Jump to content

Ирнрод Эйрианн

Ирнрод Эйрианн
Ирландская железная дорога
Тип компании Дочернее предприятие государственного предприятия
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Подразделение железных дорог CIÉ (1945–1987)
Основан 2 февраля 1987 г.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Ирландия
Ключевые люди
Майк Амоя (генеральный директор)
Фрэнк Аллен (председатель)
Доход Увеличивать евро 297,4 миллиона (2019) [ 1 ]
Увеличивать 529 миллионов евро (2019) [ 1 ]
Увеличивать 4,2 миллиона евро (2019) [ 1 ]
Владелец ВОЗ (100%)
Количество сотрудников
3,897 (2019)
Родитель Корас Йомпайр Эйрианн
Дочерние компании Интерсити
пригородный
ДАРТ
Ирнрод Эйрианн Грузовые перевозки
Веб-сайт Веб-сайт Ирнрода Эйрианна
Пригородный поезд класса 29000 на станции Тара-стрит в Дублине, 2006 год. На светодиодном дисплее отображается надпись «Пункт назначения: станция Пирс » на ирландском языке .
Вагон Mark 4 на железнодорожной линии Дублин-Корк.
Оригинальный логотип с четырьмя рельсами 1987–1994 гг.

Иарнрод Эйрианн , ( Ирландское произношение: [ˈiəɾˠnˠɾˠoːd̪ˠ ˈeːɾʲən̪ˠ] ) или Irish Rail , является оператором национальной железнодорожной сети Ирландии . Основанная 2 февраля 1987 года, она является дочерней компанией Córas Iompair Éireann (CIÉ). Он управляет всеми внутренними междугородними , пригородными , DART и грузовыми железнодорожными перевозками в Ирландской Республике, а также, совместно с железными дорогами Северной Ирландии , услугами Enterprise между Дублином и Белфастом . В 2019 году IÉ перевез рекордный пик — 50 миллионов пассажиров по сравнению с 48 миллионами в 2018 году. [ 2 ]

DMU класса IÉ 22000 (22054) в Дроэде МакБрайд

До 2013 года Ирландия была единственным государством Европейского Союза , которое не выполнило Директиву ЕС 91/440 и связанное с ней законодательство, отступив от своих обязательств разделить железнодорожные перевозки и инфраструктурный бизнес, а также разрешить открытый доступ частным компаниям к железнодорожной сети. Консультации по реструктуризации Iarnród Éireann состоялись в 2012 году. Отступление закончилось 14 марта 2013 года, когда компания была разделена на два сектора: железнодорожное предприятие и управляющий инфраструктурой. [ 3 ] [ 4 ]

Организация

[ редактировать ]

На момент своего основания компания называла себя Irish Rail и приняла логотип IR с четырьмя рельсами . В 1994 году компания выдвинула на передний план ирландскую форму своего названия, представив логотип и корпоративный брендинг на основе букв (Iarnród Éireann). Оба языка остались частью официального названия компании («Iarnród Éireann – Irish Rail»). В январе 2013 года был представлен новый логотип с новым двуязычным брендингом; он впервые появился в онлайн-расписаниях в начале января, а официальный запуск состоялся 21 числа. [ 5 ] В конце 2013 года логотип снова был обновлен новым шрифтом. [ 6 ]

В оперативном отношении услуги разделены на четыре региональных направления:

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки IÉ имеют три основных названия; InterCity , Commuter и DART .

Интерсити

[ редактировать ]
Поезд, проходящий через Карра в графстве Килдэр

Услуги InterCity - это междугородние маршруты, исходящие в основном из Дублина. Сообщение Белфаст – Дублин, эксплуатируемое совместно с железными дорогами Северной Ирландии , имеет отдельный бренд Enterprise . Две основные станции InterCity Дублина — Коннолли и Хьюстон. Междугородние рейсы осуществляются в/из Корка , Лимерика , Трали , Энниса , Голуэя , Уотерфорда , Росслэр-Европорта , Слайго , Вестпорта , Уэксфорда и Баллины . Третья крупная станция Дублина, Пирс , является конечной станцией для большей части пригородной сети в районе Большого Дублина. Еще две линии InterCity курсируют от Лимерика до Лимерик-Джанкшен и от Лимерик-Джанкшен до Уотерфорда. Раньше это сообщение осуществлялось до Росслэр-Европорт, но сообщение между Уотерфордом и Росслэр-Европорт прекратилось после последнего поезда 18 сентября 2010 года. Автобус Éireann теперь курсирует по маршруту 370 через пострадавшие города в качестве заменяющего транспорта. [ 7 ]

29 марта 2010 года началось новое сообщение из Лимерика в Голуэй как часть Западного железнодорожного коридора, вновь открыв давно закрытую линию. [ 8 ]

В статье в национальной газете за январь 2012 года говорилось, что Ирнрод Эйрианн должен был в ближайшем будущем запросить разрешение у Национального управления транспорта на закрытие железнодорожных линий Лимерик-Баллиброфи и линии Лимерик-Уотерфорд . [ 9 ]

пригородный

[ редактировать ]
Класс 29000 в старой раскраске к югу от Брей-Дейли.

Большинство пригородных рейсов базируется в Дублине, который имеет четыре пригородных маршрута: северный (до Дроэды МакБрайд ), западный (от станции Коннолли или Доклендс до Килкока / M3 Parkway ), юго-западный (до -западный (до вокзала Саллинс и Нейса Саллинза и железнодорожного вокзала Нейса ) и юго ). Восточный (к Килкулу ). см . в разделе «Пригородная железная дорога Дублина» Более подробную информацию . в Пригородная железная дорога Корка настоящее время имеет три пригородных сообщения: до Маллоу и Коба , а также третье сообщение до Мидлтона , которое начало работать на части заброшенной ветки Юл 30 июля 2009 года. Пригородная железная дорога Лимерика в настоящее время состоит из двух линий до Энниса и Нены , а также маршрутного сообщения до Лимерик-Джанкшен . Пригородное сообщение курсирует между Голуэем, Оранмором и Атенри . [ нужна ссылка ]

Пригородные поезда также курсируют на ветках основных линий InterCity от Маллоу до Трали (от маршрута Дублин – Корк) и от перекрестка Манулла до Баллины (от маршрута Дублин – Вестпорт), а также действуют как поезда InterCity для Дублина. – Росслэр и некоторые маршруты Дублин – Слайго, а также вышеупомянутая линия Лимерик – Лимерик Джанкшен – Уотерфорд. [ нужна ссылка ]

Класс DART 8500 в Грейстоуне
Интерьер класса DART 8520

По маршруту с севера на юг вдоль восточного побережья Дублина также проходит DART, единственная электрифицированная линия тяжелой железной дороги в Ирландии. DART состоит из многих типов поездов, самым старым и самым известным из которых является поезд класса 8100 , который до сих пор работает и сейчас тщательно отремонтирован. [ нужна ссылка ]

Класс DART 8520 прибывает на станцию ​​Коннолли.

Таблица услуг

[ редактировать ]

Ниже приводится упрощенная таблица услуг с понедельника по пятницу в непиковое время; для ясности различные схемы нерегулярных вызовов опущены. [ 10 ]

Маршрут Частота Звоню в
Предприятие Дублин Коннолли вокзал Белфаста Гранд Сентрал 1 тп2ч Дроэда МакБрайд , Дандолк Кларк , Ньюри , Портадаун , Лурган (1 сезон в неделю), Лисберн (1 сезон в неделю)
услуга, управляемая совместно с NI Railways
Слайго ИнтерСити Дублин Коннолли Слайго МакДиармада 1 тп2ч Драмкондра , Брумбридж , Лейкслип Луиза Бридж ,

Мейнут , Килкок , Энфилд , Маллингар , Эджвортстаун , Лонгфорд , Дромод , Каррик-он-Шеннон , Бойл , Баллимот , Коллуни

Мейо Интерсити Дублин Хьюстон Вестпорт 5 [ 11 ] tpd Килдэр (1 день), Портарлингтон , Талламор , Клара , Атлон , Роскоммон , Каслри , Баллихаунис , Клерморрис , Манулла Джанкшен , Каслбар
Перекресток Манулла с Баллиной 1 тп2ч Фоксфорд
Голуэй Интерсити Дублин Хьюстон Голуэй Кент 1 тп2ч Портарлингтон , Талламор , Клара , Атлон , Баллинасло , Вудлон , Аттимон (1 тпд), Атенри , Оранмор
Лимерик Интерсити Дублин Хьюстон — Лимерик Кольбер 1 т/ч Портлауаз , Баллиброфи (1 т в день), Темплмор (2 т в день), Терлс , Лимерик Джанкшен
Баллиброфи Лимерик Кольбер 2 тонны в день Роскреа , Клафджордан , Нена , Бердхилл , Каслконнелл
Корк Интерсити Дублин Хьюстон Корк Кент 1 т/ч Портлауаз , Баллиброфи (2 раза в день), Темплмор (1 день в день), Терлс , Лимерик-Джанкшен , Шарлевиль (1 день в день), Маллоу
Трали Интерсити Дублин Хьюстон Трали 1 тп2ч Баллиброфи , Темплмор , Терлс , Шарлевиль , Бантир , Миллстрит , Ратмор , Килларни , Фарранфор
Уотерфорд Интерсити Дублин Хьюстон — Уотерфорд Планкетт 8 тонн в день Хейзелхэтч и Селбридж (1 т в день), Саллинз и Наас (1 т в день), Ньюбридж (3 т в день), Килдэр (7 т в день), Ати , Карлоу , Муйне Бхиг , Килкенни , Томастаун
Уэксфорд Интерсити Дублин Коннолли Росслэр Европорт 6 тонн в день Тара-Стрит , Дублин Пирс , Док Гранд-Канал (2 тонны в день только в северном направлении), Лэнсдаун-Роуд (2 тонны в день только в северном направлении), Блэкрок (2 тонны в день только в северном направлении), Дун Лаогэр Мэллин , Брэй Дейли , Грейстоунс , Килкул (5 тонн в день), Уиклоу , Ратдрам , Арклоу , Гори , Эннискорти , Уэксфорд и Росслэр Стрэнд .

2 тонны в день в северном направлении и 1 тонна в день в южном направлении курсируют в/из Гори . 1tpd в северном направлении курсирует только до Дандолка Кларка .
1tpd в южном направлении курсирует только до Уэксфорда О'Ханрахана .

Уотерфорд – Лимерик Уотерфорд Планкетт - Лимерик-Джанкшен 2 тонны в день Каррик-он-Сур , Клонмел , Каир , Типперэри
Лимерик – Голуэй Лимерик Кольбер Эннису 9 тонн в день Сиксмайлбридж
Лимерик Кольбер Голуэй Кент 5 тонн в день Сиксмайлбридж , Эннис , Горт , Ардрахан , Кроуэлл , Атенри , Оранмор

2 раза в день курсируют от/до Лимерик-Джанкшен .

Атенри Голуэй Кент 2 тонны в день Оранмор
Северный пригородный поезд Дублин Коннолли Дроэда МакБрайд 1 т/ч Хоут-Джанкшен и Донахмед (1 раз в день), Клонгриффин (1 день), Портмарнок (2 раза в день), Малахайд , Донабате , Раш и Ласк , Скеррис , Балбригган , Горманстон , Лейтаун
некоторые пиковые поезда ходят в/из Дандолка Кларка , Дублина Пирса , Брея Дейли , Гори , Росслэр-Европорт или Ньюри.
Юго-Западный пригородный поезд Док Гранд-канала до Хейзелхэтча и Селбриджа 1 т/ч Дублин Пирс , Тара-стрит , Дублин-Коннолли , Драмкондра , Парк-Уэст и Вишневый сад , Кишоге , Клондолкин/Фонтхилл и Адамстаун
Дублин Хьюстон Портлауаз 2 т/ч Парк-Уэст и Черри-Орчард , Клондолкин/Фонтхилл , Кишоге , Адамстаун , Хейзелхэтч и Селбридж , Саллинс и Нейс , Ньюбридж (окончание 1 тонна в час), Килдэр , Монастеревин и Портарлингтон
Западный пригородный поезд Дублин Коннолли Мейнут 2 т/ч Драмкондра , Брумбридж , Пеллетстаун , Эштаун , бульвар Наван-роуд , Каслнок , Кулмайн , Клонсилла , Лейкслип Конфи и мост Лейкслип Луиза . Некоторые поезда в часы пик курсируют в/из Дублина Пирс .

3 раза в день продолжаем путь до Маллингара / Лонгфорда (оба заезжают на все станции)

Клонсилла до бульвара М3 1 т/ч Хансфилд и Данбойн
От доков до бульвара М3 (только с понедельника по пятницу) 12 тонн в день Брумбридж , Пеллетстаун , Эштаун , бульвар Наван-роуд , Каслнок , Кулмайн , Клонсилла , Хансфилд и Данбойн
Корк Коммутер Корк Кент Мидлтон 2 т/ч Литл-Айленд , Глунтон и Карригтухилл
Корк Кент Коб 2 т/ч Литл-Айленд , Глунтон , Фота , Карригало и Рашбрук
ДАРТ Как Брэй Дейли 3 т/ч Саттон , Бэйсайд , Хоут-Джанкшен и Донахмед , Килбарак , Рэйэни , Хармонстаун , Киллестер , Клонтарф-роуд , Дублин-Коннолли , Тара-стрит , Дублин Пирс , док Гранд-Канал , Лэнсдаун-роуд , Сэндимаунт , Сидней-Парейд , Бутерстаун , Блэкрок , Сипойнт , Солтхилл и Монкстаун , Дун-Лиэр-Мэллин , Сэндиков и Гластул , Гленаджери , Далки , Киллини и Шанкилл . 1 тонна в час продлена до Грейстоунс .
Малахайд Брею Дейли 3 т/ч Портмарнок , Клонгриффин , Хоут-Джанкшен и Донахмед , Килбаррак , Рэхени , Хармонстаун , Киллестер , Клонтарф-роуд , Дублин-Коннолли , Тара-стрит , Дублин Пирс , Док Гранд-Канал , Лэнсдаун-роуд , Сэндимаунт , Сидней-Парейд , Бутерстаун , Блэкрок , Сипойнт , Солтхилл и Монкстаун , Дун Лаогэр Маллин , Сэндиков и Гластул , Гленегери , Далки , Киллини и Шанкилл . 1 тонна в час продлена до Грейстоунс .

Грузовые услуги

[ редактировать ]

Iarnród Éireann также отвечает за грузовые перевозки по ирландской сети через свое грузовое подразделение, которое зафиксировало снижение тоннажа на 19,2% в 2019 году. [ 1 ] По состоянию на 2020 год по стране курсируют 3 грузовых потока. Компания обслуживает как грузовые железнодорожные поезда, так и сеть автомобильных перевозок через различные распределительные узлы по всей стране. Iarnród Éireann Freight подразделяется на три раздела:

  • Массовые перевозки – специализируется на перевозке полных грузовых поездов, обычно навалочных перевозок отдельных продуктов, таких как цемент, минеральная руда или древесина.
  • Интермодальные поезда - контейнерные поезда, которые в настоящее время курсируют между портом Уотерфорд и Баллиной и портом Дублина и Баллиной.
  • Навигатор – транспортно-экспедиторское подразделение, в частности связанное с перевозкой автомобильных запчастей.

Операционные детали

[ редактировать ]
Класс 201 в ливрее Enterprise на станции Belfast Lanyon Place
Судно «Дублин-Белфаст Энтерпрайз», которым совместно управляет IE/NIR, на станции Белфаст-Ланьон-Плейс в ожидании следующего отправления в Дублин.
Карта инфраструктуры железнодорожного транспорта Ирландии с указанием количества путей, электрификации и максимальной скорости.

Маршрут Enterprise (Дублин — Белфаст) пользуется большим уважением. Однако он только двухпутный и обслуживает как местные, так и промежуточные пригородные, а также междугородние перевозки. Следовательно, любая задержка имеет побочные эффекты. Кроме того, количество платформ на станции Коннолли в Дублине ограничено. Также существовала постоянная проблема с перегрузкой двигателей, поскольку локомотивы Enterprise также обеспечивали мощность вагонов. Однако с сентября 2012 года дополнительная мощность обеспечивается отдельными фургонами-генераторами Mark 3. [ нужна ссылка ]

Маршрут Корк-Дублин раньше был «главной линией» Великой Южной и Западной железной дороги , одного из крупнейших операторов до CIÉ. Подвижной состав на этом маршруте состоит из поездов Mark 4 , построенных в Испании, оснащенных ДВТ для ускорения оборота. 22000 DMU класса, построенные в Южной Корее, поступили в эксплуатацию в начале 2007 года, заменив старый тренерский состав на большинстве других маршрутов InterCity. Эти 183 вагона компания называет «самыми зелеными дизель-поездами в Европе». [ 12 ]

Бывший министр транспорта Ноэль Демпси Т.Д. объявил, что для компании заказан еще 51 вагон для запланированного введения рейсов между Дублином, Лаутом и Митом. Они были приняты на вооружение в 2011/2012 году, но на этот план сильно повлияла рецессия: в конце 2012 года на этот план был превышен 21 самолет. [ 5 ]

Максимальная эксплуатационная скорость поездов InterCity на железнодорожной сети IÉ составляет 160 км/ч (100 миль в час), хотя расчетная скорость вагонов Mark 4 составляет 201 км/ч (125 миль в час).

Вестпорт Железнодорожный вокзал

С 2019 года Irish Rail пытается нанять больше водителей-женщин. [ 13 ]

Переименование станции 1916 г.

[ редактировать ]
DMU класса IÉ 2750 (2753) на заводе Inchicore Works

Хотя большинство станций Ирнрода Эйрианна названы просто в честь городов, которые они обслуживают, ряд станций в крупных городах были переименованы в честь лидеров Пасхального восстания 1916 года в честь его 50-летия в 1966 году: [ 14 ]

Сетевой кейтеринг

[ редактировать ]

Подразделение сетевого общественного питания раньше обеспечивало доставку еды и напитков на троллейбусах, закусочную и (на некоторых маршрутах) ресторанное обслуживание. Он также управлял рестораном в Дун Лаогэре . [ нужна ссылка ] Согласно годовому отчету Ирнрода Эйрианна, в 2004 году подразделение потеряло 297 000 евро. [ 15 ] В 2006 году Ирнрод Эйрианн передал кейтеринг на рейсе Дублин-Белфаст компании Corporate Catering Ltd. [ 16 ] а в марте 2007 года все услуги InterCity были переданы Rail Gourmet . [ 17 ] Rail Gourmet вышла из контракта в 2020 году и больше не предоставляет питание для каких-либо услуг Irish Rail. [ 2 ]

Станция Драмкондра

В 2023 году на маршруте Дублин-Корк заработала бесконтактная служба общественного питания.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Парк компании состоит из 547 вагонов (без учета службы «Предприятие»):

Автопарк InterCity и Enterprise

[ редактировать ]

[ 18 ]

Локомотивный парк

[ редактировать ]

Пригородный флот

[ редактировать ]
Irish Rail 29000 Class DMU (29409) на станции Дублин Коннолли в Дублине

[ 19 ]

ДАРТ флот

[ редактировать ]
Класс IÉ 8300 в Дан-Лиэре

[ 20 ]

Будущий флот

[ редактировать ]

Увеличение использования автопарка IÉ привело к необходимости приобретения дополнительных транспортных средств. Службы DART работают со всеми поездами, состоящими из 4–8 вагонов, а 54 комплекта из 63 парков ICR в пятницу задействованы , 56 из которых потребуются. С этой целью IÉ планирует закупить значительное количество новых автомобилей ICR: первоначальная закупка 41 автомобиля будет произведена с поставкой в ​​2021 году, включая три новых поезда, а остальные планируется использовать в качестве промежуточных автомобилей для удлинения существующих поездов. Предполагается, что сделка по новым автомобилям будет включать опционы еще на 40 автомобилей. [ 21 ] Существуют также планы по полной замене существующего парка DART, что будет сочетаться с расширением сети DART. В состав парка DART запланировано до 600 автомобилей, сформированных в составы из четырех и восьми вагонов, разделенных как на поезда EMU, так и на поезда BEMU . [ 21 ] Для немедленного увеличения мощности автопарка IÉ запланировала ремонт своих DMU класса 2700, который впоследствии был отменен. Вместо этого IÉ обсуждает возможность приобретения излишков DMU из британской сети с доступными классами 170 и 185 . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ирнрод Эйрианн. «Годовой отчет Iarnród Éireann за 2019 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б МакКрэйв, Конор (8 января 2020 г.). « Сильный рост» сектора общественного транспорта: в прошлом году количество пассажиров увеличилось на 9%» . TheJournal.ie . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  3. ^ «Правительство Ирландии рассматривает возможность реструктуризации железных дорог после прекращения отступлений» , Railway Gazette International , Лондон, 14 марта 2012 г., заархивировано из оригинала 20 января 2018 г.
  4. ^ О'Кэрролл, Шинейд (13 марта 2012 г.), «Изменения в ирландских железных дорогах на подходе, поскольку Ирландия отказывается от льгот ЕС» , TheJournal.ie , заархивировано из оригинала 7 октября 2012 г. , получено 15 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рейли, Джером (3 марта 2013 г.). «Ирландские железные дороги защищают стоимость нового логотипа» . Ирландская независимая газета . Дублин. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  6. ^ "MARK_4_DRIVING_TRAIL_W_NEW_LOGO_KENT_STATION_CORK_OVERVIEW_P1560475" . 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 г.
  7. ^ «Расписание 370» (PDF) . Автобус Эйрианн . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  8. ^ «Железнодорожная линия Лимерик-Голуэй вновь открылась» . Новости РТЭ . 29 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  9. ^ Маккарти, Шон (2 января 2012 г.). «Ярнрод Эйрианн может закрыть железнодорожное сообщение на фоне падения спроса» . Ирландский эксперт . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года.
  10. ^ Рейл, ирландский. «Расписание поездов по маршрутам» . Ирландская железная дорога . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  11. ^ «Планировщик поездки — Ирландские железные дороги» . Иарнрод Эйрианн .
  12. ^ «Инвестиции в национальный и пригородный флот» . Ирнрод Эйрианн. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года.
  13. ^ Бернс, Сара (2 января 2019 г.). «Ирландские железные дороги наберут 100 водителей в течение следующих четырех лет» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  14. ^ Даффи, Ронан (30 апреля 2016 г.). «15 ирландских железнодорожных станций названы в честь казнённых лидеров 1916 года» . TheJournal.ie . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  15. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2004 год» (PDF) . Ирнрод Эйрианн. п. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  16. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2006 год» (PDF) . Иарнрод Эйрианн. п. 6. Архивировано (PDF) оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
  17. ^ «Наши компании» . Железнодорожный гурман. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года.
  18. ^ «Интерсити» . Ирнрод Эйрианн. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года.
  19. ^ «Информация о пригородном флоте Ирнрода Эйрианна» . Ирнрод Эйрианн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года.
  20. ^ «Информация о флоте Iarnród Éireann DART» . Ирнрод Эйрианн. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года.
  21. ^ Jump up to: а б с Причард, Роберт (февраль 2019 г.). «Текущее и будущее развитие флота ирландских железных дорог». Сегодняшние железные дороги . Платформа 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaf7c2643b1e616f212ab94e832b9668__1724689920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/68/eaf7c2643b1e616f212ab94e832b9668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iarnród Éireann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)