Jump to content

Инчикоре железнодорожная работа

Координаты : 53 ° 20′25 ″ с.ш. 6 ° 19′39 ″ в стр. / 53,3403 ° С. 6 3274 ° С / 53,3403; -6.3274

Инчикоре железнодорожная работа
Поезда проезжает в Инчикоре железнодорожные работы в 1975 году
Карта
Управляется С 1846 ( 1846 ) [ 1 ]
Расположение Inchicore , Дублин, Ирландия
Координаты 53 ° 20′25 ″ с.ш. 6 ° 19′39 ″ в стр. / 53,3403 ° С. 6 3274 ° С / 53,3403; -6.3274
Промышленность Железнодорожный транспорт
Область 73 акра (30 га) [ 1 ]
Владелец (ы) GS & WR (1844-1924)
Великий Южный (1925-1944)
CIE (1945-1987)
Ирландская железная железа (1987 г.
Бронированный поезд в InchiCore Works 1922

Инчикоре железнодорожные работы , также известные на местном уровне как «Inchicore» или «Works», [ 2 ] был основан Великой Южной и Западной железной дорогой в 1846 году и стал главным инженерным центром железных дорог в Ирландии . [ 3 ] Расположен в 3 км к западу от центра Дублина, работы охватывают площадь приблизительно 73 акра (300 000 м. 2 ). [ 1 ]

Работы несут ответственность за капитальный ремонт, ремонт, обслуживание, опрыскивание и промывание локомотивов и каллинг. В прошлом в Инчикоре были проведены производство, сборка и восстановление локомотивов и катящегося. [ 4 ]

Когда работы были открыты в 1846 году, на объекте работало 39 человек. [ 5 ] [ 6 ] В магазине с локомотивом было 18 ям с одной стороны, а 16 с другой. [ 7 ] К 1886 году работы расширились до 52 акров. [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году магазин «Электронный магазин» был заменен зданием с дорогами. [ 7 ] В 1976 году работы работали более тысячи человек и размером 72 акра. [ 5 ] [ 6 ]

Работы расположены рядом с и к югу от Дублина к основной линии Корка примерно в 3 километрах (1,9 мили) на станции Хистон (ранее Кингсбридж) . Линия также обслуживает Уотерфорд , Лимерик , Атлон , Голуэй и Баллина . Линии Дублина в Белфаст , Слайго и Уэксфорд и комплекс северной стены могут быть достигнуты через линию связи возле станции Хьюстон.

Помимо работ, которые используются для капитальных ремонтов и тяжелого ремонта, сайт также содержит депо для регулярного обслуживания локомотивов и вагонов.

Небольшой поток, иногда известный как « креозотовый поток » из -за загрязняющих веществ из работ в более ранние времена, поднимается к западу от работ, проходит через этот участок и присоединяется к реке Лиффи недалеко от ирландского национального военного мемориального сада . [ 8 ] Поток делится на различные ветви, которые текут под железнодорожными работами. Наружные туалеты железнодорожных работ ранее были расположены непосредственно над одним из этих водотоков. [ 9 ]

Инженерные достижения

[ редактировать ]

Помимо строительства и поддержания поездов, локомотивов, автобусов и грузовиков, работы достигли ряда заметных инженерных достижений. [ 2 ] К ним относятся «бронированные транспортные средства, бронированные поезда, экспериментальные батарейные поезда, локомотивы [и] боеприпасы». [ 2 ]

В то время как Инчикоре изначально не строил локомотивы, к 1851 году, с накоплением опыта, доска GS & WR считает, что это было практически возможно, и в 1852 году первый локомотив, 0-4-2 № 57, вступил в службу. [ 10 ]

В 1920 -х и 1930 -х годах в сочетании с Джеймсом Дж. Драмом инженеры создали « батарея батареи бадма » с использованием электрических батарей . Они работали в целом на услугах для Брея в период 1931-1949 гг. [ 11 ]

Проблемы с поставкой качественного угля из 1941 года ускорили некоторые эксперименты с сжиганием газона и другими инициативами. Дальнейшие проблемы с поставками угля в 1946 году привели к преобразованию ряда локомотивов в сжигание нефти в 1947 и 1948 годах. Увеличение доступности угля и проблемы с ценами на нефть привело к тому, что они были переведены в уголь с 1948 года. В 1957 году, несмотря на Программа дизелизации тогда была в начале, экспериментальный локомотив с горящим газоном, Cié No. CC1 , был построен, но никогда не входил в полную службу. Это был последний паровой локомотив, построенный в Инчикоре, и последний паровой локомотив, построенный для коммерческих железных дорог Ирландии. [ 12 ]

В 1951 году класс CIé 113 был построен в работах. Это были первые основные дизельные локомотивы в Ирландии. [ 13 ]

Предлагаемые разработки сайта

[ редактировать ]

Первоначально предложено в 1972 году, [ 14 ] Пересмотренные планы по проекту DART Underground предположили, что станция DART будет построена на площадке работ в Инчикоре. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Специфика этих планов подвергалась какой -то местной оппозиции, [ 18 ] и, по состоянию на 2018 год , проект не был профинансирован или запланирован. [ 19 ] [ 20 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Прокатный запас, связанный с железнодорожными работами в Инчикоре, включает в себя примеры: [ Цитация необходима ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Инчикоре железнодорожные работы, Дублин 8, Дублин -Сити» . Buildingsofireland.ie . Национальный инвентарь архитектурного наследия . Получено 17 октября 2017 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Mulvihill 2003 , p. 62
  3. ^ Райан 1998 .
  4. ^ «Ирландский железнодорожный депо, Инчикоре» . Remmers . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Получено 18 октября 2017 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Murray & McNeil (1976) , p. 172.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Охота (1999) , с. 40–45.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лоу (2014) , с. 245
  8. ^ Дойл 2013 , с. 36
  9. ^ Орам, Хью (23 октября 2004 г.). «В Дублине когда -то было грандиозно более 60 ручьев и рек, которые стекали полностью над землей» . Ирландские времена . Получено 19 июля 2022 года .
  10. ^ Murray & McNeil (1976) , p. 143.
  11. ^ Clements & McMahon (2008) , с. 308–317.
  12. ^ Clements & McMahon (2008) , с. 319–328.
  13. ^ "CIE 113 - 114 (1100 - 1101)" . Дерби Сулцерс . Архивировано с оригинала 25 января 2017 года . Получено 18 октября 2017 года .
  14. ^ «Может ли подземный дротик решить дорожный тупик Дублина? Он рассматривается» . thejournal.ie . Журнал. 5 февраля 2018 года . Получено 8 августа 2018 года . DART Underground, ранее известный как Interconnector [первоначально задумал транспорт 1972 года в Дублинском плане
  15. ^ Дарт под землей ( YouTube ). Iarnrod Eireann . 13 апреля 2010 года . Получено 8 февраля 2010 года .
  16. ^ Агентство 2014 Заявление о утверждении проекта для DART Underground Phase 3 (PDF) (отчет). Национальное транспортное управление. 13 февраля 2014 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2017 года . Получено 2 сентября 2018 года . Dart Underground состоит из [..] поверхностной станции [..] В рамках Cié Works в InchiCore
  17. ^ DART Expansion Program Business Case (PDF) (отчет). Ирландская железная дорога. 24 апреля 2015 г. с. 46. ​​На основании вопросов, поднятых [в 2008 году] во время обзора дизайна, Iarnród éireann [вместо этого предложил] продлить дрэт под землей, чтобы завершить земли в Инчикоре, в отличие от станции Хистон
  18. ^ «Оппозиция Phine Dart Plan» . Ирландские времена. 24 февраля 2010 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  19. ^ «Офисный план отказался, чтобы облегчить отложенные дротики под землей» . Irishtimes.com . Ирландские времена. 5 июня 2018 года . Получено 8 августа 2018 года . Проект [DART Underground] был отложен правительством [в 2011 году] не имеет государственного финансирования [и] не был включен в 10-летний план национального развития, опубликованный ранее [в 2018 году]
  20. ^ «Дебаты Dáil Eireann - Вопросы - Расширение железнодорожной сети» . Oireachtas.ie . Дома Оиречтас. 12 июня 2018 года . Получено 8 августа 2018 года . Подземный туннель DART - не планируется доставке в течение периода [Национальный план развития 2018-2027]. Однако за это время [2018-2027] предполагается, что маршрут для предлагаемого проекта будет создан

Источники

[ редактировать ]
  • Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). «Аккумуляторные блоки с электроприводом - Drumm Electric несколько единиц». Локомотивы GSR . Colourpoint Books. ISBN  9781906578268 .
  • Дойл, Джозеф (сентябрь 2013 г.). Десять десятков воды: реки и потоки графства Дублин (8 изд.). Дублин, Ирландия: исследование Рат Энны. ISBN  978-0-9566363-7-9 .
  • Охота, Джон (28 июля 1999 г.). «Внутри Инчикоре - инженерная гордость Ирландии». Железнодорожный ​№ 362. С. 40–45.
  • Лоу, Джеймс В. (2014) [1975]. Британские паровые локомотивы строители . Печка и меча транспортировки. С. 245–259. ISBN  978-1-47382-289-4 Полем OCLC   889509628 .
  • Малвихилл, Мэри (2003). Гениальная Ирландия: исследование загадок и чудеса гениальных ирландцев . Саймон и Шустер. ISBN  9780684020945 .
  • Мюррей, Ка; McNeil, DB (1976). Великая южная и западная железная дорога . Ирландское рекордное железнодорожное общество. ISBN  0904078051 .
  • Райан, Грегг (1 апреля 1998 г.) [1996]. Работы: празднование 150 -летних железнодорожных работ в Инчикоре (2 изд.). Iarnrod Eireann. ISBN  978-0954272128 Полем OCLC   993334017 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9825371f644765907b57bdb76dc3ce1c__1725440520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/1c/9825371f644765907b57bdb76dc3ce1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inchicore railway works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)