Jump to content

Джеймс Дж. Драмм

Джеймс Джозеф Драмм
Рожденный 1897
Умер 1974
Национальность ирландский
Известный Барабанная батарея
Научная карьера
Поля Химия

Джеймс Джозеф Драмм (1897 г.) [ а ] — 1974) — ирландский химик и изобретатель батареи Драмма . [ 2 ] [ 3 ]

Драмм родился в Дандраме, графство Даун , в 1897 году и первоначально посещал национальную школу, где преподавала его мать. [ 2 ] Его среднее образование он получил в Святого Макартана колледже в Монагане , где он выиграл стипендию совета графства. [ 2 ]

С 1914 по 1917 год он учился на химической школе Университетского колледжа Дублина (UCD) , а затем работал в Англии в компании Continuous Reaction Company . В 1922 году он вернулся в Дублин в качестве химика для исследований и производства в Fine Chemicals Ltd. Затем он работал в различных компаниях и участвовал в исследовательских проектах. Он модернизировал различные методы обработки, такие как консервирование гороха, чтобы сохранить его естественный зеленый цвет в консервных банках. [ 4 ]

По словам Кейси, с 1926 по 1931 год Драмм неустанно работал над новым аккумулятором и наконец представил тяговую батарею Драмма . [ 2 ] за свои исследования . Национального университета Ирландии В 1931 году он был удостоен звания доктора естественных наук [ 2 ]

Его самым известным результатом исследований стала электрическая аккумуляторная батарея, также известная под его именем. Первоначальная идея Драмма заключалась в использовании гидрохинонового электрода в аккумуляторном элементе для выработки электроэнергии. [ 5 ] После некоторых экспериментов он сосредоточил свое внимание на щелочных клетках. Во времена Драмма единственные доступные батареи были на основе свинца , диоксида свинца и серной кислоты . Железо-никелевая щелочная батарея была разработана Томасом Эдисоном . Драмм создал свою первую батарею на UCD Merrion Street, и переговоры с правительством привели к переоборудованию прототипа бензинового вагона 386 в июле 1930 года. После успешных испытаний [ 6 ] два поезда были построены в Инчикоре и введены в регулярное движение по маршруту Дублин - Брей , на каждом конце которого построены зарядные станции. Еще два поезда были построены в 1939 году и эксплуатировались до 1949 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Новости ирландской химии, весна 1988 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сканнелл утверждает, что датой рождения Драмма является 1896 год. [ 1 ]
  1. ^ Сканнелл 2002 , с. 185.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кейси, 1996 год .
  3. ^ Книга синергии Ахмеда А.В. Хаммаса
  4. ^ Орам, Хью (1 февраля 2010 г.). «Дневник ирландца» . Ирландские Таймс . Проверено 19 октября 2017 г.
  5. ^ «Аккумуляторная батарея – УС 1955115 А» . Гугл Патенты . Проверено 20 октября 2017 г.
  6. ^ Пате, британец. «Транспортная революция» . Проверено 19 октября 2017 г.
  7. ^ Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). «Агрегаты с аккумуляторным электроприводом - мультиагрегаты Drumm Electric». Локомотивы ГСР . Книги Колорпойнт. стр. 308–317. ISBN  9781906578268 .
  8. ^ «Флэшбек 1931 года — первое путешествие поезда на аккумуляторах» . Ирландский независимый. 6 декабря 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  9. ^ «Государственное здание — наука и инженерия с правительством на Меррион-стрит — 1930–1939 — Джеймс Драмм» . УКД . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 19 октября 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Революционное электрическое изобретение (1930) на YouTube

Революция транспорта (1931) на YouTube

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f44761be7fdfb0b12fd3e31629e841b1__1717854720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/b1/f44761be7fdfb0b12fd3e31629e841b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James J. Drumm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)