году после ее завершения), и многие из ее впечатляющих оригинальных построек сохранились, например, башня высотой 98 футов (30 м). Виадук Бойн возле Дроэды, построенный в 1851–1855 годах на основе идей, разработанных Уильямом Биндоном Бладом . [3] 18-арочный виадук Крейгмор высотой 126 футов (38 м) возле Бессбрука , построенный с 1849 по 1852 год, и близлежащая Египетская арка .

Макнил был также известным преподавателем гражданского строительства (среди его учеников были сэр Джозеф Базалгетт и Г. В. Хеманс ), а в 1842 году он был назначен первым профессором инженерной практики в Тринити-колледже Дублина и занимал эту должность в течение 10 лет. [4]

железнодорожная станция Монаган

В начале 1850-х годов он участвовал в благоустройстве гавани в своем родном городе Дандолк, но был не прочь время от времени получать заказы за границу. В 1855 году он помогал обследовать часть маршрута железнодорожной линии, соединяющей Европу с Индией , участвуя в экспедиции в долину реки Евфрат .

Однако ближе к дому, будучи главным инженером железной дороги Белфаста и Каунти-Даун (основанной в 1846 году), он отвечал за пересечение болотистого устья реки Куойл (первый мост был построен из деревянных свай, вбитых в русло реки), чтобы доставить линия на Даунпатрик в марте 1859 года (часть линии до сих пор действует благодаря городскому железнодорожному музею ).

Вскоре после этого, в апреле 1860 года, Макнейл был назначен инженером железной дороги Лондондерри и Лох-Суилли , призванной связать Лох-Фойл и Лох-Суилли через полуостров Инишоуэн на севере Донегола . Примерно в этот период энтузиазм викторианцев в отношении железных дорог начал угасать, и компания Lough Swilly была одной из многих, которые редко приносили прибыль. Это было катастрофой для Макнейла, поскольку многие из его комиссионных должны были вознаграждаться дивидендами по акциям от любой прибыли. Он также неразумно взял на себя финансовую ответственность за требования к акциям убыточных железнодорожных компаний.

Когда его доходы сократились, Макнейл стал крайне обедневшим. Пожар 1857 года уничтожил главное промышленное предприятие в его имении - льняную фабрику и фабрику, на которых работало более 300 человек, и они не были застрахованы. Затем в 1868 году он был вынужден продать Маунтплезант-Хаус, свой дом на севере Лаута, который он спроектировал и построил, и переехал в Сурбитон , а затем в Лондон. Позже он ослеп, его бросили друзья и ученики, и, как сообщается, он выживал на гроши, зарабатываемые изготовлением спичечных коробков в единственной комнате, где он жил. [5] Он умер в доме своего сына Торкила на Кромвель-роуд , юго-запад Лондона, 2 марта 1880 года. Другой сын, Телфорд Макнейл, позже выкупил дом Маунтплезант в 1894 году и жил там до 1934 года.

Наследие

[ редактировать ]
Погребальный памятник, Бромптонское кладбище , Лондон.

Мемориальная доска была открыта 20 июля 2001 года на его (ранее) безымянной могиле на Бромптонском кладбище в Лондоне. [6] Он расположен в северо-восточном углу кладбища.

  1. ^ «Второй отчет Специального комитета Палаты лордов, назначенного для рассмотрения отчетов о магистрали, 1833 год» . 1833 год . Проверено 11 апреля 2013 г.
  2. ^ Отчет Специального комитета по паровым вагонам Парламента Соединенного Королевства , 1834 г., стр. 204-227,233-236, Викиданные   Q107302733
  3. ^ Введение в кровавую семью dolmetsch онлайн
  4. ^ Чичестер, Генри Мэннерс (1893). «Макнил, Джон Бенджамин» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 35. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  5. Письмо Джона П. Дойла «Последние дни сэра Джона МакНила», опубликованное в Irish Builder, 15 августа 1887 г., стр. 235.
  6. ^ «Лучшие поисковые ссылки в сети» . Бромптон.орг. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 11 апреля 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Диармайд Флеминг (2001) «Макнейл: вспоминая забытого героя инженерии» Журнал New Civil Engineer (Лондон, Великобритания), стр. 24–25, 19 июля.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf36a758a0be7e77c65c2003674d6f5__1718501160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f5/adf36a758a0be7e77c65c2003674d6f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Benjamin Macneill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)