Общество охраны железных дорог Ирландии
Аббревиатура | ИРПСИ |
---|---|
Формирование | 1964 |
Расположение |
|
Членство (2022) | что. 1000 |
Главный орган | Пять футов три |
Веб-сайт | www |
Общество охраны железных дорог Ирландии (RPSI) — это группа по сохранению железных дорог , основанная в 1964 году и действующая по всей Ирландии. по магистральным паровозам Туры осуществляются из Дублина , а короткие поездки на поездах осуществляются вверх и вниз по платформе в Уайтхеде, графство Антрим , а с 2023 года группа иногда управляет магистральными поездами в Северной Ирландии, используя арендованные дизельные поезда NIR из Белфаста . У RPSI есть базы в Дублине и Уайтхеде, причем в последнем есть музей. [ 1 ] Общество владеет историческими вагонами, вагонами, паровыми двигателями, тепловозами и вагонами с металлическими кузовами, подходящими для магистрального использования.
Базы
[ редактировать ]Со временем общество создало несколько баз: к Уайтхеду присоединились Саллинз, затем Маллингар, а также Инчикор и Коннолли в Дублине. По состоянию на 2019 год действуют три объекта: Уайтхед, Инчикор и Коннолли.
Текущие операции
[ редактировать ]Сайт и музей Уайтхеда
[ редактировать ]Уайтхед, расположенный недалеко от Белфаста, имеет долгую историю как экскурсионная станция, и RPSI построил там действующую паровую и инженерную базу. К этому добавилось развитие музея. [ 2 ]
Железнодорожный музей Уайтхеда открылся без церемонии в начале 2017 года. [ 2 ] после пятилетнего проекта по расширению территории депо, включив в него перестроенную экскурсионную станцию Уайтхаус и музей. Общая стоимость составила 3,1 миллиона фунтов стерлингов из различных источников финансирования. [ 2 ] В 2017 году, в первый год работы, музей посетило 10 000 человек, а в 2018 году — 15 000. [ 3 ] В музее есть пять галерей, и посетители могут увидеть паровозы и тепловозы различного наследия, а также понаблюдать за работой по реставрации железнодорожных вагонов. Присутствуют гиды общества. [ 3 ]
Инчикор, Дублин
[ редактировать ]У RPSI есть договоренности о хранении запасов на заводе Inchicore Works, где также проводится техническое обслуживание. [ 2 ]
Коннолли сарай
[ редактировать ]В 2015 году RPSI заключила договоренность с Iarnród Éireann об аренде локомотивного депо к северу от Коннолли для обслуживания и хранения магистральных тепловозов. [ 2 ]
Исторические операции
[ редактировать ]Маллингар
[ редактировать ]RPSI переехал в локомотив в Маллингаре в 1974 году. [ 4 ] и базировались там паровозы 184 и 186. Там же были восстановлены кареты. С тех пор база пришла в запустение, и вместо этого финансирование было направлено Уайтхеду, включая решение совета директоров не тратить деньги на зеленые вагоны, базирующиеся в Маллингаре. [ 5 ] Генераторный фургон 3173 был последним автомобилем, прошедшим капитальный ремонт. [ 6 ]
Саллинс
[ редактировать ]До Маллингара в качестве базы использовался товарный сарай Саллинза. [ 7 ]
Уайтхед и Белфаст
[ редактировать ]Раньше Общество управляло магистральными паровыми поездами из Уайтхеда и Белфаста. С 2023 года они прекратились, поскольку Северо-Ирландские железные дороги больше не обучают персонал машинистам-паровикам. В результате Уайтхед сосредоточился на коротких поездках на паровозе вверх и вниз по платформе. [ нужна ссылка ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Общество располагает 9 паровозами (плюс еще один, которым они управляют, но принадлежит Ольстерскому музею народа и транспорта ), обычно лишь небольшое их количество будет работать в любое время: [ 8 ] [ а ]
Пассажирские тендерные локомотивы
[ редактировать ]RPSI есть три Великих Северной железной дороги Ирландии 4-4-0 . В парке [ 8 ] № 131 класса Q был построен в 1901 году. [ 12 ] Остальные относятся к классу S №. 171 Слив Гуллион и V класс № 85 Мерлин , [ 8 ] хотя последний принадлежит Ольстерскому музею народа и транспорта и находится в аренде. Эти локомотивы подходят для работы на магистральных линиях на большие расстояния, но их скорость ограничена, если им необходимо двигаться первыми в случае, если их невозможно повернуть. [ нужна ссылка ]
Смешанный большой паровоз-цистерна
[ редактировать ]RPSI Комитет северных графств (NCC) 2-6-4 T , класс WT № 4 является рекордсменом. Он работал последним паровым пассажирским поездом на железных дорогах Северной Ирландии , а под номером 53 управлял последним товарным поездом из камня 22 октября 1970 года. Приобретенный RPSI в июне 1971 года, он затем продолжил работу на большей части оставшейся ирландской железнодорожной сети. [ 13 ] [ а ] Им также принадлежит класс SLNCR Lough .
Грузовые тендерные локомотивы
[ редактировать ]Общество располагает тремя грузовыми тендерными локомотивами, каждый из которых подходит для пассажирских перевозок на медленной скорости. Два из них относятся к классу 101 (J15) , из которых более 100 были построены в период с 1866 по 1903 год и просуществовали до конца эры пара на CIÉ в 1963 году. [ 14 ] RPSI располагает двумя экземплярами этих простых, надежных и прочных двигателей: № 184 с насыщенным котлом и топкой круглой формы и № 186 с перегретым котлом и квадратной топкой Belpaire . [ 14 ] № 461, классов 2-6-0 тяжелый грузовой локомотив DSER 15 и 16 , является единственным Дублина и Юго-Восточной железной дороги . сохранившимся образцом [ 15 ]
Маневровые локомотивы
[ редактировать ]Маневровые локомотивы полезны и экономичны для маневровых и коротких пассажирских перевозок на территории Уайтхеда. К ним относится 0-6-0 ST .3 'RH Smyth' , ласково известный как Harvey , который также использовался для буксировки балластных бункеров для NIR . [ 16 ] Существует также No3BG «Guinness», двигатель Hudswell Clarke, представленный Обществом Книги рекордов Гиннесса в 1965 году. [ 17 ]
Дизель и другие локомотивы
[ редактировать ]RPSI указало, что у него есть стратегия по созданию парка магистральных дизельных двигателей. [ 18 ] Он приобрел четыре c. 65т 1000 лошадиных сил (750 кВт) General Motors Bo-Bos ; CIÉ 121, номер класса 134 и CIÉ 141, номера классов 141, 142 и 175. [ 8 ] [ 19 ]
Раньше у RPSI были два дизеля Hunslet класса NIR 101 под номерами 101 и 102. [ 20 ] 101-й сдали на слом, а 102-й передали в Ольстерский музей народа и транспорта. [ нужна ссылка ]
У RPSI также есть несколько небольших маневровых дизельных двигателей, в том числе Ruston от сахарного завода Карлоу, планетарный дизель от Irish Shell и дизельный унилок от UTA. [ 21 ]
Коляски и другой инвентарь
[ редактировать ]В 2000-х годах, когда правила железнодорожного транспорта ужесточились, RPSI была вынуждена приобретать вагоны с металлическими кузовами для магистральных железнодорожных перевозок. [ 22 ]
Грузовые вагоны и другой инвентарь
[ редактировать ]У Уайтхеда есть коллекция исторических фургонов, в том числе тормозной фургон GNR по имени Иван, восстановленный их отмеченной наградами молодежной командой, фургон Guinness и ручной кран NCC, а также балластный бункер GSWR и нефтяной танкер от Irish Shell.
Операции
[ редактировать ]Железнодорожные туры
[ редактировать ]Основная работа общества заключается в обеспечении безопасности и обслуживании парового подвижного состава с целью организации железнодорожных перевозок, и Маллиган в книге «Сто пятьдесят лет ирландских железных дорог» отметил, что RPSI проделало «отличную работу» в области организации таких железнодорожных туров по острову после прекращения использования пара в качестве регулярного средства обслуживания на линиях UTA и CIÉ . [ 23 ]
Фильмы
[ редактировать ]RPSI смог помочь в предоставлении подходящего подвижного состава для сцен, связанных с поездами, в фильмах, снятых на острове Ирландия. [ 23 ] Съемки фильма «Первое великое ограбление поезда» в 1978 году стали первым значительным участием RPSI в создании фильмов. [ 24 ]
Публикация
[ редактировать ]Five Foot Three — журнал для членов RPSI. Он публикуется ежегодно [ 25 ]
Инциденты
[ редактировать ]7 ноября 2014 года поезд RPSI, зафрахтованный компанией Web Summit, заблокировал железнодорожный переезд в Мидлтоне более чем на 25 минут. Операцию передали в Комиссию по железнодорожному регулированию. В результате расследования было установлено, что Общество сознательно управляло поездом, который был слишком длинным для платформы станции и что он блокировал железнодорожный переезд, однако высшее руководство IR отменило действия своего отдела внутренней безопасности, разрешив движение поезда. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
произошел серьезный инцидент, 7 июля 2019 года на Гори когда в № 85 закончилась вода и плавкая пробка расплавилась в топке. Гражданской обороне пришлось охлаждать котел с помощью шлангов, пока экипаж эвакуировали из кабины и вызывали из Дублина спасательный дизель. [ 29 ] [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия Северной Ирландии
- Список железных дорог наследия в Ирландской Республике
- Ирландское общество сохранения пара
- Ирландская тяговая группа
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ RPSI 2021с .
- ^ Jump up to: а б с д и Хьюитт 2017 .
- ^ Jump up to: а б Новости 2019 .
- ^ Мортон, Робин (весна 1979 г.). «Вести из Совета». Пять футов три (23).
- ^ «Информационное письмо РПСИ». Ноябрь 1996 года.
- ^ МакКаун, Джо (апрель 2016 г.). «Отчет о перевозках в Дублине». Пять футов три (61).
- ^ Скотт, Питер (лето 1971 г.). «Локомотив Репортаж». Пять футов три (11): 15.
- ^ Jump up to: а б с д РПСИ 2021c .
- ^ Деверо 2019 .
- ^ Букок 2009 , с. 87.
- ^ Митчелл 2021 , с. 232.
- ^ Отдел новостей 2021 .
- ^ Скотт 2008 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б Букок 2009 , с. 19.
- ^ Букок 2009 , с. 38.
- ^ «№3 «Р. Х. Смит» » . Общество охраны железных дорог Ирландии . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «№3БГ «ГИННЕС» » . Общество охраны железных дорог Ирландии . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ RPSI 2021f .
- ^ Хьюитт 2017p .
- ^ «Ирландское общество охраны железных дорог» . www.rpsi-online.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Дизельные локомотивы RPSI | Ирландское общество охраны железных дорог» .
- ^ БДж 2008 , стр. 14–15.
- ^ Jump up to: а б Маллиган 1990 , с. 179.
- ^ Отдел новостей 2018 .
- ^ Общество охраны железных дорог «Пять футов три фута три» Ирландии
- ^ О'Брайен 2016 .
- ^ Стена 2016 .
- ^ О'Риган 2016 .
- ^ [1] История - Морской бриз
- ^ «Мерлина осматривают после неудачи на пути из Дублина в Росслэр-Ран». Паровая железная дорога . 26 июля 2019 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сообщалось, что в 2019 году RPSI начала работу над проектом локомотива «новой постройки», решив отдать предпочтение классу W 2-6-0 вместо второго танка 2-6-4 T , родственного номеру 4. [ 9 ] Класс W был лучшими экспресс-пассажирскими локомотивами NCC, построенными ок. 1933 года и отличались отличными характеристиками. [ 10 ] Они были родительской конструкцией класса WT, который по сути представлял собой вариант танка . [ 11 ]
Источники
[ редактировать ]- Би Джей (2008). «Набор Irish Railtour Mk 2» (PDF) . Модель рельса . № июль 2008 г. стр. 14–15. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2021 года.
- Букок, Колин (1 октября 2009 г.). Сборник локомотивов Ирландии (1-е изд.). Хершам: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 9780711033603 . OCLC 423592044 .
- Касселс, Джо; Фрил, Чарльз (2004). Сорок оттенков пара – история RPSI . Ньютаунардс, графство Даун: Колорпойнт. ISBN 9781904242260 . OCLC 57167803 .
- Деверо, Найджел (5 октября 2019 г.). «RSPI режет рамы для нового магната LMS-NNC класса W» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- Финеган Гибсон (21 декабря 2020 г.). Ирландская компания по сохранению железных дорог: Компания с ограниченной ответственностью: Финансовая отчетность: 31 декабря 2019 г. (Отчет). Дом компаний. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года.
- Хьюитт, Сэм (22 февраля 2017 г., стр.). «Inchicore проведет капитальный ремонт класса 121 RPSI» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- Хьюитт, Сэм (12 апреля 2017 г.). «Музей Уайтхеда RPSI открывает свои двери для публики» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- Митчелл, Уолтер Ф. (февраль 2021 г.). «Могулы и джипы — локомотивы NCC классов W и WT — признание дизайна». Ирландское железнодорожное общество рекордов . 29 (204): 224–234.
- Маллиган, Фергюс (1990) [1983]. Сто пятьдесят лет ирландским железным дорогам . Белфаст: Appletree Press. ISBN 9780862812331 . ОСЛК 20525095 .
- Отдел новостей (6 апреля 2014 г.). «Работа, созданная, и навыки, сохраненные RPSI» . Каррик Таймс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Отдел новостей (17 августа 2018 г.). «Голливудская звезда Лиам Нисон в Уайтхеде для сцен из фильма» . Каррик Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Отдел новостей (6 марта 2019 г.). «Аттракцион Уайтхеда стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов привлекает 25 000 посетителей» . Каррик Таймс . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Отдел новостей (26 мая 2021 г.). «В выходные поезда возвращаются на рельсы в Уайтхеде» . Каррик Таймс . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - О'Брайен, Стивен (27 марта 2016 г.). «Ирландские железные дороги борются с нарушениями безопасности в отношении поезда Summit» . Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года.
- О'Риган, Р. (28 апреля 2016 г.). «21/15-PII — Проверка после инцидента после запланированного выхода из строя филиала в Мидлтоне 7 ноября 2014 г.» (PDF) . Комиссия по безопасности железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- Путс, Нельсон (1996). «Пять футов три № 43». Уайтхед, графство Антрим: RPSI. ISBN 9781904242840 . OCLC 506214865 .
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Скотт, Уильям Т. (2008). Локомотивы LMS NCC и его предшественники . Ньютаунардс, графство Даун: Цветная печать. ISBN 9781904242840 . OCLC 506214865 .
- Уолл, Мартин (21 декабря 2016 г.). «Отчет регулятора раскрывает напряженность в отношениях с боссами Iarnród Éireann» . Айриш Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года.
Первоисточники
[ редактировать ]- РПСИ (21 июля 2016 г.). «RPSI, как все начиналось…» SteamTrainsIreland . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- RPSI (13 августа 2021b). «Дублинские операции — Отчет о Дублинских операциях за 2019 год» . www.steamtrainsireland.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- RPSI (24 августа 2021 г.). «Транспорт Ирландии: дизель-электрический B175 класса BO-BO 175» . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- RPSI (14 августа 2021 г.). «Стим Уайтхед» . www.steamtrainsireland.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- RPSI (20 августа 2021 г.). «РПСИ – Коллекция» . www.steamtrainsireland.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ирландским обществом охраны железных дорог , на Викискладе?