Jump to content

Общество охраны железных дорог Ирландии

Общество охраны железных дорог Ирландии
Аббревиатура ИРПСИ
Формирование 1964
Расположение
Членство (2022)
что. 1000
Главный орган
Пять футов три
Веб-сайт www .steamtrainsireland

Общество охраны железных дорог Ирландии (RPSI) — это группа по сохранению железных дорог , основанная в 1964 году и действующая по всей Ирландии. по магистральным паровозам Туры осуществляются из Дублина , а короткие поездки на поездах осуществляются вверх и вниз по платформе в Уайтхеде, графство Антрим , а с 2023 года группа иногда управляет магистральными поездами в Северной Ирландии, используя арендованные дизельные поезда NIR из Белфаста . У RPSI есть базы в Дублине и Уайтхеде, причем в последнем есть музей. [ 1 ] Общество владеет историческими вагонами, вагонами, паровыми двигателями, тепловозами и вагонами с металлическими кузовами, подходящими для магистрального использования.

Со временем общество создало несколько баз: к Уайтхеду присоединились Саллинз, затем Маллингар, а также Инчикор и Коннолли в Дублине. По состоянию на 2019 год действуют три объекта: Уайтхед, Инчикор и Коннолли.

Текущие операции

[ редактировать ]

Сайт и музей Уайтхеда

[ редактировать ]

Уайтхед, расположенный недалеко от Белфаста, имеет долгую историю как экскурсионная станция, и RPSI построил там действующую паровую и инженерную базу. К этому добавилось развитие музея. [ 2 ]

Железнодорожный музей Уайтхеда открылся без церемонии в начале 2017 года. [ 2 ] после пятилетнего проекта по расширению территории депо, включив в него перестроенную экскурсионную станцию ​​​​Уайтхаус и музей. Общая стоимость составила 3,1 миллиона фунтов стерлингов из различных источников финансирования. [ 2 ] В 2017 году, в первый год работы, музей посетило 10 000 человек, а в 2018 году — 15 000. [ 3 ] В музее есть пять галерей, и посетители могут увидеть паровозы и тепловозы различного наследия, а также понаблюдать за работой по реставрации железнодорожных вагонов. Присутствуют гиды общества. [ 3 ]

Инчикор, Дублин

[ редактировать ]

У RPSI есть договоренности о хранении запасов на заводе Inchicore Works, где также проводится техническое обслуживание. [ 2 ]

Коннолли сарай

[ редактировать ]

В 2015 году RPSI заключила договоренность с Iarnród Éireann об аренде локомотивного депо к северу от Коннолли для обслуживания и хранения магистральных тепловозов. [ 2 ]

Исторические операции

[ редактировать ]

Маллингар

[ редактировать ]

RPSI переехал в локомотив в Маллингаре в 1974 году. [ 4 ] и базировались там паровозы 184 и 186. Там же были восстановлены кареты. С тех пор база пришла в запустение, и вместо этого финансирование было направлено Уайтхеду, включая решение совета директоров не тратить деньги на зеленые вагоны, базирующиеся в Маллингаре. [ 5 ] Генераторный фургон 3173 был последним автомобилем, прошедшим капитальный ремонт. [ 6 ]

До Маллингара в качестве базы использовался товарный сарай Саллинза. [ 7 ]

Уайтхед и Белфаст

[ редактировать ]

Раньше Общество управляло магистральными паровыми поездами из Уайтхеда и Белфаста. С 2023 года они прекратились, поскольку Северо-Ирландские железные дороги больше не обучают персонал машинистам-паровикам. В результате Уайтхед сосредоточился на коротких поездках на паровозе вверх и вниз по платформе. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
GSWR Паровоз GNR № 186 на бывших путях , недалеко от Ньюри .

Общество располагает 9 паровозами (плюс еще один, которым они управляют, но принадлежит Ольстерскому музею народа и транспорта ), обычно лишь небольшое их количество будет работать в любое время: [ 8 ] [ а ]

Пассажирские тендерные локомотивы

[ редактировать ]

RPSI есть три Великих Северной железной дороги Ирландии 4-4-0 . В парке [ 8 ] № 131 класса Q был построен в 1901 году. [ 12 ] Остальные относятся к классу S №. 171 Слив Гуллион и V класс № 85 Мерлин , [ 8 ] хотя последний принадлежит Ольстерскому музею народа и транспорта и находится в аренде. Эти локомотивы подходят для работы на магистральных линиях на большие расстояния, но их скорость ограничена, если им необходимо двигаться первыми в случае, если их невозможно повернуть. [ нужна ссылка ]

Смешанный большой паровоз-цистерна

[ редактировать ]

RPSI Комитет северных графств (NCC) 2-6-4 T , класс WT № 4 является рекордсменом. Он работал последним паровым пассажирским поездом на железных дорогах Северной Ирландии , а под номером 53 управлял последним товарным поездом из камня 22 октября 1970 года. Приобретенный RPSI в июне 1971 года, он затем продолжил работу на большей части оставшейся ирландской железнодорожной сети. [ 13 ] [ а ] Им также принадлежит класс SLNCR Lough .

Грузовые тендерные локомотивы

[ редактировать ]

Общество располагает тремя грузовыми тендерными локомотивами, каждый из которых подходит для пассажирских перевозок на медленной скорости. Два из них относятся к классу 101 (J15) , из которых более 100 были построены в период с 1866 по 1903 год и просуществовали до конца эры пара на CIÉ в 1963 году. [ 14 ] RPSI располагает двумя экземплярами этих простых, надежных и прочных двигателей: № 184 с насыщенным котлом и топкой круглой формы и № 186 с перегретым котлом и квадратной топкой Belpaire . [ 14 ] № 461, классов 2-6-0 тяжелый грузовой локомотив DSER 15 и 16 , является единственным Дублина и Юго-Восточной железной дороги . сохранившимся образцом [ 15 ]

Маневровые локомотивы

[ редактировать ]

Маневровые локомотивы полезны и экономичны для маневровых и коротких пассажирских перевозок на территории Уайтхеда. К ним относится 0-6-0 ST .3 'RH Smyth' , ласково известный как Harvey , который также использовался для буксировки балластных бункеров для NIR . [ 16 ] Существует также No3BG «Guinness», двигатель Hudswell Clarke, представленный Обществом Книги рекордов Гиннесса в 1965 году. [ 17 ]


Дизель и другие локомотивы

[ редактировать ]
134 на заводе Inchicore Works

RPSI указало, что у него есть стратегия по созданию парка магистральных дизельных двигателей. [ 18 ] Он приобрел четыре c. 65т 1000 лошадиных сил (750 кВт) General Motors Bo-Bos ; CIÉ 121, номер класса 134 и CIÉ 141, номера классов 141, 142 и 175. [ 8 ] [ 19 ]

Раньше у RPSI были два дизеля Hunslet класса NIR 101 под номерами 101 и 102. [ 20 ] 101-й сдали на слом, а 102-й передали в Ольстерский музей народа и транспорта. [ нужна ссылка ]

У RPSI также есть несколько небольших маневровых дизельных двигателей, в том числе Ruston от сахарного завода Карлоу, планетарный дизель от Irish Shell и дизельный унилок от UTA. [ 21 ]

Коляски и другой инвентарь

[ редактировать ]

В 2000-х годах, когда правила железнодорожного транспорта ужесточились, RPSI была вынуждена приобретать вагоны с металлическими кузовами для магистральных железнодорожных перевозок. [ 22 ]

Грузовые вагоны и другой инвентарь

[ редактировать ]

У Уайтхеда есть коллекция исторических фургонов, в том числе тормозной фургон GNR по имени Иван, восстановленный их отмеченной наградами молодежной командой, фургон Guinness и ручной кран NCC, а также балластный бункер GSWR и нефтяной танкер от Irish Shell.

Операции

[ редактировать ]

Железнодорожные туры

[ редактировать ]

Основная работа общества заключается в обеспечении безопасности и обслуживании парового подвижного состава с целью организации железнодорожных перевозок, и Маллиган в книге «Сто пятьдесят лет ирландских железных дорог» отметил, что RPSI проделало «отличную работу» в области организации таких железнодорожных туров по острову после прекращения использования пара в качестве регулярного средства обслуживания на линиях UTA и CIÉ . [ 23 ]

RPSI смог помочь в предоставлении подходящего подвижного состава для сцен, связанных с поездами, в фильмах, снятых на острове Ирландия. [ 23 ] Съемки фильма «Первое великое ограбление поезда» в 1978 году стали первым значительным участием RPSI в создании фильмов. [ 24 ]

Публикация

[ редактировать ]

Five Foot Three — журнал для членов RPSI. Он публикуется ежегодно [ 25 ]

Инциденты

[ редактировать ]

7 ноября 2014 года поезд RPSI, зафрахтованный компанией Web Summit, заблокировал железнодорожный переезд в Мидлтоне более чем на 25 минут. Операцию передали в Комиссию по железнодорожному регулированию. В результате расследования было установлено, что Общество сознательно управляло поездом, который был слишком длинным для платформы станции и что он блокировал железнодорожный переезд, однако высшее руководство IR отменило действия своего отдела внутренней безопасности, разрешив движение поезда. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

произошел серьезный инцидент, 7 июля 2019 года на Гори когда в № 85 закончилась вода и плавкая пробка расплавилась в топке. Гражданской обороне пришлось охлаждать котел с помощью шлангов, пока экипаж эвакуировали из кабины и вызывали из Дублина спасательный дизель. [ 29 ] [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ RPSI 2021с .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хьюитт 2017 .
  3. ^ Jump up to: а б Новости 2019 .
  4. ^ Мортон, Робин (весна 1979 г.). «Вести из Совета». Пять футов три (23).
  5. ^ «Информационное письмо РПСИ». Ноябрь 1996 года.
  6. ^ МакКаун, Джо (апрель 2016 г.). «Отчет о перевозках в Дублине». Пять футов три (61).
  7. ^ Скотт, Питер (лето 1971 г.). «Локомотив Репортаж». Пять футов три (11): 15.
  8. ^ Jump up to: а б с д РПСИ 2021c .
  9. ^ Деверо 2019 .
  10. ^ Букок 2009 , с. 87.
  11. ^ Митчелл 2021 , с. 232.
  12. ^ Отдел новостей 2021 .
  13. ^ Скотт 2008 , с. 142.
  14. ^ Jump up to: а б Букок 2009 , с. 19.
  15. ^ Букок 2009 , с. 38.
  16. ^ «№3 «Р. Х. Смит» » . Общество охраны железных дорог Ирландии . Проверено 12 июля 2023 г.
  17. ^ «№3БГ «ГИННЕС» » . Общество охраны железных дорог Ирландии . Проверено 12 июля 2023 г.
  18. ^ RPSI 2021f .
  19. ^ Хьюитт 2017p .
  20. ^ «Ирландское общество охраны железных дорог» . www.rpsi-online.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  21. ^ «Дизельные локомотивы RPSI | Ирландское общество охраны железных дорог» .
  22. ^ БДж 2008 , стр. 14–15.
  23. ^ Jump up to: а б Маллиган 1990 , с. 179.
  24. ^ Отдел новостей 2018 .
  25. ^ Общество охраны железных дорог «Пять футов три фута три» Ирландии
  26. ^ О'Брайен 2016 .
  27. ^ Стена 2016 .
  28. ^ О'Риган 2016 .
  29. ^ [1] История - Морской бриз
  30. ^ «Мерлина осматривают после неудачи на пути из Дублина в Росслэр-Ран». Паровая железная дорога . 26 июля 2019 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сообщалось, что в 2019 году RPSI начала работу над проектом локомотива «новой постройки», решив отдать предпочтение классу W 2-6-0 вместо второго танка 2-6-4 T , родственного номеру 4. [ 9 ] Класс W был лучшими экспресс-пассажирскими локомотивами NCC, построенными ок. 1933 года и отличались отличными характеристиками. [ 10 ] Они были родительской конструкцией класса WT, который по сути представлял собой вариант танка . [ 11 ]

Источники

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ирландским обществом охраны железных дорог , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e27c3210120b3981b2a4b0cf84ec978f__1710840780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/8f/e27c3210120b3981b2a4b0cf84ec978f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Preservation Society of Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)