Jump to content

Несколько единиц Ирландии

широкий спектр дизельных и электрических автопоездов На железных дорогах Ирландии используется . На этой странице перечислены все те, которые были использованы. За исключением класса 3000 NIR, номера, указанные для каждого класса в списках ниже, относятся к автобусам, составляющим подразделения этого класса, в противном случае номера подразделений не используются в Ирландии.

Республика Ирландия

[ редактировать ]

Компания Córas Iompair Éireann (CIÉ), которая контролировала железные дороги республики в период с 1945 по 1987 год, в основном использовала локомотивы и перевозила состав для своих пассажирских поездов. Те дизельные многосекционные автомобили, которые у него были, имели номера серии 26xx. С 1987 года компания Iarnród Éireann (IÉ) расширяет использование этого типа поездов для замены старых локомотивов и вагонов. Единственная электрифицированная железнодорожная сеть в Ирландии - это система скоростного транспорта Дублина (DART), в дополнение к Luas , которая работает в отдельной сети. Парк электропоездов имеет номера серии 8xxx.

Несмотря на то, что он выглядит как DMU (особенно в конце фургона с прицепом), поезд Mark 4 на 8 вагонов в Дублине представляет собой двухтактный поезд .

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс АЭК Первоначальный заказ АЭК 1951–1956 66 1987 65
ГНР Приказ 1951–1956 10 1975 Все
Орден Буллейда Инчикор работает 1956 1975
НО Класс НО 1956–1957 12 1972–1975
80 Класс BREL 1974 (нанят из НИР ) 3 1990
2600 Класс (II) Токью Кар Корпорейшн 1993 17 все еще используется 0
2700 Класс ГЭК Альстом 1997–1998 12 2012
2750 Класс 2
2800 Класс Токью Кар Корпорейшн 2000 10 все еще используется 2
29000 Класс КАФ 2002–2005 29 0
22000 Класс Хендай Ротем 2007–2011

2019–

63

Электрические агрегаты

[ редактировать ]
Сорт Производитель Год постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Батарейные поезда «Барабан» Инчикор работает 1931
1938
4 1949 Все
8100 Класс Линке-Хофманн-Буш 1983–1984 40 все еще используется 2
8200 Класс Альстом 1999–2000 5 2007–2008 1
8500 Класс Токью Кар Корпорейшн 2000 4 все еще используется 0
8510 Класс 2001 3
8520 Класс 2003–2004 10

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Большинство пассажирских перевозок в Северной Ирландии с середины 1950-х годов осуществлялось дизельными поездами (основным исключением является локомотивное сообщение Enterprise между Белфастом и Дублином ), находившееся под управлением Транспортного управления Ольстера (1948–1966 гг.) . ) и железные дороги Северной Ирландии (с 1967 г.). С 2001 года ко всем единицам подвижного состава, используемому в NIR, было добавлено 8000 единиц, чтобы они стали частью серии номеров Translink, которая включает их дорожные транспортные средства. Серия 3000 Class — это первые модели серии Translink, получившие нумерацию от новых. NIR приобрела еще 20 DMU класса 4000 , которые поступили в эксплуатацию в 2011 и 2012 годах.

Компания NIR приобрела многоцелевой автомобиль Windhoff для использования в качестве поезда для обработки головки рельсов, оборудованный для укладки песчаника и воды под высоким давлением. Минивэн был закуплен для замены переоборудованного автомобиля класса 80.

Сорт Производитель Количество построенных В эксплуатации снято Изображение
АЭК Класс Наборы GNR ГНР работает,

Дандолк

20 мощных автомобилей

(10 после 1958 г.)

1950–1972 1972
УТА 6 и 7 ЮТА работает 2 силовых автомобиля 1951–1972
НО Класс ГНР работает,

Дандолк

24 автомобиля 1957–1980 1980
МЕД-класс НИР работает 14 комплектов по 3 машины 1952–1978 1978
Класс MPD НИР работает 2 х 5-вагонных комплекта
10 × 3 машинокомплекта
1958–1981 1981
70 класс НИР работает 8 х 3-вагонных комплекта 1966–1986 1986
Класс 80 BREL 2, 3, 4 или 6 машин в комплекте 1975-2017 2011 г. (пассажирское использование)
2017 (ведомственное использование)
РБ3 БРЭЛ/ Лейланд 1 х одиночный автомобиль 1981–1990 1990
Класс 450 BREL 9 х 3-вагонных комплекта 1985–2012 2012
Класс 3000 КАФ 23 х 3-вагонных комплекта 2005-настоящее время все еще используется
Класс 4000 КАФ 13 комплектов по 3 машины
7 х 4-вагонных комплекта
2011-настоящее время все еще используется

Великая Северная железная дорога (Ирландия)

[ редактировать ]

Великая Северная железная дорога (Ирландия) проходила по границе между Республикой и Северной Ирландией и поэтому не была включена ни в CIE, ни в UTA. Однако из-за растущих убытков сеть была куплена совместно правительствами Ирландии и Великобритании во вторник, 1 сентября 1953 года. Она управлялась как совместный совет, независимый от CIE и UTA, до вторника, 30 сентября 1958 года, когда она была распущена, а оставшиеся акции были разделены. поровну между двумя железными дорогами.

Вагоны на консервации

[ редактировать ]
Число Оригинальная компания В эксплуатации Сохранено Расположение
Б Железная дорога Слайго, Литрима и северных графств 1947–1971 Даунпатрик и Ко. Вниз по железной дороге Даунпатрик
6111 ВОЗ 1952–1987
450 Класс 458 Железные дороги Северной Ирландии 1987–2012
798
788
Две машины

80 Класс

69 1978–2017
749
Две машины

80 Класс

90
752 1979–2017
РБ002 Британская железная дорога 1984–1990 Старая мельница Риверстаун Риверстаун, Лаут
Вагон 1 Комитет северных графств ( LMS ) 1933–1965 Общество охраны железных дорог Ирландии Уайтхед
Рельсовый автобус Е Великая Северная железная дорога 1921–1965 Ольстерский музей народа и транспорта культура
1 Железные дороги графства Донегол 1906–1956
10 1932–1959
12 1934–1959 Железная дорога Фойл-Вэлли Дерри
15 1936–1959 Центр железнодорожного наследия Донегола Донегол
18 1940–1959 Финтаун Железная дорога Финтаун
19 1951–1959 Железная дорога острова Мэн Остров Мэн
20
712 ВОЗ 1962–2005 Ирландская тяговая группа Даунпатрик
713 Даунпатрик и Ко. Вниз по железной дороге
1498 76773 Британская железная дорога 1970–1993 Необычный глэмпинг Эннискрон
62411
76844

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2f73ebdb68f768417f335d74c4ad538__1723984440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/38/a2f73ebdb68f768417f335d74c4ad538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiple units of Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)