Jump to content

Виадук Бойн

Координаты : 53 ° 43'00 "N 6 ° 20'15" W  /  53,71667 ° N 6,33750 ° W  / 53,71667; -6,33750

Виадук Бойн

Русский : Виадук Бойн
Координаты 53 ° 43'00 "N 6 ° 20'15" W  /  53,7167 ° N 6,3375 ° W  / 53,7167; -6,3375
несет Железнодорожная линия Белфаст-Дублин
Кресты Ривер Бойн
Местный Дроэда
Поддерживается Ирнрод Эйрианн
Характеристики
Дизайн Каменная арка и железная ферма
История
Дизайнер Джон Бенджамин Макнейл
Начало строительства 1851
Окончание строительства 1855
Расположение
Карта

Виадук Бойн ( ирландский : Tarbhealach na Bóinne высотой 30 метров (98 футов) ), железнодорожный мост или виадук , пересекающий реку Бойн в Дроэде , по которому проходит главная Дублин - Белфаст железнодорожная линия .

Виадук был спроектирован ирландским инженером-строителем сэром Джоном Бенджамином Макнилом с использованием нового математического анализа напряжений, разработанного всего за несколько лет до этого Уильямом Биндоном Бладом в Королевском колледже в Голуэе . [ 1 ] [ 2 ] Строительство моста началось в 1853 году и было завершено в 1855 году. На момент постройки это был седьмой мост такого типа в мире и считался одним из чудес того времени. [ 3 ]

До его строительства пассажирам железной дороги приходилось пробираться через город Дроэда от станций по обе стороны реки Бойн до строительства временного деревянного моста, который позволял поездам пересекать реку с мая 1853 года до завершения строительства. виадук. [ 4 ]

Во время Второй мировой войны британцы считали виадук имеющим большое стратегическое значение в рамках британских планов контратаки после немецкого вторжения в Ирландию. [ нужна ссылка ]

В 2005 году исполнилось 150 лет со дня основания виадука, и Иарнрод Эйрианн и Общество охраны железных дорог Ирландии организовали специальную службу на паровозе между железнодорожной станцией Дроэда и Дандолком .

Описание

[ редактировать ]
2012

Виадук состоит из двенадцати каменных арок с южной стороны и еще трех с северной. Он расположен возле крутого поворота, что приводит к необходимости замедления движения поездов по мере их приближения. Центральный ферменный мост Пратта изначально был сделан из трех железных пролетов, которые первоначально несли две пути.

Чересстрочные треки

Когда в 1930-х годах мост был отремонтирован, внутри первоначального моста были построены новые стальные балки, заменившие металлоконструкцию, прежде чем железная конструкция была снята. Это позволило поездам продолжать движение на протяжении всего процесса обновления; однако новый мост уже не был достаточно широким, чтобы пропустить два пути. Пути, идущие на север и юг, были переплетены так, что один рельс лежал между путями в противоположном направлении, поскольку для стрелок и одного пути потребовалась бы сигнальная кабина на северной стороне виадука.

В 1932 году три пролета над рекой были заменены нынешними железными фермами. Они были построены компанией «Motherwell Bridge Engineering Company» под руководством Дж.Б. Хаудена в качестве главного инженера. [ 5 ]

Когда в 1990-х годах пути были реконструированы, было введено разделение , а переплетенные пути были заменены одиночными путями над виадуком и стрелками с каждой стороны.

Это сооружение внесено в список Национального реестра архитектурного наследия как строение наследия. [ 5 ]

На реконструкцию виадука Бойн, финансируемую в рамках программы Европейского Союза INTERREG IVA, было выделено более 6,1 миллиона евро. Проект включал в себя несколько важных работ по реконструкции, включая ремонт стали и полную перекраску, возобновление работ над виадуком, гидроизоляцию палубы и установку новой дренажной системы. Официально проект был завершен 7 декабря 2015 года. [ 6 ]

  1. ^ Фоли, Тадг (2000). От Королевского колледжа до национального университета: Очерки академической истории QCG/UCG/NUI, Голуэй . Пресса Четырех Судов. ISBN  1851825274 – через Google Книги.
  2. ^ «Введение в кровную семью» . Долмеч онлайн .
  3. ^ «Виадук Бойн официально прекрасен» . Дроэда независима . 21 ноября 2018 г.
  4. ^ Маккатчеон, Алан (1969). История железных дорог в фотографиях Ирландия . Том. 1. Дэвид и Чарльз. стр. 40–41. ISBN  0-7153-4651-2 .
  5. ^ Jump up to: а б «Виадук долины Бойн» . Европейская . Проверено 11 августа 2015 г.
  6. ^ «Проект реконструкции виадука Дроэда Бойн» . Ирландская железная дорога . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года.
  • Поделитесь, Бернард, изд. (2005). Переправа через Бойн: великий виадук 1855–2005 гг . Дроэда: Иарнрод Эйрианн; Общество Старого Дроэды.
[ редактировать ]

53 ° 43'00 "N 6 ° 20'15" W  /  53,71667 ° N 6,33750 ° W  / 53,71667; -6,33750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07ab7025cb872242dc623f31f87924e3__1704236460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/e3/07ab7025cb872242dc623f31f87924e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boyne Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)