Железнодорожная станция Голуэй
Региональный | |||||
2 комплекта ICR на станции Голуэй-Сеэннт. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Станционная дорога Голуэй Ирландия | ||||
Координаты | 53 ° 16'25 "N 9 ° 02'48" W / 53,2736 ° N 9,0468 ° W | ||||
Высота | 10 метров (33 фута) | ||||
Владелец | Ирнрод Эйрианн | ||||
Управляется | Ирнрод Эйрианн | ||||
Линия(и) | |||||
Платформы | 2 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | На уровне | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВЫЗОВ | ||||
Создать зоны | П | ||||
Веб-сайт | Страница Irish Rail на станции Ceannt | ||||
История | |||||
Открыто | 1 августа 1851 г. | ||||
|
из Дублина в Голуэй/Вестпорт |
---|
Лимерик – Голуэй |
---|
Голуэй — Клифден |
---|
Железнодорожная станция Голуэй (Ceannt Station, ирландское : Stáisiún Cheannt ) — железнодорожная станция , обслуживающая город Голуэй в графстве Голуэй . Сама станция расположена в центре города на площади Эйр .
Это конечная станция междугородних рейсов из Дублина в Голуэй и пригородных рейсов из Лимерика в Голуэй и из Атенри в Голуэй. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]В Голуэе Ceannt есть две платформы; Платформа 1 и Платформа 2. До Платформы 2 можно добраться только через Платформу 1. Платформа 1 используется для остановки/отправления поездов в Дублин-Хьюстон, а Платформа 2 (гораздо более короткая платформа) используется для отправления поездов из Лимерика.
Услуги, предоставляемые на станции, включают билетные автоматы, кассу, отапливаемые залы ожидания, туалеты, кафе ( Starbucks ), торговые автоматы и телефонную будку.
Станция также служит депо Bus Éireann для города Голуэй.
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 августа 1851 года. Это сделало Голуэй западной конечной станцией Великой Западной железной дороги Мидленд, предоставив городу прямую главную линию до станции Бродстоун конечной остановки в Дублине.
По мере развития 19-го века железнодорожная сеть в Коннахте была расширена, что сделало Голуэй важной железнодорожной станцией . Соседний город Атенри стал железнодорожным узлом, обеспечивая связь Голуэя с Эннисом , Лимериком и югом в 1869 году и Слайго и севером в 1894 году. В 1895 году MGW открыла расширение между Голуэем и Клифденом .
В 20-м веке усилилась конкуренция на дорогах, и это привело к тому, что Великие южные железные дороги закрыли расширение Клифдена в 1935 году. В 1970-х годах государственная железнодорожная компания Córas Iompair Éireann закрыла линию Слайго -Атенри-Эннис для пассажирских перевозок. Позже он также закрылся для грузовых перевозок.
Ему было присвоено имя Ceannt 10 апреля 1966 года в память об Иамоне Сеэннте , одном из казненных лидеров Пасхального восстания 1916 года . [ 2 ]
События
[ редактировать ]В 2007 году CIÉ предложила серию обновлений станции в рамках планируемого развития нового городского квартала в этом районе. [ 3 ] Предполагаемая стоимость этого предлагаемого проекта, получившего название «Квартал станции Ceannt», должна была составить 1 миллиард евро и включать в себя строительство офисов и отеля, а также «четырех железнодорожных платформ, 24 автобусных площадок, 500 машиномест, выделенной стоянки такси». и сборные помещения, а также 300 веломест» на станции. [ 4 ] Этот проект CIÉ был «заброшен» к 2012 году. [ 5 ] [ 6 ]
Сообщается, что в 2013 году 1 миллион евро был выделен на «пересадку автобус/железнодорожный транспорт/такси на вокзале с расширенными пешеходными дорожками, «правильно спроектированными» автобусными площадками и измененной системой такси». Кроме того, около 100 000 евро было выделено на проектирование «пересадочной зоны для автобусных и железнодорожных пассажиров [..] зоны ожидания, торговых точек, торговой зоны и нового офиса для автобусных инспекторов». [ 7 ] К 2014 году на дальнейшую работу над пересадочной зоной было выделено дополнительно 600 000 евро. [ 8 ] и соответствующая заявка на планирование была подана в городской совет Голуэя . [ 9 ]
В начале 2020 года сообщалось, что в городской совет должна была быть подана заявка на планирование, в некоторой степени дублирующая более раннее предложение «Квартал станции Ceannt». [ 10 ] Предлагаемая застройка под названием «Августинский холм» будет охватывать участок площадью восемь акров вокруг станции Ceannt, «если будет получено разрешение на строительство». [ 10 ] Хотя планирование было условно одобрено, в 2021 году застройщик подал апелляцию на удаление нескольких зданий (и уменьшение высоты других) из «урезанной версии» предложения Augustine Hill. [ 11 ] В середине 2023 года, одобряя разрешение на большую часть проекта, Ан Борд Плеанала поддержал решение о том, что «некоторые жилые аспекты проекта [..] непригодны и не могут быть построены». [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейл, ирландский. «Расписание поездов по маршрутам» . Ирландская железная дорога . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Даффи, Ронан (30 апреля 2016 г.). «15 ирландских железнодорожных станций названы в честь казнённых лидеров 1916 года» . TheJournal.ie . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Реконструкция станции Голуэй» . CIÉ. Июль 2007 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г.
- ^ «Советники выражают обеспокоенность по поводу предложений по созданию квартала станции Ceannt» . рекламодатель.т.е . Рекламодатель Голуэя. 15 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ « Новое сердце старого города: масштабная программа восстановления Голуэя» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 24 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. . Проверено 4 января 2020 г.
Проект Ceannt описывается как одна из крупнейших схем восстановления городов в истории штата [...], но от этих планов отказались в 2012 году из-за рецессии.
- ^ «Новый план «Квартала станции Цеэннт» снова в планах» . connachttribune.ie . Коннахт Трибьюн. 22 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 г. Проверено 4 января 2020 г.
этот план был отложен в 2012 году Национальным транспортным управлением после того, как ему не удалось собрать финансирование.
- ^ «Крупные инвестиции в транспорт Голуэя» . galwayindependent.com . 29 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «3 миллиона евро на устойчивый транспорт Голуэя » Galway Bay FM» . Голуэй Бэй FM. 18 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Представлены планы капитальной реконструкции станции Ceannt » Galway Bay FM» . Голуэй Бэй FM. 10 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обнародованы планы строительства нового городского квартала стоимостью 320 миллионов евро в Голуэе» . irisexexaminer.com . Ирландский экзаменатор. 19 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Предложение застройщика сохранить масштаб городского квартала» . connachttribune.ie . Коннахт Трибьюн. 9 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Борд Плеанала расчищает путь для проекта Augustine Hill стоимостью 300 миллионов евро за станцией Ceannt» . galwaybayfm.ie . 6 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт станции Irish Rail Galway (Keannt) (архив 2013 г.)
- Транспортный информационный портал Голуэя. Включает информацию об автобусах, обслуживающих станцию Ceannt.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Оранмор | Интерсити Железнодорожная линия Дублин-Вестпорт/Голуэй |
Конечная остановка | ||
Оранмор | Интерсити Западный железнодорожный коридор |
Конечная остановка | ||
пригородный Пригородная железная дорога Голуэя |