NIR 101 Class
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Северная Ирландия железной дороги 101 класс | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NIR 101 Eagle с предпринимательской службой в Дублине в сентябре 1980 года | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Класс NIR 101 -это класс дизель-электрического локомотива, ранее управляемый железными дорогами Северной Ирландии (NIR). С возвращением к работе предпринимательской службы от Белфаста в Дублин с коучингом, а не с дополненными дизельными железными наборами, NIR оказался без подходящей основной линии дизельных локомотивов. Класс 101 (DL) стал ответом на непосредственную проблему, работающую вместе с недавно приобретенными тренерами British Rail Mark 2 .
История
[ редактировать ]
101 класс NIR состоял из трех основных дизель-электрических локомотивов, предназначенных для использования с сервисами корпоративных пассажиров между Белфастом и Дублином . Намерение состояло в том, чтобы сократить время на 180 км (112 3 ⁄ 4 -мили) Путешествие до двух часов. Проектирование надстройки и болот была осуществлена компанией Hunslet Engine of Leeds , а английская тяга Electric-Eley отвечает за тяговое оборудование. В контракте предусматривалось десятимесячный период доставки, но с уже проводимыми семинарами Ханслет, надстройка и собрание были заключены ( British Rail Engineering Limited , Doncaster Works ), Ханслет, предоставляя тележки. Они были из композиции Бо-Бо и оснащены CSVT MK. II 1 350 лошадиных сил (1010 кВт) двигателей. Локомотивы были оснащены сцепниками Buckeye в стандартной комплектации и имели возможность воздушного тормоза для работы с тренерами Mark 2.
Они были визуально, механически и электрически очень похожи на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измерительский калибр KTMB класса 22 ( Keretapi Tanah Melayu Berhad - Малазийские железные дороги) Локомотивы, построенные English Electric, примерно в то же время, однако у них было композиция и Uperted Power Bint. Небольшое число все еще эксплуатируется.
Пресс -запуск нового предприятия состоялся 3 июля 1970 года, когда специальный поезд с приглашенными гостями, пробежавшего с Великой улицы Виктории, в Белфасте, в Дублин с двумя локомотивами, работающими на поезде, по одному на каждом конце. Это было в целом хорошо принято, однако были сделаны комментарии [ кем? ] Относительно поезда «охота» из -за второго локомотива, толкающегося сзади. [ Цитация необходима ]
Все три названия повторного использования, ранее использовавшихся великими локомотивами класса V класса V , следующим образом:
Ключ: | Сбил с толку | Сохранился |
---|
Нет. | Имя | Работы № | Дата завершена | Текущий статус |
---|---|---|---|---|
101 | Орел | 7197 | 8 мая 1970 года | В 2010 году в 2010 году Ирландия обменивалась железнодорожным обществом |
102 | Сокол | 7198 | 22 мая 1970 года | На статическом дисплее в Музее фолк и транспорта Ольстера |
103 | Мерлин | 7199 | 8 июня 1970 года | В 1997 году в 1997 году железными дорогами Северной Ирландии |
Замена
[ редактировать ]К концу 1970 -х годов, хотя только 10 лет, класс страдал от регулярных сбоев в службе, и они были перемещены из основных пассажирских работ по прибытии локомотивов класса NIR 111 . 101S были каскадны с меньшими обязанностями, такими как шунтирование во дворе Аделаиды.
Все три локомотива постепенно отозвались с обслуживания, первые были сохранены в 1989 году (103) и последнее в 1999 году (102). После двухлетнего выхода из службы 102 в 2001 году был кратко переосмыслен в качестве рабочего локомотива. [ 1 ] Это было недолговечно, так как локомотив был остановлен только после одной поездки и помещается обратно в хранилище в Уайтхед, округ Антрим .
Номер 103 был отменен в 1997 году. Номеры 101 и 102, однако, оставались в Уайтхеде в течение некоторого времени, пока не предложили Translink для продажи.
Сохранение
[ редактировать ]
Translink предложил два неоперабельных локомотива 101 и 102 для продажи после снятия. Общество по сохранению железной дороги Ирландии (RPSI) предложило локомотивам и преуспело в их покупке. Поскольку оба уже находились на сайте RPSI в Уайтхед, их не нужно было перемещать. Как это было, ни один локомотив не сможет работать до тех пор, пока они не получили полный пересмотр рабочего состояния, так как двигатели были остановлены в конце 1980-х годов в 1990-х годах, и к этому времени потребуется корректирующая работа, прежде чем их можно было запустить.
В 2005 году был выбран номер 102 для восстановления в рабочем состоянии, в то время как 101 был выбран для каннибализированного для запасных частей для восстановления 102. Однако попытка восстановления 102 не возникла из -за ряда внешних проблем, и поэтому локомотив был Осталось в хранилище в пассах Уайтхед. Все отверстия, такие как выпускной выпускной, были покрыты, чтобы предотвратить введение дождевой воды от повреждения головок цилиндров, но кроме покрытия этих отверстий, дальнейшей работы не было. В 2008 году надеялись переместить его в Downpatrick и графство вниз по железной дороге для восстановления, но это тоже не осуществилось.
В 2009 году была предпринята вторая попытка восстановить 102 до рабочего порядка, начиная с краткой попытки получить двигатель в 102, чтобы перевернуть. План в конечном итоге был навалован, но не раньше, чем было достигнуто следующее:
- Аккумуляторы локомотива были либо перезаряжены, либо заменены (как некоторые теперь отсутствовали).
- Изолирующий выключатель, который сгорел в 2005 году, был заменен на 101.
- Воздушные фильтры были заменены более чистыми от 101.
- Обратный клапан масла был очищен и отрегулирован.
- Неисправное реле было очищено, чтобы позволить контактору стартового управления закрываться, что позволило «перевернуту» двигателя.
- Используя зарядное устройство с аккумулятором 110 В, батареи были заряжены достаточно, чтобы быстро повернуть двигатель.
- Временная подача топлива была установлена с использованием 5-галлонского бака дизельного топлива, так как топливо в баке 102 ухудшилось из-за шести лет хранения. [ 2 ]
Локомотив был успешно запущен в течение минуты, используя это временное питание топлива с двумя из восьми цилиндров (только шесть считались рабочими, так как у двух цилиндров были застрявшие выхлопные клапаны). Это, однако, закончилось, когда вибрации двигателя вытащили временное внешнее топливное питание от временного топливного бака, голодая двигатель топлива и заставив его преждевременно отключаться. К тому времени это решение уже принято к мотивальному проекту, и поэтому локомотив был возвращен в долгосрочное хранилище.
По состоянию на 2010 год веб -сайт RPSI сообщил, что у 102 у 102 утечка крыша исправлена с брезентами, и что в ближайшем будущем не было планов перезагрузить ее. Это требует полного капитального ремонта, предположительно, большая часть которого связана с корпусом, двигателем и другими сопутствующими компонентами локомотива. [ 2 ] Дальнейшей работы не было выполнено для локомотива, пока он не был продан в конце 2011 года Музею народного и транспорта Ольстера .
В январе 2012 года 102 был доставлен с коллегой -жителем UFTM CIE 113 Class B113 из Уайтхеда в Калтру под прикрытием ночи. Несмотря на то, что 102 смог работать, хотя и в ограниченной емкости из -за объема требуемого ремонта двигателя, ни один из них не был достаточно полезен, чтобы совершить поездку под собственной мощностью. Вместо этого два локомотива были вытащены локомотивами класса NIR 111 112 северных округов и 8113 (113) Белфаст и округом . Перед перемещением 102 был перекрашен в его оригинальном красном с желтой полосой.
Локомотив 101 остался в хранении в Уайтхед, окружной Антрим, якобы как источник запасных частей для 102. Из -за давления на пространство в результате прибытия локомотив класса B (141) B142 из Инчикора были предприняты попытки искать покупателя на 101. Это не материализировалось, и было решено неохотно отказаться от частично разделенного 101 и удалить любые полезные детали для использования на 102. Остатки Локомотив был вырезан в январе 2010 года. [ 2 ]
Ливрея
[ редактировать ]При доставке локомотивы были окрашены в бездомную ливрею бордовой, с конца, «текущий V» в золотисто -желтом цвете. Логотип «NIR» и цифры были передачами. С 1978 года ливрея была изменена на синий с оранжевой/красной мелкой полосой на каждом конце (см. Фотографию выше). Первый локомотив в новой ливреи появился 3 июля. 102 позже носил немного более темный оттенок синего цвета с черной кабиной и желтой конец панелей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ NIR Возвращает свой единственный класс 101 в транспортный железнодорожный выпуск 434 1 мая 2002 г. Стр. 50
- ^ Jump up to: а беременный в «Железные дороги Северной Ирландии-Bo-Bo № 102« Сокол » » . Общество по сохранению железной дороги Ирландии . Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]