Джеймс Дж. Драмм
Джеймс Джозеф Драмм | |
---|---|
Рожденный | 1897 |
Умер | 1974 |
Национальность | ирландский |
Известный | Барабанная батарея |
Научная карьера | |
Поля | Химия |
Джеймс Джозеф Драмм (1897 г.) [ а ] — 1974) — ирландский химик и изобретатель батареи Драмма . [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Драмм родился в Дандраме, графство Даун , в 1897 году и первоначально посещал национальную школу, где преподавала его мать. [ 2 ] Его среднее образование он получил в Святого Макартана колледже в Монагане , где он выиграл стипендию совета графства. [ 2 ]
С 1914 по 1917 год он учился на химической школе Университетского колледжа Дублина (UCD) , а затем работал в Англии в компании Continuous Reaction Company . В 1922 году он вернулся в Дублин в качестве химика для исследований и производства в Fine Chemicals Ltd. Затем он работал в различных компаниях и участвовал в исследовательских проектах. Он модернизировал различные методы обработки, такие как консервирование гороха, чтобы сохранить его естественный зеленый цвет в консервных банках. [ 4 ]
По словам Кейси, с 1926 по 1931 год Драмм неустанно работал над новым аккумулятором и наконец представил тяговую батарею Драмма . [ 2 ] за свои исследования . Национального университета Ирландии В 1931 году он был удостоен звания доктора естественных наук [ 2 ]
Его самым известным результатом исследований стала электрическая аккумуляторная батарея, также известная под его именем. Первоначальная идея Драмма заключалась в использовании гидрохинонового электрода в аккумуляторном элементе для выработки электроэнергии. [ 5 ] После некоторых экспериментов он сосредоточил свое внимание на щелочных клетках. Во времена Драмма единственные доступные батареи были на основе свинца , диоксида свинца и серной кислоты . Железо-никелевая щелочная батарея была разработана Томасом Эдисоном . Драмм создал свою первую батарею на UCD Merrion Street, и переговоры с правительством привели к переоборудованию прототипа бензинового вагона 386 в июле 1930 года. После успешных испытаний [ 6 ] два поезда были построены в Инчикоре и введены в регулярное движение по маршруту Дублин - Брей , на каждом конце которого построены зарядные станции. Еще два поезда были построены в 1939 году и эксплуатировались до 1949 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Новости ирландской химии, весна 1988 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Сканнелл 2002 , с. 185.
- ^ Jump up to: а б с д и Кейси, 1996 год .
- ^ Книга синергии Ахмеда А.В. Хаммаса
- ^ Орам, Хью (1 февраля 2010 г.). «Дневник ирландца» . Ирландские Таймс . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «Аккумуляторная батарея – УС 1955115 А» . Гугл Патенты . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Пате, британец. «Транспортная революция» . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). «Агрегаты с аккумуляторным электроприводом - мультиагрегаты Drumm Electric». Локомотивы ГСР . Книги Колорпойнт. стр. 308–317. ISBN 9781906578268 .
- ^ «Флэшбек 1931 года — первое путешествие поезда на аккумуляторах» . Ирландский независимый. 6 декабря 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «Государственное здание — наука и инженерия с правительством на Меррион-стрит — 1930–1939 — Джеймс Драмм» . УКД . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 19 октября 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Кейси, Майкл (29 ноября 1996 г.). «Знаменитые ирландские химики: Джеймс Дж. Драмм (1897–1974)» . Химия в действии . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Сканнелл, Джеймс (2002). «Вагоны-батареи Драмма, 1932–1949». Исторические записи Дублина . 55 (2). Общество Старого Дублина: 181–195. JSTOR 30101349 .