Несколько единиц Ирландии
широкий спектр дизельных и электрических автопоездов На железных дорогах Ирландии используется . На этой странице перечислены все те, которые были использованы. За исключением класса 3000 NIR, номера, указанные для каждого класса в списках ниже, относятся к автобусам, составляющим подразделения этого класса, в противном случае номера подразделений не используются в Ирландии.
Республика Ирландия
[ редактировать ]Компания Córas Iompair Éireann (CIÉ), которая контролировала железные дороги республики в период с 1945 по 1987 год, в основном использовала локомотивы и перевозила состав для своих пассажирских поездов. Те дизельные многосекционные автомобили, которые у него были, имели номера серии 26xx. С 1987 года компания Iarnród Éireann (IÉ) расширяет использование этого типа поездов для замены старых локомотивов и вагонов. Единственная электрифицированная железнодорожная сеть в Ирландии - это система скоростного транспорта Дублина (DART), в дополнение к Luas , которая работает в отдельной сети. Парк электропоездов имеет номера серии 8xxx.
Несмотря на то, что он выглядит как DMU (особенно в конце фургона с прицепом), поезд Mark 4 на 8 вагонов в Дублине представляет собой двухтактный поезд .
Дизельные электропоезда
[ редактировать ]Сорт | Производитель | Дата постройки | Количество построенных | снято | Изображение | Списано | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс АЭК | Первоначальный заказ | АЭК | 1951–1956 | 66 | 1987 | ![]() |
65 |
ГНР Приказ | 1951–1956 | 10 | 1975 | ![]() |
Все | ||
Орден Буллейда | Инчикор работает | 1956 | 1975 | ||||
НО Класс | НО | 1956–1957 | 12 | 1972–1975 | ![]() | ||
80 Класс | BREL | 1974 (нанят из НИР ) | 3 | 1990 | ![]() |
||
2600 Класс (II) | Токью Кар Корпорейшн | 1993 | 17 | все еще используется | ![]() |
0 | |
2700 Класс | ГЭК Альстом | 1997–1998 | 12 | 2012 | ![]() | ||
2750 Класс | 2 | ![]() | |||||
2800 Класс | Токью Кар Корпорейшн | 2000 | 10 | все еще используется | ![]() |
2 | |
29000 Класс | КАФ | 2002–2005 | 29 | ![]() |
0 | ||
22000 Класс | Хендай Ротем | 2007–2011
2019– |
63 | ![]() |
Электрические агрегаты
[ редактировать ]Сорт | Производитель | Год постройки | Количество построенных | снято | Изображение | Списано |
---|---|---|---|---|---|---|
Батарейные поезда «Барабан» | Инчикор работает | 1931 1938 |
4 | 1949 | ![]() |
Все |
8100 Класс | Линке-Хофманн-Буш | 1983–1984 | 40 | все еще используется | ![]() |
2 |
8200 Класс | Альстом | 1999–2000 | 5 | 2007–2008 | ![]() |
1 |
8500 Класс | Токью Кар Корпорейшн | 2000 | 4 | все еще используется | ![]() |
0 |
8510 Класс | 2001 | 3 | ![]() | |||
8520 Класс | 2003–2004 | 10 | ![]() |
Северная Ирландия
[ редактировать ]Большинство пассажирских перевозок в Северной Ирландии с середины 1950-х годов осуществлялось дизельными поездами (основным исключением является локомотивное сообщение Enterprise между Белфастом и Дублином ), находившееся под управлением Транспортного управления Ольстера (1948–1966 гг.) . ) и железные дороги Северной Ирландии (с 1967 г.). С 2001 года ко всем единицам подвижного состава, используемому в NIR, было добавлено 8000 единиц, чтобы они стали частью серии номеров Translink, которая включает их дорожные транспортные средства. Серия 3000 Class — это первые модели серии Translink, получившие нумерацию от новых. NIR приобрела еще 20 DMU класса 4000 , которые поступили в эксплуатацию в 2011 и 2012 годах.
Компания NIR приобрела многоцелевой автомобиль Windhoff для использования в качестве поезда для обработки головки рельсов, оборудованный для укладки песчаника и воды под высоким давлением. Минивэн был закуплен для замены переоборудованного автомобиля класса 80.
Сорт | Производитель | Количество построенных | В эксплуатации | снято | Изображение | |
---|---|---|---|---|---|---|
АЭК Класс | Наборы GNR | ГНР работает,
Дандолк |
20 мощных автомобилей
(10 после 1958 г.) |
1950–1972 | 1972 | ![]() |
УТА 6 и 7 | ЮТА работает | 2 силовых автомобиля | 1951–1972 | |||
НО Класс | ГНР работает,
Дандолк |
24 автомобиля | 1957–1980 | 1980 | ![]() | |
МЕД-класс | НИР работает | 14 комплектов по 3 машины | 1952–1978 | 1978 | ![]() | |
Класс MPD | НИР работает | 2 х 5-вагонных комплекта 10 × 3 машинокомплекта |
1958–1981 | 1981 | ![]() | |
70 класс | НИР работает | 8 х 3-вагонных комплекта | 1966–1986 | 1986 | ![]() | |
Класс 80 | BREL | 2, 3, 4 или 6 машин в комплекте | 1975-2017 | 2011 г. (пассажирское использование) 2017 (ведомственное использование) |
![]() | |
РБ3 | БРЭЛ/ Лейланд | 1 х одиночный автомобиль | 1981–1990 | 1990 | ![]() | |
Класс 450 | BREL | 9 х 3-вагонных комплекта | 1985–2012 | 2012 | ![]() | |
Класс 3000 | КАФ | 23 х 3-вагонных комплекта | 2005-настоящее время | все еще используется | ![]() | |
Класс 4000 | КАФ | 13 комплектов по 3 машины 7 х 4-вагонных комплекта |
2011-настоящее время | все еще используется | ![]() |
Великая Северная железная дорога (Ирландия)
[ редактировать ]Великая Северная железная дорога (Ирландия) проходила по границе между Республикой и Северной Ирландией и поэтому не была включена ни в CIE, ни в UTA. Однако из-за растущих убытков сеть была куплена совместно правительствами Ирландии и Великобритании во вторник, 1 сентября 1953 года. Она управлялась как совместный совет, независимый от CIE и UTA, до вторника, 30 сентября 1958 года, когда она была распущена, а оставшиеся акции были разделены. поровну между двумя железными дорогами.
Вагоны на консервации
[ редактировать ]Число | Оригинальная компания | В эксплуатации | Сохранено | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Б | Железная дорога Слайго, Литрима и северных графств | 1947–1971 | Даунпатрик и Ко. Вниз по железной дороге | Даунпатрик | |
6111 | ВОЗ | 1952–1987 | |||
450 Класс | 458 | Железные дороги Северной Ирландии | 1987–2012 | ||
798 | |||||
788 | |||||
Две машины | 69 | 1978–2017 | |||
749 | |||||
Две машины | 90 | ||||
752 | 1979–2017 | ||||
РБ002 | Британская железная дорога | 1984–1990 | Старая мельница Риверстаун | Риверстаун, Лаут | |
Вагон 1 | Комитет северных графств ( LMS ) | 1933–1965 | Общество охраны железных дорог Ирландии | Уайтхед | |
Рельсовый автобус Е | Великая Северная железная дорога | 1921–1965 | Ольстерский музей народа и транспорта | культура | |
1 | Железные дороги графства Донегол | 1906–1956 | |||
10 | 1932–1959 | ||||
12 | 1934–1959 | Железная дорога Фойл-Вэлли | Дерри | ||
15 | 1936–1959 | Центр железнодорожного наследия Донегола | Донегол | ||
18 | 1940–1959 | Финтаун Железная дорога | Финтаун | ||
19 | 1951–1959 | Железная дорога острова Мэн | Остров Мэн | ||
20 | |||||
712 | ВОЗ | 1962–2005 | Ирландская тяговая группа | Даунпатрик | |
713 | Даунпатрик и Ко. Вниз по железной дороге | ||||
1498 | 76773 | Британская железная дорога | 1970–1993 | Необычный глэмпинг | Эннискрон |
62411 | |||||
76844 |
См. также
[ редактировать ]- Тренерский состав Ирландии
- Тепловозы Ирландии
- Железнодорожный грузовой состав Ирландии
- Паровозы Ирландии
- Паровые моторы Ирландии