Инчикоре железнодорожная работа
Инчикоре железнодорожная работа | |
---|---|
![]() Поезда проезжает в Инчикоре железнодорожные работы в 1975 году | |
![]() | |
Управляется | С 1846 [ 1 ] |
Расположение | Inchicore , Дублин, Ирландия |
Координаты | 53 ° 20′25 ″ с.ш. 6 ° 19′39 ″ в стр. / 53,3403 ° С. 6 3274 ° С |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Область | 73 акра (30 га) [ 1 ] |
Владелец (ы) | GS & WR (1844-1924) Великий Южный (1925-1944) CIE (1945-1987) Ирландская железная железа (1987 г. |

Инчикоре железнодорожные работы , также известные на местном уровне как «Inchicore» или «Works», [ 2 ] был основан Великой Южной и Западной железной дорогой в 1846 году и стал главным инженерным центром железных дорог в Ирландии . [ 3 ] Расположен в 3 км к западу от центра Дублина, работы охватывают площадь приблизительно 73 акра (300 000 м. 2 ). [ 1 ]
Работы несут ответственность за капитальный ремонт, ремонт, обслуживание, опрыскивание и промывание локомотивов и каллинг. В прошлом в Инчикоре были проведены производство, сборка и восстановление локомотивов и катящегося. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда работы были открыты в 1846 году, на объекте работало 39 человек. [ 5 ] [ 6 ] В магазине с локомотивом было 18 ям с одной стороны, а 16 с другой. [ 7 ] К 1886 году работы расширились до 52 акров. [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году магазин «Электронный магазин» был заменен зданием с дорогами. [ 7 ] В 1976 году работы работали более тысячи человек и размером 72 акра. [ 5 ] [ 6 ]
Сайт
[ редактировать ]Работы расположены рядом с и к югу от Дублина к основной линии Корка примерно в 3 километрах (1,9 мили) на станции Хистон (ранее Кингсбридж) . Линия также обслуживает Уотерфорд , Лимерик , Атлон , Голуэй и Баллина . Линии Дублина в Белфаст , Слайго и Уэксфорд и комплекс северной стены могут быть достигнуты через линию связи возле станции Хьюстон.
Помимо работ, которые используются для капитальных ремонтов и тяжелого ремонта, сайт также содержит депо для регулярного обслуживания локомотивов и вагонов.
Небольшой поток, иногда известный как « креозотовый поток » из -за загрязняющих веществ из работ в более ранние времена, поднимается к западу от работ, проходит через этот участок и присоединяется к реке Лиффи недалеко от ирландского национального военного мемориального сада . [ 8 ] Поток делится на различные ветви, которые текут под железнодорожными работами. Наружные туалеты железнодорожных работ ранее были расположены непосредственно над одним из этих водотоков. [ 9 ]
Инженерные достижения
[ редактировать ]Помимо строительства и поддержания поездов, локомотивов, автобусов и грузовиков, работы достигли ряда заметных инженерных достижений. [ 2 ] К ним относятся «бронированные транспортные средства, бронированные поезда, экспериментальные батарейные поезда, локомотивы [и] боеприпасы». [ 2 ]
В то время как Инчикоре изначально не строил локомотивы, к 1851 году, с накоплением опыта, доска GS & WR считает, что это было практически возможно, и в 1852 году первый локомотив, 0-4-2 № 57, вступил в службу. [ 10 ]
В 1920 -х и 1930 -х годах в сочетании с Джеймсом Дж. Драмом инженеры создали « батарея батареи бадма » с использованием электрических батарей . Они работали в целом на услугах для Брея в период 1931-1949 гг. [ 11 ]
Проблемы с поставкой качественного угля из 1941 года ускорили некоторые эксперименты с сжиганием газона и другими инициативами. Дальнейшие проблемы с поставками угля в 1946 году привели к преобразованию ряда локомотивов в сжигание нефти в 1947 и 1948 годах. Увеличение доступности угля и проблемы с ценами на нефть привело к тому, что они были переведены в уголь с 1948 года. В 1957 году, несмотря на Программа дизелизации тогда была в начале, экспериментальный локомотив с горящим газоном, Cié No. CC1 , был построен, но никогда не входил в полную службу. Это был последний паровой локомотив, построенный в Инчикоре, и последний паровой локомотив, построенный для коммерческих железных дорог Ирландии. [ 12 ]
В 1951 году класс CIé 113 был построен в работах. Это были первые основные дизельные локомотивы в Ирландии. [ 13 ]
Предлагаемые разработки сайта
[ редактировать ]Первоначально предложено в 1972 году, [ 14 ] Пересмотренные планы по проекту DART Underground предположили, что станция DART будет построена на площадке работ в Инчикоре. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Специфика этих планов подвергалась какой -то местной оппозиции, [ 18 ] и, по состоянию на 2018 год [update], проект не был профинансирован или запланирован. [ 19 ] [ 20 ]
Сохранение
[ редактировать ]Прокатный запас, связанный с железнодорожными работами в Инчикоре, включает в себя примеры: [ Цитация необходима ]
- GS & WR Class 90 - № 90 сохранен в Downpatrick и County Down Railway
- GS & WR Class 101 - № 184 содержится в Обществе по сохранению железной дороги Ирландии
- GSR Class 800 - № 800 «Maeḋḃ» сохранен в Музее народного и транспорта Ольстера и транспорта
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Инчикоре железнодорожные работы, Дублин 8, Дублин -Сити» . Buildingsofireland.ie . Национальный инвентарь архитектурного наследия . Получено 17 октября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Mulvihill 2003 , p. 62
- ^ Райан 1998 .
- ^ «Ирландский железнодорожный депо, Инчикоре» . Remmers . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Получено 18 октября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Murray & McNeil (1976) , p. 172.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Охота (1999) , с. 40–45.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лоу (2014) , с. 245
- ^ Дойл 2013 , с. 36
- ^ Орам, Хью (23 октября 2004 г.). «В Дублине когда -то было грандиозно более 60 ручьев и рек, которые стекали полностью над землей» . Ирландские времена . Получено 19 июля 2022 года .
- ^ Murray & McNeil (1976) , p. 143.
- ^ Clements & McMahon (2008) , с. 308–317.
- ^ Clements & McMahon (2008) , с. 319–328.
- ^ "CIE 113 - 114 (1100 - 1101)" . Дерби Сулцерс . Архивировано с оригинала 25 января 2017 года . Получено 18 октября 2017 года .
- ^ «Может ли подземный дротик решить дорожный тупик Дублина? Он рассматривается» . thejournal.ie . Журнал. 5 февраля 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
DART Underground, ранее известный как Interconnector [первоначально задумал транспорт 1972 года в Дублинском плане
- ^ Дарт под землей ( YouTube ). Iarnrod Eireann . 13 апреля 2010 года . Получено 8 февраля 2010 года .
- ^ Агентство 2014 Заявление о утверждении проекта для DART Underground Phase 3 (PDF) (отчет). Национальное транспортное управление. 13 февраля 2014 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2017 года . Получено 2 сентября 2018 года .
Dart Underground состоит из [..] поверхностной станции [..] В рамках Cié Works в InchiCore
- ^ DART Expansion Program Business Case (PDF) (отчет). Ирландская железная дорога. 24 апреля 2015 г. с. 46.
На основании вопросов, поднятых [в 2008 году] во время обзора дизайна, Iarnród éireann [вместо этого предложил] продлить дрэт под землей, чтобы завершить земли в Инчикоре, в отличие от станции Хистон
- ^ «Оппозиция Phine Dart Plan» . Ирландские времена. 24 февраля 2010 года . Получено 1 сентября 2018 года .
- ^ «Офисный план отказался, чтобы облегчить отложенные дротики под землей» . Irishtimes.com . Ирландские времена. 5 июня 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
Проект [DART Underground] был отложен правительством [в 2011 году] не имеет государственного финансирования [и] не был включен в 10-летний план национального развития, опубликованный ранее [в 2018 году]
- ^ «Дебаты Dáil Eireann - Вопросы - Расширение железнодорожной сети» . Oireachtas.ie . Дома Оиречтас. 12 июня 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
Подземный туннель DART - не планируется доставке в течение периода [Национальный план развития 2018-2027]. Однако за это время [2018-2027] предполагается, что маршрут для предлагаемого проекта будет создан
Источники
[ редактировать ]- Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). «Аккумуляторные блоки с электроприводом - Drumm Electric несколько единиц». Локомотивы GSR . Colourpoint Books. ISBN 9781906578268 .
- Дойл, Джозеф (сентябрь 2013 г.). Десять десятков воды: реки и потоки графства Дублин (8 изд.). Дублин, Ирландия: исследование Рат Энны. ISBN 978-0-9566363-7-9 .
- Охота, Джон (28 июля 1999 г.). «Внутри Инчикоре - инженерная гордость Ирландии». Железнодорожный № 362. С. 40–45.
- Лоу, Джеймс В. (2014) [1975]. Британские паровые локомотивы строители . Печка и меча транспортировки. С. 245–259. ISBN 978-1-47382-289-4 Полем OCLC 889509628 .
- Малвихилл, Мэри (2003). Гениальная Ирландия: исследование загадок и чудеса гениальных ирландцев . Саймон и Шустер. ISBN 9780684020945 .
- Мюррей, Ка; McNeil, DB (1976). Великая южная и западная железная дорога . Ирландское рекордное железнодорожное общество. ISBN 0904078051 .
- Райан, Грегг (1 апреля 1998 г.) [1996]. Работы: празднование 150 -летних железнодорожных работ в Инчикоре (2 изд.). Iarnrod Eireann. ISBN 978-0954272128 Полем OCLC 993334017 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сохраненные локомотивы, построенные на железнодорожных работах в Инчикоре
- «Сердце Инчикора: Железнодорожные работы» (лекция Мэри Малдауни, историк городского совета Дублина, архивировав 10 января 2020 года на машине Wayback
- Уоллес, Хилл С. (1908). «Великий южный и западный железнодорожный локомотив, карета и универсал, Inchicore» . В Коуле, Гренвилл AJ; Praeger, R. Lloyd (Eds.). Справочник в городе Дублин и окружающего района . Дублин: Понсонби и Гиббс. С. 400–403. OCLC 1046036809 . OL 7157642M .
- Iarnrod Eireann (21 декабря 2021 г.). Инчикоре Работы: 175 лет в самом сердце железных дорог Ирландии . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Получено 28 декабря 2021 года - через YouTube .
{{cite AV media}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )